Лыжи (или доска) много? Проходы сезона и многогорные перевалы - путь!

Проходы Сезона и Много Горных Проходов

Почувствуйте солнце на своем лице и вдохните ясный ясный день голубого неба. Делайте снеговиков и снежных ангелов. Потягивайте горячий шоколад рядом с потрескивающим огнем. Это лишь некоторые из удовольствий зимы в горах. Почему бы не выйти и не насладиться этим на лыжной горке? Холмы предлагают сезонные абонементы, чтобы сделать склоны более доступными, и многие объединились, чтобы предложить многогорные перевалы, поэтому вы не просто привязаны к одному курорту на зиму.

Вот пример того, какие сезонные и многогорные перевалы вы можете получить на канадских лыжных холмах этой зимой:



Mt. Norquay - оригинальный горнолыжный курорт Канадские Скалистые горы - холм для семейного отдыха, расположенный недалеко от города Банф в национальном парке Банф. С вертикальным перепадом метров 503, трассы 60, ландшафтный парк и звездные горы, Mt. Norquay - хорошая ставка для семейного отдыха с разнообразными ландшафтами для всех уровней. Пропуск семейного сезона не имеет отключений и включает ночное катание на лыжах.

Банф Саншайн: К западу от Банфа на Континентальном водоразделе, три горы в Саншайн предлагают местность для лыжников и бордеров всех уровней. Снег, как правило, неизменно хороший благодаря высоте Солнца, отметкам 1,660 над уровнем моря и высоте подъема 2,730.

Lake LouiseНазванный лучшим горнолыжным курортом Канады на 2018 World Ski Awards пятый раз за шесть лет, Lake Louise предлагает трассы для начинающих, промежуточных и опытных спортсменов с каждого стула. Расположенный в 57 км к западу от Банфа, Lake Louise предлагает широкий выбор ски-пассов и экскурсионных билетов.

Лыжи много? Как много, много? Стань большим с Ski Big 3 Season Pass; Ваша семья может кататься на лыжах и кататься на всех трех курортах Банф: Норквей, Саншайн Вилладж и Лейк Луиз за $ 4,634.

Сурок бассейна: Расположенный в национальном парке Джаспер, который входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, бассейн сурка находится в 22 км к юго-западу от городка Джаспер и может похвастаться самым высоким базовым уровнем в Канаде - метров 1,698. Горнолыжный курорт предлагает широкий выбор билетов на подъемники, пропусков, аренды, уроков, семейных мероприятий и снаряжения. Кто-нибудь в вашей семье празднует день рождения зимой? В бассейне Marmot они могут кататься на лыжах или кататься бесплатно в день своего рождения.

Сезон 2018 / 19 стал первым для бассейна Marmot как Пороховой Альянс и Power Pass участник. Владельцы абонементов на полный сезон в бассейне Marmot теперь имеют доступ к горам 22 за пределами Marmot - бесплатно.

Powder Alliance предлагает владельцам абонементов три бесплатных лыжных дня в будние дни и полцены по выходным на участвующих курортах, в то время как Power Pass предлагает три бесплатных дня на участвующих курортах в любой день недели. В дополнение к бассейну сурков в Канаде участвуют лыжные холмы Powder Alliance. Замок Mountain Resort в Альберте, Серебряная звезда Mountain Resort и Горнолыжный курорт Уайтуотер в до н.э

Big White Outdoor Adventrues

Большой белыйСезонный сезон в Биг-Уайте, в 56 км к юго-востоку от Келоуны, предлагает практически все мыслимые способы получить максимум от зимы. В дополнение к неограниченному альпийскому доступу, абонемент включает в себя бесплатное катание на лыжах, ночные лыжи, катание на коньках и снегоступах, а также скидки на курорте и круглогодичные предложения.

Другие специальные предложения включают в себя проживание на неделе горнолыжного сезона в отеле Big White и специальные пакеты билетов на подъемники. Каждый семейный пакет лыжной недели включает в себя проживание в течение семи ночей и шестидневные ски-пассы.



Есть что-то для всех, когда речь идет о веселье зимой. Если вы или член семьи новичок в катании на лыжах или сноуборде, вы всегда можете записаться на урок - лыжная школа открыта как для детей, так и для взрослых. И многие курорты включают в себя дополнительные мероприятия, от северных лыж до тюбинга.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Ski (Or Board) a Lot? Season Passes and Multi Mountain Passes are the Way to Go!

Season Passes and Multi Mountain Passes

 

 

 

Feel the sun on your face and breathe in the clear crisp of a blue sky day. Make snowmen and snow angels. Sip hot chocolate beside a crackling fire. These are just a few of the pleasures of winter in the mountains. Why not get out there and enjoy it at a ski hill? Hills offer seasons passes to make the slopes more affordable plus many have banded together to offer multi-mountain passes so you’re not just tied to one resort for the winter.

Here’s a sample of what season passes and multi-mountain passes you can get at Canada’s Western ski hills this winter:



Mt. Norquay – the original ski resort of the Canadian Rockies – is a family-friendly hill located just outside the town of Banff in Banff National Park. With a 503-metre vertical drop, 60 runs, terrain park and stellar mountain views, Mt. Norquay is a good bet for a family outing with a variety of terrain for all levels. A family season’s pass has no blackouts and includes night skiing.

Banff Sunshine: Just west of Banff on the Continental Divide, the three mountains at Sunshine offer terrain for skiers and boarders of all levels. Snow is typically consistently good thanks to Sunshine’s elevation, 1,660 metres above sea level with a top ski elevation of 2,730 metres.

Lake Louise: Named Canada’s Best Ski Resort at the 2018 World Ski Awards for the fifth time in six years, Lake Louise offers beginner, intermediate and expert runs from every chair. Situated 57 km west of Banff, Lake Louise offers a variety of ski pass and sightseeing ticket options.

Ski a lot? Like, a lot, a lot? Go big with a Ski Big 3 Season Pass; your family can ski and ride all three Banff resorts: Norquay, Sunshine Village and Lake Louise for $4,634.

Marmot Basin: Located in Jasper National Park, a UNESCO World Heritage Site, Marmot Basin is 22 km southwest of Jasper townsite and boasts Canada’s highest base elevation at 1,698 metres. The ski resort offers a wide variety of lift tickets, passes, rentals, lessons, family activities and gear. Does anyone in your family celebrate a birthday in the winter? At Marmot Basin they can ski or ride for free on their birthday.

2018/19 season marks a first for Marmot Basin as a Powder Alliance and Power Pass participant. Marmot Basin full season pass holders now have access to 22 mountains beyond Marmot – for free.

 

The Powder Alliance offers season pass holders three free ski days on weekdays and half price on weekends at participating resorts, while the Power Pass offers three free days at participating resorts any day of the week. In addition to Marmot Basin, participating Powder Alliance ski hills in Canada include Castle Mountain Resort in Alberta, Silver Star Mountain Resort and Whitewater Ski Resort in  B.C.

Big White Outdoor Adventrues

 

Big White: The season pass at Big White, 56 km southeast of Kelowna, offers just about every imaginable way to get the most out of winter. In addition to unlimited alpine access, the season pass includes free Nordic skiing, night skiing, ice skating and snowshoe trail access, plus discounts at the resort and year-round deals.

Other deals on offer include Big White’s Family Value Ski Week Accommodation and Lift Ticket Special Packages. Each family ski week package includes seven nights’ accommodation and six-day lift passes.



There’s something for just about everyone when it comes to having fun in winter. If you or a family member are new to skiing or snowboarding, you can always sign up for a lesson – ski school is open to children and adults alike. And many resorts include additional activities, from Nordic skiing to tubing.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates