Создание большинства дней 3 в Ирландии

Заголовок 3-Days-in-Ireland-the-Burren

Недавно я немного испугался и решил, что будет весело отправиться в Ирландию. В течение трех дней, Хотя некоторые друзья и коллеги думали, что я сумасшедший, я уверен, что это говорит что-то, что моя семья поощряла меня. Поэтому я пошел. И знаешь, что? Три дня в Ирландии полностью стоили того.


Сайты на пешеходной дистанции в центре Дублина

Полеты в Дублин есть много вариантов, чтобы добраться до центра города (включая удобные, недорогие и WiFi-оборудованные Aircoach), и как только там, легко обойти!

Дни 3 в Ирландии Hapenny Bridge

Хэппенский мост

Стремясь исследовать, я направился к знаковым Мост Ха-Пенни (один из многих, который пересекает реку Лиффи, официально Лиффи-Бридж, но обычно называемый его прозвищем, потому что, когда он был впервые построен, там было переброшено га-пенни), прежде чем посещать Дублинский замок, Прекрасное место для блуждания, вы можете попасть на территорию бесплатно, однако, если вы хотите получить доступ к другим частям замка или присоединиться к экскурсиям, вам потребуется небольшая плата. Это хорошо для истории и истории, и это займет всего час вашего дня.

Temple Bar на южной стороне реки манила. Если вы хотите почувствовать, что вас бросили в Ирландию, это место, куда вам нужно отправиться. У этого есть мощеные улицы и все виды торговцев и пабов. Заметки традиционной ирландской музыки, которые выходят на улицу, заставят вас улыбаться наверняка. Если вы ищете пищу, у вас будет много выбора здесь. (Я рекомендую традиционную корневую пасту из Хэнли.) Temple Bar полон культуры, особенно ночью, когда многие из пабов предлагают живую музыку.

3 Days in Ireland Ирландский паб

Ирландский паб

Также в нескольких минутах ходьбы Тринити-колледж, С его прекрасными историческими зданиями это еще одно замечательное место для прогулок или просто сидеть и наблюдать за людьми. Вы можете купить вход в Книгу Келлса, озаренную рукописью евангелий Библии, написанную на латыни. Это захватывающее зрелище, в отличие от почти любого другого, но следует предупредить, что обычно есть длинная линия, чтобы войти, и вам придется бродить, чтобы просмотреть пару страниц, открытых для показа с другими посетителями.

Мой конечный пункт назначения был Графтон-стрит, главной торговой улицей в Дублине с модными бутиками и магазинами высокого класса. Я закруглял угол, и мне казалось, что меня отправили назад 20 лет в мою первую поездку в Дублин. Как будто время остановилось, улица все еще была заполнена людьми, шоппингами, шумными и развлекаемыми многочисленными буксирами. Это место с высокой энергией, и даже если вы не занимаетесь шопингом (чего я не знаю), это стоит пройти.

И давайте не будем забывать эти красочные ирландские двери. Они повсюду, когда вы ходите вокруг, и мне было трудно не сфотографировать их всех.

Дни 3 в Ирландии красочные ирландские двери

Красочные двери в Дублине

Хоп, прыжок с автобусного тура в Дублине

Хотя я обычно не поклонник городских автобусных туров, я решил попробовать Red Bus один день, и я так рад, что сделал. Рассказы о городе и анекдоты самого ирландского гида (который напомнил мне много моего папы) стоили цену в одиночку, но это отличный способ увидеть районы города, которые находятся немного дальше, например, Guinness Экспедиторы or Old Jameson Distillery.

Этот конкретный путевой билет действителен в течение двух дней, и вы можете выйти и продолжить столько, сколько захотите. Он также предлагает скидки и скидки на другие аттракционы и трансферы из аэропорта. И дети идут бесплатно!

Однодневная поездка в Баррен и Скалы Мохера

Я не мог провести 3 дней в Ирландии, не увидев немного ирландской деревни и Скалы Мохер, который был одним из моих абсолютных фаворитов во время моего последнего визита. В один прекрасный день и многое, чтобы покрыть, самый простой способ увидеть все это - забронировать однодневную поездку с турфирмой в Дублине. Вы могли бы с уверенностью арендовать автомобиль и водить себя (что, с необходимостью ехать по левой стороне дороги, добавит немного волнения), хороший экскурсионный автобус предлагает интересную историю и контекст и позволяет делать снимки , пить в достопримечательности по желанию.

3 Дни в Ирландии Неолитическая могила Ирландия The Burren

Неолитическая гробница в Буррене

Со многими вариантами однодневных поездок я выбрал компанию Dublin Tour Company однодневный тур «Скалы Мохера» (и не был разочарован). Эта поездка покидает Дублин в 7, но включает в себя так много, что стоит раннего начала. Поездка по всей стране включает в себя Burren, покрытая известняком область, покрывающая 250 квадратных километров в графстве Клэр, а также остановки в прекрасных ирландских деревнях, таких как Дулин и исторические достопримечательности, такие как замок Дунгуайр (оборонительный замок от 1500) и аббатство Коркомбе (католический монастырь, построенный в 1200) ,

Дни 3 в Ирландии Замок Дунгуайр

Замок Дунгуайр

Мы должны посетить Баллиалбан сказочный форт, круглая земляная структура ранних кельтов использовалась для укрытия и защиты, даже далеко продвинувшись, чтобы привести своих животных в структуру ночью. (Некоторые считают, что у фортов была магия друидов и что феи не касались их, отсюда и название.) Скажите, что это не просто очаровательно ?!

Дни 3 в Ирландии

Баллиалбанская фея

Скалы Мохер

Наша главная остановка и место, где я умирал, были Скалы Мохера. Скалы, которые пролегают в течение восьми километров и натыкаются на ногу 700 на самой высокой точке, являются потрясающим зрелищем на Атлантическом побережье Ирландии.

Дни 3 в Ирландии Скалы Мохера

Скалы Мохер

Вы можете получить хороший вид на скалы с главного пути, но если вы хотите подняться выше с обеих сторон, вам придется заняться длинными лестницами. Стоит это для невероятных просмотров! Было пасмурно в тот день, когда я был там, но видимость была еще невероятной, и нигде больше я не видел ничего такого прекрасного.

Пробившись в аэропорт после трех дней в Ирландии, я на мгновение задумался, не был ли я вообще сумасшедшим. Но сумасшедший или нет, я бы определенно сделал это снова.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 28 октября 2014

Making the Most of 3 Days in Ireland

3-Days-in-Ireland-the-Burren heading

I went a little crazy recently and decided it would be fun to go to Ireland. For three days. While some friends and co-workers thought I was nuts, I’m sure it says something that my family encouraged me. So I went. And you know what? Three days in Ireland was totally worth it.


Sites in Walking-distance in Dublin city centre

Flying into Dublin there are many options to get you into the city centre (including the comfortable, reasonably priced and WiFi-equipped Aircoach), and once there, it’s easy to get around!

3 Days in Ireland Hapenny Bridge

Ha’penny Bridge

Eager to explore, I made my way toward the iconic Ha-penny Bridge (one of many that crosses the River Liffey; officially the Liffey Bridge but commonly called by its nickname because when it was first constructed there was a ha’penny toll to cross), before visiting Dublin Castle. A lovely spot to wander, you can get into the grounds free, however if you’d like to access other parts of the castle or join a guided tour there’s a small fee. It’s well worth it for the stories and history, and it will only take up about an hour of your day.

Temple Bar on the south side of the river beckoned. If you want to feel like you’ve been dropped into Ireland, this is the place to go. It has cobbled streets and all kinds of merchants and pubs. The notes of traditional Irish music that make their way to the street will have you smiling for sure. If you’re looking for food, you’ll have plenty of choice here. (I recommend the traditional Cornish pasty from Hanley’s.) Temple Bar is full of culture, particularly at night when many of the pubs offer live music.

3 Days in Ireland Irish pub

Irish pub

Also within walking distance is Trinity College. With its beautiful, historic buildings, this is another great place to wander around, or simply sit and people watch. You can  purchase entrance to The Book of Kells, an illuminated manuscript of the gospels of the Bible written in Latin. It’s a fascinating sight unlike almost any other, but be warned that there’s usually a long line to get in and you will have to wander by to view the couple of pages open for display with other visitors.

My final on-foot destination was Grafton Street, the main shopping street in Dublin with trendy boutiques and high-end stores. I rounded the corner and it was as if I had been transported back 20 years to my first trip to Dublin. As if time stood still, the street was still packed full of people shopping, bustling by and being entertained by the many buskers. It’s a high-energy place and even if you’re not big on shopping (which I’m not) it’s worth walking through.

And let’s not forget those colourful Irish doors. They’re everywhere as you walk around and it was hard for me not to take a picture of them all.

3 Days in Ireland colourful Irish doors

Colourful doors in Dublin

Hop on, hop off Dublin bus tour

While I’m not normally a fan of city bus tours, I decided try out the Red Bus one afternoon and I’m so glad I did. The stories about the city and the jokes by the very Irish tour guide (who reminded me a lot of my dad) were worth the price alone, but this is a great way to see areas of the city that are slightly farther away, like the Guinness Storehouse or The Old Jameson Distillery.

This particular tour pass is valid for two days and you can get off and on as much as you like. It also offers discounts and deals for other attractions and airport transfers. And kids go free!

Day trip to The Burren and the Cliffs of Moher

I couldn’t spend 3 days in Ireland without seeing a bit of the Irish countryside and the Cliffs of Moher, which was one of my absolute favourites on my last visit. With one day and a lot to cover, the easiest way to see it all is to book day trip with a Dublin tour company. You could certainly rent a car and drive yourself, (which, with the need to drive on the left side of the road, would add a bit of excitement) a good guided bus tour offers interesting history and context, and allows you to take pictures, drink in the sights at will.

3 Days in Ireland neolithic tomb Ireland The Burren

Neolithic tomb in The Burren

With many options for day trips,  I chose the Dublin Tour Company’s one-day Cliffs of Moher tour (and wasn’t disappointed). This trip leaves Dublin at 7 a.m. but includes so much it’s worth the early start. The trip across the country includes a tour of The Burren, a limestone-covered area covering 250 square kilometres in County Clare, as well as stops in lovely Irish villages like Doolin and historical sights like Dunguaire Castle (a defensive castle from the 1500s) and Corcomroe Abbey (a Catholic monastery built in the 1200s).

3 Days in Ireland Dunguaire Castle

Dunguaire Castle

We got to visit the Ballyalban fairy fort, a circular earthen structure early Celts used for shelter and protection, even going to far as to bring their animals into the structure at night. (Some believe that the forts had Druid magic and that the faeries wouldn’t touch them, hence the name.) Tell me that’s not just completely enchanting?!

3 Days in Ireland fairy fort

Ballyalban fairy fort

Cliffs of Moher

Our main stop, and the place I’d been dying to see, was the Cliffs of Moher. The cliffs, which run for eight kilometers and hit over 700 feet at their highest point, are a stunning spectacle on the Atlantic coast of Ireland.

3 Days in Ireland Cliffs of Moher

Cliffs of Moher

You can get a good view of the cliffs from the main path, but if you want to walk up higher on either side you have to tackle some lengthy stairs. Well worth it for the incredible views! It was overcast the day I was there but the visibility was still incredible and nowhere else have I ever seen something quite as beautiful.

Making my way to the airport after three jam-packed days in Ireland, I momentarily wondered if I wasn’t crazy after all.  But crazy or not, I would definitely do it again.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. October 28, 2014

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *