Об авторе:

Линдси - городской редактор журнала Family Fun Vancouver. Самая большая ее радость - это проводить время с семьей и отправляться навстречу новым приключениям: будь то театральное представление, кувырка с детьми на игровой площадке, подбадривание на спортивном мероприятии или посещение вкусного нового ресторана. Линдси искренне считает, что семейный опыт подпитывает повседневную жизнь. Помимо того, что Линдси является прекрасным редактором Ванкувера, она также является национальным директором по продажам и маркетингу всей сети Family Fun Canada. Хотите работать с Family Fun для продвижения вашего мероприятия или направления? Чтобы узнать о возможностях размещения рекламы на любом из сайтов для семейного отдыха, напишите ей по адресу lindsay@familyfuncanada.com!

Веб-сайт:

Записи Линдси Фоллетт:


Эклектичный порт Таунсенд, город мечты на олимпийском полуострове Вашингтона.

Размещено: 18 апреля 2018 г.

«Ах, чувак! Теперь мои джинсы промокли! » Пока наши дети выли от смеха, мой муж смотрел на свои штаны, с которых капала морская вода. У меня было мало сочувствия; если вы собираетесь наступить на огромную луковицу водорослей, которую вытащил из океана ваш 7-летний ребенок, вы собираетесь
Продолжить чтение "

Дети + рестораны не должны быть равными бедствиям! 3 ресторана, которые стоит попробовать в Палм-Спрингс

Размещено: 28 февраля 2018 г.

Водить маленьких детей в ресторан - не для слабонервных. Я до сих пор хорошо помню, как впервые взял своих сыновей поесть в одиночестве. Через несколько минут после того, как я прибыл в ресторан с ребенком в возрасте от одного до трех лет, я весь весь в поту был покрыт потом, ругаясь, что мы
Продолжить чтение "

Причины 11 для посещения Такомы, Вашингтон

Опубликовано: май 31, 2017

Живя на западном побережье Британской Колумбии, я часто слышал упоминания о Такоме. Я знал, что это немного к югу от Сиэтла, где проживает всемирно известный художник по стеклу Дейл Чихули. Но это было все, что мне было известно о Такоме. После 3 насыщенных приключениями дней в портовом городе
Продолжить чтение "

Сделайте свой многопользовательский отдых в Южной Калифорнии бриз с этими советами и хитростями!

Опубликовано: 23 декабря 2016 г.

Путешествие с большой группой членов семьи может доставлять массу удовольствия, но вероятность короткого замыкания высока. Наша недавняя поездка в Южную Калифорнию для нескольких поколений стала отличным опытом для всех, и вот почему! Большой дом! Мы сняли достаточно вместительный дом, чтобы вместить всех нас
Продолжить чтение "

Кемпинг так же прост, как 1-2-3 в KOA в Линдене, Вашингтон

Размещено: 29 августа 2016 г.

До детей мы с мужем жили в палатках по всей Канаде. Мы полагались на парки Канады и провинциальные сайты при планировании нашей месячной поездки. Следующим летом мы, беременные ребенком №1, решили посетить 13 самых западных штатов Соединенных Штатов. Как бы я хотел споткнуться
Продолжить чтение "

Сделайте Викторию, Британскую Колумбию, вашим следующим местом назначения для всей семьи… Детям это НРАВИТСЯ!

Размещено: 10 августа 2016 г.

Готовы ли вы к семейному отдыху в режиме plug-and-play? Несмотря на то, что мы были заядлыми путешественниками и жили на материковой части Британской Колумбии, мы еще не возили наших детей в столицу нашей провинции. Великолепным голубым небом в пятницу днем ​​мы сели на паром до н.э., вылетев из Цаввассена в залив Шварц, чтобы начать свой путь.
Продолжить чтение "

Причины 5, необходимые для бронирования семейного отдыха в Harrison Hot Springs Resort

Размещено: 17 марта 2016 г.

Я вырос в долине Фрейзер и всегда слышал о курорте Харрисон Хот Спрингс. Летом я видел отель, играя на берегу озера Харрисон. Но до глубокой старости 39 лет я ни разу не окунул ногу в горячие источники и не останавливался в
Продолжить чтение "

Зимние каникулы в Уэст-Мидлендсе Англии

Опубликовано: 27 января 2016 г.

Лондон, конечно! Кто не любит Лондон с театрами, музеями, дворцами, ресторанами? И каждый ребенок любит магазин игрушек Хэмли. Но мы были в Лондоне, и хотя в какой-то момент обязательно произойдет ответный визит, этой зимой мы попробовали кое-что другое. Мы остались за пределами
Продолжить чтение "

Готовы к выходным? Посещение семейного парка Parksville

Опубликовано: 11 декабря 2015 г.

Иногда всего 2 ночи вдали от дома могут быть на удивление восстанавливающими. В сумасшествии, которое вызывает у меня воспитание детей, мне нравится убегать от стирки, посуды, игрушечного безумия и домашних обязанностей. Конечно, упаковка для поездки - отвратительный опыт, но как только вы выйдете за дверь, жизнь станет грандиозной. Посещение Ванкувера
Продолжить чтение "

Рассматривая Osoyoos? Вот причины для посещения 5

Размещено: 7 августа 2015 г.

Ничто так не кричит летом, как солнечный свет и жара Осою, Британская Колумбия. Примерно в 4 часах езды от Ванкувера Осоюс предлагает множество приключений для семей с детьми всех возрастов. Мы нашли сайт Destination Osoyoos невероятно полезным при составлении нашей поездки. Сайт предлагает полный обзор жилья,
Продолжить чтение "

Lindsay Follett



Author Bio:

Lindsay is the City Editor for Family Fun Vancouver. Her greatest joy is found spending time with her family and heading out on new adventures: be it taking in a theatre performance, tumbling with her kids at a play facility, cheering at a sporting event or indulging at a yummy new restaurant. Lindsay truly believes family experiences give fuel to daily life. In addition to being the fabulous Vancouver City Editor, Lindsay is also the National Sales & Marketing Director for the entire Family Fun Canada network. Looking to work with Family Fun to promote your event or destination? For advertising opportunities on any of the Family Fun sites please email her at lindsay@familyfuncanada.com!

Website:

Posts by Lindsay Follett:


Eclectic Port Townsend, City of Dreams on Washington’s Olympic Peninsula

Posted on: April 18, 2018

“Ah man! Now my jeans are soaked!” While our kids howled with laughter, my husband stared down at his pants dripping with sea water. I had little sympathy; if you are going to stomp on a massive kelp bulb hauled out of the ocean by your 7-year-old, you are going
Continue Reading »

Kids + Restaurants Don’t Have to Equal Disaster! 3 Restaurants to Try in Palm Springs

Posted on: February 28, 2018

Taking young kids out to a restaurant is not for the faint of heart. I still vividly remember the first time I took my sons out to eat, by myself. Within minutes of arriving at the restaurant, with a 1 & 3-year-old, I was in a full-body sweat, swearing our
Continue Reading »

11 Reasons to Visit Tacoma, Washington

Posted on: May 31, 2017

Living on the West Coast of British Columbia, I’ve often heard mention of Tacoma. I knew it was slightly south of Seattle and home to the world renowned glass artist, Dale Chihuly. But that was it, the full extent of my Tacoma knowledge. After 3 adventure packed days in the port-town
Continue Reading »

Make Your Multi-Generational Holiday in Southern California a Breeze with these Tips & Tricks!

Posted on: December 23, 2016

Traveling with a large group of family members can be oodles of fun but the potential for short fuses is high. Our recent multi-generational trip to Southern California was a great experience for everyone and here’s why! A Big House! We rented a house roomy enough to accommodate us all through
Continue Reading »

Camping Is As Easy as 1-2-3 at the KOA in Lynden, Washington

Posted on: August 29, 2016

Prior to children my husband and I tented across Canada. We relied on the Parks Canada and provincial sites in planning our month-long trip. The following summer, pregnant with kid #1, we decided to visit the 13 most western states of the contiguous United States. How I wish I had stumbled
Continue Reading »

Make Victoria, BC Your Next Family Destination…Kids LOVE It!

Posted on: August 10, 2016

Are you ready for a plug-and-play family holiday? Despite being avid travellers, and living on the mainland of BC, we had yet to take our kids to our province’s capital city. On a gloriously blue-sky Friday afternoon we hopped on the BC Ferry leaving Tsawwassen headed for Swartz Bay to start a
Continue Reading »

5 Reasons You Need to Book a Family Retreat at Harrison Hot Springs Resort

Posted on: March 17, 2016

Growing up in the Fraser Valley, I always heard about Harrison Hot Springs Resort. In the summers I saw the hotel while playing on the shore of Lake Harrison. But until the ripe old age of 39 I had never dipped a toe in the hot springs nor stayed at
Continue Reading »

Winter Holidays in England’s West Midlands

Posted on: January 27, 2016

London, sure! Who doesn’t love London what with the theatres, the museums, the palaces, the restaurants? And every kid loves Hamley’s toy store. But we’ve visited London and while a return visit is definitely going to happen at some point, this winter we tried something different. We stayed outside the
Continue Reading »

Ready for A Weekend Away? Visit Family-Friendly Parksville

Posted on: December 11, 2015

Sometimes just 2 nights away from home can be surprisingly restorative. In the craziness that is raising children, I enjoy escaping the laundry, dishes, toy-insanity and household responsibilities. Sure the packing for a trip-away is a hideous experience, but once you are out the door life is grand. Visiting Vancouver
Continue Reading »

Considering Osoyoos? Here are 5 Reasons to Visit

Posted on: August 7, 2015

Nothing screams summertime like the sunshine and heat of Osoyoos, BC. Roughly a 4 hour drive from Vancouver, Osoyoos offers numerous adventures for families with kids of all ages. We found the Destination Osoyoos website incredibly helpful when putting together our trip. The site offers a complete overview of accommodation,
Continue Reading »