fbpx

Маленькая Венеция в Камден на канале регента: мирный день в Лондоне, который мы никогда не знали

Маленькая Венеция в Лондоне. Фото Хелен Эрли

Маленькая Венеция в Камден на канале регента / фото: Хелен Эрли

Вода пробивается к корпусу нашего канала, который взмахивает с максимальной разрешенной скоростью 4 миль в час. Носы прижаты к плоским стеклянным окнам, моя семья наблюдает за миром: нежные плачущие ивы, каменные мосты, грандиозные кирпичные особняки с железными воротами, велосипедисты, странный всплеск граффити и даже спокойная, длинношерстная женщина, сидящая у мольберта, живопись акварелью. А лодки - так много лодок!

В рамках семейного праздника в Лондоне мой муж и я и наши двое детей в возрасте 9 и 4 испытывают тайный, мирный, волшебный Лондон, которого мы никогда не знали, в пути из Маленькой Венеции в Камден-Таун, водой ,

На станции Паддингтон мы следуем указателям на Hammersmith и City Line и находим выход с отметкой «Маленькая Венеция». Это выход, который многие международные путешественники видят на пути через сеть Хитроу-Паддингтона, поэтому уже чувствуем, что мы в приключении.

Маленькая Венеция в Камден на канале регента / фото: Хелен Эрли

Как только мы выходим, мы оказываемся в захватывающей новой разработке, называемой Паддингтон Центральная, область, предназначенная для того, чтобы предложить занятым лондонцам баланс между работой и жизнью с отличными ресторанами, множеством скамей, цветами и искусством. Существует даже набор столов для настольного тенниса, которые мы развлекаем кратко, прежде чем продолжить наше путешествие.

Маленькая Венеция в лондонский зоопарк: секрет, мирное путешествие Хелен Эрли

Паддингтон Центральная/ фото: Хелен Эрли

Уже мы замечаем, что есть действительно много способов путешествовать по Каналу Регента или его тротуару (это называется тропой, потому что в прошедшие дни канатные лодки были отбуксированы лошадьми). Туристы и местные жители могут прогуляться, взять водное такси, арендовать Велосипед Santander, или даже попробовать новые GoBoat - лодка с подвесным мотором и стол для пикника.

GoBoats: новейший способ увидеть канал регента / Фото: Сайт GoBoat

После Паддингтон-Централ маленькая Венеция. Здесь Канал Риджент встречается с Гранд Юнион-Каналом. Это так очаровательно и тихо, мы едва чувствуем, что находимся в центре Лондона. Позади нас - улицы одного из самых больших районов Лондона, Майда Vale, в котором приняли участие многие аристократические и знаменитые жители, в том числе предприниматель и бизнесмен Ричард Брэнсон, и звезды поп-музыки Робби Уильямс, Ноэль Галлахер и Бьорк.

Маленькая Венеция может похвастаться привлекательным бассейном с потрясающими ивами и некоторыми очаровательными местами, чтобы поесть и выпить. Кафе Уотерсайд это сладкое место для быстрой чашки кофе или «ледяного льда» (эскимо) для детей до нашего путешествия.

Майкл покупает лед в кинотеатре Waterside в Маленькой Венеции, фото Хелен Эрли

Ледяная ловушка в кафе Waterside / фото: Хелен Эрли

Поскольку поездка в Камден-Таун длится 50 минут (или около 30 минут до зоопарка), мы рекомендуем вам посетить ванную, прежде чем мы сядем на судно. В кафе нет удобств, но удобно, есть несколько общественных туалетов о расстоянии 5 минут ходьбы.

Waterside Cafe в Маленькой Венеции, фото Хелен Эрли

Waterside Cafe, Маленькая Венеция / фото: Хелен Эрли

В Маленькой Венеции трудно пропустить знаки для Лондонский Водный, который принимает только кредитные карты. Если вы едете в зоопарк, вы должны купить билет на зоопарк у Waterbus (т. Е. Не покупать билеты на Zoo). Сегодня у нас есть заранее зарезервированные билеты на зоопарк (в ретроспективе, ошибка!), Поэтому мы решили пройти весь путь до Камдена, а затем продолжим ходить в зоопарк пешком.

Маленькая Венеция в Камден на канале регента / фото: Хелен Эрли

Маленькая Венеция в Камден на канале регента / фото: Хелен Эрли

В лондонском Waterbus есть три судна в своем флоте: Мильтон, Персей и Гардения, Наш шкипер и гид говорят нам, что Персей была изготовлена ​​той же судоходной компанией, которая построила «Титаник».

Каждый Waterbus имеет шкипера и гида, который также собирает билеты. На некоторых лодках есть звуковой комментарий. Если комментариев нет, попросите информационный листок, который объясняет некоторые истории жизни канала во время промышленной революции.

Маленькая Венеция в Камден на канале регента - лондонский Водный автобус - фото Хелен Эрли

Лондонский Водный автобус / фото: Хелен Эрли

До того, как катание на лодках стало досугом, жизнь на каналах была тяжелой. В начале 1800 канал Регента был вырыт вручную с пиками и лопатами в качестве альтернативы дорогам, которые были ухабистыми, медленными и ненадежными (возраст паровоза еще впереди). Трудолюбивые капитаны, или «числовые», отправляли на паром и другие поставки по всей стране, используя систему каналов. Часто к ним присоединялись жены и дети, живущие в крошечной комнате у передней части лодки.

Глядя в окно лондонского водного автобуса, фото Хелен Эрли

Лондонский Водный автобус / фото: Хелен Эрли

В лондонском Waterbus много места для сидения (но помните - нет ванной для 50-минутного путешествия!) Важно следить за маленькими детьми, у которых может возникнуть соблазн высунуть руки или голову из окна. Это чрезвычайно опасно, потому что стены и туннели появляются внезапно на одной стороне лодки, а с другой стороны, происходит движение транспорта, включая другие баржи, необоснованные шкиперы GoBoats и даже новинки лодки, такие как Музыкальная лодка.

Парни без рубашки на Music Boat Хелен Эрли

Канадская музыкальная лодка / фото: Хелен Эрли

Мильтон останавливается, чтобы бросить пассажиров, которые купили билеты на зоопарк у задней двери ZSL (Зоологическое общество Лондона) Лондонский зоопарк. В это время молодая семья, которая не прислушалась к предупреждению: «Уснись перед тем, как ты сядешь на борт!», Укорачивайтесь в кусты ненадолго, а затем снова садитесь на лодку!

Лондонский зоопарк стоит посетить. Нашими любимыми достопримечательностями были Пул Пингвинов и Дом Рептилий, где была снята одна из первых сцен Гарри Поттера и Философского Камня!

Задняя дверь в зоопарк Лондона / фото: Хелен Эрли

Задняя дверь в зоопарк Лондона / фото: Хелен Эрли

Мы не останавливаемся в зоопарке прямо сейчас, поэтому мы просто сидим и расслабляемся и наслаждаемся остальной частью путешествия. На скорости, которую мы собираемся, есть много времени, чтобы посмотреть, как проходит мир, и так много происходит вдоль тропы. На самом деле, это просто лондонцы, которые просто делают свою повседневную лондонскую вещь, но для нас, пригородных канадцев, каждая проходящая нами сцена - чужая и захватывающая.

Дети очарованы, и как хронические люди-наблюдатели, мы находимся на небесах.

Лондонский регентский канал Жизнь фото Майка Баркера

Еще один день вдоль тропы регентского канала / Фото: Майк Баркер

At Camden Town, атмосфера становится по-настоящему захватывающей, так как лодка болота находится рядом с впечатляющим международным продовольственным рынком, где мы находим все от Наси Горенга до хот-догов. Лондон довольно фантастичен в угоду разнообразным вкусам, и этот рынок потакает всем, включая веганы.

Лондонский ватербус, пришвартованный в Камден-Таун, фото Хелен Эрли

Причал в Камден-Таун / фото: Хелен Эрли

Когда мы жуем лапшу и глотаем коктейли на этом крутом рынке, мы размышляем о том, что мы провели большую часть дня в Лондоне с нашей семьей, не столкнувшись с одним поездом, одним автобусом, одной толпой или одной очередью!

Сегодня днем ​​мы обнаружили секретный, тихий Лондон.

Медленная жизнь по каналу регента / фото: Хелен Эрли

Медленная жизнь по каналу регента / фото: Хелен Эрли

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Little Venice to Camden on the Regent’s Canal: A Peaceful Day Out in a London We Never Knew Existed

London's Little Venice. Photo by Helen Earley

Little Venice to Camden on the Regent’s Canal/photo: Helen Earley

The water laps up against the hull of our canal boat, which is puttering along at its maximum permitted speed of 4 miles per hour. Noses pressed against flat glass windows, my family watches the world go by: gentle weeping willows, stone bridges, grand brick mansions with iron gates, cyclists, the odd splash of graffiti and even a calm, long-skirted woman seated at a easel, painting a watercolour. And boats – so many boats!

As part of a family holiday in London, my husband and I and our two kids, aged 9 and 4, are experiencing a secret, peaceful, magical London that we never knew existed, on a journey from Little Venice to Camden Town, by water.

At Paddington Station, we follow the signs to the Hammersmith and City Line, and find an exit marked “Little Venice”. This is an exit that not many international travellers see on their way through the Heathrow-Paddington network, so already we feel like we’re on an adventure.

Little Venice to Camden on the Regent’s Canal/photo: Helen Earley

As soon as we exit we find ourselves in an exciting new development called Paddington Central, an area designed to offer busy Londoners a work-life balance with excellent restaurants, plenty of benches, flowers and art. There is even a set of table-tennis tables, which we amuse ourselves with briefly, before continuing our journey.

Little Venice to the London Zoo: A Secret, Peaceful Journey by Helen Earley

Paddington Central/photo: Helen Earley

Already we notice that there are actually many ways to travel along the Regent’s Canal or its towpath (it’s called a towpath because, in the days gone by, canal boats were towed by horses). Tourists and locals can stroll, take a water taxi, rent a Santander bike, or even try the new GoBoat – a  boat with an outboard motor and a picnic table.

GoBoats: the newest way to see the Regent’s Canal/Photo: GoBoat Website

After Paddington Central is Little Venice. This is where the Regent’s Canal meets the Grand Union Canal. It’s so charming and quiet, we hardly feel that we are in central London. Behind us are streets of one of London’s poshest areas, Maida Vale, which has seen many aristocratic and celebrity residents including entrepreneur and businessman Richard Branson, and pop stars Robbie Williams, Noel Gallagher and Björk.

Little Venice boasts an attractive basin with stunning willow trees and some charming places to eat and drink.  The Waterside Cafe is a sweet place for a quick cup of coffee or an “ice lolly” (popsicle) for the kids before our journey.

Michael buys an ice lolly at the Waterside Cafe in Little Venice, photo by Helen Earley

An ice lolly at the Waterside Cafe/photo: Helen Earley

Since the journey to Camden Town lasts 50 minutes (or about 30 minutes to the Zoo) we take the recommendation to visit the bathroom before we board our vessel. There are no conveniences in the cafe, but conveniently, there are some public toilets about 5 minutes’ walk away.

Waterside Cafe in Little Venice, photo by Helen Earley

Waterside Cafe, Little Venice/photo: Helen Earley

In Little Venice, it’s hard to miss the signs for the London Waterbus, which only accepts credit cards. If you you are going to the Zoo, you must buy your Zoo ticket from the Waterbus (i.e. don’t pre-buy Zoo tickets). Today, we actually have pre-booked zoo tickets (in retrospect, a mistake!), so we decide to go all the way to Camden, and then continue on to the zoo by foot.

Little Venice to Camden on the Regent's Canal/photo: Helen Earley

Little Venice to Camden on the Regent’s Canal/photo: Helen Earley

The London Waterbus has three vessels in its fleet: Milton, Perseus and Gardenia. Our skipper and guide tells us that the Perseus was made by the same shipping company that built the Titanic.

Each Waterbus has a skipper and a guide, who also collects tickets. There is an audio commentary on some boats. If there is no commentary, ask for the information sheet which explains some of the history of canal life during the industrial revolution.

Little Venice to Camden on the Regent's Canal - the London Waterbus - photo by Helen Earley

The London Waterbus/photo: Helen Earley

Before boating became a leisure activity, life on the canals was hard. In the early 1800’s the Regent’s canal was hand-dug with picks and spades as an alternative to roads, which were bumpy, slow and unreliable (the age of steam train was yet to come). Hard-working captains, or “number ones” would ferry and other supplies across the country, using the canal system. Often, wives and children would join them, living in a tiny room at the front of the boat.

Looking out the window of the The London Waterbus, photo by Helen Earley

The London Waterbus/photo: Helen Earley

The London Waterbus has plenty of seating (but remember – no bathroom for the 50-minute journey!) It is essential to keep an eye on small children, who might be tempted to stick their arms or heads out of the window. This is extremely dangerous because on one side, walls and tunnels appear suddenly; on the other side of the boat, there is passing traffic including other barges, the inexpertly skippered GoBoats, and even novelty boats like The Music Boat.

Shirtless guys on The Music Boat Helen Earley

The Camden-based Music Boat/photo: Helen Earley

Milton stops briefly to drop off passengers who have bought zoo tickets off at the back door of the ZSL (Zoological Society of London) London Zoo.   At this time, a young family who did not heed the warning to “have a wee before you board!” duck into the bushes briefly and then re-board the boat!

The London Zoo is well worth a visit. Our favourite attractions were the Penguin Pool and the The Reptile House, where one of the first scenes of Harry Potter and the Philosopher’s Stone was filmed!

The back door to the London Zoo/photo: Helen Earley

The back door to the London Zoo/photo: Helen Earley

We aren’t stopping at the zoo right now, so we just sit back and relax and enjoy the rest of the journey. At the speed we are going, there is plenty of time to watch the world pass by, and so much happening along the towpath. In reality, it’s just Londoners just doing their everyday London thing, but to us suburban Canadians, every scene we pass is foreign and exciting.

The kids are fascinated, and as chronic people-watchers, we are in heaven.

London Regent's Canal Life photo by Mike Barker

Just another day along the towpath of the Regent’s Canal/Photo: Mike Barker

At Camden Town, the atmosphere becomes truly exciting as the boat moors right next to an impressive international food market, where we find everything from Nasi Goreng to hot dogs. London is pretty fantastic at catering to diverse tastes, and this market indulges all, including vegans.

The London Waterbus Moored at Camden Town photo by Helen Earley

Moored at Camden Town/photo: Helen Earley

As we munch on noodles and sip smoothies in this coolest of markets, we reflect that we have just spent a good part of the day in London with our family, without facing one train, one bus, one crowd or one queue!

This afternoon, we have discovered a secret, quiet London.

A slow life along the Regent's Canal/photo: Helen Earley

A slow life along the Regent’s Canal/photo: Helen Earley

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *