От комодо-драконов до вулканических островов: пять лучших трендов путешествия для 2017

Лучшие тенденции путешествия для 2017

Азорские острова Португалии предлагают хорошую еду, приключения и множество семейных развлечений / Фото: Путешествия Исхода

«Путешествие - это оставляет вас безмолвным, а затем превращает вас в рассказчика».

Эта цитата из путешественника и географа 13 века, Ибн Баттута - который в возрасте 22 отправился в паломничество в Мекку, которое превратилось в путешествие по всей Северной Америке. По возвращении домой Баттуты султан земли потребовал, чтобы он диктовал свои путешествия, чтобы создать официальную запись. Так Баттута станет одним из первых в мире авторов путешествий.

8 столетий спустя, какие истории приключений будут надежная семья расскажет в конце 2017?

Комодо Драконы

По мнению экспертов по Exodus Travels, ваши семейные приключения в 2017 могут включать в себя лучшие возможности увидеть дикую природу близко. Направления, такие как Индонезия, предлагают необычные встречи с дикой природой, такие как посещение Национальный парк Комодо, дом находящихся под угрозой исчезновения комодо-драконов. Парк имеет рейтинг Trip Advisor, и описывается одной семьей как «один раз в жизни».

Социально сознательное путешествие

Организация Объединенных Наций объявила 2017 Международный год устойчивого туризма в целях развития, признавая, что хорошо продуманный и хорошо управляемый туризм может действовать как «позитивный инструмент для искоренения нищеты, защиты окружающей среды и улучшения качества жизни женщин и молодежи». Вы общественно сознательный путешественник? Почему бы не задать себе несколько вопросов, прежде чем заказывать свою следующую семейную поездку. Как вы можете помочь другим, путешествуя по миру?

Еда, Вины Бесплатно

Продовольственные туры приобрели популярность в течение последнего десятилетия, но новый опыт использования продуктов питания будет сочетать потребление калорий с калорийными видами деятельности, такими как велоспорт. Например, карбюратор со свежими макаронами очень приветствуется в новой велопробеге Exodus в итальянском регионе Апулия, одной из коллекции бесплатных бесплатных туров, предлагаемых Exodus, которая также предлагает захватывающие приключенческие туры для семей.

Путь Дунайского цикла

Тенденции в транспорте? Европейским речным круизом был горячий билет в 2016, но он занял заднее сиденье на велосипеде в 2017. Лучший способ спуститься по Дунаю сейчас Путь Дунайского цикла, который проходит 1,800 миль через курс через Германию, Австрию, Словакию и Венгрию. Но нет, вам не нужно делать все 1,800 мили. Успокойтесь и наслаждайтесь поездкой!

Азорские острова

Новое семейное место для 2017? Азорские острова - группа из девяти вулканических островов у побережья Португалии. Азорские острова всегда были популярны у британцев, но их прочные холмы и восхитительная кухня теперь привлекают семьи со всего мира. Предложения Exodus Travels премиальная прогулка к этим вулканическим островам, но также стоит проверить британскую туристическую приключенческую компанию, Ответственное путешествие, Эта статья из Опекун это отличное место, чтобы начать планирование поездки.

Независимо от того, являетесь ли вы тренд-тренером или племянником-последователем, почему бы не сделать так, чтобы разрешение вашей семьи на новый год посещать где-то совершенно другое в 2017? По словам американского автора, Марка Твена:

«Через двадцать лет вы будете более разочарованы тем, что вы не чем те, которые вы сделал делать."

Счастливые путешествия и счастливый Новый год от Family Fun Canada!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

From Komodo Dragons to Volcanic Islands: Five Top Travel Trends for 2017

Top Travel Trends for 2017

Portugal’s Azores offer good food, adventure and plenty of family fun/Photo: Exodus Travels

“Travelling – it leaves you speechless, then turns you into a storyteller”.

That quote is from the 13th century traveller and geographer,  Ibn Battuta – who at the age of 22 embarked on a pilgrimage to Mecca that turned into a lifelong journey around North Africa. On Battuta’s eventual return home, the Sultan of the land requested that he dictate his travels to create an official record. Battuta became in essence, one of the world’s first travel writers.

8 centuries later, what adventure stories will your family tell at the end of 2017?

Komodo Dragons

According to the travel experts at Exodus Travels, your family adventures in 2017 can include better opportunities to see wildlife up close. Destinations such as Indonesia offer unusual wildlife encounters, such as a visit to Komodo National Park, the home of the endangered komodo dragons. The park has top rankings on Trip Advisor, and is described by one family as a “once in a lifetime experience”.

Socially Conscious Travel

The United Nations declared 2017 as the International Year of Sustainable Tourism for Development, recognizing that well-designed and well-managed tourism can act as “a positive instrument towards the eradication of poverty, the protection of the environment, and the improvement of quality of life for women and youth”. Are you a socially conscious traveller? Why not ask yourself some questions before you book your next family trip. How can you help others, as you travel around the world?

Eating, Guilt Free

Food tours have gained popularity over the last decade, but the new foodie experience will combine calorie-consuming with calorie burning activities such as cycling. For example, carb-loading with fresh pasta is highly encouraged on Exodus’ new cycling trip in Italy’s Puglia region, one of a collection of guilt-free food tours offered by Exodus, which also offers exciting adventure tours for families.

The Danube Cycle Path

Trends in transportation? European river-cruising was the hot ticket in 2016, but has taken a backseat to the bicycle in 2017. The best way to get down the Danube is now on Danube Cycle Path, which runs 1,800 miles through course through Germany, Austria, Slovakia and Hungary. But no, you don’t have to do the whole 1,800 miles. Take it easy and enjoy the ride!

The Azores

A top new family destination for 2017? The Azores – a group of nine volcanic Islands off the coast of Portugal. The Azores have always been popular with the Brits, but their rugged hills and delicious cuisine are now attracting families from around the world. Exodus Travels offers a premium walking trip to these volcanic islands, but it’s also worth checking UK based travel adventure company, Responsible Travel. This article from the Guardian is a great place to start planning your trip.

Whether you’re a trend-setter or a tribe-follower, why not make it your family new year’s resolution to visit somewhere completely different in 2017? In the words of the American author, Mark Twain:

“Twenty years from now you will be more disappointed by the things you didn’t do than by the ones you did do.”

Happy Travels, and Happy New Year from Family Fun Canada!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *