Элизабет Бут
Elizabeth Chorney-Booth является независимым автором и редактором в Калгари. Ее работа появилась в Swerve, Calgary Herald, Culinaire, Up !, Where и в других названиях. Она также является соредактором RollingSpoon.com, веб-сайт, который размахивает пищей и музыкой. Даже больше, чем писать, она любит болтаться и заниматься местными событиями со своей семьей, включая двух маленьких детей и очень терпеливого мужа.

ТД Summer Reading Club

Школа может быть почти закончена, но это не значит, что домашнее чтение нужно прекратить! Дети по всей Канаде приглашаются в ТД Summer Reading Club, бесплатную программу для детей всех возрастов, интересов и способностей! Эта бесплатная программа предоставляется Подробнее ...

Семья Путешествия: Рипли Аквариум Канады в Торонто

В недавней поездке в Торонто мы с мужем искали что-то общее с детьми. «А как насчет этого аквариума в нижней части CN Tower?» - спросили друзья. Аквариум в нижней части CN Tower? Это было Подробнее ...

Семейные путешествия: поездка в Северную Аризону

Несколько лет назад мой муж вылетел из нашего дома в Калгари в Феникс, чтобы купить подержанный автомобиль (не спрашивать), и на машине домой он остановился в городе под названием Пейдж, штат Аризона. Он выбрал город случайно, но пока он был Подробнее ...

Семейные путешествия: как выжить в семейной дороге

Наша семья - семейство дорожных путешествий. Конечно, если мы не успеем или перейдем, скажем, в Калгари во Флориду, мы будем летать, но мы с годами обнаружили, что наш любимый способ путешествовать - на машине. Мы, как правило, едем из нашего дома Подробнее ...

Семейные путешествия: Универсальный курорт Орландо

Наша семья ежегодно ездит в Калифорнию, чтобы пообщаться с моими родителями-снежинками, и мы сделали как LEGO Land, так и Disneyland (дважды), но по какой-то причине мы никогда не делали это в Universal Studios. Но когда мы спустились во Флориду в январе этого года Подробнее ...

Мир Диснея против Диснейленда: в чем разница?

Я живу в Калгари и имею родителей, которые снегоочистит его до Калифорнии каждый год, а это значит, что мы уже дважды попадали в Диснейленд. Диснейленд занимает особое место в моем сердце - не только у меня были отличные семейные каникулы Подробнее ...

KOBO Скидки Уличная книга Сезона До марта 22!

Разве ваши дети обнаружили, что все еще есть? У моей дочери есть KOBO и она ее любит - для нее нет ничего более захватывающего, чем бесконечного запаса книг под кончиками ее пальцев. Опыт KOBO от детей только что стал еще лучше - KOBO только что объединился Подробнее ...

Disney Frozen Suite в отеле de Glace

Мы все знаем, что команда в Диснее - мастера создания магических моментов. Последняя часть волшебства кино Диснея, материализовавшаяся в реальном мире, - это невероятный сюжет с замороженной тематикой и «пещера активности» в столь же волшебном отеле de Glace в Квебеке Подробнее ...

Традиции рождественской обертывания: как Санта оставляет подарки под вашим деревом?

Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в праздничный сезон, - это то, как каждая семья имеет свои рождественские традиции, особенно когда дело доходит до того, как Санта оставляет подарки для детей. Эти традиции часто передаются через поколения и Подробнее ...

Бутылочная печать | Стационарный дизайн

В наши дни многие из нас делятся фотографиями, приветствиями и вехами, получая красиво распечатанную рекламную карточку, приглашение или объявление о рождении. Я знаю, что мне нравится получать тактильные карты по почте, а также с великолепными фотографиями и действительно Подробнее ...

Author Bio:

Elizabeth Chorney-Booth is a Calgary-based freelance writer and editor. Her work has appeared in Swerve, the Calgary Herald, Culinaire, Up!, Where, and various other titles. She's also the co-editor of RollingSpoon.com, a website that mashes up food and music culture. Even more than writing, she loves hanging out and taking in local events with her family, including her two small kids and very patient husband.

Website:

Posts by Elizabeth Booth:


TD Summer Reading Club

Posted on: June 20, 2018

School may be almost over, but that doesn’t mean that home reading needs to stop! Kids across Canada are invited to join the TD Summer Reading Club, a free program for kids of all ages, interests and abilities! This free program is delivered by 2,000 public libraries across Canada, but
Continue Reading »

Family Travel: Ripley’s Aquarium of Canada in Toronto

Posted on: May 30, 2014

On a recent trip to Toronto my husband and I were looking for something to do with the kids. “What about that aquarium at the bottom of the CN Tower?” friends asked. Aquarium at the bottom of the CN Tower? It had been a while since I’ve lived in Toronto
Continue Reading »

Family Travel: Roadtripping in Northern Arizona

Posted on: May 23, 2014

Years ago, my husband flew from our home in Calgary to Phoenix to buy a used car (don’t ask) and on the drive home he made an overnight stop in a town called Page, Arizona. He chose the town randomly, but while he was eating his free hotel breakfast, he
Continue Reading »

Family Travel: How to Survive a Family Roadtrip

Posted on: May 12, 2014

Our family is a road trip family. Sure, if we’re short on time or going from, say, Calgary to Florida, we’ll fly, but we’ve discovered over the years that our favourite way to travel is by car. We tend to drive from our home in Calgary to Vancouver just about
Continue Reading »

Family Travel: Universal Orlando Resort

Posted on: April 25, 2014

Our family goes to California every year to hang out with my snowbirder parents and we’ve done both LEGO Land and Disneyland (twice) but for some reason, we’ve never made it out to Universal Studios. But when we went down to Florida this January to visit relatives our daughter begged
Continue Reading »

Disney World vs. Disneyland: What’s the Difference?

Posted on: April 18, 2014

I live in Calgary and have parents who snowbird it down to California every year, which means that we’ve already hit Disneyland a couple of times. Disneyland holds a special place in my heart — not only did I have some great family vacations down there when I was a
Continue Reading »

KOBO Discounts Sesame Street Book Until March 22!

Posted on: March 18, 2014

Have your kids discovered ereading yet? My daughter has a KOBO and loves it — nothing is more thrilling to her than having an endless supply of books at her fingertips. Kids’ KOBO experience has just gotten even better — KOBO has just teamed up with Sesame Street, with over
Continue Reading »

Disney Frozen Suite at the Hotel de Glace

Posted on: February 3, 2014

We all know that the team at Disney are masters at creating magical moments.  The latest piece of Disney movie magic that’s materialized in the real world is an incredible Frozen-themed suite and “activity cave” at the equally magical Hotel de Glace in Quebec City. In conjunction with the Hotel’s
Continue Reading »

Christmas Wrapping Traditions: How Does Santa Leave Gifts Under Your Tree?

Posted on: December 18, 2013

One of the things I love most about the holiday season is how every family has its own Christmas traditions especially when it comes to how Santa leaves gifts for the kids. These traditions are often passed down through the generations and are as important to families as the side
Continue Reading »

Buttercup Prints | Custom Design Stationary

Posted on: December 13, 2013

With so many of us sharing photos, greetings, and milestones online these days, receiving a beautifully printed custom card, invitation, or birth announcement feels really special. I know I love getting tactile cards in the mail and the ones with gorgeous photos and really cool design are such a treat
Continue Reading »