Семейные путешествия: поездка в Северную Аризону

Семейная поездка в Северную Аризону

Сцена прямо из каникул Национального Лампуна.

Несколько лет назад мой муж вылетел из нашего дома в Калгари в Феникс, чтобы купить подержанный автомобиль (не спрашивать), и на машине домой он остановился в городе под названием Пейдж, штат Аризона. Он выбрал город случайно, но пока он ел свой бесплатный завтрак, он заметил, что это место было захвачено немецкими туристами. Полагая, что Пейдж может предложить больше, чем он ожидал (отсюда все туристы), он мысленно заметил, что однажды вернется на сцену в северной Аризоне. Во время эпической поездки из Калгари в Палм-Спрингс этой весной именно это сделала наша семья.

Страница находится к югу от границы с Ютой / Аризоной, так что это далеко от южных районов Аризоны, где люди знакомы с Фениксом или Скоттсдейлом. В самом городе не так много, но это отличная база для проживания, когда вы едете в ряд национальных парков и других мест в Аризоне и Юте. Эта часть мира выглядит как нечто из мультфильма Roadrunner и стоит проверить, особенно если ваша семья любит походы. Вот некоторые основные моменты, которые мы поразили в северной части штата Аризона / юг штата Юта:

Национальный парк Брайс-Каньон Аризона

Брайс-Каньон

Bryce Canyon National Park

Этот национальный парк, расположенный в юго-западной части штата Юта, построен вокруг Брайс-Каньона, обширной области естественных hoodoos. У нас не было времени отправиться в поход по каньону, но достаточно взглянуть на красные скальные образования было достаточно, чтобы сделать поездку с шоссе стоящим.

Каньон для слотов Antelope

Вид изнутри Каньона Слота Антилопы.

Каньон Антилопы

В нескольких минутах ходьбы от города Пейдж (вы можете совершить экскурсии, которые выезжают прямо из центра города), Antelope - это «слот-каньон»: в основном трещина в земле, к которой можно добраться рядом с искусственной лестницей корпусов и лестниц. Мы посетили Нижнюю Антилопу, посетив местную навахо-нацию. Прогулка легкая, и вид света, излучаемого через эродированный песчаник, в отличие от всего, что я когда-либо видел.

Глен-Каньон-плот Страница Аризона

Вид с вершины плотины Глен-Каньона.

Глен-Каньон-Дам

Город Пейдж был сформирован для размещения рабочих, строящих плотину Глен-Каньон на реке Колорадо, которая была завершена в 1966 и сформировалось озеро Пауэлл, которое используется в качестве озера отдыха в летние месяцы. Вы можете совершать экскурсии по плотине, которые являются образовательными, но, вероятно, не рекомендуется для маленьких детей или тех, кто боится высоты. Если вы не в курсе тура, остановитесь у интерпретирующего центра, чтобы взглянуть на этот подвиг техники.

Долина монументов Аризона

Знаменитая долина монументов

Долина монументов

Это более длинный диск от страницы, но стоит каждую секунду. Долина монументов - это коллекция знаковых скальных образований, которые вы, скорее всего, узнаете из классических западных фильмов. Чтобы получить доступ к нему, вы можете проехать 17-мильную петлю (на очень ухабистой и медленной дороге). В этом цикле нет походов, но вы можете потянуться и выйти, чтобы делать фотографии. Упакуйте обед и сделайте ему день - это настоящий Дикий Запад.

Великий Каньон

Фотографии не делают громады судьи Гранд-Каньона.

Великий Каньон

Что-нибудь кричит «Классический семейный отдых», громче, чем Гранд-Каньон? Известность Гранд-Каньона оправдана - это просто красиво. Мы ехали по восточной стороне, к югу от центра посетителей Большого Каньона. Оттуда мы взяли шаттл и подняли около ¾ мили в каньон. Тропы крутые, и тяжелая работа для ножек с ребенком возвращалась (и, как их мать, я просто нервничал, когда они блуждали по узким, без рельсов дорожкам), но походы даже немного в каньон (поход на всем пути - это ночная работа, а не для маленьких детей) был бесспорным острым ощущением. Если походы - это не ваше дело, есть множество замечательных мест, где вы можете почувствовать величие этого естественного чуда.

Маршрут 66 Williams Аризона

Кусочек маршрута 66 в Уильямсе, штат Аризона.

Маршрут 66

Получите ваши удары по маршруту 66! Знаменитый маршрут 66 пробирается через Аризону, и если вы окажетесь на пути знаменитой автомагистрали, обязательно остановитесь и проверьте это! Сама дорога узкая и не так эффективна, как Межгосударственные, но сбитый с пути путь делает жизнь интересной. Когда мы направились в Калифорнию, мы поехали от Кингмена к Оатману (оба в Аризоне), и это был поистине впечатляющий, холмистый, пустынный драйв (также, Оатман - город-призрак, захваченный ослами, который стоит увидеть сам по себе). После Гранд-Каньона мы переехали в Уильямс, штат Аризона, который сидит прямо на маршруте 66 и заполнен китч-ресторанами и предприятиями, которые относятся ко временам славы Маршрута 66.

Конечно, в этой части мира многое еще предстоит увидеть и сделать, и вы обязательно наткнетесь на скрытые драгоценные камни, если окажетесь блуждающими по области. Но как человек, который всегда выбирал каникулы по краям США (Нью-Йорк, Калифорния, Флорида), было приятно открыть для себя некоторые из красоты, которая находится посередине этой географически и культурно разнообразной страны.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 4 марта 2018
  2. 2 января 2016

Family Travel: Roadtripping in Northern Arizona

Northern Arizona Family Trip

A scene straight out of National Lampoon’s Vacation.

Years ago, my husband flew from our home in Calgary to Phoenix to buy a used car (don’t ask) and on the drive home he made an overnight stop in a town called Page, Arizona. He chose the town randomly, but while he was eating his free hotel breakfast, he noticed that the place was overrun by German tourists. Figuring that Page had more to offer than he expected (hence all of the tourists), he made a mental note to return one day to check out the scene in northern Arizona. During an epic road trip from Calgary to Palm Springs this spring, that’s exactly what our family did.

Page sits just south of the Utah/Arizona border, so it’s quite away from the southern Arizona destinations that people are familiar with like Phoenix or Scottsdale. There’s not a whole lot in the town itself, but it makes for a great home base to stay in while you drive out to a number of national parks and other destinations in Arizona and Utah. This part of the world looks like something out of a Roadrunner cartoon and is worth checking out, especially if your family enjoys hiking. Here are some highlights that we hit in the northern Arizona/southern Utah area:

Bryce Canyon National Park Arizona

Bryce Canyon

Bryce Canyon National Park

Located in southwestern Utah, this National Park is built around Bryce Canyon, a vast field of natural hoodoos. We didn’t have time to hike through the canyon, but just gazing upon the red rock formations was enough to make the drive off the highway worthwhile.

Antelope Slot Canyon

The view from inside the Antelope Slot Canyon.

Antelope Canyon

Just minutes away from the town of Page (you can take tours that drive you out right from the town centre), Antelope is a “slot canyon”: basically a crack in the ground that can be accessed by a series of man-made stair cases and ladders. We visited the Lower Antelope, via a tour operated by the local Navajo Nation. The walk is easy and the views of the light beaming through the eroded sandstone is unlike anything I’ve ever seen.

Glen Canyon Dam Page Arizona

The view from the top of the Glen Canyon Dam.

Glen Canyon Dam

The town of Page was formed to house workers constructing the Glen Canyon Dam on the Colorado River, which was completed in 1966 and formed Lake Powell, which is used as a recreation lake in the summer months. You can take tours of the dam, which are educational, but probably not recommended for smaller children or anyone afraid of heights. If you’re not up for the tour, stop by the interpretive centre to catch a view of this feat of engineering.

Monument Valley Arizona

Iconic Monument Valley

Monument Valley

This is a longer drive from Page, but is worth every second. Monument Valley is a collection of iconic rock formations that you’ll likely recognize from classic Western movies. To access it, you can drive a 17-mile loop (on a very bumpy and slow-going road). There is no hiking allowed on this loop, but you can pull over and get out to take photos. Pack a lunch and make a day of it — this is the real Wild West.

The Grand Canyon

Photos don’t do the vastness of the Grand Canyon justice.

The Grand Canyon

Does anything scream “Classic Family Vacation Stop” more loudly than the Grand Canyon? The Grand Canyon’s fame is warranted — it is simply beautiful. We drove along the east side, southbound to the Grand Canyon Visitors Centre. From there, we took a shuttle and hiked about ¾ of a mile into the canyon. The trails are steep and it was hard work for child-sized legs to get back up (and as their mother, I just about had a nervous breakdown as they meandered around the narrow, rail-less paths) but hiking even just a little bit into the canyon (hiking all the way down is an overnight endeavor and not for small children) was an undeniable thrill. If hiking isn’t your thing, there are plenty of great look-out spots to experience the grandeur of this natural wonder.

Route 66 Williams Arizona

A slice of Route 66 in Williams, Arizona.

Route 66

Get your kicks on Route 66! The iconic Route 66 weaves through Arizona and if you find yourself on the path of the famed highway, be sure to stop and check it out! The road itself is narrow and not nearly as efficient as the Interstates, but going off the beaten path is what makes life interesting. As we headed to California we drove from Kingman to Oatman (both in Arizona) and it was a truly spectacular, hilly, desert drive (also, Oatman is a ghost town overrun by burros, which is worth seeing in itself). After the Grand Canyon we overnighted in Williams, Arizona, which sits right on Route 66 and is filled with kitschy restaurants and businesses that date back to the glory days of Route 66.

Of course, there is much more to see and do in this part of the world, and you’re bound to stumble upon hidden gems if you find yourself wandering around the area. But as someone who has always chosen vacation destinations around the edges of the U.S. (New York, California, Florida) it was nice to discover some of the beauty that sits in the middle of this geographically and culturally diverse country.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. March 4, 2018
  2. January 2, 2016

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *