Добро пожаловать в сказочный Лас-Вегас! Отличное место для мам, чтобы расслабиться!

Лас-Вегас предлагает что-то для всех — мальчишники, искатели адреналина, пары, нуждающиеся в отдыхе от своих детей и даже семей.

Мой любимый способ повеселиться в городе грехов? С моими лучшими подругами, конечно. Во время недавней поездки в Вегас мы расслабились и исследовали Стрип и его окрестности в течение пяти фантастических дней.

Выпивка и езда на быках

Поездка на механическом быке доставит вам гораздо меньше проблем, чем поездка на ковбое, поэтому мы заходим в PBR Rock Bar & Grill, чтобы проверить их механического быка. Оказывается, никто из нас не был достаточно смелым, чтобы оседлать быка после того, как мы съели восхитительно огромные порции домашних блюд и вкусных коктейлей. Обязательно покатайтесь, прежде чем заказывать еду!

Яма для верховой езды на быках в PBR Rock Bar — обязательное условие, когда мамы отдыхают в Лас-Вегасе!

Яма для верховой езды на быках в рок-баре PBR!

Научитесь встряхивать его

Двое из нашей группы были достаточно храбры, чтобы взять часовой урок танца на пилоне. В Стриптизерша 101, разработанные специально для групп подружек, инструктор Пони объяснил бизнес и научил нас распорядку стула и шеста, прежде чем вручить наши сувенирные визитные карточки стриптизерши.

Вы готовы к вечеринке?

Я не особенно девчачья, поэтому я немного опасалась M•A•C Косметика мы планировали макияжи и вечеринки в Original Diva. Я не должен был волноваться – опыт был декадентским и забавным. Суперстильный магазин M•A•C имеет пять великолепных косметических станций, выстроившихся вдоль передней части магазина, но двоих из нас сопроводили в отдельную гримерную в задней части, где мы полностью преобразились и сделали дымчатые глаза с яркими сочетаниями губ.

At Оригинальная Diva мы были избалованы укладками от дружелюбных и эффективных стилистов, которые мгновенно превратили наши волосы из красивых в ва-ва-вум. Это место является флагманом в США популярного австралийского салона с полным спектром услуг и ведущего на рынке розничного продавца накладных волос с индивидуальным дизайном. Я серьезно подумывал о том, чтобы заказать укладку и на следующую ночь, но моя вечерняя прическа продержалась всю ночь и следующий день, и я смогла оживить ее с помощью инструкции, которую передал мой стилист.

MAC Cosmetics_Miracle Mile Shops Лас-Вегас

Всю ночь

Даже если прошло десятилетие (или больше) с тех пор, как вы в последний раз получали карту, посещение переполненного ночного клуба является обязательным в городе, который никогда не спит. Мы попали XS ночной клуб увидеть Дэвида Гетту за палубой (а на ней – XS частично ночной клуб, частично открытый бассейн). Каждая поездка в Вегас заканчивается тем, что мы заканчиваем хотя бы одну ночь в пиано-баре в Нью-Йорк Нью-Йорк. Там всегда много вежливых канадских мужчин, которые от всего сердца поют Journey.

Магазин, пока ты не упадешь

Если вы хотите получить лучший опыт покупок по выгодной цене, стоит поймать такси и посетить Премиум-магазины в северной части Стрипа. На Стрипе я определенно предпочитаю Магазины чудо-милей на Планете Голливуд над торговым центром Fashion Show.

Miracle Mile Shops Северный вход в Лас-Вегасе

Найдите время для застолья

Вегас — рай для гурманов, и мы ели весь город. Если деньги не проблема, закажите декадентский ужин в Ботеро в Энкоре. Этот отмеченный наградами стейк-хаус назван в честь колумбийского художника Фернандо Ботеро и заполнен некоторыми из его самых популярных оригинальных картин и скульптур. В меню шеф-повара Марка ЛоРуссо представлены первоклассные стейки, морепродукты и сезонные блюда, а также обширное веганское меню.

Мы потратили три часа, пробуя почти все в меню в Ресторан Бадди Ви на Гранд-канале Shoppes в The Venetian. В истинно итальянском стиле мы смеялись, разговаривали друг с другом, размахивая руками, и беззастенчиво пробовали друг у друга из тарелок. Открыл Бадди Валастро, звезда TLC «Cake Boss». Нам очень понравилась непринужденная атмосфера, высококлассная еда и невероятно вкусные десерты (мы взяли с собой знаменитое пирожное с хвостом омара с кремовой начинкой и ели его руками в номере отеля, а полуночный перекус).

Посещение Вегаса может считаться обрядом посвящения для тех, кому исполняется 21 год, но я думаю, что это обязательно, даже если прошло почти два десятилетия с тех пор, как вы праздновали возможность легально пить!

Moms let loose in Las Vegas

Welcome to Fabulous Las Vegas! A great place for moms to cut loose!

Las Vegas offers something for everyone – stag parties, adrenaline seekers, couples needing a break from their kids and even families.

My favourite way to party in the city of sin? With my best girlfriends, of course. On a recent trip to Vegas we let loose and explored the Strip and beyond for five fantastic days.

Boozing and bull riding

Riding a mechanical bull will get you in a lot less trouble than riding a cowboy, so we hit PBR Rock Bar & Grill to check out their mechanical bull. Turns out, none of us were brave enough to ride the bull after we had eaten our way through deliciously huge portions of home cooked style fare and yummy cocktails. Be sure to ride before you order your meal!

The Bull Riding pit at the PBR Rock Bar is a must when Moms let loose in Las Vegas!

The Bull Riding pit at the PBR Rock Bar!

Learn to shake it

Two of our party were brave enough to take an hour long pole dancing class. At Stripper 101, designed specifically groups of girlfriends, instructor Pony explained the business and taught us a chair and pole routine before handing over our souvenir stripper business cards.

Are you ready to party?

I’m not particularly girlie, so I was a little apprehensive about the M•A•C Cosmetics makeovers and blow outs at Original Diva we had planned.  I shouldn’t have been worried – the experience was decadent and fun. The uber-stylish M•A•C store features five gorgeous makeup stations lining the front of the store, but two of us were escorted to the private makeup room in the back and walked through a full makeover and smoky eye, bright lip combinations.

At Original Diva we were pampered with blow-outs from friendly and efficient stylists, who took our hair from pretty to va-va-voom in no time. This location is the flagship U.S. location of Australia’s popular full-service salon and market leading, custom-designed hair extensions retailer. I seriously considered booking a blow-out for the next night too, but my party hair lasted into the night and the next day, and I was able to revive it with the instruction my stylist had passed along.

MAC Cosmetics_Miracle Mile Shops Las Vegas

Up all night

Even if it’s been a decade (or more) since you were carded last, a visit to a packed nightclub is a must do in the city that never sleeps. We hit XS Night Club to see David Guetta behind the deck (and on it – XS is part nightclub, part outdoor pool). Every trip to Vegas ends up with us finishing at least one night at the piano bar in New York New York. There are always plenty of polite Canadian men there singing their hearts out to Journey.

Shop ‘til you drop

If you want the best bargain shopping experience, it’s worth it to catch a cab and visit Premium Outlets at the north end of the Strip. On Strip, I definitely prefer Miracle Mile Shops at Planet Hollywood over Fashion Show Mall.

Miracle Mile Shops North Entrance in Las Vegas

Find time to feast

Vegas is a foodie paradise, and we ate our way through the city. If money is no object, make a reservation for decadent dinner at Botero in Encore. This award-winning steakhouse is named in honour of Colombian artist Fernando Botero, and filled with some of his most popular original paintings and sculptures. Chef Mark LoRusso’s menu offers prime steaks, seafood and seasonally inspired dishes, plus an expansive vegan menu.

We spent three hours trying nearly everything on the menu at Buddy V’s Ristorante at the Grand Canal Shoppes at The Venetian. In true Italian style we laughed, and talked over each other, hands flying, and shamelessly tasted from each other’s plates. Opened by TLC’s “Cake Boss” star, Buddy Valastro, we loved the casual ambiance, upscale food and the incredibly tasty desserts (we took the famous cream-filled lobster tail pastry to go, and ate it with our hands in the hotel room as a midnight snack).

Visiting Vegas may be considered a rite-of-passage for those turning 21, but I think it’s a must-do even if it’s been nearly two decades since you’ve celebrated being able to legally drink!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *