fbpx

5 Must-Do Достопримечательности в Орландо Флорида

Если вы направляетесь в Орландо, где находится более десятка тематических парков, у вас может сложиться впечатление, что вы должны провести весь свой семейный отпуск в парке. Конечно, это может быть весело! Но вы также можете смешать некоторые менее очевидные - и более сдержанные - местные достопримечательности для действительно уникального путешествия. Моя 7-летняя Матильда и я провели несколько великолепных дней в штате Саншайн, и мы определенно уехали с солнечным настроением - и благодарность за весь великолепный город Орландо, который может предложить. Читайте дальше о наших 5 самых популярных достопримечательностей в Орландо, штат Флорида!



Опыт Crayola это страна чудес творчества для маленьких любителей раскраски с 29 практическими достопримечательностями, чтобы исследовать. Дети могут рисовать брызги расплавленным воском Crayon и даже называть свои Crayons. (Матильда сделала розовую «Мэйси Рози» для своей младшей сестры, Мэйси Роуз!). Родителям понравится проверять старую рекламу Crayola и фрагменты истории компании. Мамы и папы также оценят очень разумную цену всего в $ 24.99 на человека, для общего приема! Лучше всего, это в помещении, что идеально, если погода плохая, или если вы все могли бы немного отдохнуть от жаркого солнца Флориды.

Crayola Experience - фотография Карен Робок

Crayola Experience - фотография Карен Робок

Молочный район это бывшая пастбищная земля (названная в честь молочной фермы, которая заякоряла этот район еще в 1920-х годах), ставшая прогрессивным, инклюзивным и культурно богатым районом, где проживают художники, музыканты, семьи и малые предприятия. Подумайте о независимых магазинах одежды, книжных магазинах, магазинах мороженого и множестве случайных, удобных для детей (и бюджетных) ресторанов. Матильда и я остановились на соседней любимой Se7en Укусы пообедать на некоторых жареных зеленых помидорах и других классических блюдах южной кухни. Суету без суеты и вкусную еду трудно превзойти.

Говоря об интересных кварталах, в ближайшем развивающемся районе Hourglass есть лучшие кафе, такие как Foxtail Coffee Companyчто, на мой взгляд, может похвастаться тем, что он подает самый прохладный и вкусный холодный напиток в городе!

должны увидеть достопримечательности Орландо-Se7enBites - Фото Карен Робок

Se7enBites - Фото Карен Робок

Walt Disney World Resort Это очевидный выбор для любой поездки в Орландо, но есть некоторые новые вещи, которые можно увидеть и сделать в этой навсегда любимой. Академия гонок Lightning McQueen, которая в настоящее время открывается в Голливуде, демонстрирует любимых персонажей из Автомобили серия фильмов. Мы были поражены нашим первым визитом в Toy Story Land (который открылся в 2018 году). По словам Матильды, поездка «Чужеродные закрученные тарелки» (основанная на «Когтях» и «Маленьких зеленых пришельцах» с первого клика) была совершенно вне этого мира. Затем есть все встречи с персонажами и угощения в форме Микки, которые можно есть в парках весь день. (Вы знаете, крендели, пончики, шоколадные батончики - и многое другое!). Мы провели один насыщенный день в Диснее, и это было настолько волшебно, насколько я мог надеяться.

Обязательно посмотрите достопримечательности Орландо Disney1 - Фото Карен Робок

Мир волшебства Диснея - Фото Карен Робок

ЛЕГОЛАНД Флорида Резорт дебютировал в Lego Movie World, и это официально: все круто! Поклонники большого и маленького популярного фильма 2014 года будут думать, что он полностью кирпичен, от горки с «розовыми костяшками» до тематической Duplo для дошкольников. Большим детям понравится Movie Masters of Flight, уникальный вращающийся на 180 градусов театр с 4D элементами, а маленьким детям понравится игровая площадка на космическом корабле. Все это, плюс весь парк, в совокупности более чем достаточно для того, чтобы семьи были заняты весь день. Мне понравилась двухуровневая медленная и устойчивая карусель, расположенная прямо в центре парка, из-за ее захватывающих видов на все вещи LEGO. Матильда была действительно поражена аквапарком. Трудно ошибиться в бассейне с волнами в жаркий день, а ленивая река - идеальная прогулка для усталых родителей. Не забудьте зайти в Большой Магазин, чтобы найти труднодоступные наборы LEGO и эксклюзивные парки. Золотой брелок LEGO из кирпича, который я выгравировал с «мамой», - один из лучших сувениров, которые я когда-либо брал.

Фото Карен Робок

Озеро Эола Парк

После напряженного и дорогого дня в одном из крупных тематических парков приятно сбалансировать свободное время (и фактически бесплатное) в местном парке. Есть так много, чтобы обнаружить в этой великолепной зеленой зоне, попахивая в центре города Орландо. Прогуливаясь по озерной петле длиной почти в милю, обязательно остановитесь, чтобы полюбоваться искусством, разбросанным по всему парку. На меня произвела большое впечатление «Муза Открытия», известняковая скульптура женщины более крупного роста, укрытой травянистым холмом на краю парка. Это напомнило нам о характере Те Фити из фильма Моана. Если у детей больше энергии для сжигания, вы также можете взять напрокат лодку-лебедь с питанием от педали (за 15 долларов США в течение 30 минут) и прокатиться вокруг озера, чтобы поближе познакомиться с историческим фонтаном.

Достопримечательности Орландо Достопримечательности Озеро Эола Парк Мост - Фото Карен Робок

Озеро Эола Парк Мост - Фото Карен Робок

Где остановиться Хаятт Хаус Отель Это простой, чистый и легкий после дня в любом из парков или мест развлечений аттракцион - и буквально через дорогу от Universal Studios. Эта мама и ее рыбка по достоинству оценили бассейн отеля - идеальное место для отдыха перед ужином. Благодаря мини-кухне нашего люкса (и остановке в ресторане Trader Joe's для всех фаворитов, которым нельзя попасть в Канаду!) Мы смогли провести простой и питательный ужин, когда мы были слишком измотаны, чтобы выйти в ресторан. , Это действительно идеальное место для занятых семей на отдыхе!

Автор и ее дочь отправились в Орландо в сентябре 2019 года с визитом Орландо. Она была гостем в отелях Hyatt House, Crayola Experience, Disney World и LEGOLAND. Ни одна из этих организаций не рецензировала и не одобрила эту статью до публикации.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

5 Must-Do Attractions in Orlando Florida

If you’re heading to Orlando, home to more than a dozen theme parks, you may be under the impression that you have to spend your whole family holiday park hopping. Sure, that can be fun! But, you can also mix in some less obvious – and more low-key – local attractions for a truly unique trip. My 7-year-old, Matilda, and I spent a few glorious days in The Sunshine State and we definitely left with a sunshine state of mind – and an appreciation for all the gorgeous city of Orlando has to offer. Read on for our top 5 must-see attractions in Orlando Florida!



Crayola Experience is a wonderland of creativity for little colouring enthusiasts with 29 hands-on attractions to explore. Kids can make splatter paintings with melted Crayon wax and even name their own Crayons. (Matilda made a pink one called “Maisie Rosie” for her little sister, Maisie Rose!). Parents will enjoy checking out the old Crayola print advertisements and snippets of the company’s history lining the walls. Moms and Dads will also appreciate the very reasonable price tag of just $24.99 USD a person, for general admission! Best of all, it’s indoors, which is perfect if the weather is poor, or if you could all use a little break from the hot Florida sun.

Crayola Experience- Photo Karen Robock

Crayola Experience- Photo Karen Robock

 The Milk District is a former pasture land (named for the dairy that anchored the area back in the 1920s) turned progressive, inclusive and culturally-rich neighbourhood that’s home to artists, musicians, families and small businesses. Think independent clothing stores, bookstores, ice cream shops and loads of casual kid-friendly (and budget-friendly) dining options. Matilda and I stopped at neighbourhood favourite Se7en Bites to brunch on some fried green tomatoes and other Southern comfort food classics. The no-fuss vibe and delicious eats are hard to beat.

Speaking of interesting neighbourhoods, the nearby up-and-coming Hourglass District has the best coffee shops, like Foxtail Coffee Company, which in my opinion can boast that it serves the city’s coolest, and tastiest, cold brew!

must see Orlando attractions-Se7enBites - Photo Karen Robock

Se7enBites – Photo Karen Robock

 Walt Disney World Resort is an obvious choice for any trip to Orlando, but there are some new things to see and do at this forever favourite. Lightning McQueen’s Racing Academy, a live show now open in Hollywood Studios, features the beloved characters from the Cars movie series. We were blown away by our first visit to Toy Story Land (which opened in 2018). The Alien Swirling Saucers ride (based around The Claw and the Little Green Aliens from the first flick) was, according to Matilda, totally out of this world. Then, there’s all the character encounters and Mickey-shaped treats to be eaten throughout the parks all day long. (You know, the pretzels, doughnuts, chocolate-dipped ice cream bars – and so much more!). We spent one jam-packed day at Disney and it was as magical as I could have hoped for.

Must See Orlando Attractions Disney1 - Photo Karen Robock

Disney World Magic Kingdom – Photo Karen Robock

LEGOLAND Florida Resort has debuted Lego Movie World and it’s official: everything is awesome! Fans big and small of the popular 2014 flick will think it’s totally brick-tacular, from the more the “pink knuckle” roller coaster to the Duplo-themed area for preschoolers. Big kids will love the Movie Masters of Flight, a unique 180-degree rotating theatre with 4D elements, and little kids will enjoy the spaceship-themed playground. All that, plus the rest of the park, adds up to more than enough to keep families occupied all day. I enjoyed the two-tiered slow-and-steady carousel, situated smack in the middle of the park, for its spectacular views of all things LEGO. Matilda was really wowed by the water park. It’s hard to go wrong with a wave pool on a steamy day and the lazy river is the perfect recovery ride for tired parents. Be sure to stop at the Big Shop on the way out for hard-to-find LEGO sets and park exclusives. The gold LEGO brick keychain I had engraved with “mom” is one of the best souvenirs I’ve ever picked up anywhere.

 

Photo Karen Robock

Lake Eola Park

After a busy – and expensive – day at one of the big theme parks, it’s nice to balance things out with a free-wheeling (and actually free) morning at a local park. There’s so much to discover in this gorgeous green space, smack in the middle of downtown Orlando. As you stroll the almost-mile-long loop around the lake be sure to pause to admire the art scattered around the park. I was really impressed by “Muse of Discovery,” a limestone sculpture of a larger-than-life woman nestled into a grassy knoll at the park’s edge. It reminded us of the character Te Fiti from the movie Moana. If the kids have more energy to burn, you can also rent a pedal-powered swan boat (for $15 USD for 30 minutes) and take spin around the lake to get a closer look at the historic fountain.

Must See Orlando Attractions Lake Eola Park Bridge - Photo Karen Robock

Lake Eola Park Bridge – Photo Karen Robock

Where To Stay Hyatt House Hotel is casual, clean and easy to get to after a day at any of the parks or area attractions – and literally right across the street from Universal Studios. This mom and her little fish truly appreciated the hotel pool – the perfect spot to relax before dinner. Thanks to our suite’s kitchenette (and a stop at Trader Joe’s for all of the can’t-get-in-Canada favourites!) we were able to have a simple and nutritious dinner in when we were too pooped to go out to a restaurant. It’s a truly perfect spot for busy families on holiday!

 

The author and her daughter travelled to Orlando in September 2019 with Visit Orlando. She was a guest at Hyatt House Hotel, Crayola Experience, Disney World and LEGOLAND. None of these facilities reviewed or approved this article prior to publication.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *