fbpx

Дружественный к семейству гавань Пятница на островах Сан-Хуан в Вашингтоне

Пятница, Сан-Хуан, Вашингтон, СШАКогда у вас есть маленькие дети, успешная семейная поездка должна быть дружелюбной к ребенку! Я всего лишь для того, чтобы разоблачить наших сыновей возможностями, которые помогают им расти и зрелы, но будем честными, если не будет ни качания, ни местного парка, ни путаницы, семейная поездка пойдет боком быстро. Острова Сан-Хуан предоставили что-то для всех нас! Дети открыли свое любимое место для игры КОГДА-ЛИБО, мы открыли несколько замечательных ресторанов, и все мы испытали полное спокойствие от расслабления и отключания в течение нескольких дней.

Поездка на острова Сан-Хуан удивительно легко из Ванкувера. Просто опустите I5, сойдите, когда увидите знак для Anacortes, и проедете до тех пор, пока не доберетесь до дока. Я влюбился в Сан-Хуан паромы по нескольким причинам. Во-первых, паромные тарифы - это поездка туда и обратно, и вы платите только во главе с Западом. Планируйте, чтобы вы посещали их много островов соответственно, и вы платите только один раз! Во-вторых, головоломки остаются на столе, чтобы все могли наслаждаться. Мой муж и я, после почти 13 лет брака, обнаружили взаимную и ранее неизвестную любовь к головоломки. Были даже головоломки на уровне малыша, так что каждый мог повеселиться. Прежде всего, поездка на пароме от Анакортеса до порта Пятница составляет примерно один час.

Отправляясь с паром в Пятницей Харбор, я чувствовал, что нас преломили на сцену из «Убийства», написала она. Помните живописную Кабот-Коув? Пятничная гавань обладает тем же обаянием и непринужденной добротой, о которой я вспоминаю в воскресенье вечером телевизор.

Earthbox Inn & Spa, Пятница, Сан-ХуанПри планировании поездки в Пятницу-Харбор или на любой из островов Сан-Хуан обязательно посетите Бюро посетителей островов Сан-Хуан Веб-сайт. Сайт имеет большие ресурсы и прекрасный список различных мероприятий и событий, происходящих на разных островах. Наша домашняя база для нашего визита была расположена в центре и очень очаровательна Earthbox Inn & Spa, Некоторые блестящие люди превратили мотель старого стиля в ретро-отель и спа. Преобразование работало невероятно хорошо! Добавьте в бассейн и займы-байки для всех гостей, и мы были счастливыми посетителями.

Место для игры - идеально подходит для детей в гавани Пятна на островах Сан-ХуанA Место для игры является обязательным, если у вас есть дети в возрасте 8 & under. Какое волшебное место для детей! Место для игры - это труд любви к бывшему воспитателю детского сада. Вы можете сказать, когда вы идете в красочное пространство, где место было собрано кем-то, кто понимает детей. Первое, что поразило меня, это невероятная чистота всего; это выглядело так, как будто Место для игры открыл день раньше, чем год назад. Наши летние мальчики 4 & 6 не хотели уходить, поэтому мы провели там ЧАСЫ! От буксира с спасательными жилетами и настоящим оборудованием для лодок до самых крутых лошадей на столах для Лего, воды, песка и поездов, изобилует. Даже после частых игр наши мальчики все еще находили новые игрушки и развлечения, чтобы развлечь себя. Хотелось бы, чтобы у нас было место, чтобы играть рядом с нашим домом; мы будем упаковывать наши сумки и двигаться!

Парк скульптур в гавани Пятница, острова Сан-ХуанДругим предназначением, которое стоит посетить, является Парк скульптур островов Сан-Хуан, Двадцать акров сельской земли были переданы, чтобы отпраздновать искусство. Для предлагаемого пожертвования $ 5 на человека, вы можете бродить по полям и принимать по-настоящему впечатляющие произведения искусства. Некоторые из скульптур скромны по размеру, а некоторые из них массивны. Все находится снаружи и подвергается воздействию элементов. Нам случился бурный вечер; мощная Мать-Природа в сочетании с потрясающими произведениями искусства, сделанными для незабываемого семейного отдыха. Просто осторожное слово, канадские гуси любят парк скульптур также - обязательно наденьте туфли, подходящие для прогулок по гусиному пометам и, возможно, мокрым полям.

В пятницу в гавани есть множество ресторанов. Я настоятельно рекомендую послеобеденный обед в Сыр на острове Сан-Хуан, Расскажите о владельцах, которые любят и знают свою пищу! Мы закончили заказывать булочки с сыром 2, потому что наши мальчики съели мое первое блюдо. Вкусно! Еще одно прекрасное место, где можно поесть, - которое также имеет еду для детей, - это Cask & Schooner, Обязательно закажите бургер из ягненка и пинту левого молочного молока! Обед в Повар рынка не разочаровал и не лечил от Пекарня Сан-Хуан.

В Пятнице-Харбор есть много очарования. Мне понравилась история о Попайе - одноглазых гавани, которые научились выплескивать посетителей на Рыбный рынок, если они не кормят ее своевременно. Люди в пятничной гавани имеют такую ​​привязанность к Попай, что скульптура ее была установлена ​​вдоль набережной. Физическая география острова является исключительной. Поездка вокруг острова занимает приблизительно 2 часов и стоит того. Нам очень понравилась прогулка к маяку. В то время как поиск пути к маяку предпринял несколько попыток, прогулка быстро и хорошо стоит.

Несколько других мест для посещения во время посещения Пятничной гавани на острове Сан-Хуан: Музей китов который отслеживает различные стручки вокруг островов. Для детей есть множество развлечений. Нашему старшему нравилось сидеть в красной телефонной будке, слушая звуки китов. Когда блуждание по главной улице направляет ноги Книжный магазин Гриффин-Бей, В дополнение к тому, чтобы выглядеть как книжный магазин, коллекция хорошенькая. Мне нравится находить книжный магазин, где каждая книжка, вырвавшаяся с полки, является сокровищем.

Три дня расслабленной разведки в пятничной гавани были идеальным праздником для нашей семьи. Дети нашли свое счастливое место в A Place to Play; мы наполнили себя глупо в вкусных ресторанах; и мы расслабились в окружении холмов, распыляющих волн и свежего морского воздуха. Добавьте пятницу-гавань в список ваших семейных праздников.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 13 апреля 2015

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Family-Friendly Friday Harbor in Washington’s San Juan Islands

Friday Harbor, San Juan Islands, Washington, USAWhen you have little kids a successful family trip must be kid-friendly! I’m all for exposing our sons to opportunities that help them grow and mature, but let’s be honest if there isn’t a swing set, a local park, or a hands-on-button-pushing experience, the family trip will go sideways fast. The San Juan Islands provided something for all four of us! The kids discovered their favourite play place EVER, we discovered some wonderful restaurants and we all experienced the overall calm from relaxing and unplugging for a few days.

The trip to the San Juan Islands is surprisingly easy from Vancouver. Just head down the I5, get off when you see the sign for Anacortes, and drive until you reach the dock. I fell in love with the San Juan ferries for a couple of reasons. First, ferry fares are round trip and you only pay when heading West. Plan you visit to their many islands appropriately and you only pay once! Second, jigsaw puzzles are left out on the tables for everyone to enjoy. My husband and I, after nearly 13 years of marriage, discovered a mutual and previously unknown love for jigsaw puzzles. There were even kid-level puzzles out so everyone could have fun. Most of all, the ferry ride from Anacortes to Friday Harbor is roughly one hour.

Driving off the ferry in Friday Harbor, I felt as though we had been plunked into a scene from Murder, She Wrote. Remember picturesque Cabot Cove? Friday Harbor possesses the same charm and laid-back goodness I recall from Sunday night TV.

Earthbox Inn & Spa, Friday Harbor, San Juan IslandsWhen planning a trip to Friday Harbor, or any of the San Juan Islands, be sure to visit the San Juan Islands Visitors Bureau website. The site has great resources and a wonderful list of various activities and events happening on the different islands. Our home base for our visit was the centrally located and very charming Earthbox Inn & Spa. Some brilliant individual transformed an old-style motel into a retro inn & spa. The transformation worked incredibly well! Add in a pool and loaner-bikes for all guests and we were happy visitors.

A Place to Play - perfect for kids in Friday Harbor on San Juan IslandsA Place to Play is a must-do experience if you have children aged 8 & under. What a magical place for the kids! A Place to Play is a labour of love for a former kindergarten teacher. You can tell the moment you walk into the colourful space that the place was put together by someone who understands kids. The first thing that struck me was the incredible cleanliness of everything; it looked as though A Place to Play had opened the day prior rather than a year ago. Our 4 & 6 year old boys didn’t want to leave so we spent HOURS there! From a tugboat with life jackets and real boat equipment to the coolest ride-on horses to tables for Lego, water, sand and trains the activities abound. Even after hours of play our boys were still finding new toys and activities to entertain themselves. I wish we had A Place to Play near our home; we would pack our bags and move in!

Sculpture Park on Friday Harbor, San Juan IslandsAnother destination absolutely worth visiting is the San Juan Islands Sculpture Park. Twenty acres of rural land have been given over to celebrate art. For a suggested donation of $5 per person, you are welcome to wander the fields and take in the truly spectacular pieces of art. Some of the sculptures are modest in size and some are massive. Everything is outside and exposed to the elements. We happened to go on a stormy evening; powerful Mother Nature combined with the awesome artwork made for a very memorable family outing. Just a word of caution, the Canadian geese love the Sculpture Park as well – be sure to wear shoes appropriate for traipsing around goose droppings and possibly wet fields.

The restaurants are plentiful in Friday Harbor. I strongly recommend an afternoon lunch at San Juan Island Cheese. Talk about owners who love and know their food! We ended up ordering 2 cheese platters because our boys ate my first platter. Delicious! Another great place to eat – which also has a kids’ meal – is the Cask & Schooner. Be sure to order the lamb burger and a pint of the Left Hand Milk Stout! Lunch at Market Chef did not disappoint nor did treats from Bakery San Juan.

There is much charm to be found in Friday Harbor. I loved the story of Popeye – the one eyed harbour seal who has learned to splash visitors to the Fish Market if they don’t feed her in a timely manner. The folks in Friday Harbor have such affection for Popeye a sculpture of her has been installed along the waterfront. The physical geography of the island is exceptional. A drive around the island takes approximately 2 hours and is worth doing. We really enjoyed our jaunt out to the lighthouse. While finding the pathway to the lighthouse took a few attempts, the walk is quick and well worth it.

A few other venues to check out while visiting Friday Harbor on San Juan Island: the Whale Museum which tracks the various pods around the Islands. There are a number of activities for the kids to enjoy. Our eldest enjoyed sitting in the red phone booth listening to whale sounds. When wandering the main street direct your feet to Griffin Bay Bookstore. In addition to looking like a bookstore should, the collection is curl-up-in-a-cozy-chair good. I love finding a bookstore where every book plucked off the shelves is a treasure.

Three days of relaxed exploration in Friday Harbor was a perfect holiday for our family. The kids found their happy place at A Place to Play; we stuffed ourselves silly at yummy restaurants; and we relaxed surrounded by rolling hills, spraying waves and fresh sea air. Add Friday Harbor to your family holiday bucket list.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. April 13, 2015