fbpx

Ян Нэпир
Ян Нэпир - независимый автор путешествий / фотограф и живет от побережья Канады до побережья. Ее семья сумасшедшая для животных и всегда ищет способы общения с пушистыми или пернатыми друзьями. Следуйте за ее поездками на Instagram @j_npr, в Твиттере @jannapierи в своем блоге на www.hungryroad.com.

Вершина дна Земли в Национальном парке Грос Морн в Ньюфаундленде

Почти побежденный рельефом и сильным ветром, я с облегчением обнял рельефный скругленный холм. Мы достигли того, что было бы нашим высшим преимуществом, умело управляемым экстраординарным переводчиком Parks Canada, Седриком Давиньоном. Сюрреальная, красная скалистая панорама во всем ее величии Подробнее ...

Двенадцать причин, почему Сингапур впечатляет для семей

Официально это Республика Сингапур и суверенное городское государство с населением более 5 миллионов на острове, который даже не столь большой географически, как Нью-Йорк. Нам посчастливилось посетить этот год, и мой брат-эмигрант показал, Подробнее ...

Где забраться, Splash и увидеть ветряные мельницы в Амстердаме

Амстердам - ​​такой же оживленный город, какой я когда-либо посещал, особенно шумный с велосипедами и катерами. Вы найдете грузы, которые нужно сделать в этом красиво живописном городке, который пропитывает очарование старого мира. В то время как у нас не было детей с нами в нашей недавней поездке Подробнее ...

Долгое время, когда сотовые телефоны в Kings Landing Historical Settlement

Иногда мне жаль, что сотовые телефоны никогда не были изобретены. Так многие из нас, в том числе и наши дети, не очень продуктивно упали на них слишком долго. Что бы это было в более простое время, давно? Шаг через портал в Подробнее ...

Пять новых вещей, которые нужно сделать в национальном столичном регионе Канады

Это общенациональный праздник рождения в этом году и лучшее место для празднования, чем в самом сердце Канады, Оттавы и Гатино. Туристические предложения были увеличены в большом количестве здесь, в национальном столичном регионе. Вот что нужно сделать в 5 в Канаде Подробнее ...

New Brunswick - Très Cool Cruising на береговой линии Acadian

Я наполовину акадский и взволнован, чтобы провести вас в этом турне по культуре в Акадии. Он наполнен историей, великолепными пейзажами, прекрасной семейной деятельностью и непринужденной атмосферой. Вы увидите флаг Акадиа, летающий повсюду, и его цвета (красный, белый и синий) славно использовали все Подробнее ...

48 часов Family Fun в Белфасте, Северная Ирландия

Хотя вы, вероятно, не потворствовали бы своим детям, наблюдающим за Играми Престолов, вы обязательно должны отвезти их в фантастическую страну, где она снята. Северная Ирландия впечатляюще красива с ландшафтами, как нигде на земле. И, конечно же, столица Белфаста должна быть Подробнее ...

Остров Принца Эдуарда для любителей животных

Вы любитель теплого и нечеткого или мягкого и уютного? Подходите к своим животным братьям на острове Принца Эдуарда (PEI), потрясающее место для всех видов существ. И с небольшим размером острова вы можете легко попробовать Подробнее ...

Не пропустите Ринглинг, верхнее притяжение Сарасоты

Можете ли вы представить, что ваши дети ходят по канату, или небеса запрещают стоять на вершине лошади без шеи? Вы можете быть частью акта в The Ringling в Сарасоте, штат Флорида. The Ringlings Покойный Джон и Мэлл Ринглинг перешли от скромного происхождения Подробнее ...

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Author Bio:

Jan Napier is a freelance travel writer/photographer and has lived from Canadian coast to coast. Her family is crazy for animals and always looking for ways to commune with furry or feathery friends. Follow her travels on Instagram @j_npr, on Twitter @jannapierand on her blog at www.hungryroad.com.

Website:

Posts by Jan Napier:


The Top of the Bottom of the Earth at Newfoundland’s Gros Morne National Park

Posted on: August 29, 2018

Almost defeated by the terrain and strong wind, I hugged the rugged Tablelands hillside in relief.  We had reached what would be our highest vantage point expertly guided by Parks Canada interpreter extraordinaire, Cedric Davignon. The surreal, red rocky panorama in all its grandeur lay before us, in stark contrast
Continue Reading »

Twelve Reasons Why Singapore is Spectacular for Families

Posted on: September 1, 2017

Officially it’s the Republic of Singapore and a sovereign city-state with a population of over 5 million on an island that’s not even as big geographically as New York City. We were fortunate to visit this year and my expat brother and family showed us some of the top sights.
Continue Reading »

Where to Climb, Splash and See Windmills in Amsterdam

Posted on: August 25, 2017

Amsterdam is about as lively a city as I have ever visited, particularly bustling with bikes and boats. You’ll find loads to do in this beautifully picturesque walkable city oozing old world charm.   While we didn’t have kids with us on our recent trip there, I could see lots of
Continue Reading »

Long Before Cell Phones at Kings Landing Historical Settlement

Posted on: July 28, 2017

Sometimes I wish that cell phones had never been invented. So many of us, including our kids, are non-productively slumped over them for way too much time. What would it have been like in a simpler time, long ago? Step through a portal to the past at Kings Landing Historical
Continue Reading »

Five New Things to Do in Canada’s National Capital Region

Posted on: June 30, 2017

It’s a nationwide birthday bash this year and what better place to celebrate than in the heart of Canada, Ottawa and Gatineau. Tourism offerings have been ramped up big time here in the national capital region. Here are 5 things to do in Canada’s national capital region including a few
Continue Reading »

New Brunswick – Très Cool Cruising on the Acadian Coastal Drive

Posted on: March 8, 2017

I’m half Acadian and thrilled to guide you on this Acadian culture tour. It’s filled with history, gorgeous scenery, great family activities, and a laid back vibe. You’ll see the Acadian flag flying everywhere and its colours (red, white and blue) gloriously utilized all over. This scenic route hugs the
Continue Reading »

48 hours of Family Fun in Belfast, Northern Ireland

Posted on: February 27, 2017

While you probably wouldn’t condone your kids watching Game of Thrones, you should definitely take them to the fantastic land where it’s filmed. Northern Ireland is spectacularly beautiful with landscapes like nowhere else on earth. And of course, the capital Belfast should be the centerpiece of your trip. Here are
Continue Reading »

Prince Edward Island for Animal Lovers

Posted on: February 17, 2017

Are you a lover of warm and fuzzy or soft and snuggly? Get close to your animal brethren on Prince Edward Island (PEI), an awesome place for creature experiences of all kinds. And with the small size of the island, you could easily try them all over several days! Here
Continue Reading »

Don’t Miss The Ringling, Sarasota’s Top Attraction

Posted on: December 14, 2016

Can you imagine your kids walking the tightrope, or heaven forbid standing on top of a bareback horse? You can all be part of the act at The Ringling in Sarasota, Florida. The Ringlings The late John and Mable Ringling went from modest origins to becoming two of the richest
Continue Reading »