Disney

Високосный год в Диснейленде и Диснейленд
Високосный год | Еще один день Диснея в Дисней-Парках

2012 год - високосный, и Диснейленд и Disneyworld празднуют его еще одним Днем Диснея! Парки Диснея будут открыты 24 часа в Високосный день в Високосный день, впервые в истории парк Диснейленд и Парк Волшебного Королевства будут открыты для 24 часов чудес,
Продолжить чтение "

Disney wonder
Дисней Уондер | Ванкувер в Круиз на Аляске

Я, должно быть, живу под скалой, потому что только что узнал, что на днях Disney Cruises отправится в оба конца на Аляску из Ванкувера на Disney Wonder в 2013 году (в настоящее время они предлагают маршрут Ванкувер-Аляска-Сиэтл). Нам нравится Дисней. Нам нравится Аляска. Так что нет
Продолжить чтение "

Автомобили Land в Disney California Adventure Park Grand Opening
Sneak Peek: Автомобили Land в Disney California Adventure Park

Обратный отсчет идет! Cars Land в парке приключений Disney в Калифорнии открывается 15 июня 2012 года, и мы не единственные, кто в восторге от этого. Молния МакКуин и Мэтр замышляют свои глупые выходки, и Мэтр случайно включил свет перед открытием. Взгляните в
Продолжить чтение "

Микки и Минни в Диснейленде
Диснейленд Хо! Предложения, советы и рекомендации!

Я еду в Диснейленд с мужем и шестилетним сыном менее чем через две недели! Я не была в Диснейленде более 11 лет, и ни мой муж, ни сын никогда не были. Мы понятия не имеем, во что ввязываемся! Я знаю там
Продолжить чтение "

Материал и освещение в Luigis Casa del Tyres в Carsland Disneyland California Adventure
Дети летают бесплатно в Диснейленд! О, детка!

На этой неделе состоится торжественное открытие нового Карсленда в Калифорнийском парке приключений в Диснейленде в Калифорнии, и в рамках праздничных мероприятий WestJet объявил, что на каждого взрослого, который летает, один ребенок летает бесплатно (при бронировании минимум 3-дневных каникул WestJet. пакет из избранных западных канадских
Продолжить чтение "

Disneyland_Mickey's_Soundsational_Parade_Minnie
Дневники Дневников Диснейленда 1: Звуковой Парад Микки

С картами парков в руках и удобным приложением, загруженным на мой iPhone, я намеревался попасть на каждое шоу, аттракционы и аттракционы в обоих парках. Проведя там 5 дней, я был уверен, что с легкостью справлюсь с этой задачей. К сожалению, к 3 дню стало очень ясно
Продолжить чтение "

Disneyland_Jedi_Training_Academy
Дневники Диснейленда День 2: Академия обучения джедаев

    «Сила сильна с этим». Дарт Вейдер - «Звездные войны». Опыт обучения в Академии джедаев был одним из самых ярких событий нашей поездки в Диснейленд для моего шестилетнего сына. Он большой поклонник «Звездных войн» и владеет как минимум шестью различными световыми мечами.
Продолжить чтение "

Cars_Land_Red_Carpet
Дневники Дневников Диснейленда 3: Красное Дело Ковра на Легкой Земле

В преддверии торжественного открытия Cars Land в Диснейленде прошла огромная вечеринка, чтобы отпраздновать завершение строительства этого удивительного нового дополнения в Калифорнийском парке приключений Диснея. Дисней никогда не делает ничего наполовину. Звезды кино, музыканты и телезвезды украсили красную дорожку перед началом премьерной вечеринки.
Продолжить чтение "

Cars_Land_sign
Дневники Диснейленда, день 4: Земля новых автомобилей Диснея в парке приключений Калифорнии

В заключение! После многих месяцев нетерпеливого ожидания мы наконец-то смогли испытать совершенно новое дополнение Cars Land к Калифорнийскому парку приключений Disney. Cars Land держался в секрете в течение 5 лет планирования, воображения и строительства. Это приключение было чем-то вроде сбывшейся мечты для
Продолжить чтение "

Как провести вихревой отпуск в Анахайме, Калифорния

Моя семья и я недавно вернулись из отпуска в Анахайме, Калифорния. Когда я говорю людям это, их первый вопрос всегда касается Диснейленда, но я могу с уверенностью сказать, что район Анахайма - это гораздо больше, чем просто Дисней! Что мы сделали за неделю? Мы
Продолжить чтение "

Disney

Leap Year at Disneyland and Disneyworld
Leap Year | One More Disney Day At Disney Parks

2012 is a Leap Year and Disneyland and Disneyworld are celebrating it with One More Disney Day! Disney Parks will be open 24 hours on Leap Day On Leap Day, for the first time ever, both Disneyland Park and Magic Kingdom Park will be open for 24 hours of wonder,
Continue Reading »

disney wonder
Disney Wonder | Vancouver to Alaska Cruise

I must be living under a rock because I only just found out that the other day that Disney Cruises will be starting a round trip departure to Alaska from Vancouver on the Disney Wonder in 2013 (they currently offer Vancouver-Alaska-Seattle itinerary) . We like Disney. We like Alaska. So what’s not
Continue Reading »

Cars Land at Disney California Adventure Park Grand Opening
A Sneak Peek: Cars Land at Disney California Adventure Park

The countdown is on! Cars Land at Disney California Adventure Park opens on June 15th, 2012 and we are not the only ones excited about it. Lightning McQueen and Mater are up to their silly antics and Mater accidentally turned on the lights before the opening. Take a look in
Continue Reading »

Mickey and Minnie at Disneyland
Disneyland Ho! Suggestions, Tips, and Advice Needed!

I am heading to Disneyland with my husband and six year old son in less than two weeks! I have not been to Disneyland in over 11 years and neither my husband nor son have ever been. We have no idea what we are getting ourselves into! I know there
Continue Reading »

Mater & Lighting at Luigis Casa del Tires at Carsland Disneyland California Adventure
Kids Fly Free to Disneyland! Oh Yea baby!

The grand opening of the new Carsland at the California Adventure Park at Disneyland in California is this week and as part of the festivities, WestJet announced that for every adult that flies, one child flies free (when you book a minimum 3-night WestJet Vacations package from select western Canadian
Continue Reading »

Disneyland_Mickey's_Soundsational_Parade_Minnie
Disneyland Diaries Day 1: Mickey’s Soundsational Parade

With park maps in hand, and handy app loaded onto my iPhone, I was intent on getting to every single show, attraction and ride at both parks. With 5 days there, I was confident that I could accomplish this task with ease. Unfortunately, by day 3 it became very clear
Continue Reading »

Disneyland_Jedi_Training_Academy
Disneyland Diaries Day 2: The Jedi Training Academy

    “The Force is strong with this one.” Darth Vader – Star Wars The Jedi Training Academy experience was one of the highlights of our trip to Disneyland for my six year old son. He is a huge Star Wars fan and owns at least six different lightsabers of all
Continue Reading »

Cars_Land_Red_Carpet
Disneyland Diaries Day 3: A Red Carpet Affair at Cars Land

Leading up to the Grand Opening of Cars Land at Disneyland, there was a huge party to celebrate the completion of this amazing new addition in Disney’s California Adventure Park. Disney never does anything halfway. Movie stars, musicians, and television stars graced the red carpet kicking off the premier party.
Continue Reading »

Cars_Land_sign
Disneyland Diaries Day 4: Disney’s New Cars Land at California Adventure Park

Finally! After many months of eager anticipation, we finally got to experience the brand new Cars Land addition to Disney’s California Adventure Park. Cars Land has been kept under wraps during its 5 years of planning, imagineering and construction. This adventure was a bit of a dream come true for
Continue Reading »

How to have a Whirlwind Vacation in Anaheim, California

My family and I recently returned from a vacation to Anaheim, California. When I tell people that, their first question is always about Disneyland yet I can say with conviction there is a lot more to the Anaheim area than just Disney! What did we do in one week? We
Continue Reading »