fbpx

Познакомьтесь со мной в середине - 3 Middle Florida Keys, которые вы полюбите!

Нет ничего похожего на солнечный солнечный солнечный свет, который согревает вашу кожу, подбадривает утомленную зимой канадскую, видения песка и моря, насколько может видеть глаз. И особенно особенной является южная цепь иландса, известная как Флоридские Ключи. В Майами есть очарование, в Орландо есть тематические парки, но Ключи отбросили очарование острова.

Ключевой Ларго - самый большой, и Ки-Уэст может быть самым популярным, но с более 1700-островами и островками во Флоридских Ключах в остальной части Ключей есть много удовольствия. Если вы окажетесь посреди этой длинной цепи островов 113, здесь вы найдете три замечательные достопримечательности.

История Дайвинг-музея

Islamorada

Достопримечательности Достопримечательности
Скуба-дайвинг существует в разных формах уже более ста лет. Этот музей курирует артефакты с момента создания спорта в дружественных, дружеских отношениях с окружающей средой, включая находку охотников за аквалангом для детей!

История дайвинга Музей Подводный парень - Достопримечательности Ближнего Флориды

Нашел его! Проверьте один из списка охотников за мусорщиками!

Любители подводного плавания будут наслаждаться проверкой снаряжения, которое носил ранний исследователь подводного плавания, и как он развился на гладкой экипировке, которую они носят сегодня. Не упустите шанс надеть настоящий латунный шлем для подводного плавания - слегка стимулирующее клаустрофобию действие на сухом грунте, не говоря уже о подводном!

История Дайвинг-музея - Держите свое дыхание - Достопримечательности Ближнего Флориды

Руки на экспонаты в Музее истории дайвинга. Как долго вы думаете, что вы продлите?

Исследовательский центр дельфинов

Травяные ключ

Это не для некоммерческого образовательного и исследовательского центра сосредоточено на изучении интеллектуального потенциала дельфинов, когнитивных рассуждений и поведения, а также лучших практик ухода за всеми животными, находящимися на их попечении.

Исследовательский центр дельфинов Флорида-Кис Обучение - Ближний Флорида Ключевые достопримечательности

ДЕМОНСТРАЦИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ДЕМОКРАТИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. С парком для опрыскивания, игровыми площадками, небольшим вольерным, мемориальным садом и площадками для пикников и развлечениями идут рука об руку.

Исследовательский центр дельфинов Флорида-Кис - достопримечательности Средней Флориды

Боль в черепахе

Марафон

Экстренный зал больницы черепахи - Достопримечательности Ближнего Флориды

Экстренный зал больницы черепахи

Многие из нас знают о тяжелом положении детской черепахи, которая должна преодолевать серьезные плохие шансы даже родиться, прежде чем они вылупляются и пробираются в море. Как только вы достигнете сомнительной безопасности воды, у них все еще есть много искусственных опасностей, с которыми можно бороться, включая раковины, поврежденные лодками, запутывание в леске и уплотнение кишечника, вызванное употреблением нашего мусора. Животные в больнице черепахи находятся на разных этапах их спасения и реабилитации. Многие будут переизданы в дикую природу, но некоторые из них не выживут без помощи человека. Учреждение для глаз, сразу же удручает, чтобы увидеть ущерб, нанесенный этим животным, но поощряя наблюдать за их выздоровлением. В то время как им не разрешено трогать их, посетители могут просматривать их довольно близко в разных пулах и даже кормить их.

Больница-черепаха. Просмотр бассейна.

Наблюдательный бассейн в больнице Черепахи. Никаких пальцев в воде, пожалуйста!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 10 февраля 2016

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Meet me in the Middle – 3 Middle Florida Keys Attractions You’ll Love!

There is nothing like the golden Florida sunshine warming your skin, cheering up a winter-weary Canadian, visions of sand and sea as far as the eye can see. And particularly special is the southern chain of islansd known as the Florida Keys. Miami has glamour, Orlando has the theme parks but the Keys have laid back island charm.

Key Largo is the largest and Key West may be the most popular but with over 1700 islands and islets in the Florida Keys, there is plenty of fun in the rest of the Keys. If you find yourself in the middle of this 113 long chain of islands, here are three great attractions to visit.

History of Diving Museum

Islamorada

History of Diving Museum Suit- Middle Florida Keys Attractions
Scuba Diving has been around in various forms for over a hundred years. This museum curates artifacts from the sports inception in friendly, hands on environment, including a find the scuba guy scavenger hunt for kids!

History of Diving Museum Scuba guy- Middle Florida Keys Attractions

Found him! Check one off the scavenger hunt list!

Scuba buffs will enjoy checking out the gear that early scuba explorer wore, and how it evolved to the slick gear, they wear today. Do not miss a chance to put on a real brass diving helmet – a slightly claustrophobia-inducing endeavor on dry ground, let alone underwater!

History of Diving Museum - Hold Your Breath - Middle Florida Keys Attractions

Hands on exhibits at the History of Diving Museum. How long do you think you’d last?

 

 

Dolphin Research Centre

Grassy Key

This not for profit education and research Centre focuses on learning about dolphin intellectual capacity, cognitive reasoning and behavior as well as the best-practices for care of all animals in their care.

Dolphin Research Centre Florida Keys Training- Middle Florida Keys Attractions

More than just dolphin theatre, the DRC offers the opportunity to watch the animals from observation platforms in addition to encounters and shows. With a spray park, playgrounds, small aviary, memorial garden, and picnic areas learning and fun go hand in hand.

Dolphin Research Centre Florida Keys- Middle Florida Keys Attractions

 

The Turtle Hospital

Marathon

Turtle Hospital Exam Room - Middle Florida Keys Attractions

Turtle Hospital Exam Room

Many of us are aware of the plight of the baby turtle who must overcome seriously bad odds of even being born before they hatch and make their way to sea. Once the reach the questionable safety of the water they still have many man-made dangers to contend with including shells damaged by boats, entanglement in fishing line and intestinal compaction caused by eating our trash. The animals at the turtle hospital are in various stages of their rescue and rehabilitation. Many will be re-released into the wild but some will not survive without human help. An eye opening facility, it’s at once disheartening to see the damage done to these animals but encouraging to witness them recuperate. While not allowed to touch them, visitors can view them quite closely in the different pools and even feed them.

Turtle Hospital Viewing pool- Middle Florida Keys Attractions

Observation pool at the Turtle Hospital. No fingers in the water please!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. February 10, 2016