Chill, Play, Eat, Repeat: Quintessential Jasper Winter Weekend

Верховая езда на кресельной канатной дороге, бассейн Marmot - бассейн Credit Marmot

Верховая езда на кресельной канатной дороге, бассейн Marmot - бассейн Credit Marmot

В тот момент, когда мы входим в наш уютный, хвойный коттедж, наш малыш сходит с ума. Он проверяет каждую щель в одной комнате, поднимается на каждый стул и касается каждой кнопки. Когда мы садимся в наш уик-энд, киддо не может поверить в его удачу: на кухонном столе есть окно с видом на хорошо освещенные рождественские елки (настоящая одержимость), супер-оживленная кровать королевы и кабельное телевидение. Мы остановились на Bear Hill Lodge, коллекция маленьких дуплексных коттеджей и коттеджей в долине Скалистых гор. Мы находимся в нашем новом любимом месте для отдыха в семье и втором по посещаемости национальном парке Канады: Джаспер.

Когда жизнь дает вам сумасшедшие графики работы, посредственный городской снег и крошечное заклинание без путешествий, Джаспер - идеальное место, чтобы избежать сумасшествия города, вдыхать глубокие и спокойные сброс, Хотя мы собрали массу семейных развлечений в наши выходные Джаспер - снежную атлетику, вкусные ест и домашние времена в салоне, мы все равно вернулись домой расслабленно и счастливо. Вот некоторые фрагменты наших квинтэссенциальных зимних выходных в Джаспере.

JasperBearHill

В отеле Bear Hill Lodge есть множество уютных, уютных кают, которые идеально подходят для семейного отдыха.

Спускаться

Когда мы скользнули с четырехъярусного стула Eagle Ridge, наш гид Пол, воскликнул в своем небольшом акценте Квебека: «Посмотрите на эту точку зрения, эту гору. Ха! Я люблю это. Мне платят за то, чтобы быть здесь ». За славные полтора часа наш лыжный гид Пол действовал как Сурок бассейна animateur. Я нервничал, поднимаясь к Мармоту по ряду причин: это был наш первый полностью запланированный горный день с нашим малышом, мой второй раз на сноуборде с тех пор, как я был беременен (читай: два сезона проводили сидение) и, честно говоря , Бассейн Marmot выглядел большим, очень большим.

JasperSkiMarmot

Весь наш день в бассейне Marmot был персиковый, потому что гора была сделана для таких семей, как мы (или, по крайней мере, это было так). Почти все кресельные подъемники Marmot имеют зеленый бег, сбегающий от них, и есть много пологих склонов для маленьких учеников, таких как наш сын. Мы провели утро, делая зеленые трассы от стула Школьного Дома, и волшебный ковер едет вниз по холму зайчика. Днем был опыт только для взрослых. Мы бросили нашего бамбино в питомник и присоединились к Полю за небольшую экскурсию по холму. Заразная любовь Павла к Джасперу и его коляске для катания на лыжах Мармот действительно сделали мой день. Это было похоже на свидание с вашим веселым дядей, с легким разговором и дрянной шуткой, большой смешок и полезные ответы на каждый вопрос.

Подробности:

Маленькие детские саженцы стоимость: $ 10.50 почасовая оплата за штуку, $ 37.50 за полдня, если вы предварительно заказываете онлайн или $ 61.50, если вы предварительно заказываете онлайн. Часы для питомника: 8: 30 - 4: 00 pm. Упакованные, обеды без арахиса поощряются.

Взрослые дневные пропуски - $ 89, а маленькие до пяти - бесплатно. Более высокие ставки по молодежи / студентам / пожилым людям можно найти здесь. Семейная карта Джаспер-Мармот это путь. Для $ 72.95 ваша семейная карта получает вам 20% от билетов на лифте всех членов семьи каждый день, когда они поднимаются. На шестой день все семейные лыжи бесплатно. Так что если вы семья из трех человек, которые отправляются на двухдневный уик-энд на лыжах, это на самом деле шесть лыжных дней (три человека x 2 дней). В следующий раз, когда вы вернетесь в Marmot, бесплатно вы сможете кататься на лыжах в тот день. Такой. Хороший. По рукам. Период.

Кроссовый пот

В Джаспере есть огромный выбор лыжных трасс для беговых лыж и загородных маршрутов. Вам просто нужно заглянуть в Национальный исторический центр Джаспер в центре для разведки следов. В воскресенье мы решили попробовать новейшую кросс-серию Джаспера, Marmot Meadows, которая находится к югу от петли лагеря Уистлера. Мы были предупреждены рейнджером о том, что были некоторые взлеты и падения, а затем снова местная гал. В любом случае мы решили скользить и попробовать новую тропу.

Хилл слишком крут? Спуститься.

Хилл слишком крут? Спуститься.

В ретроспективе, хотя теперь я могу смеяться над нашей глупостью, я бы не стал рекомендовать этот маршрут: 1) начинающему лыжнику или 2) родителям с малышами в заднем пакете. К счастью, мой партнер - злобный лыжник-спутник, и он также является ребенком-рюкзаком. Четырех километровой тропе было весело, но наполнено непоколебимым количеством взлетов и падений. Температура была чуть выше нуля, поэтому условия были не идеальными, поскольку холмы были ледяными и пятнистыми, поднимаясь и падая, было еще хуже. Моя мантра:это нормально снимать лыжи и ходить ». И я сделал. Было приятно выйти на утро в кросс-кантри, окружить леса и горы и поттовать некоторые из наших богатых блюд Джаспера. Итак, да.

Подробности:

Все посетители Джаспера должны купить пропуск парка, Семейный прогон - $ 19.60.

JasperFood

Заправлять горючим

Поскольку мы планировали провести такие выходные в выходные дни, мы решили отказаться от самообслуживания и выходить на наши блюда, хотя наш домик Bear Hill Lodge имел хорошо оборудованную мини-кухню. Вот некоторые из лучших мест, которые мы остановили, чтобы заправляться.

Для того, Inn Grill, ресторан, расположенный во дворе соседнего отеля Best Western Inn & Suites, находится в отеле Bear Hill Lodge. Завтрак "шведский стол" включает в себя французский тост, яйца, бекон, колбасу, йогурт, рогалики, хлопья, фрукты и т. Д. За $ 9.95 на человека.

Бассейн Marmot недавно сотрудничал с Dana Hospitality за их питание и напитки, Попробуйте азиатский сливочный лососевый лосось в шале Карибу (главный домик). Обслуживание быстро, чтобы вы могли выбраться и раздавить больше порошка Рокки-Гор.

Jasper Brew Pub и Eatery является обязательной остановкой с их местным пивоварным пивом и доступным, но инновационным меню. Я не могу подчеркнуть, насколько легко есть в Jasper Brewing с малышами. Это громко, непринужденно и удобно с длинными столами для обмена или очень протираемыми кабинами. Закажите пивной пробоотборник, капустные спагетти с совершенно влажной куриной гриль или зубром карри. Побалуйте себя в кремнечке из тыквы и постарайтесь не облизывать миску чистой.

Отель Athabasca подает завтрак со стороны истории. Сотни антиквариата украшают высокие полки в столовой. Яйца Athabasca и Eggs Jasper, местные завитки на яйцах бенедикта будут прилипать к вашим ребрам и нести вас через снег (mis) advenures.

Закажите легкий обед и лучший кофе в городе от Wicked Cup, Наслаждающееся кафе встречается с рестораном resto, где встречается сувенирный магазин (см .: керамика, свечи и шарфы), Wicked подает органический кофе и наполняет лепешки, чтобы проехать домой.

Jasperbottom

В течение последних нескольких месяцев в горах нас ждали выходные. Мы жаждали небольшого уютного места с огнем, прерывистым семейным временем и выходными, полными снежных развлечений. Наше время в Джаспере обеспечило 42 часы для нас, чтобы снова подключиться после напряженного падения, поиграть на подходящем горнолыжном склоне и побаловать себя богатой, вкусной едой. Бонус: мы спали, как бревна, которые наш коттедж был построен в субботу вечером после нашего полного дня приключений, животов, полных вкусной еды и свежего каменистого горного воздуха.

Попасть туда

Джаспер находится в четырех часах езды к западу от Эдмонтона, к востоку от Камлупса, Британская Колумбия, на юго-востоке от принца Джорджа, Британская Колумбия и примерно в пяти часах езды от Калгари. Если вы хотите пропустить диск, сесть на поезд. Via Rail проходит через город из Ванкувера, принца Джорджа и Эдмонтона. Проконсультируйтесь: возьмите билеты на поезд во вторник вечером, когда есть еженедельная распродажа мест.

Путешествие Альберты и туризма Джаспер любезно помогли с некоторыми из наших поездок логистики и стоимости. Все высказанные выше мнения являются моими собственными.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 15 января 2016

Chill, Play, Eat, Repeat: A Quintessential Jasper Winter Weekend 

Riding the chairlift, Marmot Basin - Credit Marmot Basin

Riding the chairlift, Marmot Basin – Credit Marmot Basin

The moment we enter the our cozy, conifer-hugged cottage our toddler goes crazy. He inspects every cranny of the one room cabin, climbs on every chair and touches every button. As we settle into our weekend abode, kiddo can’t believe his luck: there’s a window at the kitchen table with a view of some well-lit Christmas trees (current obsession), a super bouncy queen bed and cable TV. We’re staying at Bear Hill Lodge, a collection of petite duplex cabins and cottages in a Rocky Mountain valley. We’re in our new favourite family getaway spot and Canada’s second-most visited national park: Jasper.

When life gives you crazy work schedules, mediocre city snow and a wee spell of no travel, Jasper is the ideal place to escape the craziness of city living, inhale deep and calm the eff down. Though we packed a load of family fun into our Jasper weekend – snowy athletics, scrumptious eats and homey cabin times, we still returned home relaxed and happy. Here are some snippets of our quintessential winter weekend in Jasper.

JasperBearHill

Bear Hill Lodge has loads of cute, cozy cabins that are perfect for families.

Get Down

As we glided off the Eagle Ridge quad chair, our guide Paul, exclaimed in his slight Quebecois accent, “Look at this view, this mountain. Ha! I love it. I get paid to be here.” For a glorious hour and a half our ski guide Paul acted as Marmot Basin animateur. I was nervous going up to Marmot for a number of reasons: it was our first fully scheduled mountain day with our toddler, my second time on a snowboard since before I was pregnant (read: two seasons spent sitting it out) and to be honest, Marmot Basin looked big, really big.

JasperSkiMarmot

All in all our day at Marmot Basin was peachy because the mountain is made for families like us (or at least it felt like it). Nearly all of Marmot’s chairlifts have a green run running off them and there are plenty of gentle slopes for little learners like our son. We spent the morning doing green runs off the School House chair and magic carpet rides down the bunny hill. The afternoon was an adult-only experience. We dropped our bambino off at the nursery and joined Paul for a wee tour of the hill. Paul’s infectious love of Jasper and his stoke for skiing Marmot really made my day. It was like hanging with your fun uncle, the one with easy conversation and cheesy jokes, big laugh and helpful answers to every question.

The Details:

Little Rascals nursery costs: $10.50 hourly for drop in, $37.50 per half day if you pre-book online or $61.50 if you pre-book online. The nursery’s hours are: 8:30 – 4:00 p.m. Packed, peanut free lunches are encouraged.

Adult day passes are $89 while littles under five are free. More rates on youth/students/seniors can be found here. The Jasper-Marmot Family Card is the way to go. For $72.95 your family card gets you 20% off lift tickets all family members each day they go up. On the sixth day whole family skis for free. So if you’re a family of three who goes for a two day weekend of skiing that’s actually six ski days (three people x 2 days). The next time you return to Marmot, it’s free for all of you to ski that day. Such. A. Good. Deal. Period.

Cross Country Sweat

Jasper has a huge range of cross country skiing and back country trails. You just have to drop into the Jasper Information Centre National Historic Site in the centre for trail intelligence. On Sunday, we decided to try Jasper’s newest cross country trail, Marmot Meadows, which is just south of the Whistler’s campground loop. We were were warned by the ranger that there were some ups and downs and then again by a local gal. We decided to glide on and try the new trail anyway.

Hill is too steep? Walk down.

Hill is too steep? Walk down.

In retrospect, though I can laugh about our folly now, I wouldn’t recommend this trail to either: 1) a beginner cross country skier or 2) to a parent with a toddler in a back pack. Luckily my partner is a wicked downhill skier and he is also the baby backpacker. The four kilometre trail was fun, but filled with with an unruly amount of ups and downs. The temperature was just above zero so the conditions were not ideal as the hills were icy and slick going up and coming down was even worse. My mantra: ‘it’s okay to take skis off and walk’. And I did. It was nice to get out for a morning of cross-country cardio, be surrounded by forests and mountains and sweat off some of our rich Jasper meals. So, yay.

The Details:

All visitors to Jasper must buy a park pass. A family pass is $19.60.

JasperFood

Fuel Up

Since we scheduled such an activity-packed weekend, we decided to forgo self-catering and go out for our meals even though our Bear Hill Lodge cottage had a well-equipped kitchenette. Here are some of the best places we stopped to fuel up.

The Inn Grill, a restaurant nestled in the courtyard of the adjacent Best Western Inn & Suites is to the Bear Hill Lodge. The breakfast buffet includes french toast, eggs, bacon, sausage, yogurt, bagels, cereal, fruit, etc for $9.95 per person.

Marmot Basin recently partnered with Dana Hospitality for their food & beverage service. Try the Asian fusion Salmon burger at the Caribou Chalet (main lodge). Service is fast so you can get out and crush more Rocky Mountain powder.

Jasper Brew Pub and Eatery is a must-stop with their locally brewed craft beers and accessible, yet innovative menu. I can’t stress how easy it is to eat at Jasper Brewing with a toddler. It’s loud, casual and comfortable with long, sharing tables or highly wipeable booths. Order a craft beer sampler, the kale spaghetti with perfectly moist, grilled chicken or the bison curry. Indulge in a pumpkin creme brûlée and try not to lick the bowl clean.

The Athabasca Hotel serves up breakfast with a side of history. Hundreds of antiques adorn high shelves in the dining room. The Eggs Athabasca and Eggs Jasper, local twists on eggs benedict will stick to your ribs and carry you through snow (mis)advenures.

Order a light lunch and the best coffee in town from the Wicked Cup. A funky cafe meets hotel resto meets gift shop (see: ceramics, candles and scarves), Wicked serves up organic coffee and filling flatbreads to last the drive home.

Jasperbottom

For the last few months a weekend in the mountains beckoned us. We craved a small cozy place with a fire, un-interrupted family time and a weekend full of snowy activities. Our time in Jasper provided 42 hours for us to reconnect after a busy fall, play on a proper ski hill and indulge in rich, delicious food. Bonus: we slept like the logs our cottage was built of on Saturday night after our full day of downhill adventures, bellies full of tasty food and fresh Rocky Mountain air.

Getting there 

Jasper is a four hour drive west from Edmonton, east from Kamloops, B.C., southeast from Prince George, B.C and about a five hour haul from Calgary. If you want to skip the drive, take the train. Via Rail goes through town from Vancouver, Prince George and Edmonton. Pro-tip: grab your train tickets on a Tuesday nights, when there’s a weekly seats sale.

Travel Alberta and Tourism Jasper graciously helped with some of our trip logistics and cost. All opinions expressed above are my own.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. January 15, 2016