fbpx

9 Не пропустите виртуальный опыт Родители и дети могут наслаждаться вместе

Виртуальный опыт (Family Fun Calgary)

Время экрана - это тот обоюдоострый меч, который мы каждый день сетуем родителям. Мы все слышали правила эксперта по ограничивающим экранам, но давайте посмотрим правде в глаза - с отменой школы большинству родителей просто очень нужен перерыв! Мы сделаем еще один шаг вперед - почему бы не насладиться мини-отдыхом с этими 9 виртуальными впечатлениями Can't-Miss! Родители и дети могут наслаждаться вместе! Это может быть лучшая часть вашего дня!


Веб-камеры животных на Хьюстонский зоопарк дайте вам возможность увидеть некоторых из самых популярных существ зоопарка - от слонов в их игровом дворе, до носорогов в их грязной среде обитания, до жирафов, которых можно увидеть, как шеи шествуют по экрану камеры. (Или проверьте панд у нас Зоопарк Калгари Panda Cam!)

Может быть, вы хотели бы проверить удивительный подводный мир - проверить веб-камеры от Monterey Bay Aquarium или Аквариум Ванкувера, Попробуйте камеру с коралловым рифом и камеру в открытом море, где вы можете увидеть множество разнообразных существ, или выберите любимое животное для проверки, например, пингвинов или любимых морских выдр.

Disneyland может быть закрыт, но благодаря магии Google Street View вы все равно можете наслаждаться парком! (Чтобы защитить конфиденциальность посетителей, все лица были размыты на изображении улицы.)

Еще одна экскурсия в стиле уличного вида, которую нельзя пропустить, проходит в галереях Смитсоновский музей естествознания! Я был поражен резкими изображениями динозавров, животных, артефактов и многого другого!

Хотите проверить вид с вершины Эйфелева башня без необходимости подниматься по всем этим надоедливым ступенькам? Google Arts & Culture дает вам возможность увидеть город огней, которого многие из нас никогда раньше не видели! Пока вы в Париже, совершите поездку по Версальский дворец.

Ваши планы на поездку могут быть отложены прямо сейчас, но вам не нужно пропускать удивительные приключения. Посмотрите одно из величайших чудес света, близко и лично, когда вы совершите виртуальный тур по Великая китайская стена!

Космический центр НАСА приложение Хьюстон Позволяет вам выйти за рамки базового виртуального тура, включая звуковые остановки, которые находятся в музее Узнайте новые истории о путешествии человека в космос!

Пока вы в Штатах, совершите виртуальный тур по этим захватывающим дух Национальные парки США, На выставке представлено несколько парков, в которые вы никогда не пойдете, так как смотритель парка проведет вас через каждый парк.

Добавьте немного культуры в свой день! Метрополитен-опера предлагает бесплатный прямой эфир предыдущего выступления каждый вечер, начиная с 5:30 вечера MST.


Ищете больше советов о том, как занять своих детей во время кризиса COVID-19? Найдите наши лучшие идеи, мероприятия и вдохновение здесь!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

9 Can’t-Miss Virtual Experiences Parents and Kids Can Enjoy Together

Virtual Experiences (Family Fun Calgary)

Screen Time – it’s that double-edged sword we parents lament on a daily basis. We’ve all heard the expert rules on limiting screens, but let’s face it – with school cancelled, most parents just really, really need a break! We’ll take it one step further – why not enjoy a mini-getaway with these 9 Can’t-Miss Virtual Experiences Parents and Kids can enjoy together! It might be the best part of your day!


The animal webcams at the Houston Zoo give you the chance to see some of the zoo’s most popular creatures – from the elephants in their play yard, to the rhinos in their muddy habitat, to the giraffes, who can be seen neck-up strolling into and out of the camera screen. (Or check out the pandas at our own Calgary Zoo Panda Cam!)

Maybe you’d rather check out an amazing underwater world – check out the webcams from the Monterey Bay Aquarium or the Vancouver Aquarium. Try the coral reef cam and the open sea cam, where you can see a wide variety of creatures – or pick a favourite animal to check out, like penguins or the beloved sea otters.

Disneyland may be closed, but thanks to the magic of google street view you can still enjoy the park! (To protect the privacy of visitors, all faces have been blurred in the street view image.)

Another can’t-miss street-view style tour is in the galleries of the Smithsonian Museum of Natural History! I was blown away by the sharp images of dinosaurs, animals, artifacts and more!

Want to check out the view from the top of the Eiffel Tower without having to climb all those pesky stairs? Google Arts & Culture gives you the chance to see the city of lights as many of us have never done before! While you’re in Paris, tour the Palace of Versailles.

Your travel plans may be on hold right now, but you don’t have to skip out on amazing adventures. See one of the great wonders of the world, up close and personal, when you take a virtual tour of the Great Wall of China!

NASA’s Space Centre Houston app lets you go beyond the basic virtual tour by including the audio stops that are at the museum. Learn new stories about the human journey to space!

While you’re in the States, take a virtual tour of these breathtaking U.S. National Parks. The exhibit features a number of parks you may never travel to, as a park ranger guides you through each park.

Inject a little culture into your day! The Metropolitan Opera is offering a free live stream of a previous performance each evening, starting at 5:30 pm MST.


Looking for more tips on how to keep your kids occupied during the COVID-19 crisis? Find our best ideas, activities and inspiration here!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *