Миртл-Бич; Это ближе, чем вы думаете!

Не секрет, что мы, канадцы, любим наши пляжные праздники, и есть множество направлений к югу от границы, чтобы выбрать, когда мы отправляемся на поиски солнца и прибоя: Мексика, Карибский бассейн и Флорида, просто чтобы назвать несколько. В большинстве случаев, принимая отпуск на солнце означает долгое путешествие, и длинные путешествия почти всегда дороже, чем короткие. Но что, если бы было альтернативное место назначения с солнечными прекрасными пляжами, прекрасными аттракционами и ресторанами, все это было на долю времени в пути?

Там есть. Это Миртл-Бич.

Миртл-Бич Южная Каролина - Пляж

Фото Кредит - Джен Майер

Расположенный в Южной Каролине, Миртл-Бич находится на 500km ближе к Торонто, чем в Орландо, что составляет примерно десять часов меньше времени в машине, и это переводит на десять часов больше времени на пляже! Если вы предпочитаете путешествовать по воздуху, это краткосрочный рейс из Торонто в международный аэропорт Миртл-Бич на WestJet или Spirit Airlines (вылет из Ниагарского водопада, штат Нью-Йорк) и сезонно через Porter Airlines.

Как только вы приедете, вы будете в восторге от теплого субтропического климата, который в среднем составляет 2800 часов солнечного света в год и пляжный сезон, который длится с апреля до конца октября. Миртл-Бич технически искусственный остров, окруженный водой со всех сторон, что означает больше береговой линии и, следовательно, больше пляжей. Фактически, город Миртл-Бич сам по себе расположен на протяженном протяженном протяженном пляже длиной в 60, который называется Гранд-Странд. Теплые воды Атлантики на берегу Миртл-Бич идеально подходят для плавания, водного спорта или рыбалки на одном из знаковых причалов вдоль побережья.

Миртл-Бич Южная Каролина - Ветер Серфинг

Фото Кредит - Джен Майер

В то время как пляж является главной ничьей (он называется Миртл пляж в конце концов), есть много, чтобы сделать с песка также. Когда вы будете готовы немного отвлечься от волн, начните с прогулки по длинной океанской дощатой набережной и набережной 1.2, вдоль которой вы найдете бесконечное множество отелей, парков, ресторанов и магазинов. Пока вы изучаете береговую линию, не пропустите SkyWheel, колесо обзора A187-foot, которое работает круглый год. SkyWheel похож на колесо обозрения космического возраста (подумайте в London's Eye), с 42 стеклянными закрытыми, регулируемыми по температуре гондолами и потрясающими видами на Атлантический океан. Если вы готовы к еще большему количеству приключений, посетите один из многих парков развлечений и аквапарков в этом районе. Вдали от острых ощущений, чтобы пойти картинг и мини-гольф, некоторые даже расположены прямо на пляже!

Миртл-Бич Южная Каролина - Почтовая линия

Фото Кредит - Джен Майер

В Миртл-Бич есть много возможностей предложить хардкор-искателей приключений. Скоростные наркоманы могут арендовать водные мотоциклы или попробовать несколько гонок на реальном спидвее NASCAR, а адреналины-наркоманы могут проверить свои навыки на нескольких почтовых линиях и канатах. Чтобы получить более простой опыт, не упустите возможность принять участие в нескольких раундах гольфа на одном из красивейших и интересных полей для гольфа в Миртл-Бич. Отделитесь на одном из курсов 100 в этом районе, многие из которых созданы такими престижными архитекторами, как Джек Никлаус, Арнольд Палмер и Грег Норман, и наслаждаются прекрасными пейзажами. Некоторые из курсов построены на бывших плантациях и похвастаться увлекательными историями вместе с потрясающими пейзажами. Лучше всего, дети играют бесплатно в большинстве полей для гольфа в Миртл-Бич!

Длинные дни в морском воздухе будут действительно аппетит, так что хорошо, что в Миртл-Бич есть так много отличных ресторанов на выбор. Для гурманов, свежеприготовленные морепродукты или рыба - обязательный, а местные рестораны вдоль Гранд-Странда не разочаруют. Выбирайте из кухни Калабаш в стиле Северной Каролины, с ее традиционными блюдами из свежей панировке, жареной морепродукты или традиционной кухней с низким уровнем питания, в которой представлено множество морепродуктов, которые ежедневно встречают свежий, местный рис Каролина Голд и, конечно же, южный продукт: крупы. В дополнение к местным вдохновляющим свежего стола, в Миртл-Бич есть рестораны, начиная от отмеченных наградами изысканных ресторанов и заканчивая традиционными американскими тарифами в классических гамбургерах и пиццериях (и все между ними).

Когда все сказано и сделано, трудно понять, почему кто-то мог пройти мимо Миртл-Бич, не так ли?

Джен Майер

Джен - это тот, кто никогда ничего не делает на полпути. Вы можете найти ее навязчиво активную в социальных сетях, путешествовать и исследовать, насколько она может, а также управлять менеджером, консультантом и шофером для детей и управлять ее успешной практикой цифрового / социального консалтинга.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Myrtle Beach; It’s Closer Than You Think!

It’s no secret that we Canadians love our beach holidays, and there are plenty of destinations south of the border to choose from when we go in search of sun and surf: Mexico, the Caribbean, and Florida, just to name a few. In most cases though, taking a sun holiday means a long journey, and long journeys are almost always more expensive than shorter ones. But what if there was an alternative destination with sunny, beautiful beaches, excellent attractions and dining, all at a fraction of the travel time?

There is. It’s Myrtle Beach.

Myrtle Beach South Carolina - Beach

Photo Credit – Jen Maier

Located in South Carolina, Myrtle Beach is 500km closer to Toronto than Orlando, which translates to around ten hours less time in the car, and that translates into ten hours more time on the beach! If you prefer to travel by air, it’s a short-haul flight from Toronto to Myrtle Beach International Airport on WestJet or Spirit Airlines (departing from Niagara Falls, NY), and seasonally via Porter Airlines.

Once you arrive, you’ll be thrilled with the warm subtropical climate that averages 2800 hours of sunshine per year, and a beach season that runs from April until late October. Myrtle Beach is technically an artificial island surrounded by water on all sides, which means more shoreline and therefore, more beaches. In fact, the city of Myrtle Beach itself is situated on a 60-mile long continuous stretch of beach called the Grand Strand. The warm waters of the Atlantic on the shores of Myrtle Beach are ideally suited to swimming, watersports, or fishing from one of the iconic piers along the coast.

Myrtle Beach South Carolina - Wind Surfing

Photo Credit – Jen Maier

While the beach is the main draw (it is named Myrtle Beach after all), there is plenty to do off the sand as well. When you’re ready to venture away from the waves a bit, start by strolling along the 1.2 mile-long Oceanfront Boardwalk and Promenade, along which you’ll find a seemingly endless array of hotels, parks, restaurants and shops. While you’re exploring the shoreline, don’t miss the SkyWheel, a187-foot tall observation wheel that operates year round. The SkyWheel is like a space-age ferris wheel (think London’s Eye), with 42 glass-enclosed, temperature controlled gondolas and stunning views of the Atlantic. If you’re ready for a little bit more adventure, check out one of the many amusement parks and water parks in the area. Ranging from thrill rides to go karting and mini golf, some are even located right on the beach!

Myrtle Beach South Carolina - Zip Line

Photo Credit – Jen Maier

Myrtle Beach has a lot to offer hardcore adventure-seekers as well. Speed-addicts can rent jet skis or try racing a few laps on a real NASCAR speedway, and adrenaline-junkies can test their mettle on several zip lines and ropes courses. For a more down-to-earth experience, don’t miss out on the opportunity to take in a few rounds of golf at one of Myrtle Beach’s beautiful and challenging golf courses. Tee off at one of the nearly 100 courses in the area, many designed by prestigious architects like Jack Nicklaus, Arnold Palmer and Greg Norman, and enjoy the beautiful scenery. Some of the courses are built on former plantations and boast fascinating stories along with stunning landscapes. Best of all, kids play free at most Myrtle Beach area golf courses!

Long days in the sea air will really work up an appetite, so it’s a good thing that Myrtle Beach has so many excellent dining options to choose from. For the foodie, fresh-caught seafood or fish is a must, and the local restaurants along the Grand Strand don’t disappoint. Choose from North Carolina-style Calabash cuisine, with its traditional lightly-breaded, fried seafood meals or the traditional low-country cuisine, featuring a wealth of seafood caught fresh-daily, local Carolina Gold rice and of course the southern staple: grits. In addition to the locally inspired fresh-to-table options, Myrtle Beach has restaurants ranging from award-winning fine dining establishments to traditional American fare at classic burger joints and pizzerias (and everything in between).

When all is said and done, it’s hard to see why anyone would pass by Myrtle Beach at all, isn’t it?

 

By Jen Maier

Jen is someone who never does anything halfway. You can find her obsessively active on social media, traveling and exploring as much as she can while also operating as manager, consultant and chauffeur to kids and managing her thriving digital/social consulting practice.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *