Адель Пол
Адель Пол - бывший учитель, а путешественник мира превратился в маму и блоггера. Единственное, что ей нравится лучше, чем ночь с прекрасной едой и подругами, - это 8pm cuddle-time с ее детьми 3 в ее доме в Саскатуне. Найдите ее:
www.tuesdaysisters.com

Путешествие с чужими детьми - 5 не хочет быть ядерным на вашем следующем семейном отпуске

'МАМА! Я ЭТО ПЕРВЫЙ! «НО ОНА НЕ ИСПОЛЬЗУЛА ЕГО!» 'ДА Я БЫЛА. MOOOOM. ОН НЕ ДАВАЕТ. 'НАЙТИ ХРАНИТЕЛИ! MOOOOOOOOOM! … Хоровая черта каждой семейной автомобильной поездки, дорожного путешествия, задержки самолета, дождливого дня и отпуска остается известной человечеству. Если это Подробнее ...

Обязательно посмотрите Мауи для семей: достопримечательности 9 для всех возрастов

Семьи, стремящиеся нажать на легкую кнопку для горячего отдыха, не должны сбрасывать со счетов самый популярный остров Гавайев! Мауи - зеленый, полный удивительных пляжей и сочных пейзажей, и он может похвастаться одними из лучших погодных условий на любом из гавайских островов. Это тропический Подробнее ...

48 Часы семейного веселья в Реджайна, город королевы Канады

«Такое чувство, что мы в Англии!» Эти слова исходят от моего девятилетнего сына, наполовину британца по происхождению, и я не могу не согласиться. Пока мы сидим, наслаждаясь великолепным солнечным днем, принимая на себя всю пышность и церемонию парада сержанта-майора на RCMP Регины Подробнее ...

Кэнакс, Ремесла и Cheer! Найти все на этих лучших рождественских рынках 8 в Канаде

Рождество не за горами, и никто не знает, как праздновать лучше, чем жители великого белого севера! Канадцы любят звонить в сезон с омелой, большим количеством снега и, конечно же, рождественскими базарами. От Виктории до Сент-Джонса, Подробнее ...

Фестиваль Windscape Kite принимает фестивали на новые высоты в Стране живых неба

«КИТА!» Мои дети кричат ​​в унисон, когда мы за углом на Южной железной дороге в Свифт-Токе, Саскачеван. С зерновым терминалом справа от нас и пространством голубого неба, усеянным красочным множеством воздушных змеев слева от нас, Подробнее ...

Смирение, Воображение и Элементы - Проведение Ночи в Типи в Ванускевине

Когда мы добираемся до парка наследия Wanuskewin 5km к северо-западу от Саскатуна, небо капризничает. На востоке есть предчувствующее черное облако, воздух нехарактерно влажный, и мое приложение Weather Network говорит мне, что это будет 4 градусов за одну ночь. я не Подробнее ...

Празднование 10 ЛЕТ семейной сети Fun Canada! Наши десятки рассказов о времени

В 2008 лучшие друзья и мамы Мелисса и Вула устали скучать по некоторым из великих семейных событий и мероприятий в своем родном городе Калгари. Они собрали свои головы в поисках решения, решили начать веб-сайт Подробнее ...

Летние каникулы! 9 Чем заняться, когда кемпинг - это не твоя вещь

Это сцена, которую мы реорганизуем из года в год. Наша семья из пяти человек платит ежегодный визит в Can Tire, чтобы забрать шансы и цели, которые нам нужно положить в наш овощной патч. Дети отвлекаются на раздел «Открытый мир» и Подробнее ...

7 Советы для выживания ночи с ребенком в вашем номере отеля

Оставаться или не остаться? Достаточно загадочной головоломки «ребенок в комнате», чтобы вращать голову любого родителя. Каковы лучшие спальные процедуры? Сбросить или не смывать после того, как перерыв в 2am? Будет ли свет от Kindle достаточным для Подробнее ...

Сделайте воспоминания в пустыне с этими 6 Удивительными приключениями для семей в Палм-Спрингс

Вы отправились в Палм-Спрингс с семьей? С прекрасной погодой в пустыне, широкими возможностями для отдыха и множеством хороших ест, нет лучшего места для отдыха с любимыми, но если вы ищете приключение или два, мы вас охватили! Проверьте Подробнее ...

Adele Paul



Author Bio:

Adele Paul is an ex-teacher and world traveller turned stay-at-home mommy and blogger. The only thing she likes better than a night out with fine food and girlfriends is 8pm cuddle-time with her 3 children at her Saskatoon home. Find her at: www.tuesdaysisters.com

Website:

Posts by Adele Paul:


7 World-Class Treasures You’ll Only Find in Saskatchewan

Posted on: May 31, 2021

I’m a Saskatchewan girl, born and bred, but I’ve been around the globe enough to recognize a world-class treasure when I see one, and Saskatchewan has more than its fair share! Some I’ve relished time and again, and some are on my bucket list, but if you’re in the neighbourhood
Continue Reading »

Travelling with Other People’s Kids – 5 Reasons NOT to Go Nuclear on your next Family Vacation

Posted on: November 8, 2019

‘MOM! I HAD IT FIRST!’ ‘BUT SHE WASN’T USING IT!’ ‘YES, I WAS. MOOOOM. HE WON’T GIVE IT BACK.’ ‘FINDERS KEEPERS! MOOOOOOOOOM!’ …the chorus line of every family car ride, road trip, plane delay, rain day and holiday stay known to mankind. If it’s not fighting over the possession-du-jour, it’s
Continue Reading »

Must-See Maui for Families : 9 Attractions for All Ages

Posted on: June 13, 2019

Families looking to push the easy button for a hot getaway best not discount Hawaii’s most popular island! Maui is green, full of amazing beaches & luscious scenery, and it boasts some of the best weather on any of the Hawaiian islands. This tropical paradise keeps visitors coming back time
Continue Reading »

48 Hours of Family Fun in Regina, Canada’s Queen City

Posted on: January 7, 2019

“It feels like we’re in England!” These words come from my nine-year-old son, half Brit by descent, and I can’t disagree. As we sit enjoying a gorgeous, sunny afternoon taking in all the pomp and ceremony of the Sergeant Major’s Parade at Regina’s RCMP Training Depot, our environment has undoubtedly
Continue Reading »

Canucks, Crafts & Cheer! Find It All at These 8 Best Christmas Markets in Canada

Posted on: November 22, 2018

Christmas is just around the corner, and no one knows how to celebrate better than the citizens of the great, white north! Canadians love to ring in the season with mistletoe, plenty of snow and, of course, Christmas markets. From Victoria to St. John’s, our great nation is looking to
Continue Reading »

The Windscape Kite Festival Takes Festivals to New Heights in the Land of Living Skies

Posted on: July 2, 2018

“KITES!” my kids shout in unison as we round the corner on South Railway Street in Swift Current, Saskatchewan. With a grain terminal to our right and an expanse of blue sky dotted with a colourful array of kites to our left, it is a truly unique prairie vista. The
Continue Reading »

Humility, Imagination and the Elements–Spending a Night in a Tipi at Wanuskewin

Posted on: June 29, 2018

As we roll up to Wanuskewin Heritage Park 5km northwest of Saskatoon, the skies are moody. There’s a foreboding black cloud to the east, the air is uncharacteristically damp, and my Weather Network app tells me it will be 4 degrees overnight. I’m not a camper by any stretch of
Continue Reading »

Celebrating 10 YEARS of the Family Fun Canada Network! Our Top Ten Stories of All-Time

Posted on: June 15, 2018

  In 2008, best friends and moms Melissa and Voula grew tired of missing out on some of the great family-friendly events and activities in their hometown of Calgary. They put their heads together in search of a solution, decided to start a website that would keep local parents in
Continue Reading »

Summer Holidays! 9 Things To Do When Camping Isn’t Your Thing

Posted on: May 11, 2018

It’s a scene we re-enact year after year. Our family of five pays an annual visit to Can Tire to pick up the odds and ends we need to put in our vegetable patch. The kids get distracted by the Outdoor Living section and bombard me with all kinds of
Continue Reading »

7 Tips for Surviving the Night with a Baby in Your Hotel Room

Posted on: March 30, 2018

To stay or not stay? The dreaded baby-in-a-hotel-room conundrum is enough to get any travelling parent’s head spinning. What are the best sleeping arrangements? To flush or not to flush after that 2am pee break? Will the light from the Kindle be enough to disturb your little one’s descent into
Continue Reading »