Есть велосипед, будет путешествовать! Цикл на Майорке, Испания

Цикл Майорка Испания

Кап Форментор, популярное место для велосипедистов на острове Майорка, Испания. Фото Джилл Футц

Я, наконец, спускаюсь с горы, крутя педали больше, чем мне хочется помнить, но у меня нет выбора - я просто ДОЛЖЕН остановиться. Я в нескольких (извилистых) километрах от своего пункта назначения - легендарного маяка в Кап-Форменторе на острове Майорка, Испания - и то, что у меня осталось от огромных усилий, чтобы добраться до этого места, было отвлечено бесподобным видом ,

Велоспорт Майорка Испания

Городская площадь Петры в любой день любого апреля. Велосипедисты, насколько глаз может видеть. Фото Джилл Футц

Майорка - это Мекка для велосипедистов. Легенда о его ровных дорогах, благоприятной погоде и дружелюбных местных жителях завоевала популярность, и десятки тысяч гонщиков, от профессиональных команд до спортсменов-любителей, каждый год стекаются на самый большой остров Испании. С середины зимы до поздней весны на большинстве дорог вы заметите больше велосипедов, чем автомобилей. К тому времени, когда летние хиты, на Майорке слишком жарко, и на его улицах полно туристов и семей - и, кроме того, к тому времени большинство гонщиков уже в гоночном сезоне. Горстки вернутся осенью, чтобы прыгнуть в новый год или просто насладиться большим количеством того, что, возможно, является самой красивой ездой на велосипеде на Земле.

Велоспорт Майорка Испания

Вид по дороге в Бетлем. Фото Джилл Футц

Чтобы дать вам представление о популярности Майорки как места назначения, в основном для европейских путешественников, в международном аэропорту 2017 в столице Пальма 28 приняли миллионы путешественников. Сравните это с немногим более миллиона 9, которые посетили Гавайские острова в том же году!

Велоспорт Майорка Испания

Уникальное искусство вдоль пляжа в Кан Пикафорте. Фото Джилл Футц

У каждой велосипедной группы есть своя любимая «домашняя база». Уже более десяти лет моя группа Trevoyages предпочитает приморский город Кан-Пикафорт. Наш отель Janiero предлагает крошечные, но чистые комнаты, превосходную еду, несколько бассейнов, спа-центр (необходимый для лечения усталых мышц после катания на велосипеде!) И патио с видом на Балеарское море. Это в нескольких шагах от набережной, с ее прекрасными пляжами, причудливым искусством и многочисленными кафе. Три ежегодных посещения научили меня тому, что я уже знаю весь испанский, который мне понадобится: «Капучино, на пользу?»

Велоспорт Майорка Испания

Капучино, а что поделать? Капучино в бистро Marisco в C'an Picafort так же вкусно, как и красиво! Фото Джилл Футц

Велосипедисты, которые знают легенду о Майорке, обычно знают ее самую известную поездку, Са Калобра - «Змея». Его длина составляет всего 10 километров, но на этом коротком расстоянии вы будете проезжать вертикальные метры 682 по поворотам шпильки 26. На дороге североамериканцы не посчитали бы достаточно широкой для одного транспортного средства, велосипедисты обычно разделяют путь с движением в обоих направлениях (который часто включает в себя многочисленные туристические автобусы). Чтобы ездить на Са Калобре снизу вверх (официально известной как Coll Dels Reis), вам нужно либо сесть на паром до базы, либо спуститься по нему, чтобы вернуться наверх.

Велоспорт Майорка Испания

Селфи на вершине Са Калобра. Фото Джилл Футц

Sa Calobra и Puig Major являются двумя островами 1, но легендарная местность на этом не заканчивается. Есть несколько подъемов категории 2, многие из которых выходят на потрясающие смотровые площадки и исторические достопримечательности. Виды от восхождения до Сан-Сальвадора изящны, но мой личный фаворит - поездка на Пуиг де Ранда. На вершине находится Сантуари де Кура, монастырь, который был преобразован в прекрасный отель. Это одна ночь нашей поездки, когда мы держимся подальше от нашей приморской базы, и это основной момент недели.

Велоспорт Майорка Испания

Сантуари де Кура, Ранда. Фото Джилл Футц

На этом крошечном острове, от вершин гор до тропинок на уровне моря и холмистой местности, известной здесь как «Майорка-Флэт», у велосипедистов есть почти бесконечные возможности: они хотят набрать свои тренировочные или собственные права на хвастовство над своими коллегами-спортсменами. Пейзаж, атмосфера, люди, еда - я мог бы целыми днями писать о том, как я с нетерпением жду своего ежегодного тренировочного лагеря на Тревояжс на Майорке - но правда в том, что ни слова, ни картинки никогда не сравнятся с этим маленьким кусочком рая ,

цикл майорка испания

Мощеные булыжником улицы Петры. Фото Джилл Футц

Цикл на Майорке, Испания:

Велосипедные лагеря в Эдмонтоне на Майорке, Испания, управляются Trevoyages, Лагеря 2020 будут работать с апреля 11 до 20 и с апреля 20 до 29, 2020.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Have Bike, Will Travel! Cycle in Mallorca, Spain

Cycle Mallorca Spain

Cap Formentor, a popular destination to cycle to on the island of Mallorca, Spain. Photo by Jill Footz

I am finally coasting downhill, after pedalling up for longer than I care to remember, but I have no choice – I simply MUST stop. I’m a scant few (winding) kilometres from my destination – the iconic lighthouse at Cap Formentor on the island of Mallorca, Spain – and what breath I have left from the formidable effort to get to this spot has been absconded by the unparalleled view.

Cycle mallorca spain

Petra town square on any day in any April. Cyclists as far as the eye can see. Photo by Jill Footz

Mallorca is Mecca for cyclists. The legend of its smooth roads, favourable weather and friendly locals has caught on, and tens of thousands of riders, from professional teams to leisure athletes, flock to Spain’s largest island each year.



From mid winter to late spring, you’ll spot more bikes than cars on most roads. By the time summer hits, Mallorca is too warm, and its streets are crowded with tourists and families – and besides, most riders are into their racing season by then. Handfuls will return in the fall to get a jump on the new year, or to simply enjoy more of what is arguably the most beautiful cycling on Earth.

Cycle mallorca spain

The view on the road to Betlem. Photo by Jill Footz

To give you an idea of Mallorca’s popularity as a destination, mainy for European travellers, in 2017 its international airport in the capital Palma welcomed 28 million travellers. Compare that to just over 9 million that visited the Hawaiian islands in the same year!

Cycle mallorca spain

The unique art along the beach in C’an Picafort. Photo by Jill Footz

Each cycling group has its favourite ‘home base’. For more than a decade, my group, Trevoyages, has favoured the seaside town of C’an Picafort. Our hotel, the Janiero, offers tiny but clean rooms, superb food, multiple pools, a spa (essential for post-cycling treatment of tired muscles!) and patio views of the Balearic Sea. It’s steps away from the waterfront path, with its lovely beaches, quirky art and plentiful cafes. Three annual visits have taught me that I already know all the Spanish I will need: “Cappuccino, por favor?”

Cycle mallorca spain

Cappuccino, por favor? The cappuccinos at Marisco Bistro in C’an Picafort are as delicious as they are beautiful! Photo by Jill Footz

Cyclists that know the legend of Mallorca generally know its most famous ride, Sa Calobra – “The Serpent”. It’s only 10 kilometres long, but in that short distance you’ll ride 682 vertical metres by way of 26 hairpin turns. On a road North Americans wouldn’t consider wide enough for one vehicle, cyclists are usually sharing the path with traffic in both directions (which often includes numerous tour buses). In order to ride Sa Calobra from bottom to top (officially known as Coll Dels Reis), you either need to take a ferry to the base, or you need to ride down it in order to go back up.

Cycle mallorca spain

Selfie at the top of Sa Calobra. Photo by Jill Footz

Sa Calobra and the Puig Major are the island’s two Category 1 climbs, but legendary terrain doesn’t end there. There are a handful of Category 2 climbs, many of which reach stunning viewpoints and historic landmarks. The views from the climb to San Salvador are exquisite, but my personal favourite is riding the Puig de Randa. At the top is the Santuari de Cura, a monastery that’s been converted to a lovely hotel. This is the one night of our trip that we stay away from our seaside home base and it’s a highlight of the week.

Cycle mallorca spain

Santuari de Cura, Randa. Photo by Jill Footz

From the tops of mountains, to sea-level paths, to the rolling inlands known here as “Mallorca-flat”, this tiny island delivers nearly endless possibilities for cyclists looking to dial in their training or own bragging rights over their fellow athlete. The scenery, the atmosphere, the people, the food – I could write for days about how much I look forward to my anual Trevoyages Mallorca training camp – but the truth is, no words or pictures will ever do justice to this little piece of paradise.

cycle mallorca spain

The cobbled streets of Petra. Photo by Jill Footz

Cycle in Mallorca, Spain:

Edmonton-based Cycle Camps to Mallorca, Spain, are operated by Trevoyages. 2020 camps will run April 11 to 20 and April 20 to 29, 2020.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *