Об авторе:

Веб-сайт:

Сообщения гостя Автор:


BC Bird Trail предлагает легкий способ для всей семьи насладиться природой

Опубликовано: 11 декабря 2020 г.

В Британской Колумбии слово «птица» всегда использовалось в отношении семейных мероприятий на природе. А наблюдение за птицами в Британской Колумбии стало еще проще, поскольку несколько туристических организаций объединили ресурсы для создания птичьей тропы Британской Колумбии. Это серия маршрутов с самостоятельным управлением по юго-западу Британской Колумбии, разработанная для поощрения страстных
Продолжить чтение "

Экскурсия по выдуванию стекла: горячая лавка в Тори-Хилл, Онтарио

Опубликовано: 9 декабря 2020 г.

Горячая точка: труднодоступные художественные проекты, способствующие пандемии. Это так же весело, как и незабываемо Поиск приятных, нестандартных идей для свиданий / семейных идей в эпоху COVID-19 может показаться… ну, депрессивным. Независимо от того, что вас беспокоит, - это проблемы с доступностью / производительностью бизнеса, частичное закрытие второй волны или беспокойство по поводу того, что вы почувствуете
Продолжить чтение "

Мечтаю о побеге подруг в Universal Studios Florida

Размещено: 30 ноября 2020 г.

Приходит время, когда нужно схватить друга и сбежать. Да, я имею в виду оставить семью. Больше никаких обедов, стирки и повседневной рутинной работы. Пришло время «мне» - но с соучастником преступления. Вы можете пойти в одиночку, но почему бы не разделить приключение с
Продолжить чтение "

Влюбитесь в живописный Сент-Эндрюс, Нью-Брансуик

Опубликовано: 9 сентября 2020 г.

Отдых - это игра для многих канадских семей в 2020 году, но если вы все еще ищете убежище для клана или только для себя и вашего партнера, живописный Сент-Эндрюс в Нью-Брансуике должен стать первым в вашем списке. Правда, это предложение может больше понравиться жителям восточного побережья, поскольку
Продолжить чтение "

10 необычных фактов о канадских бесплодных землях

Опубликовано: 7 сентября 2020 г.

Хотя многие знают, что канадские бесплодные земли Альберты славятся окаменелостями динозавров и другими доисторическими артефактами, в этом разнообразном и живописном регионе есть гораздо больше. От его внушительных размеров до широкого спектра достопримечательностей и направлений - это идеальное время, чтобы познакомиться с канадскими бесплодными землями. Вот
Продолжить чтение "

Дикая черника, походы и наблюдение за китами в Сагене-Лак-Сен-Жан

Размещено: 21 июля 2020 г.

  Впервые я собрал чернику с бабушкой в ​​коттедже на озере Ниписсинг, который стал начинкой для чудесных маленьких пирогов. С тех пор я всегда покупаю хотя бы одну кварту этих крошечных темно-синих драгоценных камней каждый август. Но собирать и есть их
Продолжить чтение "

Нетронутые пляжи, история полетов, затерянная колония и многое другое во внешних берегах Северной Каролины

Опубликовано: май 26, 2020

  Пересекая мемориальный мост Вирджиния Дэр, соединяющий материк с Внешними берегами, группой барьерных островов, протянувшихся через 160 километров береговой линии Северной Каролины, мы наслаждаемся одиночеством, которое дает сентябрьское посещение. В Нагс-Хеде мы снимаем обувь и направляемся на север вдоль берега.
Продолжить чтение "

Вещи 3, которые вы хотели бы упаковать в ручной клади

Размещено: 11 ноября 2019 г.

Что вы кладете в ручную кладь? Вероятно, обычные предметы, такие как паспорт, кошелек, телефон, зарядное устройство и некоторые материалы для чтения? Или, может быть, несколько практичных вещей, таких как свитер, подушка для шеи или маска для глаз? Я знаю, что упаковка вещей в поездку - непосильная задача. Ваш чемодан, вероятно, получит больше всего
Продолжить чтение "

Просто! Семейные мероприятия 7 в Китченер-Ватерлоо Октоберфест

Опубликовано: 23 сентября 2019 г.

Скажите «Октоберфест» любому взрослому, и первое, что ему или ей в голову приходит, скорее всего, пиво, пиво, пиво. Не совсем подходящее для детей изображение, правда? Но Октоберфест - это гораздо больше, чем просто выпивка, и вам даже не нужно ехать в Мюнхен, чтобы
Продолжить чтение "

Вкусное путешествие во времени: история еды в исторических местах Канады

Опубликовано: 9 сентября 2019 г.

Дети тихо сидели за столом для сбора урожая, ели с семьей и обсуждали, какие домашние дела на ферме нужно сделать в течение дня. Эта французская семья обедала, как будто в 1700-х годах, в акадской деревне Нью-Брансуика. Маленький мальчик, в гостях со своей семьей, стоял снаружи
Продолжить чтение "

Author Bio:

Website:

Posts by Guest Author:


BC Bird Trail Offers an Easy Way for Families to Enjoy Nature

Posted on: December 11, 2020

In British Columbia, “bird” has always been the word when it comes to family-friendly nature activities. And bird-watching in BC just got even easier, as several tourism organizations have pooled resources to create the BC Bird Trail. It’s a series of self-guided trails throughout southwestern BC designed to encourage passionate
Continue Reading »

Glass Blowing Day Trip: The Hot Shop in Tory Hill, Ontario

Posted on: December 9, 2020

Hot Spot: Pandemic-Friendly Artistic Endeavours Are Hard to Find. This One Is as Fun as It Is Unforgettable Searching for enjoyable, out-of-the-box date/family-friendly ideas in the era of COVID-19 can feel…well, depressing. Whether your main concern is a business’ availability/capacity issues, varying second-wave closures or angst over whether you’ll feel
Continue Reading »

Dreaming of a Girlfriends’ Getaway to Universal Studios Florida

Posted on: November 30, 2020

There comes a time when you need to grab a friend and getaway. Yes, I mean leave the family behind.  No more meals, laundry, and everyday humdrum chores.  It’s “me” time – but with a partner in crime.  You could go solo, but why not share the adventure with a
Continue Reading »

Fall in Love with Scenic St. Andrews, New Brunswick

Posted on: September 9, 2020

Staycations are the name of the game for many Canadian families in 2020, but if you’re still looking for a getaway for the clan or just you and your partner, New Brunswick’s scenic St. Andrews should top your list. True, this suggestion may appeal more to east coast residents since
Continue Reading »

10 Quirky Facts about the Canadian Badlands

Posted on: September 7, 2020

While many know that Alberta’s Canadian Badlands are famous for dinosaur fossils and other prehistoric artifacts, but there’s much more to this diverse and scenic region. From its impressive size to its broad range of attractions and destinations, it’s a perfect time to get to know the Canadian Badlands. Here
Continue Reading »

Wild Blueberries, Hiking and Whale-Watching in Saguenay Lac St-Jean

Posted on: July 21, 2020

  The first time I picked wild blueberries was with my grandmother at a cottage on Lake Nipissing, which became the filling for wonderful little tarts. Since then, I’ve always bought at least one quart of these tiny, dark blue gems every August. But getting to pick and eat them
Continue Reading »

Unspoiled Beaches, History of Flight, a Lost Colony and So Much More in the Outer Banks North Carolina

Posted on: May 26, 2020

  Crossing the Virginia Dare Memorial Bridge connecting the mainland to the Outer Banks, a group of barrier islands strung across 160 kilometres of North Carolina coastline, we revel in the solitude a September visit affords. At Nags Head, we kick off our shoes and head north along the shores
Continue Reading »

3 Things You’ll Wish You Packed in Your Carry-On Luggage

Posted on: November 11, 2019

What do you pack in carry-on luggage? Likely the usual items like your passport, wallet, phone, charger, and some reading material? Or maybe a few practical things like a sweater, neck pillow, or eye mask? I know packing for a trip is an overwhelming task. Your suitcase probably gets most
Continue Reading »

Prost! 7 Family Friendly Events at Kitchener-Waterloo Oktoberfest

Posted on: September 23, 2019

Say ‘Oktoberfest’ to any adult and the first thing that likely pops into his or her head is likely beer, beer, beer. Not exactly a kid-friendly image, right? But there’s so much more to Oktoberfest than drinking and you don’t even have to go all the way to Munich to
Continue Reading »

Tasty Time Travel: Food History at Canada’s Historic Sites

Posted on: September 9, 2019

Children sat quietly around a harvest table eating with their family and talking about what farm chores needed to be done for the day. This French family was dining as if in the 1700s at New Brunswick’s Acadian Village. A little boy, visiting with his family stood around the outside
Continue Reading »