fbpx

Сара Керчер
Сара - полноправная работающая мама для двух занятых детей, а женщина позади Больше, чем ваша средняя мама, Chronicling mommyhood, творческое создание bento, случайные DIY ремесла и проекты, обзоры продуктов и многое другое. Забавный путешественник, страстный волонтер, энтузиаст бейсбола, стремящийся фотограф, любопытный шеф-повар, Сара считает, что все происходит по какой-то причине, и попробует почти что-нибудь однажды!

Apex Mountain - это бриллиант в оканаганской алмазе и скрытая жемчужина канадских лыж!

С тех пор, как я стал мамой, я нашел там особое место в моем сердце для различных семейных каникул, которые я посетил в детстве. Моя семья, вместе с нашими близкими родственниками, провела ежегодную рождественскую экскурсию на горе Апекс Подробнее ...

Крупнейшие канадские летние ярмарки и выставки

Синонимом лета, есть хороший шанс, что, если вы живете в каком-либо крупном канадском городе или находитесь вокруг него, вы являетесь одним из многих с нетерпением ожидающих дней, пока ваша местная ярмарка или выставка не откроются в течение сезона. Будь то прилив адреналина Подробнее ...

6 Причины для размещения Big White в списке ваших семейных каникул

Между Британской Колумбией и соседней Альбертой действительно нет недостатка в зимних курортах на Западном побережье Канады. Каждый пункт назначения может похвастаться своими многочисленными претензиями на славу. - Самая высокая вертикаль, Большая местность, Быстрые подъемы и, конечно, Лучший снег. Большой Белый Подробнее ...

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Author Bio:

Sarah is a full time working mom to two busy kids, and the woman behind More Than Your Average Mom. Chronicling mommyhood, creative bento making, random DIY crafts & projects, product reviews, and much more. An an avid traveler, passionate volunteer, baseball enthusiast, aspiring photographer, curious chef, Sarah believes everything happens for a reason, and will try almost anything once!

Website: http://www.morethanyouraveragemom.com

Posts by Sarah Kertcher:


Apex Mountain Is a Diamond in the Okanagan Rough And the Hidden Gem of Canadian Skiing!

Posted on: March 21, 2016

  Since becoming a mom, I’ve found there to be a special place in my heart for the various family vacation destinations I visited as a child. My family, along with our close family friends spent annual Christmas vacations slope side at Apex Mountain Resort. So the idea of escaping
Continue Reading »

The Biggest Canadian Summer Fairs & Exhibitions

Posted on: June 24, 2015

Synonymous with summer, there’s a good chance that if you live in or around any major Canadian city, you’re among the many eagerly counting down the days until your local fair or exhibition opens for the season. Whether it’s the adrenaline rush of your favourite rollercoaster or the mouth-watering smell
Continue Reading »

6 Reasons to put Big White on your family vacation bucket list

Posted on: February 21, 2015

Between British Columbia and neighbouring Alberta there is truly no shortage of winter ski destinations on the West Coast of Canada. Each destination boasting their various claims to fame – Highest vertical, Most terrain, Fastest lifts, and of course Best snow. Big White is the holder of many of those
Continue Reading »