Вашингтон приветствует ракеты, роллеры и настоящие шпионы

Пыльные старые книги ушли! Ничто не может спровоцировать воображение ребенка, такое как ракетные корабли, секретные коды, самодельные форты и поездки на брызги. Вы найдете все это и многое другое в этих пяти приятных для детей достопримечательностях Вашингтона, округ Колумбия.

Тайны истории

От заряжающегося слона в Ротонде до сверкающего алмаза надежды в коллекции драгоценных камней и минералов, от древних окаменелостей динозавров до очаровательных морских существ - в Смитсоновском национальном музее естественной истории можно увидеть тысячи экспонатов. Не забудьте посмотреть вверх - вы можете найти леопарда на дереве или гигантского кита, плавающего над головой. Как и во все Смитсоновские музеи, вход бесплатный, но во многих учреждениях есть дополнительные выставки и аттракционы, которые можно посетить за небольшую дополнительную плату. Онлайн-бронирование - хорошая идея. Например, живой павильон бабочек бесплатный по вторникам, но для входа вам понадобится билет с ограниченным сроком действия (доступен в кассе павильона бабочек). В остальные дни вход в Павильон стоит 6 долларов США / взрослый; 5 долларов за ребенка. Стоимость презентации в кинотеатре IMAX составляет 9 долларов США / взрослый; 8 долларов США / старший; $ 7.50 / Молодёжь.

Вашингтон, округ Колумбия - 12 тонна африканского слона в Национальном музее естественной истории выглядит готовым к зарядке - фото Дебра Смит

12-тонный африканский слон в Национальном музее естественной истории выглядит готовым к заряду - фото Дебры Смит

Большинство Смитсоновских музеев открываются около 11:00 и закрываются около 5:XNUMX, и они всегда заняты. Рестораны-музеи сильно различаются по выбору и стоимости. Чтобы снизить расходы, возьмите с собой закуски и напитки. Вы можете бесплатно проверить свои пальто и рюкзаки в большинстве музеев. Перед тем как отправиться в путь, подтвердите этот вариант в Интернете. Вот список всех бесплатных музеев и Национального зоопарка!

Бесконечность не предел

Начинающим исследователям космоса понравится Национальный музей авиации и космонавтики. Это огромное здание в форме ангара знакомит посетителей с историей полетов братьев Райт, ранним дизайном самолетов, реактивной авиацией и космическими полетами. Многие из самолетов подвешены над головой, что позволяет легко представить их в полете. Основные моменты включают «Дух Сент-Луиса» Чарльза Линдберга, Lockheed Vega Амелии Эрхарт и, конечно же, летчик Райта 1903 года, с которого все началось. Вы также можете пройти через орбитальную мастерскую Skylab или сесть в нос Boeing 747, прикоснуться к лунному камню и узнать, как все летают. Дважды в день проводятся бесплатные экскурсии. Симуляторы полета, фильмы IMAX и шоу в планетарии предлагаются за дополнительную плату. Примечание: в этом музее нет шкафчиков для хранения пальто или рюкзаков.

Вашингтон - Дух Линдберга в Сент-Луисе в Национальном музее авиации и космоса - фото Дебра Смит

Вашингтон, округ Колумбия - Дух Сент-Луиса Линдберга в Национальном музее авиации и космонавтики - фото Дебры Смит

Строительство в здании

Всего в четырех кварталах от Национального торгового центра расположено впечатляющее здание из красного кирпича, построенное в 1887 в честь солдат Союза гражданской войны. Созданный после итальянского палаццо Микеланджело, его впечатляющий Большой зал поднимает истории 15. Крыша поддерживается огромными колоннами 22.8 (75 foot) Corinthian, которые являются одними из самых высоких в мире. Свободные исторические экскурсии по зданию доставят вас на частный четвертый этаж для головокружительного вида с балкона.

Вернувшись на главный этаж, в Зону строительства, дети в возрасте от 2 до 6 лет могут одеться, как Боб-Строитель, с каской, защитным жилетом и ящиком для инструментов и поучаствовать в «рабочем» игровом домике. Есть много тематических игрушек и книг на выбор. На втором этаже зона Play Work Build полна пены разных форм - от крошечных лего до гигантских строительных блоков. Дети могут строить замки, форты и мосты сколько душе угодно, а родители заново открывают для себя своего внутреннего ребенка и любимые строительные игры из исторической коллекции музея. В других галереях представлены бумажные модели со всего мира; фотографии, фильмы и предметы, исследующие дома и дома в прошлом и настоящем; и передовые строительные технологии.

Вашингтон - единственное ограничение - ваше воображение в Национальном строительном музее - фото Debra Smith

Единственное ограничение - ваше воображение в Национальном строительном музее - фото Дебры Смит.

Загляните в музейный магазин перед отъездом. Это один из лучших в городе, где собрана отличная коллекция качественных игр, игрушек и сувениров для детей и взрослых. Это некоммерческий музей, но не Смитсоновский музей. Вход в Большой зал бесплатный, но есть вход в выставочные и игровые зоны. Вход для взрослых составляет 10 долларов, для детей и пожилых людей - 7 долларов, а для детей до двух лет - бесплатно.

Шпионский лимит

Вашингтон, округ Колумбия имеет больше шпионов на душу населения, чем любой другой город в мире, согласно Уошингтониан, Глубоко погрузитесь в теневой мир шпионажа на Международный шпионский музей, Ваша индоктринация начинается со встречи в темной комнате, где настоящие шпионы позволят вам справиться с проблемами игры в шпионскую игру. После короткого фильма ознакомьтесь с обширной коллекцией аутентичных шпионских гаджетов, в том числе фактического пистолета для губной помады и телефона для обуви, и узнайте о каперсах, в которых они были представлены. Узнайте, как технология шпиона использовалась при разрыве кода и наблюдении и как он используется сегодня в кибер-атаках.

Вашингтон - поездка Джеймса Бонда в Международный музей шпиона - фото Дебра Смит

Поездка Джеймса Бонда в Международном музее шпионажа - фото Дебры Смит

Нет ничего лучше великолепного фильма-шпиона, и вы увидите более сотни артефактов из серии «Джеймс Бонд» на выставке 50 Years of Bond Villains, в том числе «Aston Martin DB5» Бонда в комплекте с пулеметами. Легко проводить часы на подробных и информативных дисплеях, но если вы хотите выйти на улицу, вы можете добавить альтернативную миссию. Spy в городе предоставляет вам интерактивное устройство на базе GPS с видео и аудио-ключами, которые помогут вам совершить одночасовой тур по улицам Вашингтона.

Международный музей шпионажа не шутит. Их консультативный совет директоров состоит из опытных сотрудников ЦРУ и КГБ, экспертов по криптологии, офицеров разведки и сотрудников ФБР, которые следят за тем, чтобы всей информации, содержащейся в экспонатах, можно было доверять.

Не в сети

В музеях бывает очень тихо. Выпустить пар в Six Flags America парк развлечений для изменения темпа. Эта огромная игровая площадка имеет восемь тематических областей, включая Харрикейн-Харбор. Этот массивный аквапарк имеет гигантские слайды в изобилии, ленивую реку и один из крупнейших волновых бассейнов в мире. Хотите пойти быстрее? Восемь роликовых подставок парка расположены от Апокалипсиса, стоящего под каботажным судном с инверсиями, взрывами и десятиэтажной капелькой, классического деревянного горки «1917» под названием «Дикий».

Вашингтон - В Six Flags America больше поездок - фото Debra Smith

В Six Flags America есть больше, чем просто аттракционы - фото Дебры Смит

Новейшая достопримечательность и самая высокая в парке в 24 историях - это качели под открытым небом Чудо-женщина Лассо истины. Из него открывается прекрасный вид, если вы осмелитесь его проверить. Дети младшего возраста будут наслаждаться нежными аттракционами в парке Уистлстоп и Киногороде с тематическими аттракционами Looney Tunes, такими как кружащиеся чашки Пепе ЛеПью и Tinsel Town Train в Foghorn Leghorn. Всего имеется более 100 аттракционов, включая аттракционы, горки и шоу. Не пропустите вкусную жареную курицу с юга в Crazy Horse Saloon.

Расположен всего в пятнадцати минутах езды от Вашингтона на машине, парк открыт с апреля по декабрь, весь день в течение лета, а в выходные дни остальная часть года. Проверьте сайт, чтобы узнать подробности.

 

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Washington Wows with Rockets, Rollercoasters and Real Spies

Dusty old books begone! There’s nothing to spark a kid’s imagination like rocket ships, secret codes, homemade forts and splash rides. You’ll find all of these and more at these five kid-pleasing Washington, D.C. attractions.

History’s Mysteries

From the charging elephant in the Rotunda to the glittering Hope Diamond in the Gems and Minerals collection, from ancient dino fossils to fascinating ocean creatures, there are thousands of exhibits to explore at the Smithsonian National Museum of Natural History. Remember to look up – you might find a leopard in a tree or a giant whale floating overhead. Like all Smithsonian museums, entrance is free, but many institutions have additional exhibitions and attractions that come at a small extra cost.  Online reservations are a good idea.  For instance, the live Butterfly Pavilion is free on Tuesdays, but you’ll need a timed ticket to enter (available at the Butterfly Pavilion Box Office). All other days admission to the Pavilion is $6/Adult; $5/child.  The IMAX Theatre presentation is $9/Adult; $8/Senior; $7.50/Youth.

Washington DC - The 12 ton African elephant at the National Museum of Natural History looks ready to charge - photo Debra Smith

The 12-ton African elephant at the National Museum of Natural History looks ready to charge – photo Debra Smith

Most of the Smithsonian museums open around 11:00 a.m. and close about 5 p.m., and they are always busy. Museum restaurants vary widely by selection and cost. To keep costs down bring snacks and drinks. You can check your coats and backpacks for free at most of the museums. Confirm this option online before you go. Here’s a list of all the free museums and the National Zoo!

To Infinity and Beyond

Budding space explorers will love the National Air and Space Museum. This huge hangar-shaped building guides visitors through the history of flight from the Wright brothers, to early aeroplane design, jet aviation, and space flight.  Many of the planes are suspended overhead which makes it easy to imagine them in flight.  Highlights include Charles Lindbergh’s Spirit of St. Louis, Amelia Earhart’s Lockheed Vega and of course the 1903 Wright Flyer that started it all.  You can also walk through the Skylab Orbital Workshop or into the nose of a Boeing 747, touch a moon rock and learn how things fly. There are free guided tours twice a day. Flight simulators, IMAX films and Planetarium shows are offered at an additional charge. Note: there are no storage lockers for coats or backpacks at this museum.

Washington DC - Lindbergh's Spirit of St Louis at the National Air and Space Museum - photo Debra Smith

Washington DC – Lindbergh’s Spirit of St Louis at the National Air and Space Museum – photo Debra Smith

Building in a Building

Just four blocks from the National Mall sits an impressive red brick building, built in 1887 to honour the Union soldiers of the Civil War. Modeled after an Italian palazzo by Michelangelo, its awe-inspiring Great Hall soars 15 stories up. The roof is supported by enormous 22.8 metre (75 foot) Corinthian columns that are among the tallest in the world. Free historical building tours take you up to the private fourth floor for a dizzying view from the balcony.

Back on the main floor, in the Building Zone, kids ages 2 to 6 can dress up like Bob the Builder with a hard hat, safety vest and toolbox and get hands-on in a “working” playhouse. There are lots of building themed toys and books to choose from too. On the second floor, the Play Work Build area is chock full of foam shapes of everything from tiny Legos to giant building blocks.  Kids can build castles, forts and bridges to their heart’s content while parents rediscover their inner child and favourite building games from the museum’s historical collection. Other galleries have exhibits of paper models from around the world; photographs, films and objects that explore houses and homes past and present; and cutting-edge building techniques.

Washington DC - The only limit is your imagination at the National Building Museum - photo Debra Smith

The only limit is your imagination at the National Building Museum – photo Debra Smith

Take a peek in the museum shop before you leave.  It is one of the best in the city with a great collection of quality games, toys and souvenirs for children and adults. This is a not-for-profit museum but not a Smithsonian museum. There is no charge to enter the Great Hall, but there is an entrance fee for the exhibition and play areas. Adults admission is $10, children and seniors $7 and children under two are free.

The Spy’s the Limit

Washington, D.C. has more spies per capita than any other city in the world, according to the Washingtonian. Take a deep dive into the shadowy world of espionage at the International Spy Museum. Your indoctrination begins with a meeting in a dark room where real spies will give you the lowdown on the challenges of playing the spy game. After the short movie, check out the extensive collection of authentic spy gadgets including an actual lipstick pistol and a shoe phone, and hear about the capers in which they featured. Learn how spy technology has been used in code-breaking and surveillance and how it’s being used today in cyber attacks.

Washington DC - James Bond's ride at the International Spy Museum - photo Debra Smith

James Bond’s ride at the International Spy Museum – photo Debra Smith

There’s nothing like a great spy movie, and you’ll see over a hundred artefacts from the James Bond series in the 50 Years of Bond Villains exhibit, including Bond’s Aston Martin DB5 complete with machine guns. It’s easy to spend hours in the detailed and informative displays, but if you want to get outdoors, you can add an alternate mission. Spy in the City provides you with a GPS based interactive device with video and audio clues that guide you on a one-hour tour through the streets of Washington.

The International Spy Museum is not playing around.  Their advisory board of directors is made up of veteran CIA and KGB operatives, cryptology experts, intelligence officers and FBI officials who make sure that all the information in the exhibits can be trusted.

Off the Mall

Museums can be very quiet.  Blow off some steam at Six Flags America amusement park for a change of pace. This huge playground has eight theme areas including Hurricane Harbour. This massive water park has giant slides galore, a lazy river, and one of the largest wave pools in the world. Want to go faster? The park’s eight roller coasters range from Apocalypse, a stand-up coaster with inversions, explosions and a ten-story drop, a classic 1917 wooden roller coaster called The Wild One.

Washington DC - There's more than rides at Six Flags America - photo Debra Smith

There’s more than rides at Six Flags America – photo Debra Smith

The newest attraction, and the tallest one in the park at 24 stories, is the open-air swing ride Wonder Woman Lasso of Truth. It has a great view if you dare to check it out. Younger kids will enjoy gentle rides in Whistlestop Park and Movie Town with Looney Tunes theme rides like Pepe LePew’s twirling teacups and Foghorn Leghorn’s Tinsel Town Train. There are over 100 total attractions including rides, slides and shows.  Don’t miss the tasty southern fried chicken at the Crazy Horse Saloon.

Located just fifteen minutes from Washington by car, the park is open from April to December, all day during the summer, and on weekends the rest of the year. Check the website for details.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *