Меньше толп, меньше долларов - почему поездка вне сезона отлично подходит для семей!

Путешествия вне сезона

Вы спланировали окончательный «отдых» и изучили все местные чудеса, которые вы могли найти этим летом. И кто может тебя винить? Путешествие в высокий сезон может быть дорогим и многолюдным, если вы собираетесь в популярное место.

Поэтому, пока мои друзья уезжают на летние каникулы, я греюсь под теплым солнцем на заднем дворе и планирую осенний отпуск, в полной мере используя возможность для межсезонья. Когда воздух становится свежим, а дни заметно сокращаются, человек сталкивается с неизбежностью того, что более холодные сезоны не за горами. Но если вы можете сбежать в сентябре или октябре, вы можете купить себе несколько дополнительных драгоценных недель лета.


Если ваши дети ходят в школу на полную ставку, эта опция может не сработать для вас. Тем не менее, те, у кого есть дети дошкольного возраста, найдут это лучшее время в пути и прекрасную возможность для веселого, но в то же время спокойного отдыха. Вот некоторые межсезонные поездки, чтобы вы мечтали об осенних каникулах!

Фото Courtesy Waterway Houseboats

Фото Courtesy Waterway Houseboats

Houseboating

В то время как это может быть вне диапазона для стоимости для многих, цена отдых на катере может опускаться огромным 40 процентом в среднем, если вы заказываете, как только начнется учебный год. Есть много вариантов в британская Колумбия и Онтарио рассматривать.

Значительное падение цены - не единственное преимущество. В сентябре вода в озере все еще достаточно теплая, но собирает менее половины толпы, с которой вы столкнулись бы, если бы вы ходили в пиковое время июля и августа. И хотя температура и солнце могут быть не такими жаркими, как в предыдущие месяцы, немного более прохладный воздух делает гидромассажные ванны более приятными (что я даже не подозревал, что это возможно) и еще лучше слоняться у костра на пляже. ,

Посетители в кемпинге Lomond в Бонн-Бей ночью. / Des visiteurs au terrain de кемпинг Lomond sur Bonne Bay au crépuscule.

Посетители в кемпинге Ломонд в бухте Бонне ночью. Фото Парки Канады

Кемпинг

Лагеря - горячий товар в течение лета. Если вы не бронируете за несколько недель или даже месяцев, вам часто не везет. Но наступит ли сентябрь? У вас есть выбор площадок и площадок. Бронирование - более простой процесс, и, поскольку палаточные лагеря, как правило, не переполнены, вы не будете спать в тесноте с соседями и сможете получить немного места. Еще один бонус для неподготовленных? Первые места - Первые места подачи обильны!

Красивая осенняя дорога. Фото-кредит Томаса Лефевра через www.unsplash.com

Фото-кредит Томаса Лефевра через www.unsplash.com

Road Trip

Если вы живете в особенно снежном, непредсказуемом климате, возможно, вы захотите выжать один из них до того, как наступит зима. В то время как автомобильные поездки, как правило, более рентабельны для семей, чем бронирование авиабилетов, часто приходится путешествовать по шоссе в пределах Канады и Соединенных Штатов. с большими заторами, строительством и задержками при пересечении границы, особенно в летние выходные.

Хорошо загрузите эти планшеты или портативные DVD-плееры и отправляйтесь на открытую дорогу осенью, потому что в это время года трафик значительно меньше, а цены на топливо неизбежно падают после окончания летнего автомобильного сезона. И если вам нравится быть более спонтанным, чем запланировано, вероятность найти отель с вакансией, чтобы сделать перерыв на ночь по прихоти, намного выше. У меня недавно была подруга, которая периодически обновляла свой фид в Facebook, отправляясь в Ванкувер, с обновлениями, когда она остановилась в поисках места для ночлега. Обыск начался до полуночи, и к 5 утра они все еще не нашли места для сна. Она в шутку сказала, что чувствовала себя Марией и Джозефом, и нигде не было места - даже самой дешевой и самой отвратительной.

Приходите на сентябрь, «нет» части знака вакансий, как правило, остаются неприкрытыми по большей части, а это означает, что вам не нужно ударять по шоссе всю ночь напролет.

Выйдя на Jet Plane

Цены на авиабилеты в такие горячие точки, как Мексика и Карибский бассейн и Европа, снижаются осенью, равно как и цены на отели. Париж может быть прекрасным весной, но осенью это значительно дешевле!

С такими замечательными опциями, доступными в сентябре и октябре, почти не так грустно, когда наступает последняя неделя августа. Почти. За исключением этой неизбежной снежной части.



Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

fbpx

Fewer Crowds, Fewer Dollars – Why Off Season Travel is Great for Families!

Off Season Travel

You planned the ultimate “staycation” and explored all the local wonders you could find this summer. And who can blame you? Travelling during high season can be expensive and crowded if you’re going to a popular destination.

So while my friends are off on their summer holidays, I bask in the warm sunshine in my backyard and plan a fall holiday, taking full advantage of the opportunity for off-season travel. When the air grows crisp, and the days are noticeably becoming shorter, one is faced with the inevitability that colder seasons are around the corner. But if you can escape in September or October, you can buy yourself a few extra precious weeks of summer.


If your kids are in school full-time, this option may not work for you. However, those with preschool-aged children will find this prime travel time and the perfect opportunity for a fun, yet somewhat calm getaway. Here are some off-season travel trips to get you dreaming of an autumn vacation!

Photo Courtesy Waterway Houseboats

Photo Courtesy Waterway Houseboats

Houseboating

While it may be out-of-range for the cost for many, the price of a houseboat vacation may go down by a whopping 40 per cent on average if you book once the school year begins. There are plenty of options in British Columbia and Ontario to consider.

The significant drop in price is not the only benefit. In September, lake water is still reasonably warm but draws less than half the crowd you would face if you went during the prime time of July & August. And while the temperatures and sun may not be quite as hot as you would get in the earlier months, the slightly cooler air makes the hot tubs more enjoyable (which I didn’t even realise was possible) and hanging around a beach campfire even better.

Visitors at Lomond Campground on Bonne Bay at night. / Des visiteurs au terrain de camping Lomond sur Bonne Bay au crépuscule.

Visitors at Lomond Campground on Bonne Bay at night. Photo Parks Canada

Camping

Campsites are a hot commodity through the summer. If you don’t book several weeks or even months in advance, you’re often out of luck. But come September? You have your pick of both grounds and sites. Booking is a simpler process, and since the campgrounds aren’t typically overflowing, you won’t be sleeping huddled with neighbours and can get some space. Another bonus for the unprepared? First come-First serve spots are plentiful!

A beautiful autumn road. Photo credit Thomas Lefebvre via www.unsplash.com

Photo credit Thomas Lefebvre via www.unsplash.com

Road Trip

If you live in a particularly snowy, unpredictable climate, you may want to squeeze one of these in before winter settles in. While road trips are generally more cost-effective for families than booking airfare, travelling highways within Canada and the United States often comes with heavy congestion, construction and border crossing delays, especially on a summer long weekend.

Well load up those tablets or portable DVD players and hit the open road in fall, because the traffic is significantly lighter at this time of year and fuel prices inevitably drop once the summer driving season is over. And if you happen to like being more spontaneous than scheduled, the likelihood of finding a hotel with a vacancy to take a break for the night on a whim is much higher. I recently had a friend periodically update her Facebook feed on a road trip to Vancouver, with updates as she stopped to look for a place to rest for the night. The search began before midnight, and by 5 a.m., they still had not found a place to sleep. She jokingly said she felt like Mary and Joseph, with no place at any inn – even the cheapest and seediest around.

Come September, the “no” part of the vacancy sign tends to stay unlit for the most part, meaning you don’t have to hit the highways all night long.

Leaving on a Jet Plane

Prices for airfare to hot spots like Mexico and the Caribbean and Europe come down in the fall, as do hotel prices. Paris may be beautiful in the spring but its significantly cheaper in the autumn!

With such great options available in September and October, it’s almost not as sad when the final week in August rolls around. Almost. Except for that inevitable snow part.



Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

The Government of Canada has an official global travel advisory in effect due to COVID-19:
Avoid non-essential travel outside Canada until further notice. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.