fbpx

Все на борту - Возьмите поездку на гавайских сахаре

Великая гавайская сахарная лихорадка началась в 1830, когда тонны сладкого материала были отправлены пароходом в Америку. Гавайский сахар 1850 заправлял калифорнийские золотоискатели и требовалось обновление для мулов, лошадей и людей, которые перемещали сахарный тростник на мельницы. Ответом были поезда с сахарным тростником. Сотни километров дорожки были заложены на Гавайских островах, начиная с 1881 в Кауаи. Хотя большинство поездов были заброшены в 1950, некоторые из них не перестают радоваться детям и железнодорожным любителям всех возрастов. Вот где их найти.

Возьмите поездку на поездах сахара-халата на Гавайях

Фото любезно предоставлено Dole Plantation

Короткие и сладкие - Пластическая плантация долевых ананасов, Оаху

Поездка на поезде - всего лишь одна из многих забавных мероприятий для детей на плантации Доул-Ананас. Полчаса езды от Гонолулу, плантация - хорошая остановка, если вы направляетесь на Северный берег. Веселые поезда с красной и желтой репликами проходят по 20-минутной петле вдоль трека 3.2 km, окруженного тропическими растениями и деревьями. Звуковое повествование заполнит вас историей ананаса на Гавайях.

После поездки на поезде проверьте свой огромный магазин подарков, посвященный всем ананасам. Вы найдете сувениры из ананаса во всех формах и размерах, обилие закусок из ананаса и даже бальзамы для губ с ароматом ананаса и угощения для собак. Посетите небольшой декоративный сад, в котором содержатся редкие разновидности ананасов (кто знал, что они розовые?), Или пусть дети изучат огромный садовый лабиринт 3-acre. В отеле также есть экскурсии по восьми другим садам. Исследуйте экзотические цветы и фрукты Гавайев, такие как стручки какао, используемые в шоколаде под названием Waialua. Вход на территорию отеля бесплатный. Стоимость проезда на поезде: взрослые $ 10.50, дети 4-12 $ 8.50. Экскурсии в саду и вход в лабиринт оплачиваются дополнительно.

Возьмите поездку на поездах сахара-халата на Гавайях

Фото любезно предоставлено Гавайским железнодорожным обществом

Серьезные развлечения на Оаху - Железная дорога и музей Гавайских железных дорог

Поднимитесь на машинах под открытым небом этой исторической узкой колеи 914 mm (3 foot) и почувствуйте любовь. Спасенный от ржавой судьбы в 1970, отреставрированный поезд 1940 скользит по участку протяженностью 10.5 км, который проходит через пригороды Гонолулу, прежде чем отправиться на побережье в точке Kahe. Приподнятое повествование рассказывает историю о том, как поезда Гавайев принесли сахар в мир. Вы также получите немного сахара, если вы возьмете 3 вечера «Ice Cream», которые останавливаются на Два шарика в Ко'Олине. Билеты в первую очередь, с первого раза и идут в продажу за 2 часов. 90-минутная поездка проходит каждую субботу в 3 и в воскресенье в 1 и 3 pm (взрослые $ 12, пожилые люди 8 и дети 2-12).

Для настоящих поклонников восстановления место 14, богато украшенный номер для автомобилей № 64, построенный для владельца Oahu Railway and Land Co., запускается во второе воскресенье каждого месяца. Забронируйте билеты заранее для Dillingham Parlor Car в Интернете по адресу Общество Гавайских железных дорог ($ 25).

Возьмите поездку на поездах сахара-халата на Гавайях

Фото Дебры Смит; Кауайская плантационная железная дорога

Choo Choo в зоопарк Petting - Кауайская плантационная железная дорога, Кауаи

Дети и родители будут очарованы этой поездкой в ​​стиле Диснея через 105 акров тропических лиственных пород и полей папайи, цитрусовых и бананов. Каждая поездка проводится гидом, который смешивает факты фермы и развлечения на 40-минуте езды. Примерно через полчаса вы можете спрыгнуть и подавать небольшое стадо поросят, коз и овец. Для более глубокого взгляда на сельское хозяйство в Кауаи, есть 4-часовой тур Orchard Adventure, включающий поездку на поезде, прогулку по полям и лесам и обед.

Плантация расположена на территории бывшего особняка сахара-барона Гейлорда Уилкокса. Зайдите на один из бесплатных дегустаций ром в компании Koloa Rum, недалеко от железнодорожного вокзала. Есть также вечер Луау с огромным буфетом. Попробуйте фрукты из полей в ресторане Gaylord's или побродите по дому наследия 1500. Он заполнен винтажной Гавайей и галереями. Поездка на поезде: взрослые $ 19; $ 14 дети 3 - 12. Тур в Орчард: взрослые $ 75; $ 60 kids 3 - 12.

Сахарный тростник снова едет - Сахарный тростник, Мауи

Жители Мауи и гости были рады услышать, что оригинальный, очень любимый Sugar Cane Train, вернется на дорожку в конце этого года. Реконструкция двух реакторов Анака и Миртл. Рождество, 2016 стало веселее, когда Holiday Express Sugar Cane Train осветил рельсы. Ожидайте его снова в декабре 2017, в комплекте с эльфами, распределяющими игрушки, молоко и печенье в депо Санта в Пууколи. Сам большой парень тоже будет доступен для фотографий. Если все пойдет хорошо, ищите новые аттракционы осенью 2017 с регулярным графиком. Проверьте текущую информацию на веб-сайте: Сахарный тростник

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

All Aboard – Take a Ride on Hawaii’s Sugar Cane Trains

The great Hawaiian sugar rush started in the 1830’s when tons of the sweet stuff was first sent by steamship to America. By the 1850’s Hawaiian sugar was fueling California gold rush miners and an upgrade was needed for the mules, horses and people who were moving raw sugar cane to the mills. The answer was the sugar cane trains. Hundreds of miles of track were laid all over the Hawaiian Islands, starting in 1881 in Kauai. Although most trains were abandoned in the 1950’s, a few keep chugging along to the delight of kids and railway buffs of all ages.  Here’s where to find them.

Take a Ride on Hawaii's Sugar Cane Trains

Photo courtesy of Dole Plantation

 

Short and Sweet – Dole Pineapple Plantation, Oahu

A train ride is just one of many fun activities for kids at the Dole Pineapple Plantation.  A half hour drive from Honolulu, the plantation is a nice stopover if you’re headed to the North Shore.  The cheery red and yellow replica trains run on a 20-minute loop along a 3.2 km track surrounded by tropical plants and trees. The audio narration will fill you in on the history of the pineapple in Hawaii.

After the train ride, check out their huge gift shop dedicated to all things pineapple. You’ll find pineapple souvenirs in all shapes and sizes, an abundance of pineapple snacks and even pineapple-flavoured lip balm and dog treats.  Visit the small ornamental garden that holds rare species of pineapples (who knew they came in pink?), or let the kids explore the huge 3-acre Garden Maze. There are also tours of eight other gardens on the property.  Explore Hawaii’s exotic flowers and fruits, like the cacao pods used in Waialua’s signature chocolate. Admission to the grounds is free. Train ride fares are: adults $10.50, children 4-12 $8.50. Garden tours and maze entry fees are extra.

Take a Ride on Hawaii's Sugar Cane Trains

Photo courtesy of Hawaiian Railroad Society

 

Serious Fun on Oahu – Hawaiian Railroad Society Railway and Museum

Jump on board the open-air cars of this historic narrow gauge 914 mm (3 foot) railway line and feel the love.  Rescued from a rusty fate in the 1970’s, the restored 1940’s train glides along a 10.5 km stretch of track that passes through the suburbs of Honolulu before heading for the coast at Kahe Point.  The upbeat narration tells the story of how Hawaii’s trains brought sugar to the world. You’ll get some sugar too, if you take the 3 p.m. “Ice Cream” rides that stop at Two Scoops in Ko’Olina. Tickets are first-come, first-served and go on sale 2 hours in advance.  The 90-minute ride runs every Saturday at 3 and Sunday at 1 and 3 p.m. ($12 adults; $8 seniors and children 2-12).

For true restoration buffs, the 14 seat, ornate Parlor Car No. 64, built for the owner of the Oahu Railway and Land Co., runs the second Sunday of every month.  Reserve your tickets in advance for the Dillingham Parlor Car online at Hawaiian Railway Society ($25).

Take a Ride on Hawaii's Sugar Cane Trains

Photo by Debra Smith; Kauai Plantation Railway

Choo Choo to the Petting Zoo – Kauai Plantation Railway, Kauai

Kids and parents alike will be charmed by this Disney-style ride through 105 acres of tropical hardwoods and fields of papaya, citrus, and banana.  Each ride is led a guide who mixes farm facts and fun on the 40- minute ride. About halfway through, you can jump off and hand feed a small herd of piglets, goats and sheep. For a more in-depth look at farming in Kauai, there’s a 4-hour Orchard Adventure tour that includes the train ride, a guided walk through the fields and forests and lunch.

The plantation is located on the grounds of former sugar baron Gaylord Wilcox’s mansion. Drop in for one of the free rum tastings at the Koloa Rum Company, just outside the train station.  There’s also an evening luau with a massive buffet. Sample fruit from the fields at Gaylord’s Restaurant or wander through the 1500 sq. meter heritage home. It’s filled with vintage Hawaiiana and galleries. Train ride: $19 adults; $14 children 3 – 12. Orchard tour: $75 adults; $60 kids 3 – 12.

The Sugar Cane Train Rides Again – Sugar Cane Train, Maui

Maui residents and visitors alike were glad to hear that the original, much beloved Sugar Cane Train, will be back on the tracks later this year. Anaka and Myrtle, the two steam engines, are being renovated. Christmas, 2016 was made merrier when the Holiday Express Sugar Cane Train lit up the rails. Expect it back again in December 2017, complete with elves distributing toys, milk and cookies at Santa’s depot in Puukoli’i.  The big guy himself will be available for photos too. If all goes well, look for more rides in the fall of 2017 with a regular schedule to follow. Check the website for current details: Sugar Cane Train

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *