На оконечности Техаса в Мексиканском заливе находится остров Саут-Падре, самый длинный барьерный остров в мире. Остров имеет длину около 30 миль, простирается с севера на юг и имеет ширину всего 1/2 мили в самом широком месте, что делает его очень удобным для навигации. Автомобили делят дорогу с багги, велосипедами и тележками для гольфа, а также им разрешено подъезжать прямо к пляжу. Семьи из Техаса и Мексики посещают остров на протяжении поколений.

С милями нетронутых береговых линий и изумрудно-голубых вод, тропическая, компактная природа места назначения обеспечивает легкий доступ к пляжу и развлечениям на берегу залива, ресторанам, магазинам, развлечениям и природным достопримечательностям.


Достопримечательности Южного острова Падре:

Пляжи, конечно! Пляжи доступны для посетителей с ограниченными физическими возможностями с «Mobi-mats» с променада, чтобы было удобно для инвалидных колясок или детских колясок. Пляжные инвалидные коляски можно бесплатно проверить в пожарной части города Саут-Падре-Айленд. На некоторых пляжах разрешен даже кемпинг.

Остров Южный Падре - Beachmobimat - Фото Мелоди Рен

Моби-маты облегчают доступ к пляжу для колясок и инвалидных колясок. Фото Мелоди Рен

Часть внимания этого острова сосредоточена на внимательности к отходам. За вход в более крупные точки доступа к пляжу взимается небольшая плата, а обслуживающий персонал выдает посетителям мешок для мусора. При выезде, если вы предъявите свой мусор привратнику, вам вернут деньги за вход. Нет своего помета? Забери чужое и верни деньги.

Вы можете увидеть остров во время круиза с ужином на закате с Ka Motion Парусное приключение организованный капитаном Шоном Словиски и первым помощником и женой Летти. Дэниел, шеф-повар, баловал пассажиров закусками из свежих креветок, затем кукурузными лепешками, жареным на гриле бифштексом или курицей на выбор, а также разнообразными домашними сальсами. Непринужденная атмосфера с непринужденными звуками Beach Boys, Боба Марли и музыки кантри, а также непринужденная болтовня в нашей небольшой компании. Это было похоже на званый обед у друга, хотя и на 37-футовом катамаране.

Катамаран Sunset Sail на острове Южный Падре - Фото Мелоди Рен

Парус на закате острова Южный Падре - Фото Мелоди Рен

Покатайтесь на каяке с Эдди в Попугай Глаза Водные виды спорта. Вы пройдете по узким каналам, окруженным домами и доками, прежде чем отправиться в залив Лагуна-Мадре. Это неторопливый способ посмотреть на остров с морской точки зрения.

Игровой автомат Центр наблюдения за птицами и природой показывает, почему орнитологи приезжают на остров со всего мира. Совершите экскурсию, как и мы, с Хави Гонсалесом, педагогом-натуралистом, который со страстью делится своими знаниями о птицах. Несмотря на то, что Центр был открыт всего десять лет, птицы и орнитологи слетаются туда во время весенних миграций с пролетных путей Миссисипи и Центральной части США. Дощатый настил ведет посетителей через водно-болотные угодья площадью пятьдесят акров, вдоль которых вывешены знаки птиц, которых вы можете ожидать увидеть.

Остров Южный Падре - BirdingcenterCasanova - Photo Melody Wren

Фото Мелоди Рен

Внесенный в список как одно из самых фантастических мест для наблюдения за птицами в США, он представляет собой слияние двух пролетных путей для миграции, пролетного пути Миссисипи и центрального пролетного пути через центр США. Обе миграционные системы входят, принося птиц через Мексиканский залив. Когда их гормоны начинают действовать, птицы ждут попутного ветра, катапультирующегося над Мексиканским заливом, и прибывают на остров, видят побережье Техасского залива, терпят крушение, а затем посещают Центр наблюдения за птицами, чтобы поесть и отдохнуть.

Рядом находится Морская черепаха Inc. Первоначально он был основан в 1977 году островитянкой Ислой Фокслетчер, известной как «леди-черепаха», поскольку она организовала спасательную и реабилитационную клинику в своем доме. Регулярно рассказывая о черепахах, у нее на заднем дворе были большие голубые аквариумы с черепахами, пока они не были перенесены в большой Центр в 1999 году. Сейчас у нее 10-15 постоянных черепах, причины их пребывания там варьируются от болезней, травм, связанных с лодкой и рыбалкой. к шоку от похолодания. При уровне выпуска 90% у них есть мандат из трех пунктов; образование, реабилитация и сохранение. Каждый час проводится информативное выступление, чтобы поддержать первоначальную идею

Остров Южный Падре - SeaTurtleInc1 - Фото Мелоди Рен

Фото Мелоди Рен

Наблюдение за дельфинами на 72-футовом катамаране, мчащемся по заливу Лагуна-Мадре с Круизы Оспри это еще один способ провести несколько часов солнечным днем. Всего с 12 пассажирами директор по развлечениям делится подробной информацией о морской жизни. Залив Лагуна-Мадре является третьим самым соленым водоемом в мире после Мертвого моря, что объясняет обилие морской жизни, в том числе атлантических афалин, которые подошли близко к лодке. Экипаж Дилан и Харли поставили сеть для креветок и вытащили то, что они поймали, чтобы поделиться с пассажирами только для наблюдения. Было довольно интересно увидеть рыбу-кальмара, которая окрашивала воду в фиолетовый цвет, крошечного кальмара-кнопку и драгоценную крошечную морскую звезду, называемую Змеиной Морской звездой.

Остров Южный Падре - Водный мотоцикл - Фото Мелоди Рен

Чем быстрее вы идете, тем больше у вас контроля! Фото Мелоди Рен

Погрузитесь в воду с водным туром на гидроцикле с Попугай Глаза Водные виды спорта. Гид Эдди Руис успокаивающе рассказал нам о тонкостях катания на водном мотоцикле, постоянно напоминая нам, что вождение быстрее даст нам больше контроля. Мне было трудно поверить в этот совет, но я быстро понял, что он был прав, поскольку его советы вели меня через чудовищные волны. Я вел свой гидроцикл мягко и медленно по каналам «без следа», зоне, которая помогла почувствовать чувствительный рулевой механизм. Я чувствовал себя довольно шатко и неуверенно, пока не попал в отсек, и к тому времени, когда мы достигли зоны, где мы могли открыть его, мои руки зудели, чтобы нажать на газ. Я разгонялся до 25 и 30 миль в час, кричал и кричал. Когда мы пересекли залив, параллельный дамбе из Порт-Изабель, мои опасения вновь всплыли на поверхность, поскольку волны казались огромными. Но тут в ушах зазвенел голос Эдди. «Чем быстрее вы едете, тем больше у вас контроля» поэтому я снова открыл его и восстановил контроль. Когда моя дочь подошла к своей очереди, она была в восторге от того, что дельфины плавали рядом с ней, когда она маневрировала в воде. Катание на водных лыжах — прекрасный способ увидеть остров с совершенно другой стороны.

Остров Южный Падре - sandyfeet3 - Фото Мелоди Рен

Фото Мелоди Рен

Творческие часы на пляже подходят для любого возраста, поэтому попробуйте урок замка из песка с Песчаные ноги. Хосе Санчес преподает скульптуру из замков из песка в течение двух лет после обучения у Люсинды Виренга. Первоначально Люсинда приехала на остров Саут-Падре, чтобы преподавать в средней школе, но как только она обнаружила пляж, в 1980-х годах она начала преподавать обучение замкам из песка. Сейчас она путешествует по миру, участвуя в конкурсах скульптур из песка. Остров Южный Падре известен как мировой центр замков из песка. Семьи, корпорации, школьные группы и туристические группы нанимают Хосе для обучения искусству строительства замков из песка. Работая с помощью методов с большими ведрами и лопатами, большая часть процесса основана на науке. Последние штрихи включают в себя шпили, лестницы и арки, сделанные с помощью различных инструментов, включая кондитерские ножи, соломинки, шпажки и кисти.

Adventures on South Padre Island: The Sweet Side of Texas

At the tip of Texas on the Gulf of Mexico is South Padre Island, the longest barrier island in the world.  The island is about 30 miles long, running north and south and only 1/2 mile across at its widest point, making it very easy to navigate. Cars share the road with dune buggies, bicycles and golf carts and are also allowed to drive right up on the beach. Families from Texas and Mexico have been visiting the island for generations.

With miles of pristine shorelines and emerald blue waters, the tropical, compact nature of the destination allows for easy access to the beach and bayside activities, dining, shopping, and entertainment and nature attractions.


South Padre Island Attractions:

The Beaches, of course! Beaches are accessible for disabled visitors with “Mobi-mats” from the boardwalk to make it easy for wheelchairs or strollers. Beach wheelchairs are available to check out for free at the City of South Padre Island Fire station. Even camping is allowed on several of the beaches.

South Padre Island - Beachmobimat - Photo Melody Wren

Mobi-mats make it easier for strollers and wheelchairs to access the beach. Photo Melody Wren

Part of this island’s focus is on waste mindfulness. There is a small admission charge to enter the larger beach access points, and the attendant gives visitors a garbage bag for trash. When leaving, if you present your garbage to the gatekeeper, you get your admission refunded.  No litter of your own?  Pick up someone else’s and get a refund.

You can see the island on a sunset dinner cruise with Ka Motion Sailing Adventure hosted by Captain Sean Slovisky and first mate and wife, Letty. Daniel is the chief cook and spoiled the passengers with appetisers of fresh shrimp, followed by corn tortillas, choices of grilled flank steak or chicken and a variety of homemade salsas. The casual atmosphere-with laid-back sounds of the Beach Boys, Bob Marley and country music, and the easy chatting among our small group. It felt like a friend’s dinner party, albeit on a 37-ft catamaran.

South Padre Island Sunset Sail Catamaran- Photo Melody Wren

South Padre Island Sunset Sail – Photo Melody Wren

Take a kayak out with  Eddie at Parrot Eyes Watersports. You will set out on the narrow channels lined by houses and docks before setting out into the Laguna Madre Bay. It’s a leisurely way to look at the island from a marine perspective.

The Birding & Nature Center shows why birders come to the island from all over the world. Take a guided tour as we did, with Javi Gonzalez, a Naturalist Educator who shares his knowledge about birds with a passion. Even though the Center has only been open for ten years, birds and birders alike flock there during the spring migrations from the Mississippi and Central U.S. Flyways.  The boardwalk guides visitors through the fifty-acre wetlands lined by posted signs of birds you can expect to see.

South Padre Island - BirdingcenterCasanova - Photo Melody Wren

Photo Melody Wren

Listed as one of the most fantastic birding places in the U.S., it is the convergence of two flyways for migration, the Mississippi flyway and the central flyway through the Center of the U.S. Both migration systems come in, bringing birds crossing the Gulf of Mexico. With their hormones kicking in, the birds wait for a good wind to catapult over the Gulf of Mexico, and they arrive on the island, see the Texas gulf coast, crash, then visit the Birding Center to eat and rest.

Next door is Sea Turtle Inc. Initially started in 1977 by islander Isla Foxletcher who is known as the ‘turtle lady’ since she launched the rescue and rehab in her home. Regularly giving turtle talks, she had large, blue turtle tanks in her backyard until it was moved into the large Center in 1999.  Now holding 10-15 permanent resident turtles, the reasons they are there range from disease, boat and fishing-related injuries to going into shock from cold snaps. With a 90% release rate, they have a three-point mandate;  education, rehabilitation and conservation.  There is an informative talk every hour to uphold the original idea

South Padre Island - SeaTurtleInc1 - Photo Melody Wren

Photo Melody Wren

Watching for dolphins on a 72-foot catamaran breezing through the Laguna Madre Bay with Osprey Cruises is another way to spend a few hours on a sunny afternoon. With only 12 passengers the Entertainment Director shares detailed information on the marine life. The Laguna Madre Bay is the third saltiest body of water in the world, after the Dead Sea, which accounts for the abundance of marine life, including the Atlantic Bottlenosed Dolphins which came close to the boat. Crew Dylan and Harley put out a shrimp net and pulled in what they caught to share with the passengers for observation only. It was quite interesting to see a squid fish that turned the water purple, a tiny Button squid, and a preciously tiny starfish called a Serpent Starfish.

South Padre Island - Jetski - Photo Melody Wren

The faster you go, the more control you have! Photo Melody Wren

Hit the water with a Jet Ski Water tour with Parrot Eyes Watersports. Guide Eddie Ruiz talked us through the finer points jetskiing with reassurance, reminding us constantly that driving faster would give us more control. I found that advice hard to believe but quickly learned he was right as his counsel guided me through monstrous waves. I drove my Jetski gently and slowly through channels “no wake”, zone which helped get the feel of the sensitive steering mechanism. I felt quite wobbly and unsure until I got into the bay and by the time we reached the zone where we could open it up, my hands were itching to press the throttle down. I was up to 25 and 30 mph and whooping and shouting.  As we crossed the bay, parallel to the causeway from Port Isabel, my fears resurfaced as the waves appeared enormous. But then Eddie’s voice rang in my ears “the faster you go, the more control you have,” so I opened it back up and regained control.  When my daughter had her turn, she was thrilled that dolphins swam beside her as she manoeuvred her way through the water.  Jet Skiing is a wonderful way to see the island from a totally different angle.

South Padre Island - sandyfeet3 - Photo Melody Wren

Photo Melody Wren

Creative hours on the beach works for any age, so try a sandcastle lesson with Sandy Feet. Jose Sanchez has been teaching sandcastle sculpture for two years after training under Lucinda Wierenga.  Lucinda originally came to South Padre Island to teach high school, but once she discovered the beach, she started a business teaching sandcastle instruction in the 1980s. She now travels the world competing in sand sculpture competitions. South Padre Island is known as the sandcastle centre of the world.  Families, corporations, school groups and tour groups all hire Jose to teach the art of building sandcastles.  Working through the methods, with large buckets and spades, much of the process is based on science. The finishing touches include spires, stairs and archways are done with a variety of tools, including pastry knives, straws, skewers, and paintbrushes.

 

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *