fbpx

Удивительные магазины игрушек со всего мира. Мир действительно * * Ваша игровая площадка!

Ребенок всех нас был убит горем, когда FAO Schwarz закрыл свои двери в магазине в Нью-Йорке в 2015, но знаковый магазин игрушек отнюдь не является единственным местом, позволяющим вашему воображению бегать. От самых последних и самых новых выпущенных предметов до классики старой школы в каждом магазине есть что-то для каждого. Плюс, как поездки с ностальгией являются ключевой тенденцией движения для 2018 в соответствии с недавним Booking.com исследование (34% рассмотрит воссоздание праздника, который они испытали в детстве), что лучший способ для канадцев совершить путешествие по переулку памяти, чем найти свою любимую игрушку детства? Вот 6 сказочные магазины игрушек со всего мира, чтобы помочь!

Hamleys London - Лондон, Великобритания

Магазин игрушек Hamleys на Риджент-стрит, Лондон. Фото: Nick Ansell / PA Wire

Известный как «самый лучший магазин игрушек в мире», Hamleys - мечта для мальчика, с более чем 255-летним опытом в предоставлении детям королевского лечения. Сама королева Елизавета II дала игрушки Хамлей в качестве подарков своим детям. Глобальный ритейлер открыл свои двери в 1760, продавая тряпичные куклы и оловянные солдаты, и так как разработал, чтобы предложить более семи этажей игрушек, игр и удивления.

Удивительные магазины игрушек со всего мира - Park Plaza Westminster 2 - Credit Booking.com

Park Plaza Westminster Фото Кредит Booking.com

Через Темзу из знакового магазина игрушек, Парк-Парк Вестминстерский мост Лондон является любимцем семьи, где дети и родители могут перегруппироваться в просторных помещениях после дня веселья и волнения. Отель находится всего в нескольких шагах от станций метро и местных достопримечательностей, а также предлагает бассейн для детей, спа-салон Mandara для родителей с широким выбором роскошных процедур и нескольких ресторанов.

Компания Steiff - Giengen, Германия

Удивительные магазины игрушек со всего мира - Steiff Germany Credit Steiff

Фото Кредит Стифф

Тедди-медведи завоевали мир своими дружелюбными, приятными лицами, и семьи могут наслаждаться паломничеством, где знаменитый фаршированный медведь впервые был создан в 1902. Дети могут совершить поездку по музею и фабрике Steiff, где можно найти полный зоопарк чучел животных - от классического плюшевого медведя до гигантских чучел слонов.

Удивительные магазины игрушек со всего мира - iQ Hotel - Credit Booking.com

iQ Hotel - Кредит Booking.com

Ближайшие Iq-Hotel предлагает исключительное обслуживание для семей с семейными номерами до шести человек, богатый завтрак подается каждое утро и игровая площадка во дворе для приключений детей. Кроме того, с LEGOLAND Deutschland только по дороге, есть бесконечные источники развлечений для детей и родителей!

Кидди Ланд - Токио, Япония

Удивительные магазины игрушек со всего земного шара - Kiddy Land Harajuku - Credit Kiddy Land Harajuku

Фото Кредит Kiddy Land Harajuku

Слушая счастье с 1946, Kiddy Land предлагает развлечения и волнение вокруг каждого угла. Дети могут наслаждаться пятиэтажным раем в флагманском магазине Harajuku, предлагая оригинальные японские игрушки и невероятный выбор для поклонников персонажей - Hello Kitty, Snoopy и других фаворитов ждут!

Всего в пяти минутах от отеля Отель Cerulean Tower Tokyu идеально подходит для семей, путешествующих с детьми. В отеле есть девять ресторанов - идеальное количество вариантов для придирчивых едоков - и предлагает услуги няни, чтобы дать родителям возможность отдохнуть в садовом лаундже, баре на верхнем этаже или в джаз-клубе.

Si Tu Veux - Париж, Франция

Удивительные магазины игрушек со всего мира - Si Tu Veux - Credit Si Tu Veux

Фото Кредит Si Tu Veux

Расположенный в одном из самых красивых пассажей в Париже, Galerie Vivienne, Si Tu Veux - прекрасный, старомодный (и волшебный) магазин игрушек. Идеально подходит для крошечных малышей для 12-летних, магазинов тонны красивых игрушек и ремесел для детей, в том числе европейских деревянных игрушек, головоломок, игр для мастерства, костюмов для переодевания и многое другое.

Удивительные магазины игрушек со всего мира - Hotel Relais Christine - Credit Booking.com

Hotel Relais Christine - Фото

Пребывание в Отель Relais Кристина когда вы посетите Si Tu Veux, вы можете жить в роскоши в центре Сен-Жермена, в нескольких шагах от других потрясающих семейных достопримечательностей, таких как Лувр, Музей Орсе и Люксембургские сады. Семьи любят этот прекрасный отель для его заботливого персонала, исключительного сервиса и очаровательного декора.

Lark Toys - Келлог, США

Удивительные магазины игрушек со всего мира - игрушки Lark Lark Lark Toys

Фото

Спрятанный в Северном штате - это удобная для детей драгоценность, которую вы никогда не ожидали. Lark Toys - это обетованная земля для детей, состоящая из карусели ручной работы, мини-гольфа, магазина любопытства, миниатюрного латинского зоопарка, книжного магазина и коллекции старинных игрушек для прогулок. вниз.

AmericInn Lodge & Suites Лейк-Сити всего в нескольких минутах ходьбы от берега реки Миссисипи и предлагает идеальную домашнюю базу для семейного отдыха в Lark Toys. Дети могут наслаждаться крытым бассейном, в то время как родители отдыхают в одном из лучших мест в Лейк-Сити или планируют свой следующий визит в близлежащие достопримечательности, такие как Музей стрельбы из лука, Национальный центр орла и аквапарк Colville Park.

The Little Dollhouse Company - Торонто, Канада

Удивительные магазины игрушек со всего мира - The Little Dollhouse Company - Кредит - The Little Dollhouse Company

PhotoCredit - The Little Dollhouse Company

Самый старый и самый большой магазин кукол и миниатюр Канады - одно из немногих мест в Северной Америке, предназначенных для создания красивых крошечных домов для крошечных рук. Посетители могут ознакомиться с наборами DIY и предварительно собранными кусками, а также заглянуть внутрь мастерской, где ремесленники создают все, начиная от уникальных предметов большого особняка и заканчивая крошечными чашами и тарелками.

Всего за 15 минут, Отель Хейзелтон является самым популярным местом для семейного отдыха, предлагая одно из лучших значений для размещения в центре Торонто. Гости могут посмотреть фильм с детьми в Silver Screen Room или прогуляться в стильном районе Йорквилл с рядом магазинов и ресторанов.

По Booking.com

Booking.com объединил лучшие шесть магазинов игрушек по всему миру, давая путешественникам гораздо больше причин волноваться о праздниках. Кроме того, с близлежащими помещениями, чтобы помочь приветствовать гостей после игры, семьям гораздо легче переключиться в режим отдыха - это борьба, которая слишком велик для каждого из пяти канадцев во время их первых часов 24 за границей.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Amazing Toy Stores From Around the Globe. The World Really *is* Your Playground!

The kid in all of us was heartbroken when FAO Schwarz closed its New York flagship store doors in 2015, but the iconic toy store is by no means the only place to let your imagination run wild. From the latest and greatest newly released items to old-school classics, there’s something for everyone at each store. Plus, as nostalgia-driven trips are set to be a key travel trend for 2018 according to a recent Booking.com study (34% will consider recreating a holiday they experienced as a child), what better way for Canadians to take a trip down memory lane than by finding their favourite childhood toy? Here are 6 fabulous toy stores from across the globe to help out!

Hamleys London – London, UK

Hamleys toy store in Regent Street, London. Photo credit: Nick Ansell/PA Wire

Known as the “finest toy shop in the world,” Hamleys is a kid’s dream come true, with over 255 years of experience in giving kids the royal treatment. Queen Elizabeth II herself has given Hamleys toys as gifts to her children. The global retailer opened its doors in 1760 selling rag dolls and tin soldiers, and since has developed to offer over seven floors of toys, games and wonder.

Amazing Toy Stores From Around the Globe - Park Plaza Westminster 2 - Credit Booking.com

Park Plaza Westminster Photo Credit Booking.com

Across the Thames from the iconic toy shop, Park Plaza Westminster Bridge London is a family favourite, where kids and parents can regroup in spacious accommodations after a day of fun and excitement. The hotel is just steps away from tube stations and local attractions while offering a swimming pool for kids, a Mandara Spa for parents with a wide range of luxury treatments and multiple restaurants.

Steiff Company – Giengen, Germany

Amazing Toy Stores From Around the Globe - Steiff Germany Credit Steiff

Photo Credit Steiff

Teddy bears have won the world over with their friendly, cuddly faces, and families can delight in a pilgrimage to where the famous stuffed bear was first created in 1902. Kids can tour the Steiff Museum and Factory, where a full zoo of stuffed animals can be found—from the classic teddy bear to giant stuffed elephants.

Amazing Toy Stores From Around the Globe - iQ Hotel - Credit Booking.com

iQ Hotel – Credit Booking.com

The nearby iQ-Hotel offers exceptional service for families, with family rooms for up to six people available, a rich breakfast served every morning and a playground in the yard for adventurous kids. Plus, with LEGOLAND Deutschland just down the road, there are endless sources of entertainment for both kids and parents!

Kiddy Land – Tokyo, Japan

Amazing Toy Stores From Around the Globe - Kiddy Land Harajuku - Credit Kiddy Land Harajuku

Photo Credit Kiddy Land Harajuku

Serving happiness since 1946, Kiddy Land offers fun and excitement around every corner. Kids can delight in a five-storey paradise at the Harajuku flagship store, offering original Japanese toys and an incredible selection for character fans—Hello Kitty, Snoopy and other favourites await!

Just five minutes away, the Cerulean Tower Tokyu Hotel is ideal for families travelling with kids. The hotel has nine restaurants—the perfect amount of options for picky eaters—and offers babysitting services to give parents the chance to unwind at the Garden Lounge, top floor bar or Jazz Club.

Si Tu Veux – Paris, France

Amazing Toy Stores From Around the Globe - Si Tu Veux - Credit Si Tu Veux

Photo Credit Si Tu Veux

Nestled in one of the most beautiful passages in Paris, the Galerie Vivienne, Si Tu Veux is a beautiful, old-fashioned (and magical) toy shop. Perfect for tiny tots to 12-year-olds, the store tons of beautifully-crafted toys and crafts for kids including European wooden toys, puzzles, skill games, dress-up costumes and more.

Amazing Toy Stores From Around the Globe - Hotel Relais Christine - Credit Booking.com

Hotel Relais Christine – Photo Credit Booking.com

A stay at Relais Christine when you visit Si Tu Veux lets you live in luxury in the heart of St. Germain, steps away from other stunning family-friendly attractions like the Louvre, Musée d’Orsay and Luxembourg Gardens. Families love this beautiful hotel for its caring staff, exceptional service and charming decor.

Lark Toys – Kellogg, USA

Amazing Toy Stores From Around the Globe - Lark Toys Credit Lark Toys

Photo Credit Lark Toys

Tucked away in a Northern state is a kid-friendly gem that you’d never expect. A fun-filled destination with a seemingly infinite variety of playthings, Lark Toys is the promised land for kids, complete with a hand-carved carousel, mini-golf, curiosity shoppe, miniature llama petting zoo, bookstore and antique toy collection for a stroll down memory lane.

AmericInn Lodge & Suites Lake City is only a few minutes away, just off the banks of the Mississippi River, and makes for a perfect home base for a family trip to Lark Toys. Kids can enjoy the indoor pool while parents unwind in one of the best-rated locations in Lake City or plan their next visit to nearby attractions like the Arrowhead Bluffs Museum, National Eagle Center and the Colville Park Aquatic Center.

The Little Dollhouse Company – Toronto, Canada

Amazing Toy Stores From Around the Globe - The Little Dollhouse Company - Credit - The Little Dollhouse Company

PhotoCredit – The Little Dollhouse Company

Canada’s oldest and largest dollhouse and miniatures store is one of the few places in North America dedicated to crafting beautiful tiny homes for tiny hands to play with. Visitors can peruse DIY-kits and pre-assembled pieces, and take a peek inside the workshop, where craftspeople create everything from one-of-a-kind grand mansion pieces to tiny bowls and plates.

Only 15 minutes away, The Hazelton Hotel is a top-rated destination for families, offering one of the best values for accommodations in downtown Toronto. Guests can watch a movie with kids in the Silver Screen Room, or take a walk in the stylish Yorkville neighbourhood with shops and restaurants nearby.

 

 

By Booking.com

Booking.com has rounded up the top six toy stores around the world, giving travellers so many more reasons to get excited about the holidays. Plus, with nearby accommodations to help welcome guests back after playtime, it’s much easier for families to switch into vacation mode—a struggle that’s all too real for one in five Canadians during their first 24 hours abroad.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *