fbpx

Отпразднуйте солнечный сезон к северу от 49th: 5 лучших летних фестивалей Канады

5 лучших летних фестивалей Канады (Family Fun Canada)

Несомненно, будучи уникальным и оригинальным и делающим то, что ваш собственный путь - отличные способы жить своей жизнью, но иногда это A-OK, чтобы следовать за толпой ... как когда эта толпа направляется на потрясающий фестиваль! Является ли это тем, что большая часть нашей страны получает слишком много много зимы каждый год или что мы так дружелюбны, мы примем любое оправдание, чтобы пообщаться с соседями-единомышленниками, канадская летняя сцена фестиваля включает в себя множество фантастических событий! Перечислены в порядке слева направо, вот пять наших любимых канадских летних фестивалей, идеально подходящих для создания некоторых воспоминаний Канады 150 с вашей семьей!

5 лучших летних фестивалей Канады (Family Fun Canada)

Два из прошлогодних песчаных скульпторов с их созданием; кредит в Парксвилл Бич Фестиваль

Parksville Beach Fest в Parksville BC: июль 14 - август 20, 2017

Если 'весь пляж, все время«это мантра, которую вы хотели бы принять как свою собственную, вам понравится это событие на прекрасном острове Ванкувер; это все о прибое, море и особенно песок! Фестиваль начинается с 4 дней соревнований по скульптуре из песка, которые привлекают некоторых из лучших в мире художников, ориентированных на двуокись кремния, а затем продолжаются еще один месяц с бесплатными летними концертами на открытом воздухе, просмотром завершенных песчаных скульптур, 2-дневным рынком декоративно-прикладного искусства, и, конечно, весело на пляже и на прилегающей площадке для игр и брызговом парке. Фейерверк в последний субботний вечер фестиваля приносит все это к блестящему выводу. Не удивительно, что тема Конкурса песчаных скульптур Quality Foods в этом году -Канада 1-5-0 - Празднование 150 Years".

5 лучших летних фестивалей Канады (Family Fun Canada)

Вечера так веселы на основаниях Калгари-Стампед; кредит Калгари Стампед

Calgary Stampede в Калгари АВ: июль 7-16, 2017

В настоящее время Калгари - довольно сложный городской центр и самый большой город Канады в 4-м, но жители города гордятся своими фермами «Дикий Запад», фермерством и коренными народами. Для дней 10 каждый июль, жители и многие, много посетители, так же, как и сапоги-ковбои, и синие джинсы, чтобы отпраздновать эти корни в Калгари-Стампеде, также известный как «The Greatest Outdoor Show на Земле». Наблюдайте за тем, как это делается на подлинном высоком уровне родео, радуйтесь любимой команде chuckwagon, прокатитесь на полпути, попробуйте как можно больше классических и инновационных блюд на полпути, поскольку вы можете вскармливать, встречаться с прекрасными животными на ферме и принимать участие в концерте или в десять. Экстраваганка начинается с знаменитого (и бесплатного просмотра) парада Калгари Стампед и развлечений продолжается на территории с частыми выступлениями исполнителей разновидностей людей и животных ... плюс потрясающие фейерверки каждую ночь!

5 лучших летних фестивалей Канады (Family Fun Canada)

Участники Junior Parade не скупились на потрясающие костюмы; кредит Торонто Карибский карнавал

Карибский карнавал в Торонто в Торонто ON: июль 11 - август 7, 2017

Из его истоков 50 несколько лет назад, Карибский карнавал в Торонто развился и превратился в жаркую жаркую жаркую летнюю вечеринку, которая ежегодно привлекает более 2 миллионов посетителей! С более чем 3 неделями специальных мероприятий, празднующих карибскую культуру, не-горожанам, возможно, потребуется выбрать их приоритетные мероприятия, чтобы спланировать их посещение. Одним из главных моментов, которые поразили бы ваших детей, является «Детский карнавал» и «День семьи», в котором молодые продюсеры, исполнители и ведущие выступят над своими вещами; Посещение бесплатно! Шнур карнавала, с другой стороны - Grande Parade, не является бесплатным для участия, но этот знаменитый маскарад и стальное барабанное зрелище довольно доступное и определенно стоит стоимость приема. Другие важные события фестиваля включают Карнавальный Ночной рынок, Парад Короля и Королевы и Освещение CN Tower. Приготовьтесь к переходу к этому ритму Калипсо!

5 лучших летних фестивалей Канады (Family Fun Canada)

Подготовка к взлету; кредитный фестиваль в Гатино

Фестиваль Воздушного шара Гатино в Gatineau QC: август 31 - сентябрь 4, 2017

Вверх, вверх и прочь ... это просвещая событие празднует 30 лет, принося [еще больше] горячий воздух в столичный регион Канады в 2017. И в отличие от Вопросительного Периода, это показывает яркие цвета и забавные действия для всей семьи! Посетители Intrepid могут действительно прокатиться на воздушном шаре, в то время как всем понравится наблюдать, как десятки красочных самолетов с горячим воздухом взлетают и скользят над достопримечательностями Гатино-Оттавы, особенно во время одного из двух вечерних очков Night Glow. Семейная забава на земле включает в себя парк развлечений, надувные игровые сооружения, научно-техническую деятельность, рынок декоративно-прикладного искусства, живые развлечения, выставку классических автомобилей и возможность узнать все о воздушных шарах, в том числе о встрече с их пилотами!

5 лучших летних фестивалей Канады (Family Fun Canada)

Не всегда легко встретить своих кумиров; кредит Expérience Acadie

Фестиваль Shediac Lobster в Shediac NB: июль 5-9, 2017

В рейтинге 10 это не входит в число участников канадских фестивалей, но есть быть одним из самых вкусных! Фестиваль Shediac Lobster, который находится всего в двух годах от празднования своего 70-го юбилея, - это нечто большее, чем просто восхитительные способы проглотить этого суккулентного ракообразного. Он также демонстрирует историю района и культуру Акадии, включает в себя местных музыкантов и художников и предоставляет летнюю подсветку для жителей и посетителей Shediac. Свидетельница в этом году пытается сделать самый длинный в мире омаровский ролик, посещать самую длинную вечеринку в омарах (где, по крайней мере, омары 1000 будут потребляться поклонниками 1000 + за столом над 1000 футами в длину), попали на гигантский полпути с вашими детьми и помогли им спланировать их костюмы для Парада Дня Дети! Не забудьте сказать «Привет!», Когда вы увидите мистера Лобстера. Он не зажимает!

Если вам повезло жить рядом с одним из этих захватывающих событий или планируете посетить его во время летних путешествий, мы желаем вам прекрасной погоды и многих интересных праздничных воспоминаний! Спаси меня бросок омара ... пожалуйста?

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 5 февраля 2018

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Celebrate the Sunny Season North of the 49th: 5 of Canada’s Best Summer Festivals

5 of Canada's Best Summer Festivals (Family Fun Canada)

Sure, being unique and original and doing things your own way are great ways to live your life, but sometimes it’s A-OK to follow the crowd… like when that crowd is headed to an awesome festival! Whether it’s because most of our country gets too much a whole lot of winter every year or that we’re just so friendly we’ll take any excuse to hang out with like-minded neighbours, the Canadian summer festival scene features many fantastic events! Listed in order from left coast to right, here are five of our favourite Canadian summer festivals, ideal for making some Canada 150 memories with your family!

5 of Canada's Best Summer Festivals (Family Fun Canada)

Two of last year’s sand sculptors with their creation; credit Parksville Beach Festival

Parksville Beach Fest in Parksville BC: July 14 – August 20, 2017

If ‘all beach, all the time‘ is a mantra that you would like to adopt as your own, you’re going to love this event on beautiful Vancouver Island; it’s all about surf, sea and especially sand! The festival kicks off with 4 days of sand sculpture competitions that draw some of the world’s best silica-centric artists and then continues for another month with free outdoor summer concerts, viewing of the completed sand sculptures, a 2-day arts and crafts market, and of course fun on the beach and at the adjacent playground and splash park. A fireworks show on the final Saturday night of the festival brings it all to sparkling conclusion. Not too surprisingly, the theme of this year’s Quality Foods Sand Sculpting Competition is “Canada 1-5-0 – Celebrating 150 Years“.

5 of Canada's Best Summer Festivals (Family Fun Canada)

Evenings are so much fun at the Calgary Stampede grounds; credit Calgary Stampede

Calgary Stampede in Calgary AB: July 7-16, 2017

Calgary is now a pretty sophisticated urban centre and Canada’s 4th-largest city, but the city’s residents are proud of its ‘Wild West’ ranching, farming and First Nations roots. For 10 days each July, residents and many, many visitors alike don cowboy boots and blue jeans to celebrate those roots at the Calgary Stampede, aka “The Greatest Outdoor Show on Earth”. Watch how it’s done at a genuine high stakes rodeo, cheer for your favourite chuckwagon team, ride the midway, sample as much classic and innovative midway fare as you can stomach, meet some beautiful farm animals and take in a concert or ten. The extravaganza kicks off with the renowned (and free to watch) Calgary Stampede Parade and entertainment continues on the grounds with frequent shows by performers of the human and animal varieties… plus stunning fireworks displays each night!

5 of Canada's Best Summer Festivals (Family Fun Canada)

Junior Parade participants don’t skimp on the stunning costumes; credit Toronto Caribbean Carnival

Toronto Caribbean Carnival in Toronto ON: July 11 – August 7, 2017

From its origins 50 years ago, the Toronto Caribbean Carnival has evolved and grown into a seriously hot, hot, hot summer party that draws over 2 million visitors annually! With over 3 weeks of special events celebrating Caribbean culture, out-of-towners may need to select their top priority events to plan their visit. One highlight that will impress your kids is the Junior Carnival and Family Day, which sees young producers, performers, and presenters strutting their stuff; attendance is free! The linchpin of the Carnival, on the other hand – the Grande Parade – isn’t free to attend but this renowned masquerade and steel drum spectacle is pretty affordable and definitely worth the cost of admission. Other important festival events include the Carnival Night Market, King & Queen Parade and the Lighting of the CN Tower. Get ready to move to that Calypso beat!

5 of Canada's Best Summer Festivals (Family Fun Canada)

Getting ready to soar; credit Gatineau Balloon Festival

Gatineau Hot Air Balloon Festival in Gatineau QC: August 31 – September 4, 2017

Up, up and away… this enlightening event celebrates 30 years of bringing [even more] hot air to Canada’s capital region in 2017. And unlike Question Period, it features vibrant colours and fun activities for the whole family! Intrepid visitors can actually take a ride in a hot air balloon, while everyone will love watching dozens of colourful hot-air-powered craft take off and glide over Gatineau-Ottawa landmarks, especially during one of two Night Glow evening spectacles. Family fun on the ground includes an amusement park, inflatable play structures, science & technology activities, an arts and crafts market, live entertainment, a classic cars exhibition and the chance to learn all about hot air balloons, including meeting their pilots!

5 of Canada's Best Summer Festivals (Family Fun Canada)

It’s not always easy meeting your idols; credit Expérience Acadie

Shediac Lobster Festival in Shediac NB: July 5-9, 2017

This one may not rank in the top 10 for attendance amongst Canadian festivals, but it has got to be one of the tastiest! Just two years away from celebrating its 70th anniversary, the Shediac Lobster Festival is, however, about more than just the many delightful ways one can ingest this succulent crustacean. It also showcases the area’s history and Acadian culture, features local musicians and artists and provides a summer highlight for Shediac’s residents and visitors alike. Witness this year’s attempt at making the World’s Longest Lobster Roll, attend the the Longest Lobster Supper (where at least 1000 lobsters will be consumed by 1000+ diners at a table over 1000 feet long), hit the giant midway with your kids and help them plan their costumes for the Kids’ Day Parade! Don’t forget to say “Hi!” when you see Mr. Lobster. He doesn’t pinch!

Whether you’re lucky enough to live near one of these exciting events or plan to visit one during your summer travels, we wish you fine weather and many fond festival memories! Save me a lobster roll… please?

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. February 5, 2018