fbpx

Лучший из PEI! 6 «Must-Dos» на острове Принца Эдуарда!

Лучшее из острова Принца Эдуарда

Остров Принца Эдуарда, нежный остров, охваченный волнами залива Св. Лаврентия, может быть самой маленькой провинцией Канады, но он уверен, что это весело. Самое особенное? У этого есть что-то другое. Многие люди забыли, как расслабиться, но на PEI они помнят; они идут на прогулки по пляжу, никто не спешит никуда уходить. Вот шесть обязательных дел, когда вы посещаете эту небольшую, но могучую провинцию:

Энн из Зеленых крыш

Что делать на острове Принца Эдуарда - Знакомьтесь с Anne of Green Gables

«Энн настоящая», - прошептала мне моя дочь в Кавендиш, PEI, когда мы заглянули в спальню второго этажа красноволосых сирот, в викторианском фермерском доме 19th века, реальное вдохновение для Green Gables. Здесь Anne of Green Gable Heritage Place, он чувствует, как Энн могла сойти со страниц книги, когда мы проходим по тропам преследуемых лесных дорог и любовников, и посмотрим, как эта сцена расскажет, где однажды услышали шаги Люси Мод Монтгомери. Костюмный актер, играющий любимую Анну, находится на месте. Она набухает и всегда в характере, когда вы блуждаете по озерам и скамьям этого пасторального исторического парка в парке. Обязательно проверьте расписание специальных мероприятий, а после прогулки по тропам, освежитесь с малиной сердечной из закусочной на месте.

Что делать на острове Принца Эдуарда? См. «Зеленые глыбы» на PEI

Мороженое коров

Что делать на острове Принца Эдуарда? Мороженое коров
Начните свое удовольствие от скраба мороженого. PEI является синонимом вызывающего привыкание небольшого феномена, называемого Мороженое коров, и если есть одна вещь, которую ваши дети будут просить снова и снова, это все. Трудно выбрать фаворита - Wowie Cowie, Cowrispy Crunch, Gooey Mooey? К счастью, есть места вокруг острова, поэтому у вас будет много возможностей попробовать. Не забудьте взять время, чтобы проверить остроумный остроумие и причудливые высказывания на футболках и других товарах.

Уникальные пересечения

Что делать на острове Принца Эдуарда? Возьми паром в PEI
Посетители могут прибыть на остров Принца Эдуарда, принимая Мост Конфедерации, искусственное чудо, которое соединяет Нью-Брансуик и остров, или через Нортумберленд Паромы, ежедневно переходящий из Карибу, Новая Шотландия в Вудские острова, PEI. Оба впечатляющие. Для меня я неравнодушен к парому. Независимо от того, сколько раз я прихожу, когда-то на борту, мне кажется, что я собираюсь куда-то особенным, так как это замедляется и помогает летнему vibe. Встаньте на открытую палубу и отсканируйте горизонт морской жизни, или посмотрите, как солнце красновато-красное. На некоторых перекрестках есть музыка на борту, а на одном пароме есть магазин мороженого Cow's. Мост тоже имеет апелляцию, и обязательно заходите в магазины в Gateway Village, включая Shop and Play, чтобы поиграть в Anne.

Прогулка по Шарлоттауну

Проведите некоторое время в Шарлоттаун, благородная столица, где два века назад видные политики состыковались на набережной, шла по улице Великого Джорджа и занималась бизнесом, который привел в движение эту страну под названием Канада. Посетители все еще могут сделать это подняться с набережной, по стопам делегатов с 1864 Charlottetown Conference. Сегодня они также могут зайти в Зал учредителей или отправиться в тур с костюмированными актерами, игроками Конфедерации. Шарлоттаун также является домом для фантастического живого театра в Центре искусств Конфедерации, в том числе музыкальной музыки Анны из Грин-Гейблса, в производстве в течение 51 лет. Не пропускайте бесплатное полуденное исполнение Молодой компанией Конфедерации в открытом амфитеатре. We Are Canadian - ослепительная витрина богатой культурной мозаики Канады. Столовая в Шарлоттауне также является достаточной причиной для посещения (попробуйте Бистро Терре Руж, Стейкхаус Сима или любое из кафе в Виктории Роу, только на пешеходной улице). По мере того как солнце садится, не пропустите прогулку по магазинам набережной Причала Пика. Отель Pownal, расположенный в центре города на Поун-стрит, является хорошей базой. Он включает в себя завтрак, послеобеденный чай и угощения, парковку и бесплатный счастливый час в пятницу. В некоторых номерах есть мини-кухня.

Примеры морепродуктов

Что делать на острове Принца Эдуарда - У вас есть Ричардс Лобстер Ролл!

Любители омаров преуспеют в том, чтобы направлять маршрут 6 в направлении Covehead Wharf в поисках Столовая Ричарда, Красное двухэтажное здание с видом на пристань и национальный парк острова Принца Эдуарда выглядит на первый взгляд немного неописуемым, но, судя по количеству постоянных посетителей, которые ждут свежих морепродуктов, это одна лабрадорская лачуга, которую вы не хотите пропустить. Бросок омара является легендарным, и какой лучший способ наслаждаться этим, чем на открытом воздухе во внутреннем дворике на солнце, вымывается местным промыслом PEI.

Пляж Блаженства

Что делать на острове Принца Эдуарда - см. Парк Кавендиш в сумерках
С более чем 90 впечатляющими пляжами, заправленными в скудный 5,660 квадратный километр, и душераздирающей береговой линией, легко найти свое блаженство на пляже по всему острову. В Национальный парк PEI, Пляжи Брекли и Кавендиша останутся в вашем сердце долго после того, как вы уйдете. В парках в Канаде несколько раз в неделю на острове высаживается островной художник, который ведет потрясающую тактильную сессию по строительству песочных замков. Обязательно привезите свои велосипеды. Плоский, легкий, вымощенный Gulfshore Parkway проходит параллельно пляжу. Вы можете дышать освежающим морским воздухом, когда вы педали на побережье.

Я люблю изображение PEI

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Ситуация с COVID-19 быстро меняется. Правительство Канады имеет действующую официальную консультативную информацию о путешествиях:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

The Best of PEI! 6 “Must-Dos” on Prince Edward Island!

The Best of Prince Edward Island

Prince Edward Island, the gentle island cradled by the waves of the Gulf of St. Lawrence, may be Canada’s tiniest province, but it sure is big on family fun. Most special? It has that flavour of something different. A lot of people have forgotten how to relax, but on PEI, they remember; they go for walks on the beach, no one is in a big hurry to get anywhere. Here are six must-do’s when you visit this small but mighty province:

Anne of Green Gables

What to Do on Prince Edward Island - Meet Anne of Green Gables

“Anne is real,” my daughter once whispered to me in Cavendish, PEI as we peeked into the spunky fictional red-haired orphan’s second storey bedroom in the 19th century Victorian farmhouse, the real-life inspiration for Green Gables. Here at Anne of Green Gable Heritage Place, it does feel like Anne could step from the pages of the book as we walk the Haunted Woods and Lovers Lane trails and see the storybook setting where author Lucy Maud Montgomery’s footsteps once echoed. A costumed actor playing the beloved Anne is onsite. She’s swell and always in character, as you wander the grounds and barnyards of this pastoral Parks Canada historical site. Be sure to check the schedule for special events, and after a wander around the trails, refresh with a raspberry cordial from the onsite snack bar.

What to do on Prince Edward Island? See Green Gables on PEI

Cow’s Ice Cream

 

What to do on Prince Edward Island? Cow's Ice Cream
Start your ice cream slush fun now. PEI is synonymous with an addictive little phenomenon called Cow’s Ice Cream, and if there’s one thing your kids will ask for over and over again, this is it. It’s hard to pick a favourite – Wowie Cowie, Cowrispy Crunch, Gooey Mooey? Fortunately, there are locations around the island, so you’ll have plenty of opportunity to sample. Be sure to take time to check out the cow-themed wit and whimsical sayings on the t-shirts and other merchandise.

Unique Crossings

What to do on Prince Edward Island? Take the Ferry to PEI
Visitors can arrive on Prince Edward Island by taking the Confederation Bridge, the man-made marvel which connects New Brunswick and the island, or via Northumberland Ferries, crossing daily from Caribou, Nova Scotia to Wood Islands, PEI. Both are spectacular. For me, I’m partial to the ferry. No matter how many times I come, once on board, it feels like I’m going somewhere special as that slow down and savour summer vibe takes hold. Stand on the outdoor deck and scan the horizon for sea life, or watch the sun paint the sky crimson. Certain crossings have music on board, and one ferry has a Cow’s Ice Cream Shop. The bridge has an appeal too, and be sure to stop into the shops at Gateway Village, including Shop and Play for a chance to dress up as Anne.

Stroll Charlottetown

Do spend some time in Charlottetown, the genteel capital where two centuries ago prominent politicians docked on the waterfront, walked up Great George Street and went about the business that put in motion this country called Canada. Visitors can still make this walk up from the waterfront, in the footsteps of the delegates from the 1864 Charlottetown Conference. Today, they can also stop into Founders Hall or take a tour with the costumed actors, the Confederation Players. Charlottetown is also home to fantastic live theatre at the Confederation Centre of the Arts, including the Anne of Green Gables musical, in production for 51 years. Don’t skip the free noontime performance by the Confederation Centre’s Young Company in the outdoor amphitheatre. We Are Canadian is a dazzling showcase of Canada’s rich cultural mosaic. Charlottetown’s dining scene is also reason enough to visit (try Terre Rouge Bistro, Sim’s Corner Steakhouse or any of the cafés in Victoria Row, the pedestrian only street). As the sun sets, don’t miss a stroll around the waterfront shops of Peake’s Wharf. The Hotel on Pownal, a centrally located property on Pownal Street, makes a good base. It includes breakfast, afternoon tea and treats, parking, and a complimentary Friday afternoon happy hour. Some rooms come with kitchenettes.

Sample Seafood

What to do on Prince Edward Island - Have a Richards Lobster Roll!

Lobster lovers will do well to steer down Route 6 towards Covehead Wharf in search of Richard’s Eatery. The red two-storey building overlooking the wharf and Prince Edward Island National Park looks a little nondescript at first glance, but judging from the number of patrons queuing for fresh seafood, this is one lobster shack you don’t want to miss. The lobster roll is legendary, and what better way to enjoy it than outdoors on the patio in the sunshine, washed down with a local PEI craft ale.

Beach Bliss

What to do on Prince Edward Island - see Cavendish Park at twilight
With over 90 spectacular beaches tucked into a scant 5,660 square kilometres, and soul-nourishing coastline, it’s easy to find your beach bliss all across the island. In PEI National Park, Brackley and Cavendish beaches will remain in your heart long after you’ve left. Parks Canada has an island artist stationed on the beach here several times a week, leading a terrifically tactile sandcastle building session. Be sure to bring your bikes. The flat, easy, paved Gulfshore Parkway parallels the beach. You can breathe in the refreshing sea air as you pedal the coast.

I love PEI picture

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *