Winter Wonderlands - Куда канадские семьи путешествуют этой зимой

Если вы планируете зимнюю поездку, но чувствуете себя перегруженным выбором, знание того, куда едут другие канадцы и их семьи этой зимой, может помочь сузить круг вопросов. Хотите ли вы спланировать романтический отпуск для мамы и папы или ищете впечатлений, которыми все смогут насладиться вместе, и не имеет значения, является ли ваш бюджет «без затрат» или вы путешествуете с ограниченными возможностями. - в Канаде и за ее пределами есть много возможностей для изучения! Эта статистика любезно предоставлена Trivago, демонстрируют самые популярные направления в Канаде и за ее пределами (на основе заказов, сделанных ранее в 2017)

В вашем собственном заднем дворе, в лучших местах, где ваши соседи Кэнакс посещают здесь, в Канаде:

Зимой или летом, Ниагарский водопад остается номером один в списке путешествий по Канаде. Путешествие туда зимой дает вам преимущество внесезонного ценообразования на отели, но, несомненно, нет межсезонья, когда дело доходит до веселья. Туман из водопадов создает красивые природные ледяные скульптуры на объектах в этом районе, а ежегодный Фестиваль огней осветляет сезон с ноября по январь. И, конечно же, вы все равно можете отправиться на палубу на пароме и взять на себя их удивительную силу - просто не забудьте одеться!

Если вы предпочтете опыт, накопленный в истории и традициях, с тишиной современной современности, Quebéc City и Montréal могут стать для вас местами! Старый город Квебека может похвастаться европейской атмосферой, с множеством исторических и интересных мест для вас и вашей семьи, чтобы исследовать. Откройте для себя загадочные океанские существа в Aquarium du Quebéc или проведете день в Méga Parc, втором по величине в Северной Америке помещении аттракционов.

История и культура в Квебеке

Jeff Frenette Фотография, вежливость Туризм в Квебеке

Монреаль также предлагает исторический фон для широкого круга мероприятий для семей и пар. От романтической изысканной кухни, искусства и культурного опыта до оживленной ночной жизни до занятий для детей всех возрастов, таких как тренировка Sabre Combat в Академии Сил, и образовательный опыт, такой как Музей авиации Монреаля, Монреаль предлагает множество вещей, которые нужно делать внутри и снаружи во время зима. Эти канадские драгоценности также показывают цены на номера немного ниже среднего.

Для тех сердечных семей и пар, которые ищут зимнее приключение, вам нужно смотреть не дальше, чем Национальный парк Джаспер в Канадских Скалистых горах, который также имел самые низкие цены на отели. В течение дня вы можете исследовать огромное природное чудо Канадских Скалистых гор на снегоступах, лыжах, пешком или на толстом велосипеде. Ночью откиньтесь назад и полюбуйтесь великолепным естественным светом над вами - Национальный парк Джаспер является вторым по величине Темное небо в мире. Независимо от того, принимаете ли вы его из своей каюты или палатки или участвуете в программировании темного неба в Парк-Канаде, вы не будете разочарованы!

Изучая свой собственный задний двор, канадцы остаются на одну-две ночи, потому что они посещают несколько мест в одной поездке или делают экскурсии на выходные.

Если вы подумываете о путешествии немного дальше, наш сосед на юг предлагает множество интересных вариантов:

Теплые места остаются наиболее популярными среди канадских семей, посещающих США, с Орландо, штат Флорида, в верхней части списка, а также самая дешевая средняя стоимость за ночь в зимний период. Самое счастливое место на земле - огромная ничья для семей и пар в течение всего года. Это то, что каждый должен испытать хотя бы один раз, независимо от вашего возраста!

Аквариум акул-рифов в заливе Мандалай. Фото-кредитное бюро новостей Las Vegas

Аквариум акул-рифов в заливе Мандалай. Фото-кредитное бюро новостей Las Vegas

Лас-Вегас является третьим по популярности местом назначения США для канадцев, ищущих перерыв в наших суровых северных зимах. Если вы путешествуете вместе со своей семьей, вам не нужно, чтобы в Вегасе было все, чтобы остаться в Вегасе - вы наверняка захотите запомнить свою поездку на долгие годы! Из ориентированных на семью шоу вдоль легендарной полосы до исторических и национальных памятников всего в однодневной поездке, Лас-Вегас может похвастаться множеством вариантов, которые каждый в вашей семье обязательно понравится.

Гонолулу, пожалуй, самый экзотический из лучших мест в США. Несмотря на самую высокую среднюю стоимость за ночь, Гонолулу также имеет честь устраивать канадские семьи для самого длительного среднего пребывания в девять дней! Просто идет, чтобы показать, что этот непринужденный, серфер-остров vibe может сделать для вас и ваших близких.

Единственный северный пункт назначения США, чтобы составить список для канадских зимних путешественников, - это Нью-Йорк - классический объект, предлагающий искусство и культурный опыт круглый год. Так же, как этот город не спит, он абсолютно не зимует на зиму! Не говоря уже о том, что, поскольку это зима, вы можете повторно использовать свои любимые сцены «One Alone 2». При средней стоимости за ночь ниже среднего для пунктов назначения в США вы можете провести незабываемый отпуск, не нарушая работу банка.

Канадцы остаются в четырех-шести днях в этих американских пунктах назначения, указывая, что они, вероятно, находятся в одном географическом месте для всей поездки.

Если вы чувствуете себя авантюрно и хотите покинуть континент

Многие бесстрашные канадские семьи отправляются в Исландию. Хотя в среднем канадцы являются одними из самых дорогих за ночь, канадцы предпочитают проводить около пяти дней, что позволяет им полностью погрузиться в яркую исландскую культуру, важные исторические места и захватывающие дух природные места. Благодаря прямым рейсам в Исландию со всех концов Канады исследовать этот экзотический пейзаж никогда не было так просто. Благодаря близости к дому, это также отличное путешествие для "новичков" для тех, кто хочет познакомиться с достопримечательностями и почувствовать Европу без долгих перелетов.

Несмотря на то, что Исландия является самым посещаемым европейским направлением, канадские семьи также ищут теплые направления во время путешествия в Европу - и Испания, и Португалия входят в пятерку самых популярных направлений. В Испания, вы можете прогуляться по древним дорогам, насладиться всемирно известными произведениями искусства в одном из своих музеев 1500 или испытать всемирно известные кулинарные изыски. Средняя стоимость Испании за ночь выше среднего уровня для лучших европейских городов XIVUM в Европе, но, несомненно, стоит каждого копейки.

Лиссабон, Португалия

Лиссабон, Португалия через Shutterstock

In Португалия, вы и ваша семья могли бы подняться на знаменитую статую Христа, Кристо Рей и заняться захватывающим видом на Лиссабон. Существует также множество образовательных и исторических достопримечательностей, таких как работы Дали и Пикассо, а также коллекция древностей и культурных артефактов в Гулбенкяне. Или вы можете посетить один из нескольких пляжей Атлантического океана, чтобы расслабиться и поработать над вашим загаром. Что касается стоимости, Португалия ниже среднего, что делает ее более доступным европейским местом.

Итак, теперь, когда вы знаете, что делают другие канадские семьи на зимних каникулах, как вы думаете, что вы хотели бы сделать? Расскажите нам в комментариях ниже!

 

Аманда Рафузе
Аманда - независимый писатель и специалист по связям с общественностью в Галифаксе. Когда она не пишет, она либо волонтирует с местной благотворительностью, либо проводит время, обнимая своего мужа и меха.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 7 января 2018

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Winter Wonderlands – Where Canadian Families are Travelling this Winter

If you’re planning a winter trip but feel overwhelmed with choices, knowing where other Canadians and their families are travelling this winter may help narrow the field. Whether you want to plan a romantic get-away for Mom and Dad, or are looking for an experience everyone can enjoy together, and it doesn’t matter if your budget is “spare no expense” or if you’re travelling on a shoestring – there are many options in Canada and beyond to explore!  These stats, courtesy of Trivago, showcase the most popular destinations in Canada and beyond (based on bookings made earlier in 2017)

In your own backyard, top locations your fellow Canucks are visiting here in Canada:

Winter or summer, Niagara Falls remains number-one on Canadians’ travel list. Travelling there in the winter affords you the benefit of off-season hotel pricing, but there’s undoubtedly no off-season when it comes to fun. The mists from the falls create beautiful natural ice sculptures on objects in the area, and the annual Festival of Lights brightens the season from November to January. And, of course, you can still travel to the falls by ferry and take in their awesome power – just be sure to dress warm!

If you’d rather an experience steeped in history and tradition, with a dash of cutting-edge modernity, Quebéc City and Montréal may be the places for you! Old Quebéc City boasts a European feel, with a multitude of historical and fun sites for you and your family to explore. Discover mysterious ocean creatures at the Aquarium du Quebéc, or spend a day at Méga Parc, the second-largest North American indoor amusement park.

History and Culture in Quebec City

Jeff Frenette Photography, courtesy Quebec City Tourism

Montréal also offers a historical backdrop for a wide range of activities for families and couples. From romantic fine dining and arts and cultural experiences to a lively nightlife to activities for kids of all ages like Saber Combat training at The Force Academy, and educational experiences like the Montréal Aviation Museum, Montréal offers a wealth of things to do inside and out during the winter. These Canadian jewels also feature room booking prices slightly lower than average.

For those hearty families and couples looking for an outdoorsy winter adventure, you need to look no further than the Jasper National Park in the Canadian Rockies which also had the second cheapest hotel rates. During the day, you can explore the vast natural wonder of the Canadian Rockies by snowshoe, skis, on foot, or by fat bike. At night, kick back and marvel at the magnificent natural light show above you – Jasper National Park is the second-largest Dark Sky Preserve in the world. Whether you take it in from your cabin or tent or participate in Park Canada’s dark sky programming, you won’t be disappointed!

While exploring their own backyard, Canadians stay only one or two nights likely because they’re visiting multiple places on one trip, or making weekend excursions.

If you’re thinking about travelling a bit farther afield, our neighbour to the South offers lots of exciting options:

Warm destinations remain most popular for Canadian families visiting the US, with Orlando, Florida at the top of the list – and also the cheapest average cost per night during the winter. The happiest place on earth remains a huge draw for families and couples alike throughout the year. It’s something everyone should experience at least once, no matter your age!

Shark Reef Aquarium at Mandalay Bay. Photo Credit Las Vegas News Bureau

Shark Reef Aquarium at Mandalay Bay. Photo Credit Las Vegas News Bureau

Las Vegas is the third-most popular US destination for Canadians looking for a break from our harsh Northern winters. If you’re travelling with your family, you won’t want what happens in Vegas to stay in Vegas – you’ll surely want to remember your trip for years to come! From family-oriented shows along the storied Strip to historical and national monuments just a day-trip away, Las Vegas boasts a plethora of options everyone in your family is sure to enjoy.

Honolulu is perhaps the most exotic of the top visited US destinations. Despite having the highest average cost per night, Honolulu also has the distinction of hosting Canadian families for the longest average stay at nine days! Just goes to show what that laid-back, surfer-island vibe can do for you and your loved ones.

The only northern US destination to make the list for Canadian winter travellers is New York City – a classic destination offering art and cultural experiences all year round. Just like this city doesn’t sleep, it absolutely doesn’t hibernate for winter, either! Not to mention, since it’s winter, you can re-enact your favourite ‘Home Alone 2’ scenes. With the average cost per night below average for US destinations, you can have a memorable vacation without breaking the bank.

Canadians stay four to six days at these US destinations, indicating they’re probably staying in one geographic location for the entirety of their trip.

If you’re feeling adventurous and want to leave the continent

Many intrepid Canadian families are going to Iceland. Although among the most expensive per night on average, Canadians are opting to spend about five days, allowing them to fully take in the vibrant Icelandic culture, important historic locales, and breathtaking natural sites. With direct flights to Iceland from across Canada, it’s never been easier to explore this exotic landscape. With its proximity to home, it’s also a great ‘beginners’ journey for those who want to take in the sights and feel of Europe without the long flight times.

Despite Iceland being the most-booked European destination,  Canadian families are also looking for warm destinations when travelling to Europe – both Spain and Portugal are in the top five most popular destinations. In Spain, you can walk along ancient roads, take in world famous artwork at one of their 1500 museums, or experience world-renowned culinary delights. Spain’s average cost per night is above average for Trivago’s top 5 European destinations but is undoubtedly worth every penny.

Lisbon, Portugal

Lisbon, Portugal via Shutterstock

In Portugal, you and your family could climb the famous statue of Christ, the Cristo Rei, and take in the breathtaking view of Lisbon. There is also a multitude of educational and historical sights to take in, such as artworks by Dali and Picasso, and the collection of antiquities and cultural artefacts at the Gulbenkian. Or you could visit one of the several beaches on the Atlantic Ocean to relax and work on your tan. Regarding cost, Portugal is below average, making it a more accessible European destination.

So now that you know what other Canadian families are doing on their winter vacation, what do you think you’d like to do? Tell us in the comments below!


By Amanda Rafuse
Amanda is a Halifax, N.S.-based freelance writer and public relations practitioner. When she’s not writing, she’s either volunteering with a local charity or spending time cuddled up with her husband and fur-baby.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. January 7, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *