fbpx

Получил LEGO? Получили навыки мастера-строителя? Найти LEGO-ориентированные соревнования и специальные мероприятия

Конкурсы LEGO и другие специальные мероприятия в Calgary AB (Family Fun Calgary).

LEGO кирпичи через Shutterstock.

Все любят LEGO! Если вы ищете место, где ваш ребенок может продемонстрировать свои творения, или в городе есть специальное мероприятие LEGO, мы разместим здесь подробные сведения. Вот что происходит в LEGO-ориентированных событиях:

LEGO Club @ Публичная библиотека Калгари

Создавайте, создавайте и исследуйте! LEGO. Для детей и подростков. Регистрация не требуется.

Найдите то, что происходит в ближайшей к вам ветке… найдите LEGO CLUB в программах на www.calgarylibrary.ca.

Разбей LEGO и покажи свои удивительные творения LEGO

Это конкурс, это олимпиада, это игровое время! Это событие для энтузиастов LEGO, молодых и старых. Выберите призовую категорию для ваших оригинальных творений LEGO (не из коробки) и зарегистрируйтесь сегодня! Помимо этих категорий, вы можете принять участие в Олимпийских играх LEGO, где вы можете играть и соревноваться в различных мероприятиях LEGO. Вы пытались построить что-то с закрытыми глазами раньше? Попробуйте 17 февраля 2020 года в Vivo!

Веселье в магазине LEGO

В магазине LEGO часто проводятся специальные мероприятия LEGO. Смотрите здесь для более подробной информации.

Где: Магазин LEGO в Центре Чинук
Адрес: 6455 Macleod Trail SW, Калгари, AB
Веб-сайт: www.lego.com


Соревнования LEGO

Wildwood LEGO Building Contest, Калгари AB

Конкурс LEGO Silver Springs

У Ассоциации Сильвер Спрингс есть конкурс для суперзвезд LEGO строителей! Их ежегодный финал конкурса LEGO состоится в январе 25, 2020. Конкурс открыт для строителей возрастом 2 и старше (включая взрослых!), С различными возрастными категориями.

Публика может прийти и посмотреть на творения LEGO; Вход свободный. Подробнее об этом здесь.


Конкурс Миллиан Огден Лего (Family Fun Calgary)

Милликан Огден Конкурс LEGO

Присоединяйтесь к Millican Ogden Community Association для участия в их ежегодном конкурсе Lego, на котором демонстрируются шедевры, созданные местными художниками Lego всех возрастов. 1 февраля 2020 года выставка произведений искусства Lego открыта для публики. Приходите посмотреть на великолепные творения и наслаждайтесь великими мероприятиями. Посмотрите Lego Movie и насладитесь ремесленным центром. Вы также можете наблюдать за ускорением, публичным судейством в категории взрослых и многим другим! Подробнее об этом здесь.


Wildwood LEGO Building Contest, Калгари AB

Озеро Бонависта Конкурс LEGO

Вы были привязаны к «лего-маньяку»? Приходите и ознакомьтесь с уникальными творениями LEGO на озере Бонависта в марте 14, 2020. Просмотр бесплатный и открыт для публики! Просто зайдите в март 14, 2020, в любое время между 12 и 2. Подробнее об этом здесь.


Конкурс LEGO (Family Fun Calgary)

Соревнование LEGO Hawkwood Ranchlands

КОНСТРУКТОР ЛЕГО! Ассоциация Hawkwood объединила усилия с Ассоциацией Ranchlands, чтобы представить конкурс RCA / HCA LEGO. Вот ваш шанс показать свои безумные навыки построения LEGO. Свободный публичный просмотр в субботу, 25 апреля 2020 года, с 1 до 3 часов. В день соревнований все желающие могут прийти, проверить заявки и проголосовать за свою любимую работу. Подробнее об этом здесь.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 11 января 2019
    • 11 января 2019

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Calgary переключила наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

fbpx

Got LEGO? Got Master Builder Skills? Find LEGO-Oriented Competitions & Special Events

LEGO Competitions & Other Special Events in Calgary AB (Family Fun Calgary).

LEGO bricks via Shutterstock.

Everybody loves LEGO! Whether you’re looking for a place where your child can show off their creations, or there’s a special LEGO event in town, we’ll post the details here. Here’s what’s coming up in LEGO-centric events:

LEGO Club @ Calgary Public Library

Build, create, and explore! LEGO provided. For kids & teens. No registration required.

Find one that’s happening at a branch near you… search for LEGO CLUB in programs on www.calgarylibrary.ca.

Break A LEGO & Show Off Your Amazing LEGO Creations 

It’s a contest, it’s the Olympics, it’s playtime! This event is for LEGO Enthusiasts, young and old. Choose a prize category for your original LEGO creations (not out of the box) and register today! Besides these categories, you are welcome to enter the LEGO Olympics where you can play and compete in various LEGO activities. Have you tried building something with eyes closed before? Try it out on February 17, 2020, at Vivo!

Fun at the LEGO Store 

The LEGO Store frequently has special LEGO events. See here for more information.

Where: LEGO Store at Chinook Centre
Address: 6455 Macleod Trail SW, Calgary, AB
Website: www.lego.com


LEGO Competitions

Wildwood LEGO Building Contest, Calgary AB

Silver Springs LEGO Competition

The Silver Springs Community Association has a contest for superstar LEGO builders! Their annual LEGO competition final will take place on January 25, 2020. The contest is open to builders age 2 and up (including adults!), with different age divisions.

The public is welcome to come and see the LEGO creations; admission is free. Read more about it here.

 


Millican Ogden Lego Contest (Family Fun Calgary)

Millican Ogden LEGO Competition

Come join the Millican Ogden Community Association for their annual Lego Contest which showcases masterpieces built by local Lego artists of all ages. On February 1, 2020, the Lego Art Exhibit is open to the public. Come view the magnificent creations and enjoy the great activities. Watch the Lego Movie and enjoy the craft centre. You can also observe the speed building, the public judging of the adult category, and more! Read more about it here.

 


Wildwood LEGO Building Contest, Calgary AB

Lake Bonavista LEGO Competition

Have you been pegged a “legomaniac”? Come and check out the unique LEGO creations in Lake Bonavista on March 14, 2020. Viewing is free of charge and open to the public! Just stop by on March 14, 2020, anytime between 12 and 2 pm. Read more about it here.

 

 

 


LEGO Contest (Family Fun Calgary)

Hawkwood Ranchlands LEGO Competition

LEGO! Hawkwood Community Association is joining forces with Ranchlands Community Association to present the RCA/HCA LEGO Competition. Here’s your chance to show off your mad LEGO building skills. Free public viewing is on Saturday, April 25, 2020, between 1 and 3 pm. On the day of the competition, everyone is welcome to come, check out the entries, and then vote for your favourite entry. Read more about it here.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. January 11, 2019
    • January 11, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The COVID-19 situation is rapidly changing, and many events are being cancelled with little notice. Family Fun Calgary does not organize any events, as such, we aren’t responsible for the cancellations. We will do our utmost to keep our readers informed. As always check with the venue before you leave home.