fbpx

Джен Маллиа
Джен Маллия - писательница из Эдмонтона, которая увлекается путешествиями, Netflix и воспитанием хороших людей (не всегда в таком порядке!). Она писала для многочисленных печатных и онлайновых публикаций и всегда в поисках следующей замечательной истории - -Круглом углу или по всему миру! Вы можете следить за ее приключениями в Instagram и Twitter: @jen_mallia

Что посмотреть в Торонто в любую погоду

Вот что посмотреть и чем заняться в Торонто в любую погоду! В Торонто много чего: захватывающего, многокультурного, всегда что-то происходит. Но известен отличной погодой? Я бы сказал, нет. Между городскими снежными бурями и летней влажностью, которая скручивает даже Подробнее ...

В центре внимания культуры в Солт-Ривер, штат Аризона

Звук барабанного удара почти заглушает моего хозяина, который наклоняется и повышает ее голос, чтобы быть услышанным выше всепроникающего ритма. Она заполняет для меня больше информации, так как имена и нации людей, которые обрабатывают, объявляются на протяжении Подробнее ...

Пребывание в очаровательном фермерском доме в Дордоне для более спокойной стороны Франции

Париж величественен, а Ривьера блестит гламуром, но для семей, ищущих спокойного французского отдыха, регион Дордонь предлагает идеальную передышку от многолюдного шума более популярных туристических горячих точек. Очаровательная сельская местность является домом для замков, живописных Подробнее ...

Семейный путеводитель по Су-Сент. мари

Sault Ste. Мари известна своей превосходной рыбалкой, своим местом в сердцах художников «Семерки» и местом рождения космонавта Роберты Бондарь, но рассматривали ли вы ее как место для семейного отдыха? Вот мои выборы для чего Подробнее ...

Солнечные дни и тематические парки: ваш путеводитель по школьным каникулам в округах и округе Лос-Анджелес

Если вы живете в месте, где зима тянет за собой чудовищный акт исчезновения / повторного появления (и даже если вы не живете в Альберте), летняя поездка (или весенние каникулы, или зимние каникулы!), Где солнце практически гарантировано, выглядит как твердый план. И если Подробнее ...

Взрослым нужно тоже время мам! Путешествие с мамой на острове Ванкувер

Куда пойти и что делать, когда вы посещаете остров Ванкувер с мамой - и почему вы должны! Если вы думаете об этом, нет лучшего спутника в путешествии, чем ваша собственная мама - если, конечно, у вас с ней хорошие отношения. Но если Подробнее ...

7 Эффектные летние фестивали в Томпсон-Оканаган

Если вам захочется весело провести время под солнцем до н.э., посмотрите эти великолепные летние фестивали в Томпсон-Оканаган! В регионе Томпсон-Оканаган, который охватывает большую часть центральной части Британской Колумбии, есть несколько прекрасных мест для летнего отдыха. И подсластить Подробнее ...

Собирайся на выходные мамы, как никто другой: The Jasper PJ Party

Почему в Вегасе можно устроить Jasper PJ Party? Танцпол упакован. Ди-джеи Girls Club выкачивают ранний хип-хоп 90, и House of Pain требует от нас «Jump Around»! Так что прыгать мы делаем. Я всегда был красивым Подробнее ...

14 Фантастические туры во время семейных недель в Sun Peaks

Менее чем в часе езды от Камлупса до н.э. вдоль усаженной деревьями горной дороги находится курорт Сан-Пикс. Он может похвастаться вторым по величине горнолыжным районом Канады (после Уистлера-Блэккомба) и является очень любимым, хотя и немного незаметным зимним отдыхом. Но, как мы обнаружили, это Подробнее ...

Стоящие выходные: как максимально использовать быструю поездку

Мы делаем что-нибудь веселое в эти выходные? Это обычный вопрос в моем доме. Между спортом и домашним заданием, сбором средств для спорта, вечеринками по случаю дня рождения и уроками плавания (позвольте мне проверить свой календарь, я думаю, что я кое-что забыла…) веселье может быть относительным Подробнее ...

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Author Bio:

Jen Mallia is an Edmonton writer who is passionate about travel, Netflix, and raising good humans (not always in that order!) She has written for numerous print and on-line publications, and is always on the lookout for the next great story--around the corner or across the globe! You can follow her adventures on Instagram and Twitter: @jen_mallia

Website:

Posts by Jen Mallia:


What to see in Toronto in Any Weather

Posted on: March 9, 2020

Here’s what to see and do in Toronto, in any weather! Toronto is a lot of things: it’s exciting, it’s multicultural, there’s always something happening. But known for excellent weather? I would argue, no. Between city-shuttering snowstorms and summer humidity that curls even the straightest of hair, the climate in
Continue Reading »

Spotlight on Culture in Salt River Arizona

Posted on: January 6, 2020

The sound of the drumbeat almost drowns out my host, who leans in and raises her voice to be heard above the pervasive rhythm. She fills in more information for me as the names and nations of people processing in are announced over the loudspeaker. The pageant unfolds in front
Continue Reading »

Stay in a Charming Farmhouse in the Dordogne for a Quieter Side of France

Posted on: December 2, 2019

Paris is grand and the Riviera shimmers with glamour, but for families looking for a quiet French holiday, the Dordogne region offers the perfect respite from the crowded clamour of the more popular tourist hotspots. The charming rural area is home to castles, picturesque villages set on lush landscapes, and
Continue Reading »

A Family Guide to Sault Ste. Marie

Posted on: October 3, 2019

Sault Ste. Marie is known for its excellent fishing, its place in the hearts of the Group of Seven painters, and as the birthplace of astronaut Roberta Bondar, but have you considered it as a family vacation destination? Here are my picks for what to do and where to eat
Continue Reading »

Sunny Days and Theme Parks: Your Guide to School Breaks in the O.C. and L.A. County

Posted on: May 23, 2019

If you live in a place where winter has been pulling a heinous disappearing/reappearing act, (and even if you don’t live in Alberta) a summer trip (or spring break, or winter break!) where sunshine is virtually guaranteed seems like a solid plan. And if you are looking south of the
Continue Reading »

Grown Ups Need Mom Time Too! Travels with Mom on Vancouver Island

Posted on: May 3, 2019

Where to go and what to do when you visit Vancouver Island with your mom–and why you should! If you think about it, there is no better travel companion than your own mom—assuming, of course, you have a good relationship with her. But if you are lucky like me and
Continue Reading »

7 Spectacular Summer Festivals in the Thompson-Okanagan

Posted on: April 29, 2019

For some sizzling fun in the BC sun, check out these great Summer Festivals in the Thompson-Okanagan! Stretching to cover most of the central interior of British Columbia, the Thompson-Okanagan region has some lovely spots to spend a summer vacation. And to sweeten the deal, the region also plays host
Continue Reading »

Pack Up for a Moms’ Weekend Like No Other: The Jasper PJ Party

Posted on: April 15, 2019

Why do Vegas when you can do the Jasper PJ Party? The dance floor is packed. Girls Club DJs are pumping out the early 90s hip hop and House of Pain is demanding we “Jump Around”! So jump we do. I’ve always been pretty badass for a soccer mom and
Continue Reading »

14 Fantastic Things to do during Family Weeks in Sun Peaks

Posted on: April 1, 2019

Less than an hours’ drive from Kamloops, BC along a tree-lined mountain road is the resort of Sun Peaks. It boasts Canada’s second largest ski area (after Whistler-Blackcomb) and is a much-beloved if somewhat under-the-radar winter getaway. But as we discovered, it is a wonderful summer destination too. The fun
Continue Reading »

Worthwhile Weekends: How to make the most of a quick trip

Posted on: March 22, 2019

Are we doing anything fun this weekend? It’s a common question in my house. Between sports and homework, and fundraising for the sports, and birthday parties, and swimming lessons (let me check my calendar, I think I forget something…) fun can be a relative term. One thing we agree is
Continue Reading »