Об авторе:

Выпускница Университета Калгари по политологии и мама двоих детей, Вула родилась в Монреале, выросла в Калгари и прожила 5 лет в прекрасном городе Порт-Муди на западном побережье, прежде чем вернуться в Калгари. В качестве главного редактора Family Fun Canada, идеи, которую она помогла превратить из обсуждения за кухонным столом в цифровое распространение по всей стране, Вула курирует преданную команду талантливых, замечательных авторов. * Член Ассоциации туристических СМИ Канады (TMAC)

Веб-сайт: https://www.familyfuncanada.com

Записи Вулы Мартина:


Автопутешествие по Флориде: от моря до звезд в солнечном штате

Опубликовано: 12 сентября 2019 г.

Начнем с моря. Приземлившись в Майами, мы устали от смены часовых поясов, вспотели и устали от пребывания в самолетах. Оживленные соленым влажным воздухом, мы опустили окна арендованной машины, включили мелодию и установили GPS для пляжа. Делрей-Бич в округе Палм-Бич
Продолжить чтение "

Дети будут зажигать на фестивале Kidz Bop Experience - Hard Rock Punta Cana

Опубликовано: 5 сентября 2018 г.

Kidz Bop Experience - это развлечение на другом уровне для тех, кто занимается Electro shuffling, Flossing, Dabbing, суперзвездами, и все это входит в стоимость вашего пребывания в Hard Rock Punta Cana. Неделя на карибском курорте "все включено" с солнцем, белыми песчаными пляжами, девятью ресторанами и полем для гольфа.
Продолжить чтение "

Touring Jamaica 3 тура и достопримечательности, которые нельзя пропустить

Опубликовано: май 23, 2018

Остров Ямайка площадью 10,991 XNUMX км² наполнен ослепительной природной красотой и богатой историей. Посещение этого великолепного изумрудного острова было бы неполным, если бы вы не познакомились с историей и красотой из первых рук. Хотя некоторым нравится только гнить на пляже с хорошим
Продолжить чтение "

8 Причины остаться с королевой: Fairmont Empress Victoria

Размещено: 30 апреля 2018 г.

Отель Fairmont Empress Victoria, расположенный в красивой Британской Колумбии, был культовым элементом внутренней гавани с 1908 года. Бывший отель канадской тихоокеанской железной дороги немного обветшал, но в 2017 году после многолетней реконструкции стоимостью 60 миллионов долларов она появилась из плюща. , обновленные и помолодевшие для нового поколения
Продолжить чтение "

Почему Монреаль - город Канады

Размещено: 4 апреля 2018 г.

Была холодная октябрьская ночь, когда мы сели в самолет в (тогда еще) аэропорту Дорваль в Монреале и вылетели на запад, в наш новый дом в Скалистых горах. Единственное, что я знал о Калгари - он расположен в прериях - меня ужаснуло, потому что дом Дороти в «Волшебнике»
Продолжить чтение "

Летайте в галактику далеко, далеко от Propel Collectors Edition Звездные войны Drones

Размещено: 31 августа 2017 г.

Это постоянное жужжание, которое вы слышите из местного парка, - это не стая разъяренных пчел, а, вероятно, соседские дети, сражающиеся с ними, как Люк и Дарт, с новейшими дронами Propel Star Wars. Это может быть небольшое отступление от наших обычных рассказов о семейных путешествиях, но я не могу
Продолжить чтение "

Ямайский гостеприимство ждет в деревне Мелиа Брако

Опубликовано: 27 января 2017 г.

«Нет, спасибо, у меня есть это», - говорю я услужливому консьержу в Ямайской деревне Мелия Брако, когда она просит взять мою сумку. «Я независимая девушка!» Она улыбается мне и говорит этой божественной ямайской мелодией: «Да, моя леди, но я тоже! И я здесь, чтобы сделать
Продолжить чтение "

Достопримечательности 3 для поколений 3 для семейного отдыха Ямайка

Опубликовано: 7 декабря 2016 г.

Голос капитана приходит через домофон, чтобы объявить: «Позвольте мне быть первым, кто встретит вас на Ямайке!». Аплодисменты аплодисментов и приветствия заполняют каюту, самые свежие из которых исходят от людей с тем же ритмическим акцентом, который скоро будет когда-либо присутствовать. Вы знаете, что есть что-то особенное в том месте, где экспаты являются самыми громкими, чтобы подбодрить «аллилуйю», когда самолет касается и не имеет ничего общего с турбулентностью, но все, что связано с магией острова.

Поездка в лагерь Бабушки - Когда дети остаются с бабушками и дедушками, веселое занятие!

Размещено: 24 октября 2016 г.

Солнечным летним утром мужчина стоит перед своим молодым внуком за столом для завтрака. Это последний день их летнего визита, две недели, в течение которых бабушка, дедушка и внук должны потакать своим прихотям. «Можно мне шоколадный торт, дедушка?» Мужчина смотрит на мальчика, размышляя об этом необычном
Продолжить чтение "

Встретимся посередине - 3 достопримечательности Среднего Флорида-Кис, которые вам понравятся!

Размещено: 10 февраля 2016 г.

Нет ничего лучше золотого солнца Флориды, согревающего вашу кожу, поднимающего настроение утомленного зимой канадца, видений песка и моря, насколько хватит глаз. И особенно особенной является южная цепь островов, известная как Флорида-Кис. В Майами есть гламур, в Орландо есть тематические парки.
Продолжить чтение "

Author Bio:

A University of Calgary Political Science graduate and mom of two, Voula was born in Montreal, grew up in Calgary and lived for 5 years in the lovely west coast city of Port Moody before returning to Calgary. As Editor in Chief of Family Fun Canada, an idea she helped take from a kitchen table discussion to a country wide digital distribution, Voula oversees a dedicated team of talented, amazing contributing writers. *Travel Media Association of Canada (TMAC) member

Website: https://www.familyfuncanada.com

Posts by Voula Martin:


A Florida Road Trip: From the Sea to the Stars in the Sunshine State

Posted on: September 12, 2019

We begin at the sea. Landing in Miami, we were jet-lagged, sweaty and weary of being confined in airplanes. Revived by the salty, humid air, we rolled down the windows of the rental car, cranked the tunes and set the GPS for the beach. Delray Beach in Palm Beach County
Continue Reading »

Kids Will Rock Out at the Kidz Bop Experience – Hard Rock Punta Cana

Posted on: September 5, 2018

The Kidz Bop Experience is entertainment on another level for those Electro shuffling, Flossing, Dabbing, superstars in the making, and it’s all included with your stay at the Hard Rock Punta Cana. A week at an all-inclusive Caribbean resort with sunshine, white sand beaches, nine restaurants, a golf course designed
Continue Reading »

Touring Jamaica 3 Can’t-Miss Tours and Attractions

Posted on: May 23, 2018

The island of Jamaica is 10,991 km² packed with dazzling natural beauty and significant history. A visit to this splendid emerald isle wouldn’t be complete without experiencing some of that history and beauty first hand. While some people like nothing more than to rot on the beach with a good
Continue Reading »

8 Reasons to Stay with the Queen: The Fairmont Empress Victoria

Posted on: April 30, 2018

The Fairmont Empress Victoria, in beautiful British Columbia, has been an iconic fixture in the inner harbour since 1908. The former Canadian Pacific railway hotel had become a bit shabby, but in 2017 after a multi-year $60 million renovation she emerged from the ivy, refreshed, and rejuvenated for a whole new generation
Continue Reading »

Why Montreal is Canada’s City of Light

Posted on: April 4, 2018

It was a chilly night in October when we boarded a plane at Montreal’s (then) Dorval airport and flew west to our new home in the Rockies. The only thing I knew about Calgary – it is located in the prairies –  horrified me because Dorothy’s house in the Wizard
Continue Reading »

Fly to a galaxy far, far away with Propel Collectors Edition Star Wars Drones

Posted on: August 31, 2017

That constant buzz buzzing you hear from the local park is not a bunch of angry bees but probably neighbourhood kids battling it out like Luke and Darth with the newest Propel Star Wars drones. This may be a slight segue from our usual family travel stories but I can’t
Continue Reading »

Jamaican Hospitality Awaits at the Melia Braco Village

Posted on: January 27, 2017

“No thanks, I’ve got it”, I say to the helpful concierge at Jamaica’s Melia Braco Village as she asks to take my bag, “I’m an independent girl!” She smiles at me and says in that divine Jamaican lilt, “Yes, my lady, but so am I! And I’m here to make
Continue Reading »

3 Attractions for 3 Generations in Family Friendly Jamaica

Posted on: December 7, 2016

The captain’s voice comes over the intercom to announce “Let me be the first to welcome you to Jamaica!” Vigorous applause and cheers fill the cabin, the nosiest of which come from folks with the same rhythmic accent that will soon be ever present. You know there’s something special about a place when the expats are the loudest to cheer “hallelujah” when the plane touches down and it has nothing to do with turbulence but everything to do with the magic of the island.

Going to Camp Grandma – When kids stay with Grandparents, fun ensues!

Posted on: October 24, 2016

A man faces his young grandson at the breakfast table one sunny summer morning. It’s the last day of their summer visit, two weeks in which grandparents and grandson got to indulge their whims. “Can I have chocolate cake, Gramps?” The man eyes the boy as he mulls this unusual
Continue Reading »

Meet me in the Middle – 3 Middle Florida Keys Attractions You’ll Love!

Posted on: February 10, 2016

There is nothing like the golden Florida sunshine warming your skin, cheering up a winter-weary Canadian, visions of sand and sea as far as the eye can see. And particularly special is the southern chain of islansd known as the Florida Keys. Miami has glamour, Orlando has the theme parks
Continue Reading »