fbpx

Хелен Эрли
Хелен является отмеченным наградами участником сети Family Fun Canada и бывшим редактором City Family Halifax. Со степенью в области медиа-журналистики и фотографии, она работала стюардессой для крупной британской авиакомпании за 11 лет, прежде чем вернуться в Новую Шотландию, чтобы преподавать, писать и быть мамой. Оставайтесь на связи helenearley.com или на Twitter @hfxhelen.

Посетите виртуальный Орландо этой весной

«Ты хочешь поехать со мной на американских горках?» Несмотря на то, что мой шестилетний ребенок знает, что я имею в виду виртуальную поездку, его волнение все еще высоко, когда он прыгает рядом со мной на диван и пристально смотрит на ноутбук. Подробнее ...

10 удивительных семейных мероприятий в Корнуолле, Англия

Начиная с рассвета британского железнодорожного путешествия, графство Корнуолл Англии - с жестокими атлантическими волнами, пылкими полями и захватывающими дух скалами - дало глоток свежего воздуха для жителей городов и пригородов. Ньюквей (произносится New-Key), один из самых популярных направлений Корнуолла, имеет Подробнее ...

Окончательный список бесплатных онлайн-туров, опыта и ресурсов Homeschool

Многие из вас знают, что у нас есть несколько сайтов в сети Family Fun Canada: Галифакс, Торонто, Саскатун, Эдмонтон, Калгари и Ванкувер. Наш город редактора работали трудно источник забавных вещей, чтобы сделать из дома, из виртуального опыта путешествий для приготовления пищи классов, Подробнее ...

Новый коронавирус в Канаде: где получить точную, актуальную информацию о COVID-19

Естественно искать поддержки у близких и интересоваться тем, что делают другие, когда вы принимаете важные решения для своей семьи. Но в это кризисное время важно выслушать экспертов. Канадский подход к борьбе Подробнее ...

Сочетание роскоши и местного вкуса в Масатлане

Я не знаю, что случилось с Мазатланом, который снова зажег моего внутреннего туриста. Вы могли бы подумать, что спустя десятилетие после того, как мой пыльный рюкзак с канадским флагом украшен в дальние стороны шкафа в запасной спальне, новый я - 44-летняя мать Подробнее ...

12 туристических тенденций на 2020 год, которые изменят ваш взгляд на путешествия

Пристегните ремни безопасности - на нашем радаре есть очень интересные тенденции путешествий. В 2020 году все больше людей обратятся к консультантам по путешествиям, профессиональным фотографам и даже астрологам, чтобы помочь получить максимум от поездки, а в деловом мире эксперты Подробнее ...

Сжатые головы и скрытые секреты у Рипли Верьте или нет! в Кавендиш, Остров Принца Эдуарда

Мы ежегодно совершаем паломничество на остров Принца Эдуарда из Новой Шотландии, старых друзей из средней школы, а также наших соответствующих мужей и детей. Наша миссия: проводить как можно больше времени на пляже и друг с другом, поджаривать, вспоминать о Подробнее ...

Остров Гранд Манан: семейные развлечения, приключения ... и удивительно хорошая сцена кофе

До Нью-Брансуика, куда можно добраться только на пароме, дорога до острова Гранд-Манан займет у 90 несколько минут от небольшого поселения Блэкс-Харбор, которое находится на полпути между городом Сент-Джон и живописным летним туристическим городком Сент-Эндрюс у моря. Самый большой остров Подробнее ...

Мокрые, дикие (и жуткие) приключения в Сент-Эндрюс-бе-Си, Нью-Брансуик

В часе езды от города Сент-Джон и всего в нескольких шагах от американской границы, красочный прибрежный город Сент-Эндрюс-н-бэй, Нью-Брансуик, уже давно стал летней площадкой для богатых американцев. Algonquin Resort, известный своими призраками; Подробнее ...

В бухте Пегги есть нечто большее, чем маяк: межсезонье на южном берегу Новой Шотландии

Для новошотландцев пейзаж в бухте Пегги - это наше гордое портфолио, одна из лучших наших работ. Палитра сверкающих гранитных скал, темной воды и голубого неба, несомненно, является морской, утреннее время прыгает и прыгает по гигантским ледниковым валунам, волнуя. в зависимости Подробнее ...

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Author Bio:

Helen is an award-winning contributor to the Family Fun Canada network, and the former City Editor of Family Fun Halifax. With a degree in New Media Journalism and Photography, she worked as a flight attendant for a major British Airline for 11 years before returning to Nova Scotia to teach, write and be a mum. Stay in touch at helenearley.com or on Twitter @hfxhelen.

Website:

Posts by Helen Earley:


Visit Virtual Orlando This Spring

Posted on: April 14, 2020

“Do you want to go on a roller coaster ride with me?” Even though my six-year old knows that I mean a virtual ride, his excitement is still high, as he leaps beside me on the sofa, and fixes his gaze on the laptop. A few minutes later, the ride
Continue Reading »

10 Amazing Family Activities in Cornwall, England

Posted on: April 2, 2020

Since the dawn of British rail travel, England’s county of Cornwall – with fierce Atlantic waves, lusty fields, and breathtakingly perilous cliffs – has provided a breath of fresh air for city and suburb-dwellers. Newquay (pronounced New-Key), one of Cornwall’s most popular destinations,  has become known – for better or
Continue Reading »

The Ultimate List of FREE Online Tours, Experiences and Homeschool Resources

Posted on: March 20, 2020

Many of you know that we have several sites across the Family Fun Canada network: Halifax, Toronto, Saskatoon, Edmonton, Calgary and Vancouver. Our city editors have been working hard to source fun things to do from home, from virtual travel experiences to cooking classes, to homeschooling ideas. Here are some
Continue Reading »

Novel Coronavirus in Canada: Where to Get Accurate, Up-To-Date Information About COVID-19

Posted on: March 16, 2020

It is natural to seek support from loved ones and to be curious about what others are doing, as you make important decisions for your family. But in this time of crisis, it is important to listen to the experts. Canada’s approach to fighting Covid-19 (also known as the Coronavirus)
Continue Reading »

Combining Luxury with Local Flavour in Mazatlan

Posted on: February 13, 2020

I don’t know what it was about Mazatlan that re-ignited my inner backpacker. You would think that, a decade after relegating my dusty Canadian-flag emblazoned backpack to the far reaches of the closet in the spare bedroom, the new me – a 44 year-old mother of two – would be perfectly
Continue Reading »

12 Travel Trends for 2020 That Will Transform the Way You Think About Travel

Posted on: January 27, 2020

Fasten your seat belts – there are some very interesting travel trends on our radar. In 2020 more people will turn to travel advisors, professional photographers, and even astrologers to help get the best out of their trip, while in the business world, experts predict a rise in Canadian airfares
Continue Reading »

Shrunken Heads and Hidden Secrets at Ripley’s Believe It or Not! in Cavendish, Prince Edward Island

Posted on: August 26, 2019

We make the pilgrimage to Prince Edward Island from Nova Scotia every year, old friends from high school, plus our respective husbands and kids. Our mission: to spend as much time as possible on the beach and with each other, toasting s’mores, reminiscing about old times. We all agree that
Continue Reading »

Grand Manan Island: Family Fun, Adventure…and a Surprisingly Good Coffee Scene

Posted on: May 15, 2019

Accessible by ferry only, the journey to Grand Manan Island, New Brunswick takes 90 minutes from the small community of Blacks Harbour which lies halfway between the city of Saint John, and the picturesque summer tourist town of St. Andrews by-the-Sea. The largest island in the Fundy Isles, Grand Manan
Continue Reading »

Wet, Wild (and Spooky) Adventures in St. Andrews by-the-Sea, New Brunswick

Posted on: March 27, 2019

An hour’s drive from the city of Saint John, and only a hop away from the American border, the colourful waterfront town of St. Andrews by-the-Sea, New Brunswick, has long been a summer playground for wealthy Americans. The Algonquin Resort, famous for its ghosts; the fascinating Covehoven Estate on Minister’s
Continue Reading »

There’s More to Peggy’s Cove Than a Lighthouse: Off-Season Adventures on Nova Scotia’s South Shore

Posted on: March 15, 2019

For  Nova Scotians, the landscape at Peggy’s Cove is our proudest portfolio, one of our best works. The palette of sparkling granite rocks, dark water and blue sky is undeniably Maritime, a morning spent leaping and bounding over the gigantic glacial boulders, exhilarating. Depending on the season and the weather,
Continue Reading »