fbpx

COVID-19 Руководство по выживанию для семей

COVID-19 Руководство по выживанию (Family Fun Calgary)

Если вы просматривали нашу страницу, вы, вероятно, заметили, что мы публикуем мероприятия, связанные с пандемией, а также виртуальные события и события так быстро, как только можем. Надеюсь, даже если вы застряли дома, вы здоровы и можете найти серебряную подкладку во всем этом. У нас есть сводки новостей и отдельные сообщения, которые, мы надеемся, помогут вам найти несколько способов сделать позитивные воспоминания!

Продолжайте читать, чтобы найти ссылки на наши обзоры. Если вы хотите просмотреть отдельные сообщения, голова в категорию COVID-19где вы можете найти все в одном месте.

День матери (Family Fun Калгари)

День Матери Калгари

День матери 2020 года приносит уникальные проблемы празднования, хотя мы можем привыкнуть к новому «нормальному». Но некоторые вещи никогда не меняются, верно ?! Цветы, шоколад и маленькие пухлые руки, обернутые вокруг вашей шеи, всегда прекрасны в День матери (или в любой другой день). С особыми подарками, вкусной едой и веселыми мероприятиями вы можете сделать День Матери особенным для мам и бабушек в своей жизни и наслаждаться особенным семейным днем ​​- ведь мы тоже можем!

Подробнее об этом здесь, .


Мини Staycations (Семейный отдых Калгари)

Мини-отдых

Один из лучших способов вырваться из обыденной недели и сделать некоторые воспоминания - это запланировать отдых. Отдых - это маленький мини-отпуск прямо у вас дома. Это могут быть целые выходные или всего несколько часов - это просто должен быть запланированный перерыв в обычной рутине. Преимущества любого отпуска можно найти в отдыхе и игре. Итак, как мы можем принести эти принципы в дом и создать отдых? У меня есть несколько идей. Подробнее об этом здесь, .


Бабушка и дедушка (Family Fun Калгари)

Бабушка и дедушка, поделитесь своими навыками!

Вовлечение бабушек и дедушек помогает обеспечить связь с внуками, даже если они не видят их лицом к лицу. Бабушка и дедушка также озвучили, как им нравится иметь рутину и деятельность, которая интересует их каждый день. Если вы ищете способы связать своих детей с бабушкой и дедушкой (и высвободите немного времени для выполнения работы), почему бы не попробовать одну из этих идей.

Подробнее об этом здесь, .


Нечего читать (Family Fun Calgary)

Мне нечего читать!

Мои дети любят читать, особенно самый молодой. Однажды она увидела кружку с надписью: «День без чтения - это как. , , шучу, понятия не имею! Это в значительной степени ее жизненный девиз. Месяц в кризисе COVID: у самой младшей полностью закончились физические книги, и она начала перечитывать свою личную библиотеку и, где это возможно, получать электронные книги из библиотеки. Поскольку библиотека не обнаруживает признаков повторного открытия во времени, чтобы удовлетворить ненасытную потребность этого ребенка в рассказах, мы, конечно, обращаемся к Интернету.

Подробнее об этом здесь, .


Волшебство Диснея дома (Family Fun Калгари)

Волшебство Диснея дома

Жизнь сейчас напряженная и невероятно неопределенная. Да, я понимаю, что это преуменьшение. Я не знаю как вы, но похоже, что идеальное время для дозы Disney Magic! В то время как Дисней-Парки по всему миру закрыты, Блог Дисней-Парков пополнил дневную дозу виртуальной пикси, чтобы подарить нам моменты самого счастливого места на земле. Создавайте маленькие моменты своей собственной Волшебства Диснея дома, когда вам нужно убежать.

Подробнее об этом здесь, .


Digital Escape Rooms (Family Fun Калгари)

Цифровые комнаты побега

Ну, я пробовал личные комнаты побега, но теперь, когда мы остаемся дома, комнаты побега стали виртуальными! Благодаря множеству творческих людей, вы можете попробовать выйти из комнаты побега в эти выходные, не выходя из дома. Заполните как индивидуально, так и в команде!

Подробнее об этом здесь, .


Скромная Жизнь 101 (Family Fun Calgary)

Пять областей для скромной жизни

Вы знаете, как звучат взрослые в Чарли Брауне? Ну, рискуя казаться скучным старым взрослым, я чувствую, что мне нужно напомнить себе, как жить скромно. Упакуйте свой обед! Магазин используется! Выключи свет! Заставь сделать и исправить!

Подробнее об этом здесь, .


Пасхальный гид (Family Fun Calgary)

Family Fun Calgary 2020 Пасхальный гид

Пасха 2020 года не похожа на то, что мы видели раньше. Мы не можем ожидать, что это будет «нормальный» пасхальный уик-энд из-за того, что поездки будут отменены, события отменены, а семьи будут в изоляции или на карантине. В условиях стресса и беспокойства на пиковых уровнях во всем мире, это не тот год, когда нужно беспокоиться о создании этой совершенной праздничной магии! Это тот год, чтобы помнить, что Пасха и Пасха (которая начинается вечером 8 апреля) началась в тяжелых условиях страха и смерти и превратилась в истории надежды, жизни и обновления. Подробнее об этом здесь, .


Пасхальное яйцо охотится (Family Fun Calgary)

Пасхальное яйцо охотится дома

Многие из нас создали пасхальные традиции с нашей семьей и для многих людей, в том числе отвод детей в большую общину или семейную охоту за пасхальными яйцами. В этом году все будет иначе, но мы по-прежнему сможем сохранить традицию пасхальной охоты на яйцо и даже создадим несколько новых собственных традиций! Вот 5 различных видов охоты на пасхальные яйца, которыми вы можете наслаждаться как внутри, так и на заднем дворе. Подробнее об этом здесь, .


Пасхальный шоколад (Family Fun Calgary)

Где взять свой пасхальный шоколад

Скоро наступит время веселья на Пасху, и хотя Пасха 2020 выглядит очень разные, нет причин отказываться от пасхального шоколада! Вы можете не собираться вместе на охоту на яйца или на большой семейный ужин, но вы все равно можете потратить деньги на лучший шоколад в стране, не беспокоясь о том, чтобы отправиться на публику. Пасхальный заяц уже в пути, благодаря этим шоколатье.

Подробнее об этом здесь, .


Дата Ночь (Семейный отдых в Калгари)

Дата Ночь: Внутренний

Я думал, что в обычной жизни трудно провести драгоценное время вместе, от нуждающихся маленьких детей и бессонных ночей до нуждающихся больших детей, которые хотят куда-нибудь покататься, не говоря уже о работе, хлопотах и ​​общем хаосе. Теперь, когда я работаю дома, а мой муж (и дети) учатся дома, это очень сложная, я имею в виду другая история. Итак, хватит! Я приношу вам идеи «Ночь свидания» во время COVID-19: оставайтесь дома! Оставайтесь в безопасности! Не сходи с ума!

Подробнее об этом здесь, .


Пасхальные поделки (Family Fun Calgary)Пасхальные поделки и развлечения

Семейные обеды и специальные услуги могут быть не накрыты на Пасху в этом году, но все еще есть охота на пасхальные яйца и шоколад и цветная пасхальная трава! На нашем сайте Family Fun Edmonton есть отличная статья об альтернативном украшении яиц, простых поделках и веселых играх. Продолжайте читать и отмечайте замечательную Пасху, несмотря ни на что!

Подробнее об этом здесь, .


Easy Lunches (Семейный отдых в Калгари)

Легко (и весело!) Обеды и закуски

Они хотят есть. ВСЕ. . ВРЕМЯ. Я убираю завтрак, и они просят перекусить. Они стоят перед открытым холодильником, копаются в кладовой и оставляют прилавки, усеянные их мусором. Я собираюсь вешать замок на кухню довольно скоро (о, да, открытый дизайн дома…). Сжалься. Мы нашли легкие закуски или обеды, которые могут приготовить дети, чтобы вы могли отдохнуть от кухни. Моя одиннадцатилетняя девочка говорит, что ей нравятся эти варианты, потому что их легко приготовить и их приятно есть.

Подробнее об этом здесь, .


Домашний сад (Family Fun Калгари)Начни свой собственный домашний сад

Весна взошла! Давайте отпразднуем начало нового сезона, посадив наш собственный сад - март и апрель - идеальные месяцы для выращивания рассады в помещении. Если у вас никогда не было большого пальца зеленого цвета, сейчас самое время вынести на улицу на улицу с саженцами, суккулентами и комнатными растениями.

Подробнее об этом здесь, .


Скука Бинго (Family Fun Calgary)

Скука Бинго

«Дни длинные, а годы короткие», - гласит поговорка. Ну, дни действительно на самом деле долго, когда вы изолируете дома во время пандемии. Дни становятся еще длиннее, когда дети говорят вам, как им скучно, каждые 15 минут. Конечно, вы можете просто сказать им, чтобы они пошли, почитали книгу или нашли занятие, но реальность такова, что дети очень наглядны и мотивированы целями. Входи, Скука, БИНГО! Легко видимая, простая в использовании система для самостоятельного управления скукой.

Подробнее об этом здесь, .


Подкасты (Family Fun КалгариПодкасты для семьи

Я признаю это - я не техный. Я стараюсь не иметь дело с приложениями. Я не знаю, как использовать потоковый сервис. Черт возьми, я едва могу изменить часы в моей машине! Но есть одна вещь, которую я люблю - подкасты. Я слушаю их все время - и в автомобильных поездках я начал играть их для своих детей (в основном, чтобы не дать им понять, что в нашем автомобиле есть DVD-плеер). Проверьте эти подкасты, которые будут любить всю вашу семью!

Подробнее об этом здесь, .


Приглашения для игры (Family Fun Calgary)Приглашения на игру

Давайте посмотрим правде в глаза, родители, сейчас, для многих из нас стресс находится на рекордно высоком уровне. Но в то же время странным образом жизнь упростилась. Обычного ажиотажа, ажиотажа больше нет - и без школы, уроков или прогулок ваши дети, вероятно, скучают. И хотя мы все готовы немного упустить обычные правила экранного времени, есть отличные способы не допустить, чтобы ваши дети перешли в режим универсального кушетки. Попробуйте эти 8 захватывающих, оригинальных и простых приглашений, чтобы играть, используя вещи, которые вы, вероятно, уже имеете по дому. Подробнее об этом здесь, .


101 Чем заняться дома (Family Fun Calgary)101 Чем заняться дома

Поскольку все мы приспосабливаемся к нашему «новому обычаю», с детьми дома - многие из которых слишком молоды, чтобы понять многое из происходящего, - мы все стремимся найти нормальность в нашей повседневной жизни. Мы собрали наш 101 «Что делать дома» - список простых идей для занятий дома с семьей, поскольку мы все пытаемся пережить эту эпидемию в надежде сохранить как физическое, так и не менее важное - наше умственное здоровье.

Подробнее об этом здесь, .


Психическое здоровье (Family Fun Calgary)Содействовать позитивному психическому здоровью

Отмены и закрытия. Школы нет, и вы можете работать из дома (если вам повезло, что у вас все еще есть работа). Дети расстроены и у вас стресс (мягко говоря!). Вы можете подумать о том, как все время говорили: «Мир перевернулся!» и теперь вы действительно знаете, что это значит. Вы не знаете никого, кто имеет вирус COVID-19. Еще. Среди забот о физическом здоровье, не забывайте заботиться о своем психическом здоровье. Ваше тело, разум и душа играют важную роль в течение дня в жизни вашего общего благополучия!

Подробнее об этом здесь, .


Виртуальный опыт (Family Fun Calgary)

Виртуальный опыт

Время экрана - это тот обоюдоострый меч, который мы каждый день сетуем родителям. Мы все слышали правила эксперта по ограничивающим экранам, но давайте посмотрим правде в глаза - с отменой школы большинству родителей просто очень нужен перерыв! Мы сделаем еще один шаг вперед - почему бы не насладиться мини-отдыхом с этими 9 виртуальными впечатлениями Can't-Miss! Родители и дети могут наслаждаться вместе! Это может быть лучшая часть вашего дня!

Подробнее об этом здесь, .


Простое развлечение дома (Family Fun Calgary)Простое развлечение дома

Мы любим все замечательные события и места, которые Калгари может предложить! Но независимо от того, насколько вы предприимчивы и выносливы, в Калгари бывают времена, когда лучше оставаться дома. Будь то снежный день или ливень, день психического здоровья или даже пандемия, такая как коронавирус, пребывание дома может быть необходимым или разумным.

Подробнее об этом здесь, .


Настольные и карточные игры (Family Fun Calgary)Семейные настольные и карточные игры

Было бы слишком сложно поделиться с вами всеми замечательными играми для всей семьи. , , потому что это в изобилии и исчерпывающим. Итак, я передам лишь несколько личных фаворитов, которыми наша семья наслаждалась годами. Наши дети в настоящее время находятся в детском саду, 2 и 3 классах, но мы играем в игры с ними в течение многих лет.

Подробнее об этом здесь, .


Образовательные сайты (Family Fun Calgary)

Образовательные сайты

Школа отменяется, возможно, на время, и внезапно появляется перспектива многонедельного занятия бездействием. У нас есть строгие правила относительно экранного времени в нашем доме, но в свете недавних событий, я думаю, пришло время пересмотреть эти правила. Существует множество образовательных веб-сайтов, так что это лишь небольшая выборка забавных вариантов, которые также могут способствовать небольшому обучению в качестве бонуса!

Подробнее об этом здесь, .


Отмененные события (Family Fun Calgary)COVID-19 Отмены и закрытия

Family Fun Calgary уже много лет является ресурсом для семейных мероприятий в Калгари. Чтобы продолжать предоставлять нашим читателям информацию, основанную на событиях, мы создали эту статью, чтобы поделиться новостями об отмене событий в Калгари из-за COVID-19. Обратите внимание, что мы обновим этот список как можно быстрее. Family Fun Calgary не организует никаких мероприятий, поэтому мы не несем ответственности за отмену каких-либо мероприятий, но мы сделаем все возможное, чтобы информировать наших читателей.

Подробнее об этом здесь, .


Ищете больше советов о том, как занять своих детей во время кризиса COVID-19? Найдите наши лучшие идеи, мероприятия и вдохновение здесь!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

COVID-19 Survival Guide for Families

COVID-19 Survival Guide (Family Fun Calgary)

If you’ve been watching our page, you’ve probably noticed that we are posting pandemic-appropriate activities and virtual experiences and events as fast as we can. Hopefully, even though you’re stuck at home, you’re healthy and can find a silver lining in all this. We have round-ups and individual posts to hopefully help you find some ways to make positive memories!

Keep reading to find links to our round-ups. If you’re looking to browse individual posts, head to the COVID-19 category, where you can find everything in one place.

Mother's Day (Family Fun Calgary)

Mother’s Day Calgary

Mother’s Day 2020 brings unique celebration challenges, even though we might be getting used to a new “normal.” But some things never change, right?! Flowers, chocolate, and chubby little arms wrapped around your neck are always wonderful on Mother’s Day (or any day). With special gifts, delicious foods, and fun activities, you can make Mother’s Day special for the moms and grandmas in your life and enjoy a special family day – because we might as well!

Read more about it here.


Mini Staycations (Family Fun Calgary)

Mini Staycations

One of the best ways to break out of a mundane week and make some memories is to plan a staycation. A staycation is a little mini-vacation, right in your own home. It can be a whole weekend or just a few hours – it just needs to be a planned break from the normal routines. The benefits of any vacation are found in rest and play. So how can we bring these principles into the home and create a staycation? I’ve got a few ideas. Read more about it here.

 


Grandparents (Family Fun Calgary)

Grandparents, Share Your Skills!

Getting the grandparents involved helps ensure a connection with the grandkids – even when they can’t see them face to face. The grandparents have also voiced how much they enjoy having a routine and an activity that interests them each day. If you are looking for ways to connect your kids with their grandparents (and free up a little time for you to get work done) why not try one of these ideas.

Read more about it here.


Nothing to Read (Family Fun Calgary)

I Have Nothing to Read!

My kids love to read, especially the youngest one. She once saw a mug that said, “A day without reading is like . . . just kidding, I have no idea!” It’s pretty much her life motto. One month into the COVID crisis: the youngest has completely run out of physical books and has started re-reading her personal library and getting e-books from the library where possible. As the library shows no signs of reopening in time to meet this child’s insatiable need for stories, we are turning, of course, to the internet.

Read more about it here.


Disney Magic at Home (Family Fun Calgary)

Disney Magic at Home

Life is stressful and incredibly uncertain right now. Yes, I realize that’s an understatement. I don’t know about you, but it seems like the perfect time for a dose of Disney Magic! While the Disney Parks around the world are closed, the Disney Parks Blog has stepped up with a daily dose of virtual pixie dust to bring us moments of the happiest place on earth. Create little moments of your own Disney Magic at Home whenever you need to escape.

Read more about it here.


Digital Escape Rooms (Family Fun Calgary)

Digital Escape Rooms

Well, I’ve tried in-person escape rooms, but now that we’re staying home, escape rooms have gone virtual! Thanks to multiple creative people, you can try an escape room this weekend, without leaving the house. Complete as an individual or as a team!

Read more about it here.

 


Frugal Living 101 (Family Fun Calgary)

Five Areas For Frugal Living

You know how the grown-ups in Charlie Brown sound? Well, at the risk of sounding like a boring old grown-up, I feel like I need to remind myself how to live frugally. Pack your lunch! Shop used! Turn out the lights! Make do and mend!

Read more about it here.

 


Easter Guide (Family Fun Calgary)

Family Fun Calgary 2020 Easter Guide

Easter of 2020 looks like nothing we’ve ever seen before. With travel off the table, events cancelled, and families in isolation or quarantine, we can’t expect this to be a “normal” Easter long weekend. With stress and anxiety at peak levels around the world, this is not the year to worry about creating that perfect holiday magic! This is the year to remember that Easter and Passover (which begins the evening of April 8) began in the hard circumstances of fear and death and were transformed into stories of hope, life, and renewal. Read more about it here.

 


Easter Egg Hunts (Family Fun Calgary)

Easter Egg Hunts at Home

Many of us have created Easter traditions with our family and for many people, that includes taking the kids to a big community or family Easter Egg hunt. Things will be different this year but we can still keep the Easter Egg Hunt tradition going and even create some new traditions of our own! Here are 5 different Easter Egg Hunts that you can enjoy either inside or in your backyard. Read more about it here.

 


Easter Chocolate (Family Fun Calgary)

Where to Get Your Easter Chocolate

It will soon be time for Easter fun and even though Easter 2020 looks very different, there’s no reason to give up on Easter chocolate! You might not be getting together for a community egg hunt or a big family dinner, but you can still splurge on the best chocolate in the country, without having to worry about heading out in public. The Easter Bunny is on his way, thanks to these chocolatiers.

Read more about it here.


Date Night (Family Fun Calgary)

Date Night: In-House

I thought it was hard to spend valuable time together in regular life, from needy little kids and sleepless nights to needy big kids wanting a ride somewhere, not to mention work, chores, and general chaos. Now that I work from home and my husband (and kids) are schooling from home, it’s a whole difficult, I mean different, story. So, enough! I bring you Date Night Ideas During COVID-19: Stay home! Stay safe! Don’t lose your ever-lovin’ mind!

Read more about it here.


Easter Crafts (Family Fun Calgary)Easter Crafts and Activities

Family dinners and special services might be off the table for Easter this year, but there are still Easter egg hunts and chocolate and coloured Easter grass! Our Family Fun Edmonton site has this great article on alternative egg decorating, simple crafts, and fun games. Keep reading and celebrate a wonderful Easter, in spite of everything!

Read more about it here.

 


Easy Lunches (Family Fun Calgary)

Easy (and Fun!) Lunches and Snacks

They want to eat. ALL. THE. TIME. I clean up breakfast and they ask for a snack. They stand in front of an open fridge, dig through the pantry, and leave counters strewn with their debris. I’m going to padlock the kitchen pretty soon (oh, right, open concept house design …. ). Have mercy. We found some easy snacks or lunches that kids can make, giving you a brief break from the kitchen. My eleven-year-old says she loves these options because they’re easy to make and fun to eat.

Read more about it here.


Home Garden (Family Fun Calgary)Start Your Own Home Garden

Spring has sprung! Let’s celebrate the start of the new season by planting our own home garden –  March and April are the perfect months to start your indoor seedlings. If you’ve never had much of a green thumb, now is the time to bring the great outdoors inside with seedlings, succulents, and house plants.

Read more about it here.

 


Boredom Bingo (Family Fun Calgary)

Boredom Bingo

“The days are long, but the years are short,” is how the saying goes. Well, the days are really, really long when you’re isolating at home during a pandemic. The days are made even longer still when you have kids telling you how bored they are every 15 minutes. Sure you can just tell them to go read a book or find something to do, but the reality is, that kids are very visual and motivated by goals. Enter, Boredom BINGO! An easy-to-see, easy-to-use system for managing their boredom independently.

Read more about it here.


Podcasts (Family Fun CalgaryPodcasts for the Family

I’ll admit it – I’m not techy. I try to avoid dealing with apps. I don’t know how to use a streaming service. Heck, I can barely change the clock in my car! But there’s one thing I do love – podcasts. I listen to them all the time – and on car trips, I’ve started playing them for my kids (mostly to avoid letting them figure out that there actually is a DVD player in our vehicle). Check out these podcasts your whole family will love!

Read more about it here.


Invitations to Play (Family Fun Calgary)Invitations to Play

Let’s face it, parents, right now, stress, for many of us, is at an all-time high. But at the same time, in a strange way, life has been simplified. The usual rush, rush, rush is gone – and with no school, lessons or outings, your kids are probably getting bored. And while we’re all willing to let the usual screen time rules slide a little bit, there are great ways to avoid your kids slipping into all-out couch potato mode. Try these 8 exciting, imaginative and EASY invitations to play using things you probably already have around the house. Read more about it here.


101 Things to do at Home (Family Fun Calgary)101 Things to do at Home

As we all adjust to our ‘new normal’, with children at home – many of whom are too young to understand much of what’s happening – we all strive to find normalcy in our daily routine. We have compiled our ‘101 Things To Do at Home’ – a list of simple ideas for activities to enjoy at home with your family as we all try to survive this epidemic with the hopes of maintaining both our physical and just as importantly – our mental health.

Read more about it here.


Mental Health (Family Fun Calgary)Promote Positive Mental Health

Cancellations and closures. School’s out and you might be working from home (if you’re lucky enough to still have a job). The kids are upset and you’re stressed (to say the least!). You might think of all the times you said, “The world has been turned upside-down!” and now you really know what that means. You don’t know anyone who has the COVID-19 virus. Yet. Amidst concerns for physical health, don’t forget to take care of your mental health. Your body, mind, and soul all play a significant role for a day in the life of your overall well-being!

Read more about it here.


Virtual Experiences (Family Fun Calgary)

Virtual Experiences

Screen Time – it’s that double-edged sword we parents lament on a daily basis. We’ve all heard the expert rules on limiting screens, but let’s face it – with school cancelled, most parents just really, really need a break! We’ll take it one step further – why not enjoy a mini-getaway with these 9 Can’t-Miss Virtual Experiences Parents and Kids can enjoy together! It might be the best part of your day!

Read more about it here.


Simple Fun at Home (Family Fun Calgary)Simple Fun at Home

We love all the wonderful events and venues that Calgary has to offer! But no matter how adventurous and hardy you are, there are times in Calgary when it’s best to stay home. Whether it’s a snow day or a downpour, a mental health day or even a pandemic like the coronavirus, staying home can be necessary or prudent.

Read more about it here.

 


Board & Card Games (Family Fun Calgary)Family-Friendly Board and Card Games

It truly would be too big of a task to share with you all of the great, family-friendly games out there today . . . because it is plentiful and exhaustive. So, I’ll only pass on a few personal favourites that our own family has enjoyed over the years. Our kids are currently in kindergarten, grade 2, and grade 3 – but we have been playing games consistently with them for years.

Read more about it here.


Educational Websites (Family Fun Calgary)

Educational Websites

School is cancelled, perhaps for the duration, and suddenly the prospect of many weeks to fill with no activities is looming large. We have strict rules about screentime in our house, but in light of recent events, I think it’s time to revisit these rules. There are lots of educational websites out there, so this is only a tiny sampling of fun options that might also promote a little learning as a bonus!

Read more about it here.


Cancelled Events (Family Fun Calgary)COVID-19 Cancellations and Closures

Family Fun Calgary has been a resource for family-friendly events in Calgary for many years. In an effort to continue to provide event-based, family-friendly information to our readers, we have created this article to share updates on the cancellation of Calgary events due to COVID-19. Please note we will update this list as quickly as possible. Family Fun Calgary does not organize any events, as such we aren’t responsible for the cancellation of any events, but we will do our utmost to keep our readers informed.

Read more about it here.


Looking for more tips on how to keep your kids occupied during the COVID-19 crisis? Find our best ideas, activities and inspiration here!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *