Монт-Тремблант: волшебная гора Квебека

Монт-Тремблант для катания на лыжах? Конечно. Но вот 11 другие способы удержать детей, занятых этой зимой на курорте Лаврентия

Деревня Монт Тремблан в Сумерках. Credit @Tremblant

Деревня Монт Тремблан в Сумерках.
Credit @Tremblant

Mont-Tremblant-х история как горнолыжный курорт восходит к американскому золотоискателю Джозефу Бондуранту Райану, который был настолько впечатлен этим районом после посадки самолета у подножия горы и поднялся на вершину в 1937, что он построил самую большую лыжную деревню в Северной Америке здесь два года спустя.

Но задолго до этого Монт-Тремблант - мифическая «трепещущая гора» - получил свое название от людей алгонкинов, которые назвали его после бога пустыни, который, как считалось, бросал камни на склоне горы, когда он рассердился.

Сегодня это головокружительные семьи, которые дрожат от волнения, когда они подтягиваются к этому впечатляющему четырехсезонному европейскому курорту в самом сердце лаврентийских гор Квебека, расположенном между Оттавой и Монреалем. В конце концов, это место было признано лучшим курортом в восточной части Северной Америки журналом Ski Magazine для 19 лет, а также названо в числе лучших лыжных деревень 25 в мире National Geographic.

Его 600 акров каменной местности показывает трассы 96 на четырех различных склонах, ведущих к одному из самых высоких пиков в Лаврентиях (почти 3,000 футов) и вплоть до сложной и очаровательной пешеходной деревни с более чем 75-магазинами, включая булочки, бутики и бистро (подогретая гондола переносит вас вверх и вниз по горам в стиле). Почти все лифты сливаются на одном месте встречи наверху, и с быстрыми проходами 21 у новых лыжников достаточно места для брожения. Дополнительный бонус: есть специальная площадка для сноубордистов-новичков в возрасте от трех до шести лет, а дружелюбный к детям Tam-Tam Trail дополнен разнообразными играми и препятствиями, а также восемь скульптур животных, которые живут в лаврентийском лесу.

Но Монт-Тремблант также является местом, где семьи могут делать гораздо больше, чем лыжи. Это место, где зима действительно чудесная страна. Это может быть один из самых холодных семейных каникул, которые вы когда-либо будете делать (температура в январе может упасть до -15ºC), но это также будет одним из самых крутых.

Вот 11 способы сделать зимнюю скалу в Монт-Трембланте:

1. Поднимитесь на замороженный водопад: Наденьте ремни на кошки и изучите основные методы ледолазания.

2. Пойдите для конька: Возьмите спину на каток перед живописной часовней Сен-Бернарда, затем согрейте соседние пожарные ямы.

Монт Тремблант Ледовое соревнование Credit @Tremblant

Credit @Tremblant

3. Сноу-тюбинг: Сползайте вниз по освещенному склону на внутренней трубе в темноте ночи.

Mont Tremblant Tubing Credit @Tremblant

Credit @Tremblant

4. Хоп на снегоходе: Знаете ли вы, что снегоходы были изобретены в Квебеке? Снегоходные туры провожают вас по бореальному лесу в верхних Лаврентиях.

5. Катание на собачьих упряжках: Помогите забрать команду сибирских хаски и проехать по длинным извилистым тропам.

6. Тур по снегоступам и фондю: С вершины гиды проведут вас на прогулочном лунном походе на 5 км в уютную каюту для фондю ревущим дровяным огнем.

7. Скользить по сани: Рассказчик и музыкант развлекают пассажиров легендами песен Трембланта и Québécois в качестве обезьян с двумя лошадьми на полях.

Монт Тремблант Санги Рид Кредит @ Тремблант

Credit @Tremblant

8. Застежка на толстом велосипеде: Электрические жирные велосипеды облегчают скольжение по снежным дорожкам, которые блуждают по лесу и озеру.

9. Беговые лыжи: Нет никаких возможностей для путешествий по пересеченной местности с километровыми маршрутами 75 с механически ухоженными тропами и 14 км горнолыжного спуска на север по 25 кв. Км.

Mont Tremblant Горные лыжи Alpine-corss Credit @Tremblant

Credit @Tremblant

10. Подледная рыбалка: Выставляйте своих детей в это подлинное канадское зимнее времяпрепровождение на замерзшем озере, окруженном горами.

11. Праздничное удовольствие: Монт-Тремблант делает курортный сезон по-настоящему особенным - автобусы прогуливаются по пешеходной деревне, пожарные ямы создают волшебную обстановку, а Санта возглавляет Парад факелов на Рождество. В Новый год деревня освещена фейерверком в полночь.

Деревня Монт Тремблант на Рождество Кредит @ Тремблант

Деревня Монт-Тремблан в Рождество
Credit @Tremblant

Где остановиться:

Проживание варьируется от роскошных апартаментов до причудливых коттеджей и современных вилл. 314-комнатный люкс Fairmont Tremblant, который недавно подвергся реконструкции в размере $ 6 миллионов, идеально расположен у подножия горы с легким доступом для лыжников. Гости получают ряд бесплатных льгот, в том числе трубки, бесплатный коньковый кредит и привилегию «первых треков», которая доставит вас на холмах за 45 минут до всех остальных утром.

Горный сезон 2017 от Mont-Tremblant начинается в ноябре 23. Там будет красная ковровая дорожка и почетный караул, который формируется на 8: 30 am. Вы можете поспорить, что будет линейка.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Mont-Tremblant: Quebec’s Magic Mountain

Mont-Tremblant for skiing? Of course. But here are 11 other ways to keep the kids busy this winter at the Laurentian resort

Mont Tremblant Village at Twilight. Credit @Tremblant

Mont Tremblant Village at Twilight.
Credit @Tremblant

Mont-Tremblant’s history as a ski resort dates back to the American gold prospector Joseph Bondurant Ryan, who was so impressed with the area after landing a plane at the foot of the mountain and climbing to the summit in 1937, that he built North America’s largest ski village here two years later.

But long before that, Mont-Tremblant — the mythic “trembling mountain” — got its name from the Algonquin people who named it after the god of the wilderness who was thought to throw rocks down the mountainside when he was angry.

Today it’s giddy families who tremble with excitement when they pull up to this impressive four-season European-style resort in the heart of Quebec’s Laurentian mountains, located between Ottawa and Montreal. This is a place, after all, that’s been voted the best resort in eastern North America by Ski Magazine for 19 years and has also been named among the top 25 ski villages in the world by National Geographic.

Its 600 acres of skiable terrain features 96 trails on four distinct slope sides leading up to one of the tallest peaks in the Laurentians (almost 3,000 ft.) and down to an elaborate and enchanting pedestrian village with more than 75 shops, including brasseries, boutiques and bistros (a heated gondola transports you up and down the mountain in style). Nearly all the lifts merge at one meeting point at the top and, with 21 easy runs, new skiers have plenty of room to roam. An added bonus: there’s a dedicated area for newbie snowboarders aged three to six, and the kid-friendly Tam-Tam Trail is enhanced with assorted games and obstacles — as well as eight sculptures of animals that live in the Laurentian forest.

But Mont-Tremblant is also a place where families can do a whole lot more than ski. It’s a place where winter truly is a wonderland. This may be one of the coldest family vacations you’ll ever take (January temperatures can dip to -15ºC), but it’ll also be one of the coolest.

Here are 11 ways to make winter rock at Mont-Tremblant:

1. Climb a frozen waterfall:  Strap on crampons and learn basic ice climbing techniques.

2. Go for a skate: Take a spin on the rink in front of picturesque St. Bernard Chapel then warm up by the adjacent fire pits.

Mont Tremblant Ice Skating Credit @Tremblant

Credit @Tremblant

3. Snow-tubing: Glide down a floodlit slope on an inner-tube in the dark of night.

Mont Tremblant Tubing Credit @Tremblant

Credit @Tremblant

4. Hop on a snowmobile: Did you know snowmobiles were invented in Quebec? Snowmobile tours take you through a boreal forest in the upper Laurentians.

5. Dogsledding: Help harness a team of Siberian Huskies and drive them over long winding trails.

6. Snowshoe and fondue tour: From the summit, guides will lead you on a 5 km-snowshoe moonlit trek to a cosy cabin for a fondue by a roaring wood fire.

7. Glide on a sleigh ride: A storyteller and musician entertain passengers with legends of Tremblant and Québécois folk songs as a two-horse team saunters over the fields.

Mont Tremblant Sleigh Ride Credit @Tremblant

Credit @Tremblant

8. Zip around on a fat bike: Electric fat bikes make it easy to glide over snow tracks that meander through the forest and by a lake.

9. Cross-country skiing: There’s no end to cross-country adventures with 75 km of mechanically groomed trails and 14 km of Nordic skiing spread across 25 sq. km.

Mont Tremblant Alpine-corss country skiing Credit @Tremblant

Credit @Tremblant

10. Ice-fishing: Expose your kids to this authentic Canadian winter pastime on a frozen lake surrounded by mountains.

11. Holiday fun: Mont-Tremblant makes the holiday season truly special — buskers stroll through the pedestrian village, fire pits create a magical setting, and Santa leads the Torchlight Parade on Christmas. On New Year’s the village lights up with fireworks at midnight.

Mont Tremblant Village at Christmas Credit @Tremblant

Mont Tremblant Village at Christmas
Credit @Tremblant

Where to stay:

Accommodations range from luxury suites to quaint cottages and modern condos. The 314-room luxury Fairmont Tremblant, which has recently undergone a $6 million renovation, is perfectly situated at the base of the mountain with easy ski-in-ski-out access. Guests receive a number of free perks, including tubing, a free skate loan and a “first tracks” privilege, which gets you on the hills 45 minutes before everyone else in the morning.

Mont-Tremblant’s 2017 ski season starts on November 23. There will be a red carpet rollout and a guard of honour that forms at 8:30 a.m. You can bet there’ll be a lineup.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *