Как сохранить своих детей, занятых в День Хэллоуина, до того, как начнется трюк или лечение!

Способы держать своих детей развлекали, пока они ждут ночи Хэллоуина, чтобы прибыть!

Благодаря нашей Ванкувер редактор города, Линдсей Фоллетт для этой веселой и полезной почты!

Когда Хэллоуин падает на школьный день, все в порядке с миром. Когда Хэллоуин падает на выходные ... удачи родителям! Если ваши дети - что-то вроде моего, часы между пробуждением и трюком или лечением длинны и полны «можем ли мы пойти еще?». Стремясь цепляться - с ослаблением ногтей - к моему здравомыслию, я придумал контрольный список идей, чтобы занять детей в дневное время октября 31st. Если у вас есть больше идей для добавления в этот список, поделитесь ими в разделе «Комментарии» ... помните, что мы все вместе в этом родительском зоопарке вместе. Счастливого Хэллоуина!

Украсить тыквы Я ненавижу украшать тыквы. Я не обладаю художественным мастерством. Мои лучшие усилия в лучшем случае можно сравнить с усилиями 3-летней давности. Однако мои дети любят украшать тыквы, поэтому это занятие должно радовать их в течение 30 минут или около того. Проверьте все эти фантастические трафареты тыквы! Если вам нравится обжигать семена тыквы, я узнал об этом в прошлом году. Вскипятите их первыми! Делает всю разницу в мире.

Примите участие в событии Хэллоуина вокруг Калгари Есть множество событий, которые происходят вокруг Хэллоуина в Калгари. Некоторые из них состоялись в прошлые выходные, но посмотрите наши лучшие выборы Гид по Хэллоуину или наши Хэллоуин категория для некоторых идей.

Призрачный пастушеский пирог на Хэллоуин

Планируйте призрачную пищу Я люблю готовить (это компенсирует мое некрасивость во всех других аспектах моей жизни). Несколько лет назад моя свекровь прислала мне этот отличный рецепт: Пирог Призрачного Пастыря, Сумасшедший легко и всегда большой удар! В этом году я собираюсь заставить детей помочь собрать обед (например, нарезать морковь, взбить картофель, посыпать сыром). Опять же, я должен был бы заполнить 30 минут этой деятельностью.

Смотреть фильм Хэллоуина Конечно, я имею в виду фильм о Хэллоуине, доброжелательный к ребенку, а не нелепость бензопилой, которая заставила бы меня вечно прятаться под кроватью. Вот наш список детские фильмы Хэллоуина… Фильмы, такие как «Фокус-покус» или «Кошмар перед Рождеством», напоминают Хэллоуин и являются хорошим полуденным занятием.

Исследуйте свое соседство Если в вашем районе есть что-то вроде моего, есть много украшений Хэллоуина, чтобы сделать семейную прогулку очень интересной. Если у вас есть маленькие люди, которые могут легко напугать, может быть хорошей идеей совершить «практическую» прогулку с хитростью или лечением. Посетите дома в дневное время, когда они не так пугали. Если ничто другое, вы можете забрать несколько идей, которые вы хотите реализовать в своем собственном украшении в следующем году.

Хэллоуин истории

Посетите библиотеку и принесите домой книгу Хэллоуина Свернувшись на диване и читаю книги с картинками Хэллоуина, все еще любим наших детей. У нас есть номер (который выходит только в Хэллоуине), и дети не могут перестать изливаться на них. Общественная библиотека Калгари имеет огромную коллекцию Хэллоуинские книги, Несколько моих любимых Тыквенный кот, Урожай Мула, Игра Хэллоуина, Беглый тыквыи Дом с привидениями, построенный Джеком.

Получить мастерство Эта идея для склонных к ремеслу родителей там. Я буду честен, в моем доме не будет ремесла; просто идея наводит меня на легкую панику. Тем не менее, быстрая проверка «прекрасного» Pinterest показывает, что есть много Хэллоуин ремесел Я мог бы быстро превратить в Pinterest-неудачников. Хотя я должен сказать, что даже дети и я должны быть в состоянии освоить Тыквенные марки Apple, И хотя это не настоящий корабль, мне нравится идея Тыквенный Tic-Tac-Toe!

Happy Halloween!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

How to Keep Your Kids Occupied on Halloween Day, Before Trick or Treating Begins!

Ways to keep your kids entertained while they wait for Halloween night to arrive!

Thanks to our Vancouver city editor, Lindsay Follett for this fun and helpful post!

When Halloween falls on a school day, all is right with the world. When Halloween falls on a weekend… good luck parents! If your kids are anything like mine, the hours between wake-up and trick-or-treating are long and full of “can we go, yet?”. In an effort to cling – with weakening fingernails – to my sanity, I’ve come up with a checklist of ideas to occupy the kids during the daylight hours of October 31st. If you have more ideas to add to this list, please share them in the Comments section…remember we are all in this parenting-zoo together. Happy Halloween!

Decorate Pumpkins I HATE decorating pumpkins. I possess no artistic skill. My best efforts could, at best, be compared to those of a 3-year-old. However, my kids love decorating pumpkins so this activity should keep them happy for 30 minutes or so. Check out all these fantastic pumpkin stencils! If you like roasting pumpkin seeds, I learned a trick last year. Boil them first! Makes all the difference in the world.

Take Part in a Halloween Event Around Calgary There are TONS of events that happen around Halloween in Calgary. Some of them took place last weekend, but check out our top picks Halloween Guide or our Halloween category for some ideas.

Ghostly Shepherd's Pie for Halloween

Plan a Spooky Meal I love to cook (it makes up for my non-craftiness in every other aspect of my life). A few years ago my mother-in-law sent me this great recipe: Ghostly Shepherd’s Pie. Crazy easy and always a big hit! This year I’m going to get the kids to help assemble the dinner (e.g chop carrots, whip the potatoes, sprinkle on the cheese). Again, I should be able to fill 30 minutes with this activity.

Watch a Halloween Movie Of course I mean the kid-friendly Halloween movie, not chainsaw-ridiculousness that would have me hiding under the bed for eternity. Here’s our list of kid-friendly Halloween movies… movies like Hocus Pocus or Nightmare Before Christmas are Halloween-esque and a good mid-afternoon activity.

Explore Your Neighbourhood If your neighbourhood is anything like mine, there are plenty of Halloween decorations to make a family walk highly entertaining. If you have little ones who can spook easily, it might be a good idea to do a “practice” trick-or-treat walk. Visit the houses in the daylight when they aren’t nearly as spooky. If nothing else you might pick up a few ideas you want to implement in your own decorating next year.

Halloween stories

Visit the Library and Bring Home a Stash of Halloween Books Curling up on the couch and reading Halloween picture books are still a favourite for our kids. We own a number (that only come out at Halloween) and the kids can’t stop pouring over them. The Calgary Public Library has a huge collection of Halloween books. A few favourites of mine are Pumpkin CatMole’s Harvest MoonThe Halloween PlayThe Runaway Pumpkin, and The Haunted House that Jack Built.

Get Crafty This idea is for the craft-inclined parents out there. I’ll be honest there won’t be crafting happening in my house; just the idea sends me into a mild panic. However, a quick check of “lovely” Pinterest shows me there are many Halloween-crafts I could quickly convert into Pinterest-fails. Though I must say, even the kids and I should be able to master Pumpkin Apple Stamps. And while this isn’t really a craft, I love the idea of Pumpkin Tic-Tac-Toe!

Happy Halloween!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *