Из всего того, чему мы научились много лет назад на курсах для беременных, очень немногие прижились. Инструктор пренатального класса была прекрасной матерью 4 детей по имени Кэти, и она подчеркнула одну вещь, которая нашла отклик у нас, - это важность сохранения наших отношений здоровыми. Она сказала, что лучший подарок, который мы можем сделать своим детям, — это двое родителей, которые любят и уважают друг друга. Как известно всем родителям, дети меняют отношения; иногда к лучшему, иногда к худшему, но создание семьи подчеркивает, насколько важна связь между родителями для прочности всей семьи.

Благодаря мудрому совету Кэти мы стараемся по возможности уделять время себе. Мы справляемся с ночами, иногда выходными и даже с несколькими редкими отпусками без детей. И мы всегда возвращаемся обновленными, перезаряженными и воссоединенными. Неудивительно, что все радуются, когда мы возвращаемся, и не только потому, что мы приносим детям угощения!

Мы вместе уже 20 лет, а это значит, что мы начали встречаться еще подростками, а в мае отпраздновали 13 лет совместной жизни. Наши отношения явно изменились за эти годы; мы больше не вспыльчивые подростки, и у нас есть взрослые проблемы. Мы решили совместить поездку к нашей семье с быстрым бегством для нас; ура для бабушек и дедушек, которые нянчатся! В этой поездке мы смогли направить тех подростков, которые влюбились и смотрели только друг на друга.

Итак, куда вы идете, когда у вас есть всего несколько дней?

Лас-Вегас, детка!

Знак "Добро пожаловать в Лас-Вегас" на Лас-Вегас-Стрип

Фото предоставлено: бюро новостей Лас-Вегаса.

И что ты делаешь?

Мы сидели в бассейне, плавали, люди смотрели и наслаждались шутками группы молодых парней на мальчишнике. канадцы из г. Побережье Саншайн Не меньше!

Мы ездили в несколько магазинов за пределами полосы, в том числе останавливались в реальных местах некоторых из наших любимых реалити-шоу, Пешка Звезды, Подсчет автомобилейи Американская реставрация.

ломбард

Графы Кастомс

Мы ели в некоторых интересных местах, таких как Эмерил. Мы ели в некоторых дешевых местах, таких как Salsa Cantina. Мы ели в некоторых действительно хороших и очень дешевых местах, таких как In-N-Out Burger.

Сальса Кантина

Мы посетили Атомный испытательный музей потому что мы немного придурки и были ошеломлены тем, что мы там узнали. Увидеть кусок двутавровой балки из Всемирного торгового центра было захватывающим и поразительным опытом. У них также был выставлен большой кусок Берлинской стены. Быть так близко к кусочкам истории было унизительно.

Я сияю от башен-близнецов

Атомный музей

Мы шли. Много. 11 миль в первый день (согласно моему трекеру Fit Bit). Мы даже нашли время, чтобы пойти на несколько пробежек вместе!

Мы принарядились, чтобы проводить ночи, наслаждаясь потрясающей музыкой, атмосферой и множеством танцев в таких клубах, как Замок в парижском Лас-Вегасе и Хаккасан в MGM Grand.

Лас-Вегас-Стрип снят с Башни Трампа. 2

Фото предоставлено: бюро новостей Лас-Вегаса.

Мы почти не фотографировались в нашей поездке, потому что провели 4 дня полностью друг с другом, не особо говорили о детях, не говорили о наших реальных жизненных заботах, просто проводили время, сосредотачиваясь друг на друге и наслаждаясь общением. Хорошее впечатление от этой поездки еще не прошло. Это было совершенно потрясающе.

Эта поездка может быть не для всех, но для нас она была идеальной. Как вы перезаряжаетесь?

Las Vegas Recharge: Betting on Us

Of all the things we learned when we took prenatal classes many years ago, very few things have stuck. The prenatal class instructor was a lovely mother of 4 named Kathy and one thing that she stressed which resonated with us was the importance of keeping our relationship healthy. She said that the best gift we could give our children was two parents who loved and respected each other. As all parents know, kids change the relationship; sometimes for the better, sometimes for the worse, but one thing starting a family highlights is just how important the bond between parents is for the strength of the whole family.

Because of Kathy’s sage advice we try to take time for ourselves when we can. We manage nights out, occasional weekends away and even a few rare vacations without the children. And we always come back refreshed, recharged and reconnected. It’s not surprising that everyone is happier when we get back, and not just because we bring the kids treats!

We’ve been together 20 years, which means we started dating as teenagers and in May we celebrated 13 years of marriage. Our relationship has obviously changed over the years; we are no longer angsty teenagers and we have grown up problems. We decided to combine a trip to see our family with a quick getaway for us; hooray for grandparents that babysit! On this trip we were able to channel those teenagers who fell in love and only had eyes for each other.

So where do you go when you have only a few days?

Las Vegas Baby!

Welcome to Las Vegas sign on the Las Vegas Strip

Photo credit: Las Vegas News Bureau

And what do you do?

We sat our butts at the pool, swam, people watched, and enjoyed listening to the hijinks of a group of young guys on a bachelor party trip. Canadians from the Sunshine Coast no less!

We drove around to some shops outside the strip including stops at the real life locations of some of our fave reality shows, Pawn Stars, Counting Cars, and American Restoration.

pawn shop

Counts Kustoms

We ate at some interesting places like Emeril’s. We ate at some cheap places like Salsa Cantina. We ate at some really good and really cheap places like In-N-Out Burger.

Salsa Cantina

We visited the Atomic Testing Museum because we’re a little dorky like that and were taken aback by what we learned there. Seeing a piece of an I-beam from the World Trade Center was a riveting and astounding experience. They also had a large chunk of the Berlin Wall on display. Being that close to pieces of history was humbling.

I beam from Twin Towers

Atomic Museum

We walked. A lot. 11 miles the first day (according to my Fit Bit tracker). We even took the time to go on a few runs together!

We got all dressed up to spend the nights enjoying amazing music, atmosphere and lots of dancing at clubs like Chateau in the Paris Las Vegas and Hakkasan at the MGM Grand.

Las Vegas Strip shot from the Trump Tower. 2/23/10

Photo credit: Las Vegas News Bureau

We took barely any photos on our trip because spent 4 days totally into each other, didn’t really talk about the kids, didn’t really talk about our real life worries, just spent the time focusing on each other and enjoying being together. The good juju from this trip still hasn’t worn off. It was totally awesome.

This trip might not be everyone’s cup of tea but it was perfect for us. How do you recharge?

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. June 2, 2013
  2. May 31, 2013

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *