fbpx

Большая семья? Большое веселье! | 8 в Оаху с детьми

Большая семья Big Fun на Оаху

Вы когда-нибудь пытались заказать пиццу для толпы? Почти невозможно сделать всех счастливыми, и кто-то всегда будет выбирать грибы со своего кусочка. То же самое касается сбора экскурсий, когда в отпуске в общей сложности людей 9 старше 3 поколений. В недавней «большой» семейной поездке на гавайский остров Оаху наша многопоколенная группа села и сделала список всех вещей, которые мы хотели сделать, пока мы были там. Некоторые сделали разрез, другие - нет.

Вот наш список веселых «больших» семейных дел в Оаху.

1) См. Выращивание ананаса - Знаете ли вы, что в мире есть 37 разные сорта ананасов? Пластическая плантация долевых ананасов, расположенный на северном берегу около серфинга в городе Халейва, есть лабиринт Книг рекордов Гиннесса, красивый рыбный пруд koi, поезд, который доставит вас вокруг плантации и всю информацию для вас, чтобы узнать, как растут ананасы , сколько времени это занимает и разных сортов. И поскольку никто не отказывается от удовольствия, огромный сувенирный магазин / ресторан взбивал замороженный ананас на кране. Yum.

Большая семья Big Fun! Чем заняться на оаху - Планировка Доула Ананаса

2) Zip через деревья ClimbWorks - первая компания, занимающаяся гастролями на гавайских островах и он расположен на северном берегу Оаху. Fun даже не начинает объяснять опыт, который вы будете иметь в приключениях 3 + часов, которые эти ребята возьмут на себя. Мы отправили поколения 3 в тур, начиная с 9 до 64 (минимальное возрастание - 7) и обнаружили, что это действительно весело для всех возрастов. Эта рабочая ферма, выложенная над 200 акров пышного гавайского леса, также выращивает сельскохозяйственные культуры, такие как помидоры черри и папайя. С каждой линией команда гидов 3 объяснила бы еще один аспект или забавный факт о острове или самой ферме и все с весельем комедийного шоу. В то время как у меня не было проблем с тем, чтобы быть высоко поднятым на деревьях и прыгать с платформы на высоту метра 150 высоко над землей, некоторые люди (взрослые и дети) выглядели немного озабоченными, поэтому игривое отношение и шутничество служили для связи с участников, а также способ отвлечь и успокоить их. Платформы прочные и красиво построены, линии длинны с потрясающими видами, и как только они получат все добавленные и открытые дополнения, это сделает еще лучший опыт, если это возможно. Хотя это дорогая экскурсия, опыт и расположение делают его достойным инвестиций. Они также предлагают (за дополнительную плату) фотоснимки, сделанные удаленными камерами по курсу, которые запускаются датчиками на шлемах.

Большая семья Big Fun! Чем заняться на oahu - Zip Line!

3) Посещение полинезийских островов Полинезийский культурный центр является гавайской версией парка развлечений. Поверьте мне, вам понадобятся все часы 9, когда центр открыт для всех видов деятельности, включенных в стоимость вашего билета. Мы начали свой визит с турне по рынку (открыт для публики), когда объект открылся в 11am. Перемещение в билетную зону центра подобно тому, как идти через машину времени. Пышные сады и цветы направляют пешеходные дорожки, которые ведут посетителей из одной деревни в другую. Каждая деревня представляет каждый из полинезийских островов 7 в комплекте с традиционными продуктами, артефактами, жилыми хижинами, инструментами, местными жителями в традиционной одежде и лучшей частью, интерактивными дисплеями. Каждая деревня дает посетителям возможность попробовать свои силы из первых рук: от таинственных тату (чернильных марок) до танца хула, до приготовления до игр на рыбалку. В каждой деревне есть график для коротких выступлений с изображением танца или песни из этого региона. Интерактивные деревни быстро приближаются к 5pm, что позволяет посетителям пробиваться в один из трех массивных обеденных залов для фуршета, в зависимости от цены билетов, которую вы заплатили. После обеда финал к опыту - это минутное шоу 90 в великом амфитеатре, рассказывающем о путешествии семьи через время, называемом Ха (что означает дыхание жизни), которое включает в себя каждый из островов и их индивидуальный стиль танца и платья и полинезийская история. Шоу прекрасно сочетает все, что вы видели и узнали в деревнях во время интерактивной части центра. Моя любимая часть была огненными танцорами! Удивительно! Хотя это очень долгий день для маленьких детей, мой младший в 6 лет, управлял этим днем ​​прямо до конца шоу и любил каждое мгновение. Во время ужина было много родителей со спящими детьми в колясках и по оружию. Если вы хотите испытать больше, чем просто пляжи и серфинг, а также узнать о культуре и истории островов, это необходимо сделать. Ценник высок, но со всем, что включено за одну цену за часовую экскурсию 9, включая еду, это отличная стоимость! Я определенно сделаю это снова.

Большая семья Big Fun! Чем заняться на оаху. Полинезийский культурный центрЧем заняться в Оаху

4) Урок истории - Вы не можете посетить остров Оаху, не признавая роли Перл-Харбор во время мировой войны 2, Сайт теперь служит мемориалом и погребением для потерянных душ USS Arizona, а также выведенной из эксплуатации подводной лодки, открытой для гастролей. Есть также несколько учебных экспонатов с историями, артефактами, моделями и изображениями, которые помогают рассказать историю острова и его роль в войне. Посещение с нашими детьми означало, что они могли видеть из первых рук то, что они обычно читали только в книгах по истории и для старших поколений в нашей семейной поездке, это был шанс вернуться в историю и погулять с родителями и бабушками и дедушками во время войны , Я очень рекомендую получить наборы для самостоятельной прогулки пешком (даже для детей), чтобы получить полный опыт. Все от подводной лодки до USS Arizona до экспонатов доступно через записи, поэтому воспользуйтесь дополнительной информацией.

Большая семья Big Fun! Чем заняться в Оаху - Перл-Харбор

5) Поза для фотографий - Мы наконец получили нашу семью в поездке в красивое место. Мы чувствуем себя расслабленными и отдохнувшими, конечно, это лучшая возможность взять семейные фотографии. Стоимость примерно такая же, как и семейная фотосессия дома, за исключением того, что задним падением являются тропические пальмы или сверкающие океанские волны и песчаные пляжи. В любом случае, мы нуждались в семейных фотографиях, поэтому после нескольких кликов в Интернете и электронной почты для отправки депозита мы наняли местного фотографа, чтобы снимать нашу семью и захватить наш гавайский праздник для нас. Это, безусловно, лучший сувенир из большой семейной поездки.

6) См. Черепахи - Красивые и находящиеся под угрозой исчезновения морские черепахи - местные жители на пляжах северного берега. Отправляясь на солнце на песке, эти нежные гиганты легко заметить, но убедитесь, что вы даете им много места. На Гавайях запрещается касаться, кормить или издеваться над морской черепахой. Пляж Laniakea на северном берегу Оаху известен своими морскими черепахами. Так получилось прозвище «Черепашный пляж».

Большая семья Big Fun! Чем заняться на оаху Морские черепахи

7) Хит пляж, дух - Зачем еще вы ездили на Гавайи? Пляжи и волны сильно отличаются от одной стороны острова до другой. Пляж Вайкики длинный и живой, с низкими волнами катания, хорошими для игры или увлечением прибоем. В то время как на северном берегу (особенно в зимние месяцы) волны являются большими и печально известными для соревнований с большим волнением. Есть несколько пляжей на северном побережье, которые имеют защищенный перерыв, который создает приятные, плывущие волны для всех, молодых и старых. Отъезд на общественном пляже рядом с Turtle Bay Resort. Общественная парковка предоставляется бесплатно, и вы можете арендовать кабану 2 за $ 25USD / 4hours или $ 40 / день. Обязательно привезите или арендуйте снаряжение для сноркелинга для пляжа Черепаха-Бей и проверьте рифовую рыбу и черепах в заливе.

Большая семья Big Fun! Что делать на оаху - ПЛЯЖ!

8) Идите кругами - Выберите день и направление и просто едете. Вы были бы потрясены разницей в растительности и даже погодой с одной стороны острова на другую. Есть прекрасные пляжи и небольшие города, чтобы остановиться на пути к закуске или обеду. Продовольственные грузовики огромны на Оаху, поэтому следите за тем, чтобы вы видели знаменитый креветочный грузовик или тайский грузовик для приключений. Частые пит-стопы, чтобы проверить сайт или пляж или получить snocone, будут держать детей счастливыми, в то время как взрослые наслаждаются путешествием, а также пейзажем. Одно можно сказать наверняка, вы не заблудитесь на острове, и в конце концов вы окажетесь там, где вы начали.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 2 марта 2016

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Big Family? Big Fun! |8 things to do on Oahu with kids

Big Family Big Fun on Oahu

Have you ever tried to order pizza for a crowd? It’s near impossible to make everyone happy and someone will always pick the mushrooms off their slice. The same goes for picking excursions when on vacation with a total of 9 people over 3 generations. On a recent ‘big’ family trip to the Hawaiian island of Oahu, our multigenerational group sat down and made a list of all the things we wanted to do while we were there. Some made the cut, some didn’t.

Here’s our list of fun ‘big’ family things to do on Oahu.

1) See a pineapple grow – Did you know there are 37 different varieties of pineapples in the world? The Dole Pineapple Plantation, located on the north shore near the surf town of Haleiwa, has a Guinness Book of World Records size maze, a beautiful koi fish pond, a train that will take you around the plantation and all the information for you to learn about how pineapples grow, how long it takes and the different varieties. And because no one turns down a treat, the vast gift shop/restaurant has whipped frozen pineapple on tap. Yum.

 

Big Family Big Fun! Things to do on oahu - Dole Pineapple Plantation

 

2) Zip thru the treesClimbWorks is the first zip line touring company in the Hawaiian islands and it’s nestled right on the north shore of Oahu. Fun doesn’t even begin to explain the experience you’ll have on the 3+ hours adventure these guys will take you on. We took 3 generations on the tour, ranging in age from 9 to 64 (the minimum age requirement is 7) and found that it really is fun for all ages. Laid out over 200 acres of lush hawaiian forest, this working farm also grows crops like cherry tomatoes and papaya. With every line, the team of 3 guides would explain another aspect or fun fact about the island or the farm itself and all with the hilarity of a comedy show. While I had no issues with being high up in the trees and jumping off of a platform onto a 150 metre line high above the ground, some people (adults and kids) looked a bit anxious, so the playful attitude and banter served to bond with the participants as well as a way to distract and comfort them. The platforms are sturdy and beautifully built, the lines are long with sweeping views and once they get all the additions built and opened, it’ll make for an even better experience, if that’s possible. Although it’s a pricey excursion, the experience and the location make it worth the investment. They also offer (for additional fees) action photos taken by remote cameras along the course which are triggered by sensors on the helmets.

 

Big Family Big Fun! Things to do on oahu - Zip Line!

 

3) Visit the Polynesian islandsThe Polynesian Cultural Centre is the Hawaiian version of an amusement park. Trust me, you’ll need the entire 9 hours that the centre is open to fit in all the activities included with your ticket price. We started off our visit with a tour around the marketplace (open to the public) when the facility opened at 11am. Moving into the ticketed area of the centre is like going thru a time machine. The lush gardens and flowers line walking paths that lead visitors from one village to the next. Each village represents each of the 7 polynesian islands complete with traditional foods, artifacts, living huts, tools, locals in traditional dress and the best part, interactive displays. Each village gives visitors the opportunity to try an activity first hand, from tribal tattoos (ink stamps) to hula dance, to cooking to games to fishing. Each village has a timed schedule for their short performances depicting dance or song from that region. The interactive villages close promptly at 5pm, allowing visitors to make their way to one of three massive dining halls for a buffet dinner, depending on the ticket price you’ve paid. Once dinner is done, the finale to the experience is a 90 minute show in a grand amphitheatre telling the journey of a family thru time, called Ha (meaning breath of life) which includes each of the islands and their individual style of dance and dress and polynesian history. The show brilliantly ties together everything you’ve seen and learned in the villages during the interactive part of the centre. My favourite part was the fire dancers! Amazing! Although it’s a very long day for little children, my youngest at 6 years old, managed the day right to the end of the show and loved every moment. There were a lot of parents with sleeping children in strollers and in arms after the dinner. If you want to experience more than just beaches and surf but also learn about the culture and the history of the islands, this is a must do. The price tag is high but with everything that’s included for one price for a 9 hour excursion, including a meal, it’s a great value! I would definitely do it again.

 

Big Family Big Fun! Things to do on oahu. Polynesian Cultural Centrethings to do on oahu

4) Take a history lesson – You can’t visit the island of Oahu without acknowledging the role Pearl Harbor had during world war 2. The site now serves as a memorial and burial for the lost souls of the USS Arizona as well as a decommissioned submarine open to tour. There are also several educational exhibits with stories, artifacts, models and images that help tell the story of the island and it’s role in the war. Visiting with our children meant that they could see first hand what they would normally only read about in history books and for the older generations on our family trip, it was a chance to go back in history and walk with their parents and grandparents during the war. I highly recommend getting the self guided walking tour head sets (even for the kids) to get the full experience. Everything from the submarine to the USS Arizona to the exhibits are available via the recordings so take advantage of the extra info.

 

Big Family Big Fun! Things to do on oahu - Pearl Harbor

 

5) Pose for pictures – We finally got our family on a trip to a beautiful place. We’re feeling relaxed and rested so of course, this is the best opportunity to take family photos. The cost is roughly the same as doing a family photo session at home except that the back drop is tropical palm trees or rolling ocean waves and sandy beaches. We were in need of family photos anyway so after a few clicks on the internet and an email to send a deposit, we hired a local photographer to shoot our family and capture our hawaiian holiday for us. This by far is the best souvenir from a big family trip.

6) See turtles – Beautiful and endangered, sea turtles are locals on the beaches of the north shore. Resting in the sun on the sand, these gentle giants are easy to spot but make sure you give them lots of space. In Hawaii, it is against the law to touch, feed or taunt a sea turtle. Laniakea Beach on Oahu’s North Shore is known for sightings of sea turtles. That’s how it got the nickname “Turtle Beach.”

 

Big Family Big Fun! Things to do on oahu Sea Turtles

 

7) Hit the beach, duh – Why else did you go to Hawaii? The beaches and waves are vastly different from one side of the island to the other. Waikiki beach is long and vibrant with low rolling waves good for playing or a surf lesson. While on the north shore (specifically in the winter months) the waves are big and infamous for big wave surf competitions. There are a few north shore beaches that have a protected break which make for pleasant, swimmable waves for everyone, young and old. Check out the public beach next to Turtle Bay Resort. Public parking is free and you can rent a 2 person cabana for $25USD/4hours or $40/day. Be sure to bring or rent snorkelling gear for Turtle Bay beach and check out the reef fish and turtles in the bay.

 

Big Family Big Fun! Things to do on oahu - the BEACH!

8) Go in circles – Pick a day and a direction and just drive. You’d be shocked at the difference in vegetation and even weather from one side of the island to another. There are beautiful beaches and small towns to stop at along the way for a snack or lunch. Food trucks are huge on Oahu so make sure you check out a famous shrimp truck or a Thai food truck for an adventurous flare. Frequent pit stops to check out a site or a beach or get a snocone will keep the kids happy, while the adults enjoy the journey as well as the scenery. One thing is certain, you won’t get lost on an island, eventually you’ll end up where you started.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. March 2, 2016