fbpx

Как выжить в семейном отпуске

Это время года, когда мир влюбляется, и каждая песня, которую вы слышите, кажется, говорит, что отсчет продолжается до тех пор, пока вы не соберетесь вместе для семейного отдыха, и все стараются вывести его из сезона живым.

Как выжить в семейном курортном сезоне

Даже если вы действительно любите свою семью и добровольно проводите время с ними за пределами праздников и свадеб, в Рождество есть что-то, что может вызвать слой напряженности, который не обязательно присутствует в других случаях. Может быть, это близко. Возможно, это политика обмена подарками (не давайте мне подсвечники для ВОСЬМОГО ГОДА В РЯДУ, особенно сейчас, когда мои дети используют пламя в качестве предлога для проверки параметров нашего страхового полиса). Возможно, это постоянный поток вина и пуансеттия, который способствует более пессимизму.

Какова бы ни была причина, ваше выживание имеет первостепенное значение. Вот как это сделать на новый год, независимо от того, путешествуете ли вы в гости из семьи за город, или каждый живущий родственник на генеалогическом древе спускается по вашему месту.

Обсуждение погоды

Ниже приведены безопасные темы для обсуждения: тактика удаления снега и способы ухода за комнатными растениями. Я знаю, что есть соблазн догнать, но, казалось бы, безвредный болтовня ведет к углубленному обсуждению, которое приводит к спорам и, прежде чем вы это узнаете, это Веселые кулаки для всех! Во что бы то ни стало, если вы можете поделиться успехом своего ребенка в дошкольном учреждении, не превращаясь в драку о том, сколько эпизодов Паула Патруля в порядке, за день до того, как оно станет разрушительным для формирующего ума, дайте ему уйти.

Вот что не обсуждать: грудное вскармливание, ISIS, прошлые семейные каникулы, Хилари Клинтон или Бакалавр. Эти темы могут стать уродливыми, реальными. Незадолго до Дня благодарения я прочитал статью, в которой говорилось, что большая семейная еда была прекрасным местом для обсуждения предстоящих выборов в Канаде. Абсолютно. Это просто не праздник без напряженной, сердитой тишины вокруг обеденного стола.

Найдите свое собственное пространство

Если это будет пляж на Гавайях, тем лучше. Вы также можете попробовать прогуляться, чтобы очистить голову или отступить в спальню для ванны и немного времени на чтение, если вам нужен перерыв в динамике семьи. Это работает. Но так же упаковывает чрезвычайную сумку и ваш паспорт на случай, если все становится действительно неудобным, или вам нужно быстро отправиться с места преступления, связанного с фруктовым соусом.

Игра на

Если у вас возникает соблазн играть в игры, придерживайтесь опций, которые представляют собой низкий риск конфликтов, таких как Trivial Pursuit, Sorry (смотрите, извинение, построенное прямо в!), Или прятаться, где все прячутся, когда вы отправляетесь на милый, тихий ужин один.

Великие традиции

Ищите возможности для создания новых семейных обычаев, таких как подача уникального блюда за ужином, просмотр классического праздника после того, как подарки были открыты или отправились после того, как солнце садится, чтобы систематически демонтировать рождественский дисплей вашего соседа, который грубо виден от солнца и играет бесконечную петлю Frosty the Snowman. Вы не можете поставить ценник на такого рода привязку.

Ну, может быть, ваш сосед может.

Поднимите свой стакан

Алкоголь, вероятно, самый очевидный костыль для выживания вашей семьи. Это всего лишь предупреждение проявлять осторожность при использовании его для самолечения посредством опроса вашей тети о том, что произошло с ужасной чашей с фруктами, которую она дала вам в качестве свадебного подарка (что вы случайно уронили. Под задним шином вашего автомобиля).

Четверо из пяти пьющих согласны (и, по пьющим, я имею в виду первых пяти друзей, которые переписали меня), что коктейли очень быстро удаляют фильтры, и это может привести к эскалации любой ситуации, которая в противном случае была бы проблемой, если вы не впитываете. Имейте назначенного посредника, который может потягивать сверкающую воду всю ночь и обезвредить эти ситуации. Кроме того, как только печать на бейли треснула, не делайте никаких официальных, юридически обязательных решений о доверенности. (Несвязанные: никогда не предлагайте это в Twitter, но не спрашивайте меня, как я знаю).

Счастливые праздники вам и вашим близким! И пусть они останутся вашими близкими задолго до Рождества.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

How to Survive a Family Holiday

It’s that time of year when the world falls in love and every song you hear seems to say that the countdown is on until you gather together for the family holiday and all try to make it out of the season alive.

How to survive your family holiday season

Even if you actually love your family and voluntarily spend time with them outside of holidays and weddings, there’s something about Christmas that can bring about a layer of tension that isn’t necessarily present on other occasions. Maybe it’s the close quarters. Maybe it’s the politics of gift exchanges (Do not give me candle holders for the EIGHTH YEAR IN A ROW, especially now that my kids use flames as an excuse to test the parameters of our insurance policy). Perhaps it’s the steady flow of wine and poinsettia punch that contributes to more feistiness.

Whatever the reason, your survival is paramount. Here’s how to make it through to the new year, whether you’re the ones traveling to visit family out of town or every living relative on the family tree is descending on your place.

Talk about the weather

Here are the safe topics for discussion: snow removal tactics and how to care for indoor plants. I know it’s tempting to catch up, but seemingly harmless chit-chat leads to in-depth discussion which leads to arguing and before you know it, it’s Merry Fisticuffs to all! By all means, if you can share your child’s progress in preschool without it turning into a fight about how many episodes of Paw Patrol is okay in a day before it becomes damaging to the formative mind, give it a go.

Here’s what not to discuss: breastfeeding, ISIS, past family vacations, Hilary Clinton or The Bachelor. Those topics can get ugly, real quick. Just before Thanksgiving, I read an article that said the big family meal was a great place to discuss the upcoming Canadian election. Absolutely. It’s just not a holiday without tense, angry silence around the dinner table.

Find your own space

If that happens to be a beach in Hawaii, all the better. You could also try taking a walk to clear your head or retreating to your bedroom for a bath and some quiet reading time if you need a break from family dynamics. That works. But so does packing an emergency bag and your passport in case things get really awkward or you need to make a quick getaway from the scene of a fruitcake-fueled crime.

Game on

If you’re tempted to play games, stick to options that pose low risk for conflict like Trivial Pursuit, Sorry (Look, an apology built right in!), or hide and seek, where everyone hides while you head out for a nice, quiet dinner alone.

Grand traditions

Look for opportunities to create new family customs, such as serving a unique dish at dinner, watching a holiday classic after the presents have been opened or heading out after the sun sets to systematically dismantling your neighbour’s Christmas display that is roughly visible from the sun and plays a never-ending loop of Frosty the Snowman. You cannot put a price tag on this kind of bonding.

Well, maybe your neighbour can.

Raise your glass

Alcohol is probably the most obvious crutch for surviving your family. This is merely a warning to exercise caution when using it to self-medicate through your aunt’s questioning of just what happened to the horrible fruit bowl she gave you as a wedding gift (That you accidentally dropped. Under the back tire of your car).

Four out of five drinkers agree (and by drinkers, I mean the first five friends who texted me back) that cocktails remove filters very quickly and that can escalate any situation that would otherwise be a non-issue when you aren’t imbibing. Have a designated mediator, who can sip sparkling water throughout the night and defuse these situations. Also, once the seal on the Bailey’s is cracked, do not make any official, legally-binding decisions about power of attorney. (Unrelated: don’t ever offer that up on Twitter either, but don’t ask me how I know).

Happy holidays to you and your loved ones! And may they remain your loved ones well past Boxing Day.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

The Government of Canada has an official global travel advisory in effect due to COVID-19:
Avoid non-essential travel outside Canada until further notice. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.