Семейные мероприятия в Галифаксе - ноябрь

Что происходит вокруг нашего прекрасного города? Наслаждайтесь нашим ежемесячным перечислением текущих событий в ноябре, которые происходят в Галифаксе, Дартмуте, Бедфорде, Саквилле и за его пределами!

Ноябрьские события

Ноябрь здесь - один из лучших месяцев на восточном побережье! Цвета природы приветствуют нас снаружи и снег обычно достаточно вежлив, чтобы сдержаться, чтобы мы могли насладиться последними походами осенью, велосипедными прогулками и мероприятиями на свежем воздухе! Не за горами праздники, а также огромное количество мероприятий для всей семьи. У нас впереди целый месяц, полный парадов, праздничных гуляний и веселья!

Вот наш месячный обзор, в котором освещаются некоторые из событий, связанных с семьей в ноябре, и если вы ищете предстоящие события, Семейный календарь Halifax постоянно обновляется с последними новостями. Кроме того, каждую среду мы публикуем нашу «Выходной раунд» - семейные мероприятия в Галифаксе на предстоящие выходные. С Новым годом, всем!

Рождество на Форуме (ноябрь 1-3): Крупнейшая праздничная ярмарка ремесел в Галифаксе принимает участие в ежегодном Рождественском рынке ремесел, антиквариата и продуктов питания 41st Посещение Галифакс-форума в эти выходные непременно погрузит вас в атмосферу праздника!

Halifax Harvest Hootenanny и Pumpkin Smash (ноябрь 2): Городская ферма Common Roots переехала в свой новый дом. Отпразднуйте их новое местоположение и присоединитесь к ним для последнего большого урожая Hootenanny! Праздники включают в себя охоту на мусор, еду, сидр, музыку, танцы - и, конечно же, ежегодный тыквенный удар!

Музыкальная неделя Новой Шотландии (ноябрь 7-10): Небольшая прогулка по городу вниз по 102 приведет вас в Труро, где вы сможете насладиться Новую Шотландскую музыкальную неделю 2019. Отпразднуйте разнообразную и яркую музыкальную сцену провинции с множеством местных талантов, выступающих в различных местах в центре Труро.

День памяти в Цитадели Галифакса (ноябрь 11): Празднование Дня памяти на Национальном сайте Цитадели Галифакса с бесплатным доступом на сайт и в Музей армии. Полевой артиллерийский полк 1st выпустит салют 21-gun в 11: 00 am, а затем полдень.

Неделя тако Галифакс (ноябрь 14-20): 75 Halifax Taco Week с более чем официальными местами 2019 Taco Week, где представлены уникальные особые блюда тако, несомненно, станет городом тако! Возьмите несколько вкусных угощений в поддержку FEED Новая Шотландия.

Приморское Рождество (ноябрь 15-17): Отправляйтесь в Восточный берег Новой Шотландии на 30th Ежегодное Приморское Рождество. Следуйте по береговой линии, и вы найдете идеальные драгоценные камни для всех специальных людей в вашем списке, когда вы посетите десятки мастеров, резчиков, пекарей и производителей!

North by Night Holiday Market (ноябрь 16): Заходите в праздничный дух на северном полушарии Галифакса Ночным праздничным рынком. Наслаждайтесь живой музыкой, продовольственными грузовиками, местными ремесленниками и семейными мероприятиями ... доброго времени!

Halifax Parade of Lights (ноябрь 16): Наденьте свои варежки, шляпы и светящиеся палки для 24-го ежегодного Парада огней Галифакса «Хроника Геральд» и 5-го ежегодного забега «Красный нос». Приветствуйте бегунов и наслаждайтесь парадом и, наконец, визитом от Jolly ol 'Fella!

Светлый Парад Бедфорда (ноябрь 17): Это 21st ежегодный парад Light Up Bedford! Не забудьте посмотреть на парад «горячих точек»: предприятия или организации вдоль маршрута парада предлагают бесплатные напитки, закуски, парковку и / или туалеты!

Викторианское Рождество в Цитадели Галифакса (ноябрь 23-24): Цитадель Галифакса является домом для ежегодного викторианского Рождества - возможность познакомиться с рождественскими праздниками в эпоху Виктории. Там будут викторианские гимны, ремесла, игры и даже посещение самого Рождества Рождества!

Halifax Tree Lighting (ноябрь 23): Начните праздничный сезон на Гранд Параде с музыкой, развлечениями и фейерверками! Весёлый эльф поможет зажечь красивое дерево на Площади исторического парада в Галифаксе - гарантированно погрузит вас в праздничный дух!

Парад Спрингфилда Санта-Клауса (ноябрь 24): 46th Ежегодный Парад Спрингфилда Санта Клауса - самый длинный проходящий Парад Санта-Клауса к востоку от Монреаля! Отправляйтесь в Spry-town для веселья во время праздничных торжеств.

Питер Пэн в Театре Нептуна (ноябрь 26-январь 5): Окунитесь в дух Рождества с лучшим семейным шоу на праздники. Этот старинный рассказ рассказывает о том, что вас не покидают последние поп-песни, веселые шутки и веселье для всей семьи!

Диккенс «Рождественская песнь» (ноябрь 27-декабрь 28): Диккенс «Рождественская Кэрол возвращается на сцену в Галифаксе, в Нептуне в течение 16-го года! Сделайте перерыв от праздничной спешки и примите участие в этом драматическом рассказе об этом классике праздника.

Театр Прибрежного Танца представляет Щелкунчика (ноябрь 29-декабрь 1): Присоединитесь к Прибрежному Театру Танца для их представления «Щелкунчика» в Театре Олдерни. Это классическая сказка, которую мы все знаем и любим!

Рождество у моря (ноябрь 30): Это действительно приморский рождественский базар на Рождество у моря - открытый рождественский базар в прекрасном приморском городе Люненбург! Отправляйтесь на день и присоединитесь к ежегодному Рождественскому Параду во второй половине дня, а вечером зажгите елку на эстраде!

Не забывайте, что в дополнение к событиям выше, в этих великих достопримечательностях Галифакса есть много текущих мероприятий:
Канадский музей иммиграции в пирсе 21, Центр обнаружения, Морской музей Атлантики, Музей естественной истории, Музей Africville, Библиотеки Галифакса, Художественная галерея Новой Шотландии, Музей авиации Shearwater, Музей фермы Росс и Парк развлечений Шубенакади.

Обязательно посетите наш календарь для текущих событий, происходящих в вашем сообществе. У вас фантастический ноябрь!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Family Friendly Events in Halifax – November

What’s happening around our beautiful city? Enjoy our month-at-a-glance listing of ongoing events in November happening in Halifax, Dartmouth, Bedford, Sackville and beyond!

November Events

November is here – one of the finest months on the East Coast! Nature’s colours welcome us outside and the snow usually is polite enough to hold off so we can enjoy the last of the Fall hikes, bike rides and outdoor activities! With the holidays just around the corner, there are also a huge amount of family-friendly events for everyone to enjoy. We have a full month ahead packed with parades, holiday festivities and fun!

Here is our month-at-a-glance which highlights some of the family friendly events in November and if you are looking for upcoming events, the Family Fun Halifax calendar is continually being updated with the latest news. Also, each Wednesday, we publish our ‘Weekend Roundup’ – family friendly Halifax events for the upcoming weekend. Happy November, everyone!

Christmas at the Forum (November 1-3): Halifax’s largest holiday craft fair takes over the Forum for their 41st annual Christmas Craft, Antiques and Food Market. A visit to the Halifax Forum this weekend will definitely get you in the holiday spirit!

Halifax Harvest Hootenanny and Pumpkin Smash (November 2): Common Roots Urban Farm has moved to its new home. Celebrate their new location and join them for one last big Harvest Hootenanny! The festivities include a scavenger hunt, food, cider, music, dancing – and of course, the annual pumpkin smash!

Nova Scotia Music Week (November 7-10): A short jaunt from the city down the 102 will lead you to Truro where you can enjoy Nova Scotia Music Week 2019. Celebrate the province’s diverse and vibrant music scene with tons of local talent performing in venues throughout downtown Truro.

Remembrance Day at the Halifax Citadel (November 11): Commemorate Remembrance Day at The Halifax Citadel National Site with FREE admission to both the site and the Army Museum. The 1st Field Artillery Regiment will fire a 21-gun salute at 11:00 am, followed by the noon gun.

Halifax Taco Week (November 14-20): With over 75 official Taco Week locations featuring unique taco specials, the 2019 Halifax Taco Week is sure to be the ‘taco’ the town! Grab some tasty treats in support of FEED Nova Scotia.

Seaside Christmas (November 15-17): Head to Nova Scotia’s beautiful Eastern Shore for the 30th Annual Seaside Christmas. Follow the coastline and you will find the perfect gems for all the special people on your list when you visit the dozens of crafters, carvers, bakers, and makers!

North by Night Holiday Market (November 16): Get in the festive spirit at Halifax’s hip North by Night Holiday Market. Enjoy live music, food trucks, local artisans and family activities…an all-around good time!

Halifax Parade of Lights (November 16): Don your mittens, hats and glow-sticks for the 24th annual Chronicle Herald Halifax Parade of Lights and 5th Annual Red Nose Run. Cheer on the runners and enjoy the parade and finally, a visit from the Jolly ol’ Fella!

Light Up Bedford Parade (November 17): It’s the 21st annual Light Up Bedford Parade! Don’t forget to look out for the Parade ‘Hot Spots’: businesses or organizations along the parade route offering free drinks, snacks, parking and/or washrooms!

Victorian Christmas at Halifax Citadel (November 23-24): The Halifax Citadel is home to the annual Victorian Christmas – a chance to experience and learn about Christmas celebrations in the Victorian era. There will be Victorian carols, crafts, games and even a visit from Father Christmas himself!

Halifax Tree Lighting (November 23): Kick off the holiday season at the Grand Parade with music, entertainment, and fireworks! The Jolly ol’ Elf will help to light the beautiful tree in Halifax’s Historic Parade Square – guaranteed to get you in the holiday spirit!

Spryfield Santa Claus Parade (November 24): The 46th Annual Spryfield Santa Claus Parade is the longest running Santa Claus Parade east of Montreal! Head to Spry-town for a fun afternoon of holiday festivities.

Peter Pan at Neptune Theatre (November 26-January 5): Get into the Christmas spirit with the ultimate family show for the holidays. This age-old tale tells whisks you away to never-land with the latest pop songs, hilarious jokes and fun for the whole family!

Dickens’ A Christmas Carol (November 27-December 28): Dickens’ A Christmas Carol is back on stage in Halifax, at Neptune for its 16th year! Take a break from the holiday rush and settle in for this dramatic telling of this holiday classic.

Coastal Dance Theatre presents The Nutcracker (November 29-December 1): Join the Coastal Dance Theatre for their performance of ‘The Nutcracker’ at the Alderney Theatre. It’s the classic tale we all know and love!

Christmas by the Sea (November 30): It’s truly a seaside Christmas market at Christmas by the Sea – an outdoor Christmas market in the beautiful seaside town of Lunenburg! Go for the day and join in the annual Christmas Parade in the afternoon and the tree lighting at the Bandstand in the evening!

Don’t forget, in addition to the events above, there are lots of ongoing activities at these great Halifax attractions:
Canadian Museum of Immigration at Pier 21, Discovery Centre, Maritime Museum of the Atlantic, Museum of Natural HistoryAfricville Museum, Halifax LibrariesArt Gallery of Nova ScotiaShearwater Aviation Museum, Ross Farm Museum and Shubenacadie Wildlife Park.

Be sure to visit our calendar for current events happening in your community. Have a fantastic November everyone!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.