fbpx

Letterboxing: большая работа для семейного отдыха в Калгари

Руководство по почтовому ящику в Калгари

По Робин Фарр

Letterboxing - это смесь искусства, ведения журнала, решения загадок и охоты за сокровищем. Это похоже на геокэшинг, за исключением того, что вместо того, чтобы находить объект и оставлять его на своем месте, вы собираете штамп в своем журнале и оставляете свою марку в найденном журнале. Вы обнаружите, что это отличная семейная деятельность, которая поможет вам выйти на улицу, дав вам цель и цель.

Основы почтового ящика

Помещение для почтового ящика просто: участники скрывают небольшие ящики в разных местах, а затем делится подсказками о том, как их найти. Внутри коробки будет тетрадь, где искатели могут оставить свою печать и уникальный штамп (обычно ручной резной), который искатель может напечатать в своей книге, как запись того, что нашел этот почтовый ящик.


У большинства почтовых ящиков есть подпись, которая представляет их (или их семью или команду), и эти марки часто вырезаны вручную. Звук сложный? Это не! Проверьте это учебник по штамповке для практического руководства. Конечно, если вы предпочитаете использовать марку, купленную в магазине, это тоже нормально.

Чтобы узнать больше о почтовом ящике и о том, что задействовано, ознакомьтесь с этим Вопросы по почтовому ящику.

Что нужно

Вам не нужно много оборудования для работы в почтовом ящике, просто некоторые простые материалы:

  • Резиновая печать (обычно ручной или на заказ)
  • ноутбук
  • Чернильная подкладка
  • Карандаш или ручка
  • Компас (необязательно)

Вы также можете выбрать имя тропы, которое будет означать, что другие почтовые ящики узнают вас, и тот, который вы можете оставить, когда найдете почтовый ящик. Получайте удовольствие от этого! Выберите то, что представляет вашу семью, а кто вы или что вам нравится.

Игра по правилам

Letterboxers следуют определенным правилам - этикете, действительно, - что вы должны знать.

  • Уважайте окружающую среду. Сюда входит земля, в которой вы ищете (или размещаете) почтовый ящик и все на нем, например растения, растительность, животных и общественную и частную собственность.
  • Верните почтовый ящик туда, где вы его нашли, и упакуйте его правильно. Почтовые ящики предназначены для водонепроницаемости, но это работает, только если вы запечатаете его снова, когда закончите сбор штампа. И обязательно верните его в одно и то же место, чтобы другие могли найти его, используя ключ, который оставил плантатор.
  • Будьте скрыты. Letterboxers не раскрывают, что они делают, если кто-то видит, что они находят коробку, так что расскажите, как удобно, чтобы вы ничего не отдавали.
  • Не размещайте и не публикуйте решения для подсказок или фотографий других штампов почтовых ящиков.

Готово, Установить, Искать!

Готовы попасть в тропы? Большой! Найти подсказки легко и есть несколько сайтов, которые вы можете использовать для поиска ящиков. Atlas Quest списки почтовых ящиков по всей Северной Америке (так что вы можете сделать это, когда вы путешествуете тоже), и вы обнаружите, что есть много почтовые ящики вокруг Калгари, Letterboxing Северная Америка также имеет список почтовые ящики, размещенные в Альберте (и в других странах по всему миру).

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 11 июня 2013

Letterboxing: A Great Activity for Family Fun in Calgary

A Guide to Letterboxing in Calgary

By Robin Farr

Letterboxing is a mix of art, journaling, solving mysteries, and hunting for buried treasure. It’s similar to geocaching, except that instead of finding an object and leaving one in its place, you’re collecting a stamp in your journal and leaving your stamp in the journal you’ve found. You’ll find it to be a great family activity that will help you get outdoors by giving you a destination and a purpose.

Letterboxing Basics

The premise behind letterboxing is simple: Participants hide small boxes in various places and then share clues as to how to find them. Inside the box will be a notebook where finders can leave their stamp and a unique stamp (usually hand-carved) that the finder can stamp in their own book as a record of having found that letterbox.


Most letterboxers have a signature stamp that represents them (or their family or team), and the stamps are often hand-carved. Sound complicated? It’s not! Check out this stamp-carving tutorial for a how-to. Of course, if you prefer to use a store-bought stamp that’s okay too.

To find out more about letterboxing and what’s involved, check out this letterboxing FAQ.

What You Need

You don’t need a lot of equipment to go letterboxing, just some simple supplies:

  • Rubber stamp (usually hand-carved or custom made)
  • Notebook
  • Ink pad
  • Pencil or pen
  • Compass (optional)

You can also choose a trail name, which is the name other letterboxers will know you by and the one you can leave when you find a letterbox. Have fun with it! Pick something that represents your family and who you are or what you like.

Playing by the Rules

Letterboxers follow certain rules – etiquette, really – that you should be aware of.

  • Respect your environment. This includes the land where you’re searching for (or placing) a letterbox, and everything on it, such as plants, vegetation, animals, and public and private property.
  • Put the letterbox back where you found it, and pack it properly. Letterboxes are designed to be waterproof, but that only works if you seal it up again when you’ve finished collecting your stamp. And make sure to put it back in the same spot so others can find it using the clue the planter left.
  • Be stealthy. Letterboxers don’t reveal what they’re doing if someone spots them finding a box, so have a story handy so you don’t give anything away.
  • Don’t post or share solutions to clues or pictures of other letterboxers stamps.

Ready, Set, Search!

Ready to hit the trails? Great! Finding clues is easy and there are a few websites you can use to search for boxes. Atlas Quest lists letterboxes all over North America (so you can do this when you’re travelling, too) and you’ll find that there are lots of letterboxes around Calgary. Letterboxing North America also has a list of letterboxes placed in Alberta (and elsewhere around the world, too).

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. June 11, 2013