БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ Экономия для канадских владельцев праздников с Миртл-Бич-Can-Am Days!

Дни Миртл-Бич-Кан-Ам

Фото любезно предоставлено посещение Миртл-Бич Южная Каролина

Внимание Канадские путешественники! Думаете взять семью в Южную Каролину? Миртл-Бич, Южная Каролина, хочет отпраздновать 57 + Годы выкатывания красной дорожки канадским посетителям, как вы, с крутыми скидками, чтобы помочь компенсировать стоимость обмена канадских долларов американцу. Дни Миртл-Бич-Кан-Ам продвижение выполняется из Январь 1 до апреля 30. Курорты, отели и местные достопримечательности будут предлагать скидки от 25 - 55% off, и все, что вам нужно сделать, это представить свои действительные Канадский идентификатор! Специальные предложения для семейных аттракционов, таких как Театр GTS, WonderWorks или Soar + Explore Combo Билеты, А Голливудский музей восковых фигур это только начало! Целесообразно проверить и перепроверять www.visitmyrtlebeach.com для новых и обновленных предложений.

Выберите отели в Миртл-Бич, продавцы и достопримечательности предлагают скидки с января до конца апреля. Эти скидки предназначены для того, чтобы помочь канадцам «компенсировать» разницу в обменном курсе Канады.

«Мы видели растущее число канадских посетителей в районе Миртл-Бич, особенно в последнее десятилетие», - сказал Кейт Пирс, стратег по связям с общественностью Торговой палаты Миртл-Бич / CVB. «Поздняя зима и ранние весенние сезоны предлагают мягкую погоду, более доступное жилье и большую локоть в окрестностях. Специальные акции для наших канадских соседей обеспечивают еще больший стимул, устраняя разрыв в обменном курсе ».

Мертл-Бич-JPGНекоторые из предложений включают:

Скидки на проживание:

  • Курорт и аквапарк Crown Reef Beach, курортный отель Captain's Quarters и отель BLUE
  • Sea Watch Resort
  • Caravelle Resort and Landmark Resort
  • Sun N Sand Resort
  • Двойное дерево Курортный отель Hilton Myrtle Beach Oceanfront

Скидки на мероприятия и достопримечательности

  • WonderWorks Myrtle Beach - предлагая скидку 30% или Соар + Исследуйте комбо-билет
  • Пеликаны Бейсбол - болельщики могут сэкономить до $ 4 за билет на билеты на Myrtle Beach Pelicans
  • Театр Кальвина Гилмора - предлагая билеты $ 15 на The Time Warp Show с покупкой билетов на The Carolina Opry

Скидка для покупок:

  • Общие сведения о рынке - предлагая бесплатную книгу «Перкс» стоимостью в сотни сбережений

*** Специальные предложения будут по-прежнему добавляться к Страница поощрения Can-Am где будет размещена более подробная информация, а также ограничения. ***

Мертл-Бич-JPGИнформация о Миртл-Бич, SC

Протянув от Литл-Ривер до острова Паули и в составе различных сообществ 12, район Миртл-Бич является домом для 96 километров песчаных пляжей, ассортимента развлечений и потрясающих семейных аттракционов и гольфа мирового класса. Популярно известный как Гранд-Странд, район Миртл-Бич представляет собой типичный каникулярный опыт, наполненный большим количеством южного гостеприимства, которое ваша семья обязательно полюбит!

Для получения дополнительной информации о районе Миртл-Бич, посетите www.visitmyrtlebeach.com или вызов (888) Myrtle-1.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

BIG-TIME Savings for Canadian Holiday Makers with Myrtle Beach Can-Am Days!

Myrtle Beach Can-Am Days

Photo Courtesy of Visit Myrtle Beach South Carolina

Attention Canadian Travellers!! Thinking of taking the family to South Carolina? Myrtle Beach, South Carolina wants to celebrate 57+ Years of rolling out the red carpet to Canadian visitors like yourselves with steep discounts to help offset the cost of exchanging Canadian dollars to American. The Myrtle Beach Can-Am Days promotion runs from January 1 to April 30. Resorts, hotels, and local attractions will be offering savings from 25 – 55% off, and all you have to do is present your valid Canadian ID! Special offers on family-friendly attractions like GTS Theater, WonderWorks or Soar+Explore Combo Tickets, and the Hollywood Wax Museum are just the beginning! It is wise to check and recheck www.visitmyrtlebeach.com for new and updated offers.

Select Myrtle Beach area hotels, merchants and attractions offer discounts from January right until the end of April. These discounts are designed to help Canadians “make up” the difference in the Canadian exchange rate.

“We have seen a growing number of Canadian visitors to the Myrtle Beach area, especially in the past decade,” said Keith Pierce, public relations strategist for the Myrtle Beach Area Chamber of Commerce/CVB. “The late winter and early spring seasons offer mild weather, more affordable accommodations and more elbow room at area attractions. The special promotions for our Canadian neighbours provide even more incentive by bridging the gap in the exchange rate.”

myrtlebeach-jpgSome of the offers include:

Discounts on Accommodations:

  • Crown Reef Beach Resort and Waterpark, Captain’s Quarters Resort and Hotel BLUE
  • Sea Watch Resort
  • Caravelle Resort and Landmark Resort
  • Sun N Sand Resort
  • DoubleTree Resort by Hilton Myrtle Beach Oceanfront

Discounts on Events and Attractions

  •  WonderWorks Myrtle Beach – offering 30% off admission or Soar+Explore combo ticket
  • Pelicans Baseball – fans can save up to $4 per ticket on Myrtle Beach Pelicans tickets
  • The Calvin Gilmore Theater – offering $15 tickets for The Time Warp Show with purchase of tickets to The Carolina Opry

Shopping discount:

  • The Market Common – offering free “perks” book worth hundreds in savings

***Special offers will continue to be added to the Can-Am promotions page where more detailed information, as well as restrictions, will be posted***

myrtlebeach-jpgAbout Myrtle Beach, S.C.

Stretching from Little River to Pawleys Island and comprising 12 distinct communities, the Myrtle Beach area is home to 96 kilometres of sandy beaches, an assortment of entertainment and awesome family attractions and world-class golf. Popularly known as the Grand Strand, the Myrtle Beach area presents the quintessential vacation experience peppered with plenty of Southern hospitality that your family will be sure to love!

For more information on the Myrtle Beach area, visit www.visitmyrtlebeach.com or call (888) Myrtle-1.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *