Об авторе:

Сара Дево - автор книги «Умная мама»: «Финансирование родительских прав и блоги» www.doingallthethings.com, Доберитесь до нее @SarahDeveau на Twitter.

Веб-сайт: http://www.doingallthethings.com

Записи Сары Дево:


Пересечение Кейп-Бретона: лучшие походы и пляжи

Опубликовано: 16 сентября 2020 г.

«Вы ведь знаете, что все лучшие маршруты закрыты, верно?» Я пожал плечами в ответ. Мой друг слышал о моих планах отправиться в поход по знаменитой тропе Кэбот на Кейп-Бретоне и хотел убедиться, что я знаю о многих закрытых тропах. И это было правдой - моя поездка была
Продолжить чтение "

Один на один выходной? Отвези своего подростка в Бостон

Размещено: 8 февраля 2019 г.

«Хочешь увидеться с Twenty One Pilots в Бостоне?» Я спросил свою 13-летнюю дочь. Ответом на концерт было твердое «да», но неуверенность по поводу места назначения. «Есть ли что-нибудь, что я хотел бы сделать в Бостоне?» спросила она. Я заверил ее, что для этого будет много чего
Продолжить чтение "

Самый большой в Канаде! Достопримечательности Oddball Canadian Roadside

Размещено: 2 июня 2017 г.

Я поклялся, что не сделаю этого, и все же во время нашего переезда через Канаду я обнаружил, что ничего не могу с собой поделать. Через 20 минут после того, как я сел в грузовик, я уже начал придираться к детям: «Эй, детки, посмотрите на горы» и «Эй, детки, посмотрите на оленей!»
Продолжить чтение "

Три главных вещи, которые нужно сделать, чтобы взять семью в Виннипег этим летом

Опубликовано: май 24, 2017

Эта статья была представлена ​​вам InterContinental Hotel Group (IHG®), одной из ведущих мировых гостиничных компаний. IHG® Rewards Club, представленный почти в 100 странах, является крупнейшей программой лояльности в отрасли, в которой зарегистрировано более 100 миллионов участников по всему миру. IHG имеет более 5,000 отелей по всему миру.
Продолжить чтение "

Деньги не растут на деревьях, дети! За кулисами Королевского монетного двора Канады

Размещено: 26 апреля 2017 г.

«Это действительно была крутая мама». Действительно, большая похвала от моей дочери Кейт. Она имела в виду турне Королевского монетного двора Канады в Виннипеге, Манитоба, которое мы только что завершили. Эта статья была представлена ​​вам InterContinental Hotel Group (IHG®), одной из ведущих мировых гостиничных компаний.
Продолжить чтение "

Возьми себе эякуляцию с айсбергом в Ньюфаундленде!

Размещено: 21 апреля 2017 г.

Забудьте о погоне за штормами - сегодняшние любители погоды стекаются в Ньюфаундленд, чтобы сделать селфи с огромным айсбергом, севшим на мель на мелководье у крошечного прибрежного городка Ферриленд. Наблюдение за айсбергами на восточном побережье Лабрадора и Ньюфаундленда - давняя традиция для местных жителей.
Продолжить чтение "

Знакомство с приключениями для детей в Камлупсе

Размещено: 22 февраля 2017 г.

Некоторые дети, например моя младшая дочь с богатым воображением, могут найти приключения на голом заднем дворе. Другим, как и двое моих старших, нужно немного больше поддержки и структуры, чтобы вдохновить их лазить, бегать и исследовать. Во время недавней поездки в Камлупс, Британская Колумбия, я постоянно ловил себя на мысли: «Дети бы
Продолжить чтение "

Покупатель Остерегайтесь: Истинная стоимость дешевого путешествия

Размещено: 13 февраля 2017 г.

Today’s generation of traveller is used to a DIY type of vacation planning. Instead of wandering into a travel agent’s office to book a trip, travellers now scour the web, price comparing on the fly. But inexperience with booking online travel, combined with the desire to get the cheapest deal
Продолжить чтение "

Парящий над снегом: зимний параглайдинг

Опубликовано: 9 января 2017 г.

"У тебя все нормально?" - спросил оператор кресельного подъемника, когда я вскочил на ноги после того, как с трудом выбрался из кресельного подъемника на вершине курорта Panorama Mountain Resort в Инвермере, Британская Колумбия. Я решил связать его озабоченное выражение с моей текущей ситуацией, а не с его беспокойством по поводу того, насколько это явно неумелое
Продолжить чтение "

Часы 48 в Камлупсе, Британская Колумбия

Размещено: 16 ноября 2016 г.

Осень - прекрасное время для посещения Камлупса, Британская Колумбия, и мы составили идеальный осенний семейный маршрут для отдыха на выходных. Пятница Заселяйтесь в отель 540 в центре Камлупса и позвольте детям разогреть аппетит в бассейне на крыше. Если маленькие гурманы, мы очень
Продолжить чтение "

Author Bio:

Sarah Deveau is the author of Money Smart Mom: Financially Fit Parenting and blogs at www.doingallthethings.com. Reach her at @SarahDeveau on Twitter.

Website: http://www.doingallthethings.com

Posts by Sarah Deveau:


Crossing Cape Breton: The Best of Hiking And Beaches

Posted on: September 16, 2020

“You know all the best trails are closed, right?” I shrugged in reply. A friend had heard about my plans to go hiking along the famous Cabot Trail in Cape Breton and wanted to ensure I knew about the many trail closures. And it was true – my trip was
Continue Reading »

One on One Weekend Away? Take Your Teen to Boston

Posted on: February 8, 2019

“Wanna go see Twenty One Pilots in Boston?” I asked my 13-year-old daughter. The answer was a resounding yes to the concert, but hesitation over the destination. “Is there anything I’d like to do in Boston?” she asked. I assured her there would be plenty of things to do that
Continue Reading »

Canada’s Largest! Oddball Canadian Roadside Attractions

Posted on: June 2, 2017

I swore I wouldn’t do it, and yet on our relocation road trip across Canada, I found I couldn’t help myself. Within 20 minutes of getting in the truck I had already begun nagging the kids with, “hey kids, look at the mountains,” and “hey kids, look at the deer!”
Continue Reading »

Top 3 Must Do’s When Taking the Family to Winnipeg this Summer

Posted on: May 24, 2017

This article has been brought to you by InterContinental Hotel Group (IHG®), one of the world’s leading hotel companies. Present in nearly 100 countries, IHG® Rewards Club is the largest loyalty program in the industry, with over 100 million enrolled members globally. IHG has more than 5,000 hotels across the
Continue Reading »

Money Doesn’t Grow on Trees, Kids! Behind the scenes at the Royal Canadian Mint

Posted on: April 26, 2017

“That actually was pretty cool mom.” High praise indeed, coming from my pre-teen daughter Kate. She was referring to the Royal Canadian Mint tour in Winnipeg, Manitoba which we had just completed. This article has been brought to you by InterContinental Hotel Group (IHG®), one of the world’s leading hotel companies.
Continue Reading »

Take a Selfie with an Iceberg in Newfoundland!

Posted on: April 21, 2017

Forget storm chasing – today’s big weather hunters are flocking to Newfoundland to take selfies with a massive iceberg that has run aground in the shallow waters off the tiny coastal town of Ferryland. Iceberg watching along the eastern coast of Labrador and Newfoundland is a time-honoured tradition for locals
Continue Reading »

Introducing Adventure to Kids in Kamloops

Posted on: February 22, 2017

Some kids, like my imaginative youngest daughter, can find adventure in a bare backyard. Others, like my eldest two, need a little more encouragement and structure to inspire them to climb, run and explore. On a recent trip to Kamloops, British Columbia, I constantly caught myself thinking, “The kids would
Continue Reading »

Buyer Beware: The True Cost of Cheap Travel

Posted on: February 13, 2017

Today’s generation of traveller is used to a DIY type of vacation planning. Instead of wandering into a travel agent’s office to book a trip, travellers now scour the web, price comparing on the fly. But inexperience with booking online travel, combined with the desire to get the cheapest deal
Continue Reading »

Soaring above the Snow: Winter Paragliding

Posted on: January 9, 2017

“Are you ok?” the chairlift operator asked as I scrambled to my feet after bailing hard exiting the chair lift at the top of Panorama Mountain Resort in Invermere, British Columbia. I decided to credit his concerned expression to my current situation, not his worry over how this clearly inept
Continue Reading »

48 hours in Kamloops, BC

Posted on: November 16, 2016

Autumn is a lovely time to visit Kamloops, British Columbia, and we’ve pulled together the perfect fall family itinerary for a weekend getaway. Friday Check into Hotel 540 in downtown Kamloops and let the kids work up an appetite in the rooftop pool. If the littles are foodies, we highly
Continue Reading »