Д-р Сьюз находится на Loose! Seuss-tastical Voyage о свободе карнавала

Карнавальный круиз - Палуба Лидо по свободе карнавала

Поздравляем!
Сегодня твой день.
Вы отправились в Великие Места!
Ты в отъезде!

Веселые, обнадеживающие слова доктора Сьюза, О, места, куда ты пойдешь! резонируют, когда мы выходим из порта Галвестон, штат Техас, на колоду недавно отреставрированной Carnival Freedom. Счастливый знак приглашает нас подписаться на «Зеленые яйца» и «Ветчный завтрак» (и да, яйца действительно зеленые!) Это первый вкус веселья, и мальчик, мы готовы!

Это открытый, там, на широком, открытом воздухе.

В 2014 дети 700 000 плыли на корабле Carnival. У меня было несколько оговорок относительно легкости, с которой моя собственная Thing One и Thing Two перелезли через перила и в глубокое синее море (практически невозможно, как выясняется), но мы тем не менее добавили наших двух детей к растущей подсчету для 2015.

The Freedom отправилась в сухой док в начале 2014 и снова появилась как один из «Funships 2.0» в карнавале. Некоторые из самых важных изменений в Freedom произошли в детских районах и что, наряду с программой «Seuss at Sea» от Carnival, заманили нас на борт.

Виды Кемпинг-Океана на Карнавальной Свободе, уникальной для этого круиза Карнавала

Человек - человек, независимо от того, насколько он

Предупреждение от Хортон очевидно, был принят близко к сердцу. Бывший лагерный карнавал был переделан как Камп Океан. Площадь большая и открытая и очень яркая, с большой игровой комнатой для самых маленьких отдыхающих, в возрасте 2-5 или «Пингвинов» - полной с большой пластиковой иглу, мой 2 ½ года провел много времени, поднимаясь вперед и назад и сползая вниз.

Для «Stingrays» (в возрасте 6-8) и «Sharks» (в возрасте 9-11) есть действительно классная комната для видеоигр, а также прекрасная открытая площадка для игр и развлечений и легкая чистая комната для ремесленников материал!

Несмотря на то, что в нашем парусном спорте было среднее количество детей в середине зимы, недельный парус (в среднем между 300-400), Stingrays и Sharks были объединены из-за низкой регистрации акул в лагере - к большому удовольствию мой пожилой ребенок-шестиклассник. Вы никогда не могли догадаться, что на борту было много детей, так как каждый раз, когда мы были в лагере, в каждом классе было менее двадцати детей. Для плавания во время школьных каникул количество детей может увеличиться вчетверо в среднем и дополнительном персонале (все из них с уровнями образования, как минимум трехлетний опыт и дополнительная подготовка по вопросам безопасности), чтобы обеспечить размещение всех отдыхающих.

Д-р Сьюз «Книжный килледж» о свободе карнавала; отличный приключения в карнавальном круизе!

любезно предоставлены карнавальными круизными линиями

Рядом с лагерем находится книжный магазин доктора Сьюза. Когда новый корабль Carnival, Vista, запускается в 2016, у него также будет Bookville, но на данный момент Freedom - единственный корабль на море с этой функцией. Мы потратили несколько счастливых часов в пространстве, которое кажется, что оно было снято сразу с страниц одной из книг доктора Сьюза, в которых хранятся яркие полки. В библиотеке есть игры и головоломки. Закономерная настройка сделана для самого сюрреалистического интервью моей карьеры. Я сел с Ана Клачински, молодым директором Свободы, среди аморфных форм и ярких цветов; каждый из нас погружался в яркий винил стула для мешков; она с гораздо большей грацией, чем я. Также я был в сарафане ... не мудрый.

Приятно повеселиться, но вы должны знать, как это сделать.

Если бы мы не хотели проводить с ним время, мой старший сын, возможно, с радостью провел все возможные часы (10 am-10 pm, дольше в портовые дни) с детьми и учителями в лагере. С моим младшим сыном мы обнаружили эффективность родительской пейджинговой системы, так как нас вызывали периодически, чтобы прийти и получить его. Как объяснила мне Ана, это последнее средство. Если бы учителя не смогли остановить волну слез, они попросили моего большого мальчика пойти в игровую комнату, чтобы успокоить своего младшего брата. Запрет на то, чтобы они позвонили нам по мобильному телефону, предоставленному лагерем. Со своей стороны мне было приятно узнать, что они не позволят маленьким плакать дольше, чем около 20 минут, не называя родителей. Конечно, это заставило меня задуматься о том, как я буду лаять у бассейна своим романом и моей маргаритой, но что вы можете сделать?

Seussapolooza на свободе карнавала. Шоу - большая часть каждого круиза для карнавала

Оттуда сюда, отсюда и туда, забавные вещи повсюду!

Тема Seuss появляется в «Свободе» в ряде мест. Мы присоединились к параду во главе с Сэм-и-Ам, Вещи Один и Два, и сам Кот в шляпе. Мы намотали через колоды корабля с шумоподавителями и баннерами, которые скандировали: «Доктор Сьюз на свободе!» Радость моих детей, с разрешения кричать и шуметь, была восхитительна, конечно, но самая незабываемая часть проходила через борт казино с дикой пачкой детей и пушистыми талисманами.

Некоторые из взглядов, которые мы получили, показали, что рано утром было так много волнений, за исключением одной пожилой азиатской женщины, великолепной в своем коляске для гольфа и спортивном костюме. Мы, должно быть, были удивительным и возмутительным хорошим предзнаменованием, когда она последовала за парадом ненадолго, хлопая в ладоши и плача: «О да! Удачливый, повезло! »Я действительно надеюсь, что нам повезло с ней, потому что она сделала мой день.

После парада был Seussapooloza! - поэтапное чтение «Кошки в шляпе». Мой старший сын был над луной взволнован, чтобы быть избранным, чтобы играть в Thing 2. Его младший брат не понимал, что только один из них был приглашен на сцену и сам поднялся. К счастью, наш ведущий любезно внес поправки в историю, включив Thing Three!

Зеленые яйца и завтрак для завтрака на свободе карнавала. Еда всегда велика на круизе Carnival!

Не могли бы вы, на лодке?

В последний день круиза были ожидаемые зеленые яйца и завтрак с ветчиной. Возможность короткой встречи и встречи с персонажами за столом и съесть какую-то креативную и вкусную еду стоила $ 5 на человека. Мальчики неудивительно выбрали зеленые яйца и ветчину, у меня была «Отсюда туда, оттуда сюда». Бельгийские вафли, изобилующие разноцветными сливками, и мой муж пошел с Фокс в носках Стейк и яйца. Мы закончили еду с «Вы можете думать о йогурте parfait schlopp»: йогурт и клубника, слоистые в отличительной модели Cat в шляпе шляпы. Серверы, одетые в красный цвет с дикими синими париками a la the Things, развлекались музыкальным номером, и это заставляло меня думать о Одна рыба, две рыбы: «Сегодня было хорошо. Сегодня было весело. Завтра - еще один ». Хотя, к сожалению,« завтра »был наш день, чтобы уйти.

Если ты этого никогда не делал. Это весело и весело!

Мы начали свой отпуск в качестве круизных девственниц, и, хотя я не убежден, что мне суждено стать преданными крейсерами, которых мы встретили, которые были в круизах 10 или 20, я вижу призыв. Лагерь и программа Seuss at Sea были очень интересны и отлично подходят для нас. Я мог бы легко написать еще одно слово 1000 по всем остальным на борту! Тщательное внимание к детям и семьям, с которыми мы столкнулись, невозможно устоять. У Сэма Я есть хороший совет, применимый к еде с другим оттенком, а также к круизам: «Вам могут понравиться, попробовать и посмотреть!»

Чтобы узнать больше о Свобода, Seuss at Sea и другие карнавальные плавания, пожалуйста, посетите их веб-сайт или поговорить с вашим турагентом.

Благодарим вас за Carnival Cruise Lines за предоставление помощи в планировании и вежливость для нашей семьи.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 25 марта 2015
    • 31 марта 2015

Dr. Seuss is on the Loose! A Seuss-tastical Voyage on the Carnival Freedom

A Carnival cruise - The Lido Deck on the Carnival Freedom

Congratulations!
Today is your day.
You’re off to Great Places!
You’re off and away!

The cheerful, hopeful words of Dr Seuss’ Oh the places you’ll go! resonate as we step from the port of Galveston, TX onto the deck of the recently refurbished Carnival Freedom. A happy sign invites us to sign up for the Green Eggs and Ham Breakfast (and yes, the eggs are really green!) It is the first taste of the fun to come, and boy, are we ready!

It’s opener, out there, in the wide, open air.

In 2014, over 700 000 children sailed on a Carnival ship. I did have a few reservations about the ease with which my own Thing One and Thing Two would climb over the railings and into the deep blue sea (practically impossible, as it turns out) but we nonetheless added our two kids to the growing tally for 2015.

The Freedom went into dry dock in early 2014 and re-emerged as one of Carnival’s “Funships 2.0” Some of the most major changes on the Freedom happened in the children’s areas and that, along with Carnival’s “Seuss at Sea” program is what has lured us aboard.

Views of Camp Ocean on the Carnival Freedom unique to this Carnival cruise

A person’s a person, no matter how small

The admonition from Horton Hears a Who! has obviously been taken to heart. The former Camp Carnival has been remade as Camp Ocean. The area is big and open and really colourful, with a large playroom for the youngest campers, ages 2-5 or “Penguins”–complete with big plastic igloo my 2 ½ year old spent lots of time climbing in and over and sliding down.

For the “Stingrays” (ages 6-8) and “Sharks” (ages 9-11) there is a really cool video game room as well as a nice open area for games and activities, and an easy clean craft room for the messier stuff!

Although our sailing carried an average number of kids for a mid-winter, non-holiday week sailing (average being between 300-400) the Stingrays and the Sharks were combined due to the low enrollment of Sharks at camp—much to the delight of my older-kid-adoring six year old. You could never have guessed there were that many kids aboard, as each time we were at camp there were fewer than twenty kids in each class. For sailings around school holidays the number of kids can swell to quadruple the average and extra staff (all of them with education degrees, at least three years experience and additional safety training) are brought on to accommodate all the campers.

Dr Seuss' Bookville on the Carnival Freedom; a great perk on a Carnival cruise!

courtesy of Carnival Cruise Lines

Adjacent to the camp is Dr. Seuss’ Bookville. When the newest Carnival ship, the Vista, launches in 2016 it will also have a Bookville, but for now the Freedom is the only ship on the sea with this feature. We spent some happy hours in the space that feels like it was peeled right off the pages of one of the Dr. Seuss books that stock the bright shelves. There are games and puzzles in the library as well. The zany setting made for the most surreal interview of my career.  I sat down with Ana Klacinski, the Youth Director of the Freedom, amongst amorphous shapes and striking colours; each of us  engulfed in the brightly coloured vinyl of a bean bag chair; she with far more grace than I. Also I was wearing a sundress…not wise.

It is fun to have fun but you have to know how.

Had we not wanted to actually spend time with him, my elder son may have happily spent every possible hour (10 am-10 pm, longer on port days) with the kids and teachers at camp. With my younger son we discovered the efficacy of the parent paging system, as we were called periodically to come and get him. As Ana explained to me, it is the last resort. If the teachers were unable to stem the tide of tears, they would ask my big boy to go into the playroom to comfort his little brother. Barring that they would give us a call on the cell phone provided by the camp. For my part, I found it comforting to know they wouldn’t let the little ones cry for longer than about 20 minutes without calling the parents. Of course that put a crimp in my plans to laze by the pool with my novel and my margarita, but what can you do?

Seussapolooza on the Carnival Freedom. Shows are a big part of each Carnival Cruise

From there to here, from here to there, funny things are everywhere!

The Seuss theme pops up on the Freedom in a number of places. We joined a parade, led by Sam-I-Am, Things One and Two, and the Cat in the Hat himself. We wound through the decks of the ship with noisemakers and banners chanting “Dr Seuss is on the Loose!” The joy of my children, given permission to shout and make noise was delightful, certainly, but the most memorable part was marching through the onboard casino with the wild pack of children and furry mascots.

Some of the looks we got suggested that it was a tad early in the morning for so much commotion, except for one elderly Asian lady, resplendent in her golf visor and track suit. We must have been a surprising and outrageous good omen as she followed the parade briefly, clapping her hands together and crying “Oh yes! Lucky, lucky!” I REALLY hope we were lucky for her because she made my day.

After the parade was Seussapooloza! – a staged reading of The Cat in the Hat. My older son was over the moon excited to be chosen to play Thing 2. His little brother didn’t understand that only one of them had been invited onstage and climbed up on his own accord. Luckily our emcee graciously amended the story to include Thing Three!

Green Eggs and Ham Breakfast on the Carnival Freedom. The food is always great on a Carnival Cruise!

Would you, could you, on a boat?

The last day of the cruise was the much anticipated Green Eggs and Ham Breakfast. The chance to have a brief meet and greet with the characters at table and eat some creative and delicious food was worth the $5 per person. The boys unsurprisingly opted for the green eggs and ham, I had the “From Here to there, from there to here” Belgian waffles, replete with multicoloured clotted cream, and my husband went with the Fox in Socks Steak and Eggs. We finished the meal with “You can think about yogurt parfait schlopp”: yogurt and strawberries layered in a distinctive Cat in the Hat hat pattern. The servers, dressed in red with wild blue wigs a la the Things, entertained with a musical number and it made me think of One Fish, Two Fish: “Today was good. Today was fun. Tomorrow is another one.” Although sadly, “tomorrow” was our day to leave.

If you never did you should. These things are fun and fun is good!

We started our holiday as cruise virgins, and while I’m not convinced I am destined to become the devoted cruisers we met who have been on 10 or 20 cruises, I can see the appeal. The camp and the Seuss at Sea program were so much fun, and perfectly suited for us. I could easily write another 1000 words on all the other on board activities! The careful attention to children and families we encountered is impossible to resist. Sam I Am has good advice, applicable to food of a different hue as well as cruises: “You may like them, try and see!”

To find out more about The Freedom, Seuss at Sea and other Carnival sailings, please visit their website or speak with your travel agent.

Thank you to Carnival Cruise Lines for providing planning help and a courtesy rate for our family.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. March 25, 2015
    • March 31, 2015