Глянцевание: кемпинг с классом


Что такое глэмпинг? Глядя на коренные слова, это гламурный кемпинг. Это вызывает в воображении образы больших холщовых палаток, кроватей с балдахином и пуховых одеял и хлопковых простыней с плотностью ткани 4 нитей, сидящих на персидском ковре и ожидающих, пока ваш личный дворецкий принесет вам завтрак в постель.

Clayoquot-пустынник Resort-Glamping

Я не знаю о вас, но я не могу позволить себе такой сумасшедший кемпинг. Я думаю, что глампинг может быть намного больше. Когда я думаю о заглаживании, я думаю, что моя свекровь купила все новые полотенца и коврики, когда они купили новый трейлер, потому что те из старого трейлера не координировались с декором нового трейлера. Или Мелисса, у которой кемпинг ненавидит, хотя она есть, имеет замечательный набор фанки узорчатых блюд меламина для кемпинга, потому что это так же просто съесть от симпатичных тарелок, чем от помятых оловянных или обычных бумажных тарелок. Затем у меня есть еще одна подруга, которая почти закончила делать ее «одеяло для трейлера», чтобы у ее семьи было что-то красивое и любовно сделанное, чтобы прижаться, наслаждаясь костром.

У Барби была правильная идея; ее «Glamour Camper» поставляется с довольно розовыми блюдами и люстрой.
Можно добавить гламур, стиль и утонченность в ваш опыт в кемпинге по разумному бюджету, будь то в щенке или в огромном моторном доме. Кемпинг означает тащить вещи вокруг; поэтому он может быть привлекательным. И это замечательное время года, чтобы искать новые предметы, потому что большинство магазинов очищают свой летний запас, чтобы освободить место для учебы и падения предметов.

Сидят:
Вы можете купить уродливые складные походные стулья или красивые складные садовые стулья привлекательных цветов и узоров. В противном случае возьмите пару красивых декоративных подушек, которые можно положить за спину, когда вы сидите на уродливых стульях ... В трейлере они могут украсить диван.

Еда и питье:
Самое простое, что вы можете сделать, чтобы обустроить кемпинг, - это положить на стол для пикника красивую виниловую скатерть. Они недорогие и доступны в различных цветах и ​​узорах. Я предпочитаю супермаркет, так как распродажи в конце сезона - отличный способ пополнить запасы на следующий год.
винил-Скатерть
У меня есть подруга, которая старается свести к минимуму мытье посуды во время похода (кто может ее винить!). Она всегда использует милые бумажные тарелки с рисунком и столь же привлекательные красочные бумажные салфетки. Если вы предпочитаете настоящие тарелки, в Superstore, Winners, Homesense и Zellers есть удивительный выбор по разумным ценам для тарелок из меламина или пластика. Они ежегодно меняют узоры, цвета и даже формы, так что вы можете подбирать кусочки по мере необходимости для необычного, богемного выбора посуды или подбирать все сразу, чтобы придать изысканный, скоординированный вид.

меламин-Посуда
Теперь можно получить пластиковые бокалы для вина, которые выглядят так же хорошо, как и настоящие; намного более цивилизованный, чем пластиковые стаканчики или кружки для путешествий. Предупреждаем: они почти всегда больше, чем кажутся - у нас есть такие, которые вмещают полбутылки вина с оставшимся местом. Не обязательно плохо, когда вы сидите, наслаждаясь красивыми стульями, и не хотите вставать, чтобы попить…

Шагая:
Хорошей идеей будет положить коврик перед входом в палатку или дверью трейлера, чтобы не допустить попадания грязи и камней, поэтому выберите красивый, но функциональный коврик. Убедитесь, что его можно стирать! Я видел несколько хороших в Wal-Mart, и у дилеров RV есть более крупные.

Стиральная:
Вы можете подумать, что моя свекровь слишком переборщила со сменой полотенец, но она тоже права. Если вы купаетесь в трейлере, в общественном душе или в ручье, красивые полотенца добавляют яркости и лучше, чем однообразные изношенные полотенца. А сушка посуды красивыми или интересными полотенцами компенсирует тот факт, что вы моете ее вручную.

ПолотенцаСпать:
Я нашел в супермаркете набор постельных принадлежностей, чтобы отправиться в трейлер; это было 25 долларов за одеяло, накладные подушки, юбку для кровати и 3 подушки для акцента. Да, 25 долларов при оформлении. Я не заморачиваюсь с подушками или юбкой кровати (хотя я могу заменить шторы в трейлере тканью), но для моего настроения очень важно войти в это место и увидеть, как все выглядит красиво. Я признаю, что это старые простыни, которые я больше не использую дома, но цвета дополняют остальную часть постельного белья. Область, с которой я борюсь, - это детские кроватки; у них есть старые, но все еще хорошие одеяла, но они предпочитают спальные мешки Tinkerbell и Cars. Вздох.

Итак, если вам нужно заменить какое-то старое оборудование или вы только начинаете и вам нужно все, ищите функциональное, но привлекательное оборудование. Не ходите просто в поход; иди глэмпинг!

Июль 23, 2011

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. Июль 27, 2011
    • Июль 28, 2011

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Glamping: Camping with Class


What is glamping?  Looking at the root words, it’s camping, glamorously.  This conjures up images of large canvas tents, 4 poster beds with down duvets and 600 thread count cotton sheets sitting upon a Persian rug waiting for your personal butler to bring you breakfast in bed.

Clayoquot-Wilderness-Resort-glamping

I don’t know about you, but I can’t afford that kind of crazy camping. I think glamping can be so much more. When I think of glamping, I think of my mother-in-law buying all new towels and place-mats when they purchased a new trailer because the ones from the old trailer didn’t coordinate with the décor of the new trailer. Or Melissa, who camping hater though she is, has a wonderful set of funky patterned melamine dishes for camping, because it’s just as easy to eat off pretty plates than off dented tin or plain paper plates. Then I have another girlfriend who is almost done making her ‘trailer quilt’ so that her family has something beautiful and lovingly-made to snuggle under while enjoying the campfire.

Barbie had the right idea; her ‘Glamour Camper’ comes with pretty pink dishes and a chandelier.
It is possible to add some glamour, style and refinement to your camping experience on a reasonable budget whether you are in a pup tent or a huge motor home. Camping means lugging stuff around; so it may as well be attractive stuff. And this is a great time of year to seek out new items because most stores are clearing out their summer stock to make way for back to school and fall items.

Sitting:
You can get the ugly folding camp chairs, or you can get nice folding lawn chairs in appealing colors and patterns.  Otherwise, get a couple of nice throw pillows to put behind your back when sitting on the ugly chairs… In the trailer, they can spruce up the couch.

Eating and Drinking:
The simplest thing you can do to smarten up a campsite is lay a nice vinyl tablecloth on the picnic table.  These are inexpensive and available in a range of patterns and colors.  Superstore is my go-to store since the end-of-season clearance sales are a great way to stock up for next year.
vinyl-tablecloth
I have a friend who tries to keep dishwashing to a minimum while camping (who can blame her!). She always uses lovely, patterned paper plates and equally attractive, colorful paper napkins.  If you prefer to have real plates, Superstore, Winners, Homesense and Zellers have amazing selections at reasonable prices for melamine or plastic plates.  They change the patterns, colors and even the shapes yearly, so you can pick up pieces as needed for a funky, bo-ho selection of dishware, or pick up everything at once for a sophisticated, coordinated look.

melamine-dinnerware
It is now possible to get plastic wine glasses that look just as good as the real thing; so much more civilized than plastic cups or travel mugs.  Be forewarned: they are almost always bigger than they seem-we have some that will hold half a bottle of wine with space remaining.  Not necessarily a bad thing when you are sitting enjoying your nice chairs and don’t want to get up for a refill…

Stepping:
It’s a good idea to put a mat in front of the tent entrance or the door to the trailer to keep most of the dirt and rocks out, so choose a beautiful, yet functional doormat.  Make sure it’s washable though!  I’ve seen some nice ones at Wal-Mart and RV dealerships have larger ones.

Washing:
You might think my mother-in-law was a bit over the top with her changing of the towels, but she also has a point. Whether you’re bathing in a trailer, public shower or the creek, nice towels add a great dash of colour and are better than drab, worn out towels.  And drying dishes with pretty or interesting dishtowels kind of makes up for the fact that you’re hand-washing them.

towelsSleeping:
I found a bed-in-a-bag set at Superstore to go in the trailer; it was $25 for a comforter, pillow shams, bed skirt and 3 accent cushions. Yes, $25, on clearance.  I don’t bother with the pillow shams or bed skirt (although I may replace the curtains in the trailer with the fabric) but it makes a big difference to my state of mind to enter that area and see everything looking nice.   I do admit that the sheets are older ones that I don’t use at home anymore, but the colors complement the rest of the bedding. The area I struggle with is the kid’s beds; they have older but still nice comforters, but they prefer their Tinkerbell and Cars sleeping bags.  Sigh.

So whether you need to replace some old equipment or are just starting out and need everything, seek out functional yet appealing gear.  Don’t just go camping; go glamping!

July 23, 2011

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:
2 Comments
  1. July 27, 2011
    • July 28, 2011

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *