Sparkle & Shine: праздничное веселье в регионе Ватерлоо

Я не думаю, что мои внуки когда-нибудь скажут, что выходные с Наной скучны после нашего чудесного праздничного пребывания в регионе Ватерлоо! Мы прогулялись по рынку Кристкиндл, проверили наш мозг на увлекательной выставке «Мозг», поиграли в боулинг и поиграли в мини-гольф на Crowne Plaza, пообщались с Сантой на поезде Санта и посчитали рождественские елки в замке Килбрайд. Празднично, черт возьми, да, и определенно весело!

Приобрести

Рынок Рождества Христова это традиционный уличный рынок, примыкающий к мэрии и катку с европейским колоритом. Киоски, продающие шляпы, свитера, марионетки и много горячих напитков и еды, добавили праздничного настроения центру Китченера. Я купил грелки из льняного семени для подарков друзьям и ручные вязаные марионетки.

Кристкиндл маркет - Фото Мелоди Рен

Кристкиндл маркет - Фото Мелоди Рен

христкиндл маркет - Фото Мелоди Рен

Фотография Мелодия Рен

Есть

После того, как мы полностью погрузились в шоппинг на улице, мы согрели огромными кружками горячего шоколада в B @ THEMUSEUM модный кафе-бар с меню в стиле бистро. Деревянные столы и классные доски добавляют деревенскую атмосферу. В меню есть что-то для всех в семье, и дети будут любить лепешки биг мак.

B @ themuseum - Фото Мелоди Рен

B @ THEMUSEUM - Фотография Мелоди Рен

Другие коллекции

По соседству МУЗЕЙ, мы были очарованы выставкой мозга. Довольно подходящее место для выставки мозга, учитывая, что соседний университет может похвастаться крупнейшей в мире программой по математике и информатике. Дисплеи внутренней работы головы включали маски, написанные Ассоциацией травм головного мозга, с объяснением их травм и воздействия на них. Сенсорная деятельность была завораживающей, включая прогулку по полу с разбросанными под ногами крошечными рыбками, когда ваши ноги двигались. Вогнутое зеркало полностью перевернуло меня снова и снова. Анимационная станция позволяет любому возрасту настраивать животных и людей, добавлять звук и записывать собственное анимационное видео. Гигантская вертушка, водная игра и огромное пианино заставят всю семью заниматься часами.

Музей - фото Мелоди Рен

МУЗЕЙ - Фотография Мелоди Рен

Мозговые экспонаты - маски выживших после черепно-мозговой травмы - Фото Мелоди Рен

Мозговые экспонаты - маски выживших после черепно-мозговой травмы - Фото Мелоди Рен

Мы зарегистрировались в недавно отремонтированном Crowne Plaza, с забавной мебелью в вестибюле с лаймом и бирюзой, кроватями размера "king-size" и ванными комнатами цвета лайма. Зарядная станция для iPod на ночном столике и пакет салфеток для лица «против ветра» и лавандовый спрей обеспечивают спокойный сон.

Играть

Как только внуки прибыли, мы плавали в огромном бассейне, затем наслаждались кегельбаном и мини-гольфом на нижнем этаже. Никогда прежде не играла в боулинг, внучка, играющая в боулинг вместе с дедушкой, была мгновенно обращена, объявив, что она «любит боулинг». Мини-гольф был сложным и первым для пятилетнего и двухлетнего.

Боулинг с дедушкой на Crowne Plaza - Фото Мелоди Рен

Боулинг с дедушкой на Crowne Plaza - Фото Мелоди Рен

После полного горячего завтрака "шведский стол" в отеле мы отправились на поезде Санта на Центральная железная дорога Ватерлоо, Старинный поезд наполнен волнением от визита Санты. Мы пели рождественские колядки во главе с проводниками и эльфами Санты и сожрали вкусный коробочный обед, который мы несли на борту с ЭВО Кухня в соседнем Кембридже. Санта подарил каждому ребенку красивый серебряный колокольчик на бордовой вешалке, который они тогда звали вместе с колядками. Книжки-раскраски и цветные карандаши были розданы, и всего за один час он был заполнен рождественскими мероприятиями, чтобы развлекать обеих внучек, 5 и 4 1 / 2 все время.

Местная история

После короткой поездки из Сент-Джейкобс мы посетили Замок Килбрайдвикторианский дом, построенный в 1877 и празднично украшенный до начала января каждого года. Пятилетний ребенок продолжал считать много украшенных рождественских елок по всему дому, теряя след после 22. Столовая была предназначена для рождественского ужина, со многими продуктами, которые мы включили в наши спреды сегодня, но с некоторыми забавными странностями. Были разложены карточки мест для каждого члена семьи, а также многоуровневый десертный стенд, которым очарована внучка. Викторианская миниатюрная деревня Диккенса, выставленная на чердаке, имела огромный успех, и все мы были очарованы сотней миниатюрных домов, церквей, людей, огней и деревьев. На нижнем уровне находилась интерактивная коллекция викторианских игрушек, в которые одна из дочерей играла бы, включая игру в кегли и топы, в которую мы играли с другими детьми.

Замок Килбрайд Рождественский ужин - фото Мелоди Рен

Замок Килбрайд Рождественский ужин - фото Мелоди Рен

Замок Килбриджа Печенье и молоко для Санты - Фото Мелоди Рен

Castle Kilbride Печенье и молоко для Санты - Фото Мелоди Рен

Весь уик-энд был приятным для каждого слоя семьи, поражая все элементы побега на выходных неподалеку. Наша пятилетняя внучка объявила, что хочет жить в замке Килбрайд и никогда не уезжать.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Explore Waterloo Region: https://www.explorewaterlooregion.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Sparkle & Shine: Festive Fun in the Waterloo Region

I don’t think my grandkids would ever say that a weekend with Nana is boring after our wonderfully festive stay in the Waterloo Region! We strolled through the Christkindl market, had our brains tested at the fascinating Brain exhibit, swam, bowled and mini-golfed at the Crowne Plaza, chatted with Santa on the Santa train and counted Christmas trees at Castle Kilbride. Festive, heck yes, and definitely fun!

Shop

Christkindl Market is a traditional outdoor market adjacent to city hall and the skating rink with a European feel to it. Stalls selling hats, sweaters, finger puppets and lots of hot drinks and food added a festive feel to downtown Kitchener. I bought flax seed neck warmers for gifts for friends, and hand knitted finger puppets.

Christkindl market - Photo Melody Wren

Christkindl market – Photo Melody Wren

hristkindl market - Photo Melody Wren

Photo Melody Wren

 

Eat

After getting thoroughly chilled shopping outside, we warmed up with enormous mugs of hot chocolate at B@THEMUSEUM , an on-trend café bar with bistro style menu. Wooden tables and chalkboards add to the rustic vibe. The menu has something for everyone in the family and kids will love the big mac flatbread.

B@themuseum - Photo Melody Wren

B@THEMUSEUM – Photo Melody Wren

Explore

Next door at THE MUSEUM, we were spellbound by the brain exhibit.  A rather apt location for a brain exhibit given the nearby University boasts the largest math and computer science program in the world. Displays of the inner workings of a head included masks painted by the Brain Injury Association explaining their injuries and the effects on them. Sensory activities were mesmerizing including a walk across the floor with tiny fish scattering underneath as your feet moved. A concave mirror totally flipped me out and over. An animation station allows any age to set up animals and people, add sound, and record their own animated video. A giant pinwheel, water play and an enormous walk-on piano will keep the whole family engaged for hours.

The Museum - Photo Melody Wren

THE MUSEUM – Photo Melody Wren

 

Brain exhibit- masks by Brain injury survivors - Photo Melody Wren

Brain exhibit- masks by Brain injury survivors – Photo Melody Wren

We checked into the recently renovated Crowne Plaza, with its fun lime and turquoise lobby furniture, king-sized beds and lime coloured bathrooms. An iPod charging station on the night table and a “wind down-rest up” package of face wipes and lavender spray ensure a restful sleep.

Play

Once the grandchildren arrived, we swam in the huge pool, then enjoyed the bowling alley and mini golf on the lower floor. Never having bowled before, grand-daughter bowling alongside Grandad was an instant convert announcing that she “loved bowling”. Mini putt golf was challenging and another first for both the five and two-year-old.

Bowling with Grandad at the Crowne Plaza - Photo Melody Wren

Bowling with Grandad at the Crowne Plaza – Photo Melody Wren

After a full hot breakfast buffet at the hotel, we made our way to ride the Santa train on the Waterloo Central Railway. The vintage train filled with the excitement of a visit from Santa. We sang Christmas carols led by the conductors and Santa’s elves and gobbled up a delicious boxed lunch we carried on board from E.V.O. Kitchen in nearby Cambridge. Santa gave each child a beautiful silver bell on a burgundy hanger that they then rang along with the carols. Colouring books and crayons were handed out, and at only one hour long, it was filled with Christmas activities to keep both grand-daughters, 5 and 4 1/2 entertained the entire time.

 

Local History

After a brief drive from St. Jacobs, we visited Castle Kilbride, a Victorian home, built in 1877  and festively decorated until early January each year. The five-year-old kept busy counting the many decorated Christmas trees throughout the home, losing track after 22. The dining room was set for a Christmas dinner, with many foods we have included in our spreads today but a few oddities that were amusing. Place cards for each member of the family were set out as well as a tiered dessert stand that grand-daughter was captivated by. The Victorian miniature Dickens village on display in the attic was a huge hit and we were all charmed by the one hundred miniature houses, churches, people, lights and trees. On the lowest level was an interactive collection of Victorian toys that one of the daughters would have played with including a Skittles and tops game that we played with other children.

Castle Kilbride Christmas Dinner - Photo Melody Wren

Castle Kilbride Christmas Dinner – Photo Melody Wren

Castle Kilbridge Cookies and milk for Santa - Photo Melody Wren

Castle Kilbride Cookies and milk for Santa – Photo Melody Wren

The whole weekend was enjoyable for every layer of the family, hitting all the elements of a weekend escape nearby. Our five-year-old grand-daughter announced that she wanted to live at Castle Kilbride and never leave.

For more information, check out the Explore Waterloo Region website: https://www.explorewaterlooregion.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *