Лучшие программы лояльности для нечастых путешественников

Вы знаете этот тип: она проплывает мимо вас при регистрации в отеле, и ее приветствуют по имени. Ее компания покрывает все ее дорожные расходы, а в качестве приятного бонуса она зарабатывает миллионы миль и бонусных баллов. У нее всегда улучшают комнату, и каждый год она дает няне отпуск на неделю и БЕСПЛАТНО летит с семьей в Дисней… используя баллы. ГРРРР! Но ждать. Не завидуй. Есть еще много способов заработать на программах лояльности, даже если вы нечасто путешествуете. А поскольку присоединиться к большинству программ лояльности можно бесплатно, вам нечего терять.

Награды Westjet
Даже не ступая ногой в самолет, Награды Westjet даст вам эксклюзивные продажи сидений и только промокоды для скидок на рейсы до 30%. и возможность «двойного погружения» с WestJet RBC® World Elite MasterCard. Что нам действительно нравится в Westjet Rewards? Как только вы начнете собирать деньги, вам не придется копить деньги на большой билет. Вы можете обменять любую сумму в любое время, начиная с 25 долларов WestJet.

Марриотские награды
Хотя их верхний ярус трудно достичь, Марриотские награды Стоит подписаться на Basic. В настоящее время у Marriott Rewards есть очень хорошая акция: присоединяйтесь сейчас и получите бесплатную ночь после второго пребывания! Как участник программы Rewards вы получаете бесплатный стандартный Wi-Fi в номере при бронировании напрямую через Marriott.com, мобильное приложение Marriott, 2-1 MARRIOTT или через отель Marriott. А если вам нравятся воздушные мили, Marriott Rewards можно обменять на полеты через более чем 800 программ поощрения авиакомпаний, например United MileagePlus и Delta SkyMiles.

Лучшие путевые награды для нечастого путешественника Kimpton Karma

Фото: Гостиницы Kimpton #Кто так делает

Кимптон Карма
Кимптон Карма для любителей птенцов и собак! С Гостиницы Kimpton - всемирная группа бутик-отелей, где разрешено размещение с домашними животными - вы получаете бесплатный Wi-Fi сразу же после регистрации, а при следующем проживании вы получаете кредит на мини-бар на 10 долларов! Kimpton Hotels гордится своим обслуживанием гостей до такой степени, что они создали совершенно необычную рекламную кампанию, предполагающую, что прямо перед вашей регистрацией наполовину человек-наполовину коза внесет в ваш номер какие-то особенные штрихи специально для вас. Если вам не нравится бесплатный Wi-Fi и кредит на мини-бар, то эти веселые рекламные кампании обязательно пощекотать свою смешную кость!

Президентский клуб Fairmont
Ошибка Президентский клуб Fairmont присоединиться к нему можно бесплатно, но бесплатные преимущества в отеле предоставляются во время пребывания после зачисления. Эта программа поощрений для отелей - одна из наших любимых из-за множества дополнительных услуг. В конце концов, для чего нужен клуб лояльности, если не для того, чтобы вы почувствовали себя особенным гостем? Даже на самом нижнем уровне Fairmont President's Club предлагает бесплатный Wi-Fi, бесплатные газеты, бесплатное оборудование для тренажерного зала, бесплатный доступ в фитнес-центр и скидки в Спа-центр Willow Stream, Кроме того, в Fairmont члены Клуба получают VIP-лечение, как только они ходят в дверь, в консьерже президента Fairmont. Ницца!

Воздушные мили 
Хотя это не программа лояльности, Воздушные мили может принести вам много наград. Самое лучшее в программе Airmiles заключается в том, что вы можете зарабатывать очки практически в любом месте, через действия, которые вы, вероятно, уже сделали. Газ, бакалея, аптеки, Детская Место или используя Кредитная карта BMO  может заработать вам ценные мили, которые, похоже, складываются, как магия. В то время как наши друзья заработали достаточно очков для пылесоса Dyson, мы проверили очки и были полностью расстроены, и мы поняли, что после 6 лет ежедневных расходов у нас действительно было достаточно очков для поездки в Европу.

Туристические награды за нечастого путешественника Dromoland Castle Ireland

Получите бесплатный Wi-Fi и поздний выезд ... в замке в Ирландии! Фотография: iprefer

я предпочитаю 
Если роскошный бутик - это ваш стиль, то не смотрите дальше. я предпочитаю - это относительно новая программа поощрения элитных отелей для бутик-отелей в Северной Америке и Европе. С iPrefer основные вознаграждения выдаются немедленно: ранний заезд, поздний выезд и бесплатный Wi-Fi для участников.

Starwood Preferred Guest 
Даже на самом низком уровне, SPG члены могут получить экономию до 30% в ресторанах и барах 1000 по всему миру (включая большинство ресторанов и баров Sheratons и Westin). Эти скидки действуют, даже если вы не гость в отеле! Если вы действительно станете Starwood Preferred Guest® , вы получаете бесплатный доступ в Интернет в номере при бронировании через веб-сайты или приложения SPG.

Лучшие программы лояльности для нечастых путешественников

Фотография

CAA 
ВГА это больше, чем просто буксирная служба! Да, у CAA есть годовой сбор, но оно того стоит. На самом низком, «классическом» уровне участники получают Членство в Hertz Gold Plus Rewards, CAA также открывает мир скидок, от концертных билетов до отелей. включая скидки на Delta Hotels и Дисней Круизы и курортные каникулы! И, конечно же, CAA также позаботится о вас в дороге!

Best Western 
Лучшие награды признана одной из лучших программ лояльности в отеле, но знаете ли вы, что вы уже можете быть членом элиты? Best Western будет соответствовать вашему статусу ELITE в любой другой гостиничной программе. Все, что вам нужно сделать, это предоставить им подтверждение статуса элиты с другой гостиничной программой, и они позаботятся обо всем остальном!

Hilton Honors
Даже на Hilton HonorsBlue Tier, вы можете воспользоваться преимуществами быстрого бронирования, регистрации заезда в соответствии с вашими предпочтениями в номере, позднего выезда и экспресс-выезда. Hilton также позволяет обменивать баллы за мили авиакомпании с участвующими авиакомпаниями-партнерами, такими как Air Canada и British Airways, Этим летом Hilton Honors проводит промо-акции, где участники могут зарабатывать двойные баллы или две мили.

Лучшие программы лояльности для нерегулярного капитана путешественника

Hotels.com's Капитан Очевидный, Как и их программа поощрения, он восхитителен.

Hotels.com
Hotels.com Rewards стоит смотреть. Эта компания Expedia предлагает десятую бесплатную ночь в любом из своих 100 000 отелей, набор инструментов для онлайн-бронирования и планирования путешествий, а также веб-сайт, полный сделок и специальных предложений. В шаге, который конкурирует с сайтами онлайн-сравнения, такими как Hotwire, Hotels.com недавно запустила  Секретные цены Схема, в которой представлены сделки, доступные только участникам, которые их разблокируют. Лучше всего то, что у Hotels.com есть поистине симпатичный спикер, великолепно откровенный капитан Очевидность, который откровенно говорит о  онлайн-приложения для бронированияжуткие комнаты и, очевидно, отели. (Если вы хихикали над козой, вы полюбите Капитана.)

Награды Канады
Последнее, но не менее Награды Канады это не сама программа, а незаменимый веб-сайт для канадцев, которые любят собирать очки. Компания Rewards Canada, основанная Calgarian Patrick Sojka, собирает информацию о программах обслуживания гостиниц, кредитных карт и лояльности авиакомпаний с 2001, и сегодня его сайт считается главным ресурсом для поощрения путешествий в Интернете. Этот сайт предназначен не только для деловых путешественников. Если вам нравится слышать о специальных предложениях, предложениях и советы и рекомендации для максимизации вознаграждений за вознаграждение, а затем проверить Награды Канады!

The Best Loyalty Programs for Infrequent Travellers

The Best Loyalty Progams for Infrequent Travellers

You know the type: she floats past you at hotel check-in and is greeted by name.  Her company covers all her travel expenses, and as a sweet bonus, she earns zillions of air miles and loyalty points. She always gets a room upgrade, and every year,  she gives the nanny a week off, and flies her family to Disney for FREE…using points. GRRRR! But wait. Don’t be jealous.  There are still many ways to cash in on loyalty programs even if you’re not a frequent traveller. And, since most loyalty programs are free to join, you have nothing to lose.

Westjet Rewards
Without even stepping foot on a plane, Westjet Rewards will give you exclusive seat sales and members only promo codes for flight discounts up to 30%. and the opportunity to “double dip” with the WestJet RBC® World Elite MasterCard.  The thing we really love about Westjet Rewards? Once you start collecting, you don’t have to save up of for the big ticket. You can redeem any amount, anytime, starting from $25 WestJet dollars.

Marriot Rewards
Although their top tier is hard to reach, the Marriot Rewards Basic is worth signing up for.  Currently, Marriott Rewards has a very good promotion: join now, and earn a free night after your 2nd stay!  As a Rewards member, you get free standard in-room Wi-Fi when you book directly through Marriott.com, Marriott’s mobile app, 1-800 MARRIOTT, or through a Marriott hotel. And if you like air miles, Marriott Rewards can be redeemed for flights through more than 30 airline rewards programs like United MileagePlus and Delta SkyMiles.

Best travel rewards for the infrequent traveller Kimpton Karma

Photo: Kimpton Hotels #WhoDoesThat

Kimpton Karma
Kimpton Karma is for the drinkers and dog lovers! With Kimpton Hotels – a global group of pet-friendly boutique hotels – you get free Wi-Fi the moment you join, and on your next stay, you get a $10 mini bar credit! Kimpton Hotels pride themselves on guest service, to the point where they created a totally quirky ad campaign suggesting that just before you check in, a half-man, half goat puts some special touches in your room, just for you. If free wifi and a mini bar credit don’t totally delight you, these hilarious ad campaign videos will definitely tickle your funny bone!

Fairmont President’s Club
The Fairmont President’s Club is free to join, but the complimentary, in-hotel benefits are provided on the stay following enrolment. This hotel rewards program is one of our favourites, because of all the little extras. After all, what’s a loyalty club for, if not to make you feel like a special guest? Even at the lowest tier, the Fairmont President’s Club offers complimentary Wi-Fi, free newspapers, free gym gear, free access to the fitness centre and discounts at the Willow Stream Spa. Plus, at Fairmont, Club Members get VIP treatment as soon as they walk in the door, at the Fairmont’s presidents concierge checkin. Nice!

Airmiles 
Although it’s not a loyalty program, Airmiles can bring you plenty of rewards. The best thing about the Airmiles program is that you can earn points almost anywhere, through activities that you probably already do. Gas, groceries, drugstores, The Children’s Place or using your BMO credit card  can earn you valuable miles, which seem to add up like magic. While friends of ours earned enough points for a Dyson vacuum cleaner, we checked out points, and were totally gobsmacked we realized that after 6 years of everyday spending, we actually had enough points for a round trip to Europe.

Travel Rewards for the Infrequent Traveller Dromoland Castle Ireland

Get free wifi and late checkout…at a Castle in Ireland! Photo: iprefer

iPrefer 
If luxury boutique is your style, then look no further. iPrefer is a relatively new elite hotel reward program for boutique hotels across North America and Europe. With iPrefer, basic rewards are immediate: early checkin, late checkout and free WiFi for members.

Starwood Preferred Guest 
Even at the lowest tier, SPG members can gain savings of up to 30% at over 1000 restaurants and bars worldwide (including most Sheratons and Westin hotel restaurants and bars). These discounts apply even if you are not a guest at the hotel! If you do happen to become a Starwood Preferred Guest® , you get Complimentary in-room Internet access when you book through the websites or the SPG apps.

Best loyalty programs for infrequent travellers CAA travel rewards

Photo: CAA

CAA 
The CAA is more than just a tow service! Yes, the CAA does have an annual fee, but it’s worth it. At the lowest, ‘Classic’ tier, members receive a Hertz Gold Plus Rewards Membership. The CAA also opens up a world of discounts, from concert tickets to hotel stays. including discounts at Delta Hotels and Disney Cruises and Resort holidays!  And of course, the CAA will also take care of you on the road!

Best Western 
Best Western Rewards is recognized as one of the best hotel loyalty programs out there, but did you know you may already be an elite member? Best Western will match your ELITE status in any other hotel program. All you have to do is provide them with proof of elite status with another hotel program, and they will take care of the rest!

Hilton Honours
Even at the Hilton Honours‘ Blue Tier, you can take advantage of quick reservations, check-ins based on your room preferences, late check-out and express check-out. Hilton also allows you to  exchange points for airline miles with participating airline partners  such as Air Canada and British Airways. This summer Hilton Honours has a promotion where members can earn double points or double miles.

Best Loyalty Programs for the Infrequent Traveller Captain Obvious

Hotels.com’s Captain Obvious. Much like their rewards program, he is deliciously direct.

Hotels.com
Hotels.com Rewards is one to watch. This Expedia company offers the tenth night free at any one of its 100, 000 hotels, a battery of online booking and travel-planning tools and a website full of deals and special offers. In a move that rivals the online comparison sites like Hotwire, Hotels.com has recently launched a  Secret Prices scheme, featuring deals available only to members who unlock them.   Best of all, Hotels.com comes with truly loveable spokesperson, the gorgeously forthright Captain Obvious, who talks frankly about  online booking appscreepy rooms and, obviously, hotels. (If you giggled at the goat, you’re going to love the Captain.)

Rewards Canada
Last but not least, Rewards Canada is not a program in itself, but an indispensable website for Canadians who like to collect points. Founded by Calgarian Patrick Sojka, Rewards Canada has been compiling information about hotel, credit card and airline loyalty programs since 2001 and today, his site is considered a premier resource for travel rewards on the Internet. This site is NOT just for the business travellers. If you like hearing about special offers, deals and tips and tricks for maximizing your reward benefits, then check out Rewards Canada!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates