Дебра Смит
Дебра Смит - автор путешествий, фотограф, любитель кошек и чокохолик из Калгари, Альберта. Настоящий синий канадский, ее счастливое место зимой - это пляж, удаленный от ее грязного офиса. Рассказы о путешествиях, советы, обзоры отелей и многое другое, посетите ее сайт в WhereToLady.com и следуйте за ней на Instagram @ where.to.lady

Где заправиться в Universal Orlando Resort

Хотя международные поездки по-прежнему ограничены, мы любим мечтать о времени, когда мы снова будем путешествовать. Universal Orlando Resort вновь открылся после блокировки, с ограниченным графиком работы и множеством протоколов безопасности. Те из вас, кто хочет знать, где ваш следующий Подробнее ...

Видя вещи: исследователи паранормальных явлений обыскивают Альберту в поисках призраков

Верите вы или нет, но большинство людей, которые ищут доказательства сверхъестественного, являются скептиками. Вооруженные новейшими высокотехнологичными устройствами, исследователи паранормальных явлений путешествуют повсюду, чтобы задокументировать или не учитывать призрачные происшествия. С наблюдениями или без них самое интересное. Подробнее ...

Мотель Hell-O: сказки о том, что оставались ошибочными, и как их избежать

Иногда даже самым подготовленным путешественникам, этим образцам исследований и приверженцам деталей удается оказаться в менее звездных условиях. Что случилось? И как не попасть в ту же ловушку? Познакомьтесь с пятью опытными корреспондентами, которых вы никогда бы не Подробнее ...

RV Virgins: начинающие туристы со стилем отправляются в горы

Мы сделали оговорки: две ночи тишины и уединения, защищенные высокими горами и ароматными соснами. Нам понравится кровать размера «king-size» с ванной комнатой, мини-кухня, обеденная зона, телевизор, затененный патио и сиденья с подогревом. Свернут наш роскошный гостиничный номер на колесах. Подробнее ...

Внутри пузыря: безопасное проживание и игра в Fairmont Banff Springs

Это идеальное время для посещения Замка? Тщательные протоколы и дополнительное пространство для прогулок могут сделать Fairmont Banff Springs лучшим местом для отдыха прямо сейчас. Отказ от ответственности: надеетесь на летний отпуск? Альбертанцы могут путешествовать в любую точку провинции в рамках Stage Подробнее ...

Уединение в джунглях, достойное королевы - курортный отель San Ignacio, Белиз

Курортный отель San Ignacio в Белизе - достойный королевы Когда Ее Величество Королева Елизавета II совершила поездку по Белизу в 1994 году, она выбрала для своего пребывания курортный отель San Ignacio. В этом роскошном отеле на северо-западе к каждому гостю относятся как к королевской семье. Подробнее ...

Тост за тосты - ужин у камина в Банфе и на озере Луиз

Ужин в камине в Банфе и на горе Лейк-Луиз, а также камины, как горячий шоколад и зефир. Хотя кажется, что в каждом ресторане от Банфа до Озера Луиза есть каменный камин, чугунная печь или костровая яма, некоторые добавляют Подробнее ...

Исследуйте Флоренцию пешком

Есть так много вещей, которые нужно любить во Флоренции, особенно в ее историческом центре. Посмотрите, как легко посетить все основные объекты, а также некоторые менее известные драгоценные камни, используя эти закулисные советы для изучения Флоренции. Что посмотреть Флоренция предлагает Подробнее ...

California's Screamin '- три тематических парка Веррри Скаррри на Хэллоуин

Когда в Кали проникает падение, требуется время. Днем это солнечные очки и шорты, но ночью вы почувствуете прохладу в костях. Отели кажутся пугающе пустыми, что делает сезон отпусков отличным временем, чтобы откопать сделки Подробнее ...

Звезда в своем собственном (отпускном) производстве в голливудском стиле!

В Лос-Анджелесе можно увидеть и сделать так много, что вы можете почувствовать, что вам нужен личный помощник, который поможет вам. Вот несколько сценариев «сделай сам», чтобы стильно перенести вас с пляжей на задние участки. Расположение, Расположение Если Подробнее ...

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Debra Smith



Author Bio:

Debra Smith is a travel writer, photographer, cat lover and chocoholic from Calgary, Alberta. A true blue Canadian, her happy place in winter is a beach far away from her messy office. For travel stories, tips, hotel reviews and more, visit her website at WhereToLady.com and follow her on Instagram @where.to.lady

Website:

Posts by Debra Smith:


Holiday Gift Ideas 2020

Posted on: December 7, 2020

This year, more than ever, we want to bring joy to our loved ones. As usual, there are probably a few hard to buy for folks in the mix. Here are a few last-minute holiday gift suggestions to bring the merry to all. Snarky Santa Alert In the mood for
Continue Reading »

Where to Refuel at Universal Orlando Resort

Posted on: November 25, 2020

While international travel is still limited, we love to dream of a time when we will travel again. Universal Orlando Resort reopened after the lockdown, with limited hours and many safety protocols in place. Those of you who like to know where your next meal is coming from can get
Continue Reading »

Seeing Things: Paranormal Investigators Scour Alberta for Ghosts

Posted on: October 16, 2020

Believe it or not, most of the folks who go looking for proof of the supernatural are sceptics. Armed with the latest in high-tech devices, paranormal investigators travel far and wide to document or discount ghostly happenings. With or without sightings, the fun is in the hunt. Hype or Haunting?
Continue Reading »

Motel Hell-O: Tales of Stays Gone Wrong and How to Avoid Them

Posted on: September 29, 2020

Sometimes even the most road-ready travellers, those paragons of research, and disciples of detail manage to wind up in less than stellar accommodations. What happened? And how can you avoid falling into the same trap? Meet five seasoned travel correspondents, people you would never expect to find spending the night
Continue Reading »

RV Virgins: First Time Campers Head for the Mountains in Style

Posted on: September 11, 2020

Our reservations were made: two nights of peace and solitude sheltered by towering mountains and fragrant pines. We’d enjoy a king-size bed with full en suite, a kitchenette, dining area, TV, shaded patio, and heated seats. Our luxury hotel room on wheels rolled up to our front door mid-week, courtesy
Continue Reading »

Inside the Bubble: Staying and Playing Safely at the Fairmont Banff Springs

Posted on: August 21, 2020

Is this the perfect time to visit the Castle? Meticulous protocols and extra room to roam might make the Fairmont Banff Springs the best place to be right now. Disclaimer: Hoping for a summer getaway? Albertans can travel anywhere within the province under Stage 2 of Alberta’s relaunch strategy. This
Continue Reading »

A Jungle Retreat Fit for a Queen – The San Ignacio Resort Hotel, Belize

Posted on: April 21, 2020

The San Ignacio Resort Hotel in Belize – Fit for a Queen When Her Majesty Queen Elizabeth II toured Belize in 1994, she chose the San Ignacio Resort Hotel for her stay. Every guest is treated like royalty at this luxurious property in northwest Belize, close to ancient Maya sites
Continue Reading »

A Toast to Getting Toasty – Fireside Dining in Banff and Lake Louise

Posted on: February 27, 2020

Fireside Dining in Banff and Lake Louise Mountain settings and fireplaces go together like hot chocolate and marshmallows. While it seems that every restaurant from Banff to Lake Louise has a stone fireplace, a cast iron stove, or a fire pit, some add an outstanding dining experience to that romantic
Continue Reading »

Explore Florence by Foot

Posted on: November 28, 2019

There are so many things to love about Florence, especially its walkable historic centre. See how easy it is to visit all the major sites, plus some lesser-known gems using these behind the scenes tips to explore Florence. What to See Florence offers up such a bountiful bouquet of art
Continue Reading »

California’s Screamin’ – Three Verrry Scarrry Theme Parks at Halloween

Posted on: October 14, 2019

When fall comes creeping into Cali, it takes its time. In the daytime, it’s all sunnies and shorts, but at night you’ll feel a chill in your bones. Hotels seem eerily empty, which makes shoulder season a great time to dig up a deal. If you love Hallowe’en, get a
Continue Reading »