Семейный круиз - Парусный спорт, в то время как мама и папа играют

Каждая семья хочет взять хотя бы одну незабываемую поездку вместе, вы знаете, когда дети достаточно взрослые, чтобы их оценить, а мама и папа все еще могут идти в ногу со своими молодыми, энергичными коллегами.

Но с чего начать? Что выбрать? Почему не круиз? Есть много вариантов для детей, которые можно выбрать, и это отличается от традиционных всеохватывающих поездок, которые мы все взяли с нашими семьями. Если вы хотите, чтобы в течение нескольких лет вы все говорили по-прежнему, круиз - это то место, где вы хотите забронировать.


Например, взятие круиза в Аляске предлагает зрелище красоты для всей семьи и учебный урок для малышей, когда они смотрят, как морские львы дремлют, лысые орлы пролетают над головой и держат их глаза очищенными от горбатых китов, прыгающих из холодных ледниковых вод.

Бронирование номеров:

Бронирование вашей каюты очень важно, когда вы путешествуете с семьей, тем более, что большие, более просторные апартаменты требуют дополнительного бронирования и обычно имеют только пару комнат. Так обстоит дело с Голландия Америка; они рекомендуют забронировать Neptune Suite. Он предлагает две нижние кровати, конвертируемые в кровать размера 1, ванную комнату с двойной раковиной, полноразмерную вихревую ванну, душ и дополнительную душевую кабину, большую гостиную, гардеробную, отдельную веранду, один диван-кровать и пол от пола до потолка окна.

В противном случае, с внутренней или внешней каютой, стандартная компоновка будет двухъярусными кроватями для детей и раздвижной диван для мамы и папы.

Наилучшая часть о том, чтобы быть на круизном судне, это как плавучий отель, где вы можете посетить несколько городов и стран, без необходимости упаковывать и распаковывать каждый раз, и когда путешествие с маленькими детьми может быть благословением. Есть всегда много семейных мероприятий, чтобы принять участие как на корабле, так и вне его, но как насчет того, чтобы разделить время для мамы и папы, чтобы играть, пока дети уезжают?

Детские программы:

Большинство круизных судов предлагают детские программы и услуги няни. Например, в Holland America есть программы для детей в возрасте от 3-17, называемых Клубная молодежная программа и предлагает множество развлекательных мероприятий для детей и подростков, которым руководит полный рабочий день, профессионально подготовленный персонал. У них будет возможность присоединиться к другим детям своего возраста для декоративно-прикладного искусства, спортивных соревнований, конкурсов видеоигр, охоты за мусорщиками, сложных командных игр и тематических вечеринок.

Детские программы (3-6) включают в себя все, от живописи до пения, до бортовых охотников за сокровищами.

Программы Tween (7-12) варьируются от соревнований по приготовлению мороженого до игровых турниров и тематических вечеринок.

Подростковые программы (13-17) включают в себя все: от макияжных вечеринок, конкурсов караоке и мелочей, изготовления ювелирных украшений, видеоигр и коллективных игр против детей волейбола!

В качестве бонуса Hal Club предлагает мероприятия Port Day, поэтому, пока ma & pa отправляются на вертолете, чтобы исследовать ледники в Джуно, маленькие Сьюзи и Билли будут активно развлекаться и обедать между 8a-4p.

Спектакли, специально предназначенные для детей, управляют гаммой от А до Я. Мои тройки лучших детей могут сделать в круизе, в то время как мама и папа делают перерыв:

  • Анимация: Disney Cruise Line предлагает детям возможность научиться рисовать свои собственные анимации и, возможно, даже создать новый персонаж Диснея.
  • Кулинарные курсы: Они никогда не слишком молоды, чтобы научиться готовить, видели ли вы когда-нибудь шоу, MasterChef Junior? Я почти уверен, что некоторые из этих маленьких ребят могут приготовить лучше, чем я могу!
  • Аквапарк весело: Круизы Круизы Норвейган предлагает массивный аквапарк с петлями, горками и даже небольшим бассейном для более молодой толпы.

Теперь, о чем заботятся дети, как могут мама и папа предаваться?

Ну, позвольте мне сказать вам. Круизные суда оснащены всеми видами развлечений и развлечений, которые пригождаются особенно в морские дни! Вот мои три лучших выбора для вещей, которые заслуживают уважения для мамы и папы:

Коктейли и казино:

Какое лучшее место, чтобы выпустить свои волосы, выпить и послушать звуки колоколов, выходящих из бортового казино. Казино предлагает все игры на всех уровнях, начиная от самых популярных игровых автоматов и блэкджек-столов до самых современных игр, и укомплектованы профессионалами, которые хотят предоставить советы по новым навыкам.

И если вам повезет, вы наткнетесь на смесь «Счастливый час» или «4 mixology» в баре.

Питание и развлечения:

На борту корабля всегда есть множество ресторанов. Это то, что делает кормление семьи очень легким, поскольку для всех есть что-то для всех, салат, стейк и морепродукты для взрослых и пицца, макароны и куриные пальцы для молодежи.

Для окончательного ночного опыта и оживления времени вы впервые встретились, заказав роскошный ужин на борту за дополнительную плату, это то, что заказал доктор. Это время, когда вы и ваш партнер можете заниматься всем - от культурных изысков, до жареных слияний и изысканных продуктов. Сопряжен с бутылкой из лучших вин, потому что давайте посмотрим правде в глаза, вы этого заслуживаете!

В зависимости от вашего обеденного времени, живые вечерние шоу - отличный способ для мамы и папы, чтобы продолжить свою ночную ночь, развлекаясь выбором развлечений для кораблей.

К тому времени, когда ночь закончится, вы вспомните, как это было влюбляться снова и снова.

Spa:

Ах, нет ничего более расслабляющего, чем путешествие по морям, в то время как кто-то потирает вас эфирными маслами и на долю секунды, вы даже забываете, что ваши дети находятся на борту. Но, это спокойствие, круиз может принести осознание того, что ваши дети безопасны под бдительным оком надзираемого профессионала, в то время как вы и ваш любимый насладитесь парным массажем или окунитесь в водоворот вместе и уделите время сами.

Любой родитель скажет вам, что любовь, которую они имеют к своим детям, неизмерима ни в чем другом в этом мире. Вот почему выбор правильного круиза для вашей семьи важен. Но, также зная, что, проводя некоторое время и позволяя детям быть детьми, в то время как мама и папа делают свои собственные воспоминания, это лучший семейный отдых.

Автор: Сабрина Пирильо

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Family Cruise – Sailing Away While Mom & Dad Play

Every family wants to take at least one memorable trip together, you know when the kids are old enough to appreciate it and while mom and dad can still keep up with their young, energetic counterparts.

But where to begin? What to choose? Why not a cruise? There are plenty of kid-friendly options to choose from, and it differs from the traditional all-inclusive trips we’ve all taken with our families. If you want one that years down the line you’ll all still talk about, then a cruise is where you’ll want to book.

For example, taking an Alaskan cruise offers a spectacle of beauty for the whole family and an educational lesson for the little ones as they watch sea lions napping, bald eagles flying overhead and keep their eyes peeled for humpback whales leaping from the cold glacial waters.

 

 

Booking rooms:

Booking your stateroom is very important when travelling with a family, especially since the bigger, more spacious suites require advanced booking and generally only have a couple of rooms to offer. Such is the case with Holland America; they recommend booking the Neptune Suite. It offers two lower beds convertible to 1 king-size bed, bathroom with dual sink vanity, full-size whirlpool bath, shower and additional shower stall, large sitting area, dressing room, private verandah, one sofabed, and floor-to-ceiling windows.

Otherwise, with an inside or outside stateroom, the standard layout would be bunk beds for the kids and a pullout couch for mom and dad.

The best part about being on a cruise ship is it’s like a floating hotel, where you can visit several cities and countries without having to pack and unpack every time, and when travelling with small children can be a blessing. There are always tons of family activities to take part in both on and off the ship, but what about splitting up some time for mom and dad to play while the kids are away?

Kids Programs:

Most cruise ships offer children programs and babysitting services. Holland America, for example, has children programs ranging from ages 3-17, called the Club Hal Youth Program and offers an array of entertaining events for kids and teens supervised by a full-time, professionally trained staff. They’ll have an opportunity to join other children their age for arts and crafts, sports, video game competitions, scavenger hunts, challenging team games and themed parties.

Kids programs (3-6) include everything from painting to sing-a-longs to onboard treasure hunts.

Tween programs (7-12) range from ice cream eating competitions to gaming tournaments and theme parties.

Teen programs (13-17) feature everything from mocktail parties, karaoke and trivia contests, jewellery making, video games, and staff vs kids volleyball tournaments!

As a bonus, Hal Club offers Port Day activities, so while ma & pa are taking a helicopter ride to explore glaciers in Juneau, little Suzie and Billy will be actively entertained and served lunch between 8a-4p.

The activities specifically geared for children run the gamut from A-Z. My top three picks kids can do on a cruise while mom and dad take a break are:

  • Animation: Disney Cruise Line offers children the chance to learn how to draw their own animations, and maybe even create a new Disney character.
  • Cooking classes: They’re never too young to learn how to cook, have you ever seen the show, MasterChef Junior? I’m pretty sure some of these little guys can cook better than I can!
  • Waterpark fun: Norweigan Breakaway Cruises offers a massive water park with loops, slides and even a small pool for the younger crowd.

Now that the kids are taken care of, how can mom and dad indulge?

Well, let me tell you. Cruise ships come equipped with all sorts of activities and entertainment which come in handy especially on sea days! Here are my top three picks for things that are well deserved for mom and dad:

Cocktails & Casino:

What better place to let your hair down, have a drink and listen to the sounds of bells going off than the onboard casino. From the ever so popular slot machines and blackjack tables to the latest in sophisticated gaming, the Casino offers games for all levels, staffed with professionals who are eager to provide advice on new skills.

And if you’re fortunate, you’ll stumble upon Happy Hour or $4 mixology mixes by the bar.

Dining & Entertainment:

There is always an abundant array of dining options on board a ship. That’s what makes feeding a family very easy as there is something for everyone, salad, steak and seafood for the adults and pizza, pasta and chicken fingers for the youngsters.

For the ultimate date night experience and a rekindling of the time, you first met, booking a luxurious dining experience on board for an extra cost is just what the doctor ordered. It’s a time where you and your partner can indulge in everything from cultural delights, to grilled fusions and delicacy inspired foods. Paired with a bottle of the finest wine because let’s face it, you deserve it!

Depending on your dining time, live evening shows are a great way for mom and dad to continue their date night while being entertained by the ships selection of entertainment.

By the time the night is done, you’ll remember what it was like to fall in love all over again.

Spa:

Ahh, there’s nothing more relaxing than cruising along the seas while someone is rubbing you down with essential oils and for a split second, you even forget that your children are on board. But, this is the peace of mind a cruise can bring knowing that your kids are safe under the watchful eye of a supervised professional while you and your loved one indulge in a couples massage or take a dip in the whirlpool together and have some time to yourselves.

Any parent will tell you that the love they have for their children is immeasurable to anything else in this world. That’s why selecting the right cruise for your family is important. But, also knowing that spending some time apart and letting the kids be kids while mom and dad make some memories of their own, is the best family vacation balance.

 

 

By: Sabrina Pirillo

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates