Воздушные шары, Торт, Подарки. , , и «Руководство по идее к незабываемой вечеринке по случаю дня рождения»

Руководство дня рождения (Family Fun Calgary)

День рождения - это изюминка для детей, но для родителей это может быть очень много! Между сортировкой еды и подарков, может возникнуть проблема придумать веселые идеи, которые ваши дети будут любить для незабываемого дня рождения. Но вы также хотите что-то, что не будет вас огорчать. Мы собрали это руководство для вечеринок, которые дети любят, чтобы помочь вдохновить вас и сделать вашу жизнь немного легче.


Кайл Шелфелт гимнастика (Семейный отдых Калгари)

Вечеринки по случаю дня рождения гимнастики Кайла Шьюфелта

Чтобы иметь действительно успешную вечеринку по случаю дня рождения, необходимо добиться двух результатов. Во-первых, вы хотите, чтобы ваши дети замечательно провели время. Но вы также хотите облегчить себе жизнь! Если ваши дети любят прыгать на кроватях, колесить по коридорам и балансировать на перилах, у Kyle Shewfelt Gymnastics есть вечеринка, которая вам нужна! Спланируйте день рождения, посвященный гимнастике, где дети смогут развить навыки, сжечь энергию и получить заряд, без какого-либо стресса с вашей стороны. Проверьте артикул на код скидки! Подробнее об этом здесь.


Летающая белка (Family Fun Calgary)

День рождения летающих белок

Дети (всех возрастов!) Любят прыгать и играть; какой ребенок не возбуждается при взгляде на батуты ?! Вот почему вам нужна летяга для вашего следующего дня рождения. Flying Squirrel находится в двух местах, на севере и юге Калгари. Это крупнейший в мире крытый батутный парк, весенняя городская игровая площадка с широким спектром развлечений. У них квадратные футы 44,000 с батутами от стены к стене и незабываемые впечатления от дня рождения: дети буквально отскакивают от стен! Подробнее об этом здесь.


День рождения Зала спортивной славы Канады (Family Fun Calgary)

Празднование Дня Рождения в Зале Славы

Вечеринки по случаю дня рождения в Зале спортивной славы Канады приглашают детей отпраздновать свой особенный день в окружении величайших спортивных легенд Канады. Десятки интерактивных и практических занятий позволяют детям проверить свои навыки и повеселиться, наслаждаясь спортивными традициями и артефактами Канады, видео и коллекциями фотографий. День рождения ребенка и его друзей могут затенять коробку и блокировать выстрелы вратаря на интерактивных станциях или даже летать по воздуху, как прыгун с трамплина! Подробнее об этом здесь.


Ферма Калгари (Family Fun Calgary)

Празднование Дня Рождения Калгари Ферри (Дом Калгари Корн Лабиринт)

Когда погода становится прохладной и листья меняют цвет, люди думают о том, чтобы отправиться в местный кукурузный лабиринт. Но знаете ли вы, что ферма Калгари (Дом кукурузного лабиринта Калгари) - это нечто большее, чем просто кукурузный лабиринт? Он предлагает животных, игры и потрясающие семейные развлечения в течение всего лета, что делает его прекрасным местом для празднования дня рождения! Подробнее об этом здесь.


Большой развлекательный центр (Family Fun Calgary)

Большой развлекательный центр

Сделайте вечеринку своего ребенка легкой и незабываемой с идеальным местом для создания воспоминаний о вечеринках, которые будут длиться вечно, в Центре Big Fun Play! Центр Big Fun Play рассматривает то, что хотят дети на вечеринке по случаю дня рождения: друзья, веселье и еда. Но они также считают, что хотят родители в партии. Они хотят, чтобы их дети прекрасно провели время в безопасной обстановке с минимальным стрессом. Подумайте об этом в Big Fun Play Center! Подробнее об этом здесь.


Гимнастика (Family Fun Calgary)

Праздничные вечеринки клуба Altadore Gymnastics

Друзья и торт, игры и гимнастика: можете ли вы придумать лучший способ устроить вечеринку на следующий день рождения вашего ребенка? В клубе гимнастики Altadore, расположенном на юго-востоке Калгари, есть все необходимое для прекрасного веселого дня, который полюбят ваш ребенок и его друзья. Дети любого возраста будут веселиться со своими друзьями на спортивной вечеринке. Лучшая часть для родителей, как легко это когда все, что вам нужно сделать, это принести свой торт и вкусности! Подробнее об этом здесь.


Классифицированный YYC (Family Fun Calgary) Засекреченный Лазертаг YYC

В комнате становится темно. Кто за углом? Вы можете чувствовать, что кто-то смотрит. С потасовкой и суетой вы взорвались, намереваясь завершить миссию своей команды. Но если у вас ничего не получится, удачи в следующий раз. По крайней мере, вы прекрасно проводите время на вечеринке по случаю дня рождения TYTAL Laser YAG! Засекреченный YYC является единственным лазерным тегом в Калгари, который предоставляет вам миссии и тактический военный опыт. Подробнее об этом здесь.


День рождения в Butterfield Acres (Family Fun Calgary)День рождения с Butterfield Acres

Есть ли в вашей жизни маленький любитель животных? Подумайте о праздновании дня рождения Butterfield Acres Farm в честь их особенного дня! Приведи свою партию на ферму. , , ИЛИ ферма пришла к вам! Вечеринки на ферме доступны с апреля по сентябрь. Есть четыре варианта вечеринки на выбор (которые также можно настроить в соответствии с вашими потребностями). Ферма может прийти к вам на вечеринку круглый год! Для этого тоже есть четыре варианта вечеринки. Подробнее об этом здесь.


День рождения школы музыки Chinook (Family Fun Calgary)

Празднование Дня Рождения Chinook School of Music

Планирование вечеринки по случаю дня рождения может добавить хлопот и стресса в жизнь занятой семьи. Даже если вечеринка запланирована на специальном месте, может быть неудобно ездить по городу с детьми и всеми необходимыми вещами, особенно если вы планируете вечеринку для молодой аудитории. Школа музыки Chinook решает обе эти проблемы! Хозяева вечеринок Chinook School of Music приглашают вас на вечеринки для детей от 6 до 7 лет. Подробнее об этом здесь.


День Рождения Pinnovate (Family Fun Калгари)

Pinnovate День Рождения

Каковы ваши самые важные соображения, когда вы планируете день рождения для своих детей? Как и многие родители, два из моих самых основных соображений: будешь ли мой ребенок чувствовать себя знаменитым и насколько беззаботной будет вечеринка для меня, неохотного планировщика вечеринок! Моя дочь недавно перешла на 14 и любит создавать больше всего на свете. К счастью, Калгари полон вариантов, и только пару лет назад открылась студия DIY Pinnovate. У них есть дни рождения и все проекты, которые любят молодые подростки! Подробнее об этом здесь.


День рождения Инициации (Семейный отдых Калгари)

Дни рождения InjaNation

Сахар! Азарт! Энергия! Все причины, по которым дети любят вечеринки по случаю дня рождения, - это причины, по которым я с их трепетом подхожу. Глядя на то, что все (включая меня) могли бы любить, мы заказали день рождения на InjaNation, эпической, крытой «игровой площадке» для всех возрастов.

Подробнее об этом здесь.


Рождественские вечеринки с Кристофером (Family Fun Calgary)

Рождественские вечеринки

Кристофер Крут - волшебник дня Калгари! Кристофер - профессиональный профессионал, специализирующийся на развлекательных детях. Он привносит в ваши стороны высококачественный опыт, потому что это не его работа на неполный рабочий день или боковое хобби, а преданная страсть. Его возрастные программы гарантируют, что дети любого возраста будут заниматься всей партией. Одночасовой пакет приносит волшебство вам и полностью автономно. Все, что вам нужно сделать, это предоставить аудиторию! Пригласите всех желающих, так как нет ограничений на количество детей и никаких дополнительных расходов. Днем рождения ребенок будет чувствовать себя невероятным и испорченным в свой особый день, как помощник мага. Подробнее об этом здесь.


Кайл Шелфелт гимнастика (Семейный отдых Калгари)

Гимнастика Кайла Шелфельта

Kyle Shewfelt Gymnastics специализируется на высококачественных вечеринках, которые планируются как с детьми, так и с родителями. Существует низкий коэффициент от ребенка к тренеру, и стороны начинают со временем в тренажерном зале. Дети получат структурированный урок от экспертов-тренеров, а затем отпустят пар со свободным временем, чтобы играть и практиковать новые навыки. После того, как дети заняты в спортзале, последний час проводится в просторной комнате для вечеринок, где каждый может насладиться пирожными и закусками, а также открытыми подарками, пока они наслаждаются компанией друг друга. Подробнее об этом здесь.


В конце концов, большинство родителей просто хотят удовлетвориться вздохом и почувствовать, как их ребенок наслаждался и чувствовал себя особенным в день своего рождения. Но независимо от того, велика ли эта партия или она маленькая, скрепленная или уникальная, не имеет значения, как создание пространства, позволяющего вашему ребенку знать, как ценятся и любят они, и что они занимают значительное место в вашей семье. С днем ​​рождения!

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был представлен в Family Party Calgary's Birthday Party Guide, отправьте электронное письмо по адресу lindsay@familyfuncanada.com.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Balloons, Cake, Presents . . . and the Idea Guide to an Unforgettable Birthday Party

Birthday Party Guide (Family Fun Calgary)

Birthday parties are a highlight for kids, but they can be a lot of work for the parents! Between sorting out food and presents, it can be a challenge to come up with fun ideas your kids will love for a memorable birthday party. But you also want something that won’t stress you out. We’ve put together this guide of parties kids love to help inspire you and make your life just a bit easier.


Kyle Shewfelt Gymnastics (Family Fun Calgary)

Kyle Shewfelt Gymnastics Birthday Parties

To have a truly successful birthday party, two outcomes need to be accomplished. Firstly, you want your kids to have a wonderful time. But you also want to make it easy on yourself! If your kids love to jump on the beds, cartwheel down the halls, and balance on the railings, Kyle Shewfelt Gymnastics has the party you need! Plan a gymnastics-themed birthday bash where the kids can build skills, burn energy, and have a blast, without any stress on your part. Check the articel for a discount code! Read more about it here.


Flying Squirrel (Family Fun Calgary)

Flying Squirrel Birthday Parties

Kids (of all ages!) love to bounce and play; what kid doesn’t get excited at the sight of trampolines?! That’s why you need the Flying Squirrel for your next birthday party. With two locations, in north and south Calgary, Flying Squirrel is the World’s Largest Indoor Trampoline Park, a spring-loaded urban playground with a wide range of attractions. They have 44,000 square feet with wall-to-wall trampolines and the ultimate birthday party experience: the kids will literally be bouncing off the walls! Read more about it here.


Canada's Sports Hall of Fame Birthday (Family Fun Calgary)

Canada’s Sports Hall of Fame Birthday Parties

Birthday parties at Canada’s Sports Hall of Fame invite kids to celebrate their special day surrounded by Canada’s greatest sporting legends. Dozens of interactive and hands-on experiences allow kids to test their skills and have fun while enjoying Canada’s sporting traditions and artefacts, video, and photo collections. The birthday child and friends can shadow box and block goalie shots at the interactive stations, or even fly through the air like a ski jumper! Read more about it here.


Calgary Farmyard (Family Fun Calgary)

Calgary Farmyard (Home of Calgary Corn Maze) Birthday Parties

When the weather turns cool and the leaves change colour, people think of heading to the local corn maze. But did you know that the Calgary Farmyard (Home of the Calgary Corn Maze) is far more than just a corn maze? It offers animals, games, and terrific family activities all summer long, making it a brilliant destination for your birthday parties! Read more about it here.

 


Big Fun Play Centre (Family Fun Calgary)

Big Fun Play Centre

Make your child’s party easy and unforgettable with the ultimate location for creating birthday party memories that will last forever, at the Big Fun Play Centre! The Big Fun Play Centre considers what the kids want in a birthday party: friends, fun, and food. But they also consider what parents want in a party. They want their kids to have a wonderful time, in a safe environment, with a minimum amount of stress. Consider it done at Big Fun Play Centre! Read more about it here.


Gymnastics (Family Fun Calgary)

Altadore Gymnastics Club Birthday Parties

Friends and cake, games and gymnastics: can you think of a better way to party for your child’s next birthday? Altadore Gymnastics Club, with their large facility in southeast Calgary, has everything you need for a wonderful, fun-filled day that your child and their friends will love. Kids of any age will have a blast with their friends at a gymnastics-themed party. The best part for the parents is how easy it is when all you have to do is bring your own cake and goodies! Read more about it here.


Classified YYC (Family Fun Calgary) Classified YYC Tactical Laser Tag

The room goes dark. Who is around the corner? You can feel someone watching. With a scuffle and a scurry, you burst out, intent on completing your team’s mission. But if you don’t succeed, well, better luck next time. At least you’re having a great time at your Classified YYC Tactical Laser Tag birthday party! Classified YYC is the only laser tag in Calgary that provides you with missions and tactical military experience. Read more about it here.

 


Birthday Parties at Butterfield Acres (Family Fun Calgary)Birthday Parties with Butterfield Acres

Have a little animal-lover in your life? Consider a Butterfield Acres Farm Birthday Party to celebrate their special day! Bring your party to the farm . . . OR have the farm come to you! Parties at the farm are available from April through September. There are four different party options to choose from (which can also be customized to meet your needs). The farm can come to your party year-round! There are four different party options for this, too. Read more about it here.

 


Chinook School of Music Birthday Parties (Family Fun Calgary)

Chinook School of Music Birthday Parties

Planning a birthday party can add hassle and stress to a busy family’s life. Even if the party is planned at a special venue, it can be inconvenient to drive across town with the kids and all the party paraphernalia that you want to bring, especially if you’re planning a party for the younger crowd. Chinook School of Music solves both these problems! Offering parties for children from ages 6 months to 7 years, the Chinook School of Music party hosts come to you. Read more about it here.

 


Pinnovate Birthday Party (Family Fun Calgary)

Pinnovate Birthday Parties

What are your most important considerations when you’re planning a birthday party for your kids? Like many parents, two of my most basic considerations are whether my child will feel celebrated and how effortless the party will be for me, the reluctant party planner! My daughter recently turned 14 and loves crafting more than anything else in the world. Thankfully, Calgary is filled with options and only a couple of years ago the Pinnovate DIY Studio opened. They have birthday parties and all the projects that young teens love! Read more about it here.

 


Injanation Birthday Parties (Family Fun Calgary)

InjaNation Birthday Parties

Sugar! Excitement! Energy! All the reasons kids love birthday parties are the reasons I approach them with great trepidation. Looking for something that everyone (including me) could love, we booked a birthday party at InjaNation, an epic, indoor “playground” for all ages.

Read more about it here.


Christopher Cool Birthday Parties (Family Fun Calgary)

Christopher Cool Birthday Parties

Christopher Cool is Calgary’s birthday magician! Christopher is a full-time professional magician who specializes in entertaining children. He brings a high-quality experience to your parties, for this isn’t his part-time job or side hobby, but a dedicated passion. His age-specific programs are guaranteed to keep kids of any age engaged for the entire party. A one-hour package brings the magic right to you and is completely self-contained. All you need to do is supply the audience! Invite anyone you want as there is no limit to the number of children and no extra charges. The birthday child will feel fabulous and spoiled on their special day as the magician’s assistant. Read more about it here.


Kyle Shewfelt Gymnastics (Family Fun Calgary)

Kyle Shewfelt Gymnastics

Kyle Shewfelt Gymnastics specializes in high-quality parties that are planned with both kids and parents in mind. There is a low child-to-coach ratio and the parties start with time in the gym. The kids will receive a structured lesson from the expert coaches and then let off steam with free time to play and practice new skills. After the kids are done in the gym, the last hour is spent in the spacious party room where everyone can enjoy cake and snacks, and open presents while they enjoy each other’s company. Read more about it here.


At the end of the day, most parents just want to give a satisfied sigh and feel like their child enjoyed themselves and felt special on their birthday. But whether the party is large or small, cliched or unique, doesn’t matter as much as creating a space to let your child know how valued and loved they are and that they hold a significant place in your family. Happy birthday!

If you want to have your business featured in Family Fun Calgary’s Birthday Party Guide, please send an email to lindsay@familyfuncanada.com.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *