fbpx

3 Причины посетить Manoir-Papineau в Монтебелло Квебек

Мануар-Папин-Национально-исторический-Site-Канада-1

Мануар-Папино в Монтебелло, Квебек является одним из заветных национальных исторических мест Канады, и с того момента, как вы выходите на территорию, нет никаких сомнений в том, почему.

Даже дети, которым иногда нужно убеждать сделать что-то немного историческое, находясь в отпуске, были в восторге от своей экскурсии по реальной сентиментальной усадьбе 19 века, построенной одним из исторических политических деятелей Канады Луи-Джозефом Папино.

Вот почему ...

Малыш-дружественная история Канады, чтобы помочь своим детям развить ее в историческом классе

Мануар-Папин-Национально-исторический-Site-Канада-1

В начале нашего тура детям был вручен пакет «Xplorers» Parks Canada, включающий в себя книгу действий Manoir-Papineau, полную интерактивных мероприятий, таких как завершение генеалогического древа, поиск сокровищ для изображений и статуй животных по всему дому и тик- tac-toe "xplorer" вызов. Мгновенно дети знали, что это не будет вашим обычным историческим турне.

В Онтарио, начиная с третьего и седьмого классов, понятие «Seigneuries» вводится в социальных исследованиях. Учителя используют множество способов научить детей тому, как сельскохозяйственные угодья были распределены, управляются и оплачиваются в Нижней Канаде - обычно с каким-то модельным зданием. Усадьба Луи-Джозефа Папино, сеньора Ла-Петит-Нации, приносит этот урок истории живым для детей таким образом, который может сделать только эмпирическое обучение.

Мануар-Папин-Национально-историческая-Site-Канада

С помощью рабочей книги, гида, актеров, одетых в костюмы века и взаимодействующих с детьми в качестве членов семьи или персонала Papineau, дети легко потребляют исторические факты и цифры, которые заставят их стрелять руками вверх как только их учителя задают вопрос о том, как люди жили во время сеньора.

Я добираюсь до чего ???

Мануар-Папин-Национально-исторический-Site-Канада-Interior
«Сядьте на мебель», «поставьте стол с настоящим серебром», «пик в спальню дочери господина Папино», «установите свежие срезанные цветы из сада на комоде», «присоединяйтесь к игре в крокет», и «У тебя есть чай с мамой. Папино».

Это были приветливые слова, которые услышали мои дети, прогуливаясь по восстановленному усадьбе, что резко контрастирует с многочисленными посещениями музеев, наполненными не трогающими, шепчущими только и убранными областями.

Manoir-Papineau-National-Historic-Site-Canada-Interior Heating

В то время как фотографии запрещены внутри поместья, испытывать, видеть и даже трогать, определенно поощряли как гид-гид Parks Canada, так и актеры, играющие членов семьи и персонала Papineau.

Мануар-Папин-Национально-исторический-Site-Канада-Exterior

Не упускать остановки во время тура включают офисную и библиотечную башню сеньора, годовой красный дуб 300, а также множество хозяйственных построек, включая зернохранилище, музей семьи и каменную похоронную часовню.

Мануар-Папина-Национально-исторический-Site-Канада-церковь

Перед посещением обязательно ознакомьтесь со многими виде отдыха состоявшейся в Мануаре-Папинео - будь то вечеринка в саду, чай или один из многих других событий, связанных с семьей.

В нескольких шагах от Fairmont Chateau Montebello

Мы провели две ночи в Fairmont Chateau Montebello (это было не так много!), и наш визит в Мануар-Папино был всего лишь одним из многих мероприятий, которые мы посетили с курорта.

Монтебелло-Quebec-Шато-Монтебелло

Деревенская роскошь Chateau Montebello является достаточной причиной для посещения Монтебелло, Квебек, но в сочетании с прекрасной прогулкой по воде, мимо конюшни и через лес, от основания замка до основания Мануара Папино, делает усадьбу, которая гораздо более запоминающимся.

Manoir-Папин-Национал-исторический-Site-Канада-Horses
Хотите узнать больше о том, что делать в Монтебелло, Квебек с детьми? Проверьте мой пост на Выберите свое приключение в Монтебелло, Квебек.

Большой огромный MERCI для Tourisme Outaouais для того, чтобы дать нашей семье возможность испытать Manoir-Papineau.

Кредит на изображение: поскольку фотографии внутри усадьбы запрещены, фотография выше очень богатой комнаты внутри была предоставлена ​​Tourisme Outaouais. Все остальные фотографии, включенные в этот пост, являются моими.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

3 Reasons To Visit Manoir-Papineau in Montebello Quebec

Manoir-Papineau-National-Historic-Site-Canada-1

Manoir-Papineau in Montebello, Quebec is one of Canada’s treasured National Historic Sites and from the moment you step onto the grounds, there is no questioning why.

Even the kids, who sometimes need convincing to do something a bit historic while on vacation, were excited for their guided tour of a real-life 19th century seigneurial manor built by one of Canada’s historic political figures, Louis-Joseph Papineau.

Here’s why…

Kid-Friendly Canadian History to Help Your Kids Rock It In History Class

Manoir-Papineau-National-Historic-Site-Canada-1

At the start of our tour, the kids were handed a Parks Canada “Xplorers” package including a Manoir-Papineau activity book full of interactive activities like completing a family tree, treasure hunting for images and statues of animals throughout the house and a tic-tac-toe “xplorer” challenge. Instantly the kids knew this was not going to be your average historic site tour.

In Ontario, starting in grade three and into grade seven, the concept of “Seigneuries” is introduced in social studies. Teachers use lots of different ways to teach kids how farmland was distributed, governed and paid for in Lower Canada – usually with some kind of model building. The manor house of Louis-Joseph Papineau, the seigneur of La Petite Nation, brings this history lesson alive for kids in a way that only experiential learning can do.

Manoir-Papineau-National-Historic-Site-Canada

With the help of the work book, the tour guide, the actors dressed in costumes of the century and interacting with the kids as members of the Papineau family or staff, kids easily consume historical facts and figures that will have them shooting their hands up as soon as their teachers ask a question about how people lived during the seigneurial times.

I Get To What???

Manoir-Papineau-National-Historic-Site-Canada-Interior
“Sit on the furniture”, “set the table with real silver”, “peak into the bedroom of Monsieur Papineau’s daughter”, “set fresh cut flowers from the garden on the dresser”, “join in a game of croquet” and “have tea with Mme. Papineau”.

These were the welcoming words my kids heard while walking through the restored manor house which is a stark contrast to many museum visits filled with don’t touch, whispers only and roped off areas.

Manoir-Papineau-National-Historic-Site-Canada-Interior Heating

While pictures are forbidden inside the manor, experiencing, seeing and even touching was definitely encouraged by both the Parks Canada tour guide and the actors playing members of the Papineau family and staff.

Manoir-Papineau-National-Historic-Site-Canada-Exterior

Not to be missed stops along the tour include the seigneur’s office and library tower, the 300 year-old red oak tree as well as the many outbuildings including the granary, the family museum and the stone funeral chapel.

Manoir-Papineau-National-Historic-Site-Canada-Church

Before your visit, be sure to check out the many activities held at Manoir-Papineau – whether it’s a garden party, high tea or one of the other many family friendly events.

Steps Away from the Fairmont Chateau Montebello

We spent two nights at the Fairmont Chateau Montebello (which was not long enough!) and our visit to Manoir-Papineau was only one of the many activities we walked to from the resort.

Montebello-Quebec-Chateau-Montebello

The rustic luxury of Chateau Montebello is reason enough to visit Montebello, Quebec but combined with the beautiful walk along the water, past the horse stables and through the forest, from the grounds of the Chateau to the grounds of Manoir Papineau makes the manor experience that much more memorable.

Manoir-Papineau-National-Historic-Site-Canada-Horses
Want to learn more about what to do in Montebello, Quebec with the kids? Check out my post on Choose Your Own Adventure in Montebello, Quebec.

A big huge MERCI to Tourisme Outaouais for giving our family the opportunity to experience Manoir-Papineau.

Image Credit: As photos inside the manor are forbidden, the photo above of the very ornate room inside was provided by Tourisme Outaouais. All other photos included in this post are my own.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates